была, да стерлась. А стерлась потому, что нарисована несуразно и по ней все ездят :). Эти мосты надо проезжать, будто в танце, подстраиваясь под партнеров по движению. Очень многие совершенно без проблем проезжают эти мосты в обоих направлениях, сама тоже не жалуюсь. А бывает автомобилист ведет себя как баран, не учитывает ничьих интересов, в итоге сам стоит и вокруг него движение парализовано.
Там разметка есть, по крайней мере частично.
Из рукава вдоль автоцентров можно попасть только в правую секцию моста.
Левую между собой делят Копейское шоссе и съезд с Меридиана по правилу правой руки.
А где там 3 ряда под мостом? То, что в один пролёт моста могут таки пролезть пара легковушек не говорит о том, что там 2 полосы.
А провода троллей, идущие с правого ряда в левый просвет добавляет "веселья" в этом месте.
Понастроят ерунды, а потом объяснить не могут как ездить. Как можно делать улицы с такими смещениями? Прямую линию на плане не судьба было нарисовать? Депутатская, Ставропольская в районе мск.тракта... да полно.
Объясните, как правильно проехать этот перекресток? Со стороны ул. Энгельса еду по ул. Курчатова в сторону перекрестка с Воровского - мне нужно, к примеру, проехать в сторону площади Революции, т.е. мне нужно повернуть налево и проехать перекресток. Мне загорается зеленый сигнал ( светофор на Курчатова) и я поворачиваю на ул. Воровского - там три (или четыре, не помню точно) полосы и горит красный сигнал светофора на левой противоположной стороне (т.е. на противоположной стороне от заправки, по ул Воровского). В это время перпендикуляно мне идет поток машин, которым горит, соот-но, зеленый, параллельно потоку также переходят дорогу пешеходы. Загорается зеленый (светофор на Воровского), я начинаю движение. Это правильно? Просьба ответы по существу.
Объясните, как правильно проехать этот перекресток? Со стороны ул. Энгельса еду по ул. Курчатова в сторону перекрестка с Воровского - мне нужно, к примеру, проехать в сторону площади Революции, т.е. мне нужно повернуть налево и проехать перекресток. Мне загорается зеленый сигнал ( светофор на Курчатова) и я поворачиваю на ул. Воровского - там три (или четыре, не помню точно) полосы и горит красный сигнал светофора на левой противоположной стороне (т.е. на противоположной стороне от заправки, по ул Воровского). В это время перпендикуляно мне идет поток машин, которым горит, соот-но, зеленый, параллельно потоку также переходят дорогу пешеходы. Загорается зеленый (светофор на Воровского), я начинаю движение. Это правильно? Просьба ответы по существу.
Вы въезжаете на перекресток на зеленый (по Курчатова), поворачиваете налево, пропускаете встречный (по Курчатова) поток и переходящих пешеходов, и уезжаете с перекрестка независимо от горящего на светофоре сигнала. Так написано в ПДД. Не нужно дожидаться зеленого сигнала по Воровского.
Очень часто, если быть честными, при проезде таких вот спорных мест в Челябинске кто пошустрее, тот и молодец - главное аварийную ситуацию не создать и чтобы кто "непошустрее" и думающий что он правый здесь и сейчас тебе фейс и прическу не испортил. Реалии нашего города...
Подскажите а пересечение улиц Братьев Кашириных и Каслинской в районе Торгового Центра является одним перекрестком или двумя. Наставили камер, нарисовали стоп линию со всех сторон, на второй светофор сделали задержку- по Каслинской проезжать стало удобно. А вот с Братьев Кашириных когда налево повернешь, то как?
Если один, то на кой там вторая стоп линия? Если два то почему они в одной фазе работают?
Такой же перекресток (или два), но пока без камер это Воровского-Курчатова.
Как я понимаю, там один перекресток, но несколько пересечений проезжих частей (такое бывает на перекрестках с разделительной полосой).
После того, как там нарисовали стоп-линии "в центре" перекрестка, водители должны останавливаться перед ними, если уже после въезда на перекресток им загорается красный (п. 13.7). Это же правило действует, если вы поворачиваете налево: не успев проскочить на зеленую фазу, нужно остановиться у стоп-линии на красный и дождаться разрешающего.
Принципиальное отличие перекрестка Воровского-Курчатого - отсутствие стоп-линий, что позволяет завершать маневр тем, кто въехал на перекресток на зеленый, но не успел проехать его полностью до включения красного.
