рассматривать полный привод на гидравлике можно только как технический курьез. КПД такой передачи очень низкий, в основном все уходит в нагрев рабочей жидкости, а ресурс мизерный. Если использовать только в критических ситуациях-может и поработает некоторое время, но тогда для чего такие затраты, лучше на передний привод дифференциал-самоблк поставить, дешево и сердито
Челябинец! Ты хоть видел как самоблоки работают? начитался статеек поди! А ничего, что ты с самоблоком да еще и в "единственном переднем" можешь во время поворота на скорости прямо проехать - советчик! Самоблоки только для внедорожников которые ездят ВНЕ дорог, хотя владельцы внедорожников предпочитаю принудительную блокировку (электрическую, на худой конец пневматику, но там еще компрессор надо с ресивером под капот ставить). С уважением, водитель подготовленной уазки!
Да зачем этой повозке полный привод, лучше придумали как спрятать саморезы, которые торчат повсюду в салоне! Кто вообще этот хлам берет, сидишь как в китайской игрушке, ладно хоть сиденья не из пластика))
Молодцы, в правильном направлении двигаются!!! Не то что некоторые
Молодцы! Полный привод суперская вещь, особенно зимой!
рассматривать полный привод на гидравлике можно только как технический курьез. КПД такой передачи очень низкий, в основном все уходит в нагрев рабочей жидкости, а ресурс мизерный. Если использовать только в критических ситуациях-может и поработает некоторое время, но тогда для чего такие затраты, лучше на передний привод дифференциал-самоблк поставить, дешево и сердито
Да зачем этой повозке полный привод, лучше придумали как спрятать саморезы, которые торчат повсюду в салоне! Кто вообще этот хлам берет, сидишь как в китайской игрушке, ладно хоть сиденья не из пластика))
Вот это поворот!! Посмотрим, что из этого получится - сколько будет стоить такой авто.
Поставьте электротрансмиссию. Мы такую ставили на Фердинандах. И вообще - используйте наши технологии.