Это один перекресток с двумя пересечениями проезжих частей, со сложной схемой регулирования движения. Если на середине такого перекрестка установлен дополнительный светофор и нарисована стоп линия, то вы обязаны руководствоваться сигналами этого светофора, проезжая очередное пересечение проезжих частей.
Если дополнительных светофора и стоп линии нет (КАК НА КУРЧАТОВА-ВОРОВСКОГО), то вы должны проезжать этот перекресток как обычный. То есть въезжаем на зеленый, выезжаем с перекрестка НА ЛЮБОЙ СИГНАЛ при первой же возможности, предоставив преимущественный проезд тем, кто имеет приоритет по ПДД: встречным (по отношению к вашему въезду) и поворачивающим направо.
Артём Краснов, раз уж получается цикл статей о проезде перекрестков, то осветите тему проезда перекрестков, на которых поворот налево/направо возможен одновременно с нескольких рядов. Кто куда долже выезжать, кому уступать и т.д. Плюс, ели это будут перекрестки с несколькими пересечениями проезжих частей да еще со знаками направления движения по полосам на каждом из них - вообще красиво получится.
Как пример - этот же перекресток Овчинникова - Степана Разина при повороте налево с Овчинникова на Степана Разина и далее направо на Свободы. Постоянно особо одаренные "режут" из крайнего левого ряда Овчинникова в правый ряд Свободы.
Каждый день проезжаю там два раза. Не вижу особых проблем. Ну да, бывает что едущие в левом ряду по Овчинникова, за пересечением Цвиллинга, начинают перестраиваться в правый ряд, чтобы уйти на Свободы. Конечно, подтормаживают тех кто едет за ними. Но это не так часто. Всякое бывает - может он задумался, может запутался ( много ведь приезжих), но ведь не в наглую же лезут с левого ряда в правый, а потихоньку перестраиваются.
Каждый день проезжаю там два раза. Не вижу особых проблем. Ну да, бывает что едущие в левом ряду по Овчинникова, за пересечением Цвиллинга, начинают перестраиваться в правый ряд, чтобы уйти на Свободы. Конечно, подтормаживают тех кто едет за ними. Но это не так часто. Всякое бывает - может он задумался, может запутался ( много ведь приезжих), но ведь не в наглую же лезут с левого ряда в правый, а потихоньку перестраиваются.
ну, не знаю, я так каждый день встречаю тех, кто нагло именно выдавливает тех, кто справа (рукав со С. Разина на Свободы). Или это вы так и перестраиваетесь? и вы искренне считаете, что так = потихоньку?
Тоже сразу про него подумала. .., но каждый день там проезжаю (отвожу ребенка в Ур.Молнию), и мне наоборот, кажется, что у водителей на этом перекрестке на удивление, всегда полное взаимопонимание.
Тоже про Молнию на Труда вспомнил. А еще похожий перекресток на Северо-Востоке, Мамина-Щербаковская 2-я. Щербаковская 2-я упирается в Мамина, а напротив со смещением упирается дорога от озера со светофором на выезде. И получается такая же ситуация...
Тоже про Молнию на Труда вспомнил. А еще похожий перекресток на Северо-Востоке, Мамина-Щербаковская 2-я. Щербаковская 2-я упирается в Мамина, а напротив со смещением упирается дорога от озера со светофором на выезде. И получается такая же ситуация...
Островского-Краснознамённая туда же - тот ещё ребус! Особенно в тёмное время суток.
Артём Краснов, вопрос по последней ситуации - перекрестку, на котором Свободы и Цвиллинга сливаются в Степана Разина.
«В описанной ситуации водители в границах перекрестка (п. 1.2 ПДД РФ) должны руководствоваться требованиями п. 13.9 ПДД РФ, – объясняет Лев Воропаев. – Поэтому, если автомобиль с главной хочет перестроиться направо сразу на пересечении, он имеет приоритет. И в силу требований указанного пункта на самом перекрестке безусловный приоритет имеет тот, кто въехал с главной».
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/instructor/180063282909184.html?video=1#video
Собственно вопрос - где там границы перекрестка? Если трактовать границу аж до Овчинникова, то с третьего ряда можно борзо лезть в 2 правых ряда с третьего с криками: "А я со Свободы по главной еду."
На мой взгляд на этом перекрестке неграмотно нанесена разметка, которая должна указывать зону приоритета для едущих по главной, чтобы последующие перестроения осуществлялись уже не по правилам проезда перекрестков.
Хороший вопрос. Я согласен с вами, что на таких остроугольных пересечениях границы перекрестка становятся понятием эфемерным, по крайней мере, их сложно определить на глаз с места водителя. И да, наверное, иная форма разметки могла бы помочь, например, у самого начала пересечения можно был запретить перестроение слева направо, но разрешить перестроение справа налево, чтобы обеспечить приоритет машинам по главной. А вот дальше наоборот перестроение слева направо разумно было бы запретить, чтобы те, кто сразу не подумал об этом, уже не могли бы перестаиваться вправо.
Как правило, там обратная ситуация. Те, кто ехал по второстепенной, едут прямо до перекрестка и под знак "только направо" прутся через перекресток прямо, создавая затор на выезде с перекрестка.
Хороший вопрос. Я согласен с вами, что на таких остроугольных пересечениях границы перекрестка становятся понятием эфемерным, по крайней мере, их сложно определить на глаз с места водителя. И да, наверное, иная форма разметки могла бы помочь, например, у самого начала пересечения можно был запретить перестроение слева направо, но разрешить перестроение справа налево, чтобы обеспечить приоритет машинам по главной. А вот дальше наоборот перестроение слева направо разумно было бы запретить, чтобы те, кто сразу не подумал об этом, уже не могли бы перестаиваться вправо.
Для нанесения данной разметки длина общего прямого участка должна быть не менее 300 м. В данном же случа подобная разметка сразу упрется п перекресток с Овчинникова и у тех кто едет с Цвилинга не будет возможности перестроиться для движения прямо и они, согласно разметки, будут обязаны уходить направо на Овчинникова по стрелке. В общем будет полная неразбериха.
И еще, друзья, при повороте налево, не перекрестках где нет знаков направления движения по полосам и есть трамвайные пути (Цвиллинга-Орджоникидзе, Цвиллинга-Плеханова, Труда-Красная, Труда-Кирова и другие) поворачивать вы ОБЯЗАНЫ с трамвайных путей попутного направления, но не создавая помех трамваям!!!!
Еще Блюхера-Доватора я бы добавил при движении в сторону областной больницы. Частенько проезжаю по свободным попутным трамвайным путям прямо, пока лопухи, не знающие ПДД, поворачивают налево со среднего ряда.
Еще Блюхера-Доватора я бы добавил при движении в сторону областной больницы. Частенько проезжаю по свободным попутным трамвайным путям прямо, пока лопухи, не знающие ПДД, поворачивают налево со среднего ряда.
Точно!!
Там тоже нет знаков направления движения по полосам и водители ОБЯЗАНЫ!!!! поворачивать с трамвайных путей, освободив тем самым ряд для движущихся в прямом направлении.
Затем, что на въезде на данный перекресток три полосы, а на самом перекрестке уже шесть полос. И разметка соответствующая есть. Так что, хоть рав4 и имеет преимущество, но он перестраивается и поэтому обязан включить указатель поворота. Преимущества он при этом не теряет.
Он едет в крайнем правом ряду по дороге, которая сливает с другой дорогой. И после пересечения его ряд становится не крайним.
но там дальше с двух рядов поворот только направо, а если ему не надо направо, а надо ехать дальше по Степана Разина? получается ему в третий ряд надо вставать на светофоре, тогда как быть? включать поворотник?
Наброшу на вентилятор: по поводу организации движения. Такое ощущение, что у нас вообще мало кто заморачивается этим. Просто только с трассы вернулся. Едешь себе, оп - знак, обгон запрещен. Ну, ладно. Проехал перекресток со второстепенной - думаешь, ну да, всё логично, специально повесили, чтобы меньше аварий было на этом пересечении. Разметки как не было, так и нет, но к этому тоже привыкаешь - спокойно обгоняю, возвращаюсь в свою полосу и... утыкаюсь носом в знак отмены ограничения. "Что это было?", основная мысль на ближайшие полтора километра )))
А еще немало знаков обгон запрещен висят аккурат перед перекрестками с зонами действия 5 метров )
На самом деле, заморачиваются, просто организация движения - процесс непрерывный. Где-то дорогу отремонтировали, где-то трафик увеличился, где-то разметка стерлась. На все это нужно реагировать, а на "автопилоте" дороги постепенно подталкивают водителей к езде по принципу ДДД.
Не каждый выезд с полей/леса есть "перекресток со второстепенной" - надо по знакам ориентироваться.
А что это? Это перекресток. Прилегающей территории там нет - прилегать не к чему. А грунтовый характер дороги автоматически делает ее второстепенной по отношению к асфальтовой. Знаки совсем необязательны.
Тупые водители.
С Черкасской на 50 лет ВЛКСМ заезжаешь, а там как раз такой знак - 5.15.5, обозначающие конец полосы. Так дурачки упорно смещаются влево, без поворотников, ещё и фак ю показывают, если им посигналишь... Надеюсь, хоть малая часть этих тупиц прочитает данную статью и уразумеет уже, что уступает тот, кто упирается в конец полосы и вынужден совершать перестроение. УСТУПАЕТ!!! А не лезет на пролом!!!
еще очень сложно на перекрестке Доватора-Елькина (при движении в сторону Ленинского) рядов до перекрестка больше чем после и нет разметки, маршрутки там вообще лезут с правого ряда, с которого прямо как бы нельзя и тем самым поджимают всех влево в результате все ряды смешиваются как попало
Вообще, Доватора и Елькина не пересекаются. Там с одной стороны Цеховая, с другой - Федорова.
Но перекресток поганый, что при движении в сторону ленинского района, что в сторону Колупаевки.
у меня тогда похожий вопрос, представим перекресток свердловского тракта и черкасской со стороны Екатеринбурга, двигаясь по правой крайней полосе выезжаю на перекресток (слияние дорог в сторону центра) на свою полосу, которой до перекрестка со стороны черкасской не было, на что указывает разметка, но зачастую поток с чмз нагло смещается в эту полосу даже не показываю поворотник, уступать им или нет двигаясь по свердловскому тракту?
Хоть полоса "своя", новая, которой на Черкасской не было, но уступить вы все равно должны в силу знаков приоритета, установленных до пересечения проезжих частей и действующих на нем.
Поворотник они включать должны, безусловно. Но (не)включенный поворотник вам все-равно преимущества не дает.
Хоть полоса "своя", новая, которой на Черкасской не было, но уступить вы все равно должны в силу знаков приоритета, установленных до пересечения проезжих частей и действующих на нем.
Поворотник они включать должны, безусловно. Но (не)включенный поворотник вам все-равно преимущества не дает.
Не включенный поворотник вводит в заблуждение, это нарушение ПДД
Не включенный поворотник вводит в заблуждение, это нарушение ПДД
Вводит в заблуждение, но приоритета этот факт вам не дает. Да и попробуй потом докажи: был у него включен указатель или нет, или вообще лампочка/предохранитель перегорел?
Купят права,Иномарку дорогую в кредит,а потом ездят тупят,не смотря на знаки,разметку,светофоры прут как в танке на своем внедорожнике,а в случае ДТП с битами и ножами друг на друга кидаются доказывая свою правоту
На таких перекрёстках нужно поворачивать не пересекая траекторию машины идущей на встречу, проезжать правым боком к автомобилю, а не завязываться с ним в клубок. Если понятно не будет проблем.
Артем Краснов, напишите пожалуйста статью, как проезжать перекрёсток "Сталеваров - Шоссе Металлургов", а то там 99.99 % водителей нарушают правила. Причём все с умными лицами.
А что Вас конкретно интересует? Перекресток сложный: по Сталеваров с левой полосы только налево на Металлургов, со средней прямо на Хлебозаводскую и Сталеваров, с правой прямо на Сталеваров и направо на Металлургов. С Хлебозаводской одна полоса: прямо и налево. Направо идет рукав до перекрестка. С Металлургов с левой полосы только налево, с третьей полосы - прямо и налево, со второй - прямо на Металлургов и чуть правее на Хлебозаводскую, с правой только направо на Сталеваров.
А что Вас конкретно интересует? Перекресток сложный: по Сталеваров с левой полосы только налево на Металлургов, со средней прямо на Хлебозаводскую и Сталеваров, с правой прямо на Сталеваров и направо на Металлургов. С Хлебозаводской одна полоса: прямо и налево. Направо идет рукав до перекрестка. С Металлургов с левой полосы только налево, с третьей полосы - прямо и налево, со второй - прямо на Металлургов и чуть правее на Хлебозаводскую, с правой только направо на Сталеваров.
Конкретно светофорное регулирование. При движении по Сталеваров. Люди не знают , как поворачивать на дополнительную секцию светофора при основном красном.
Конкретно светофорное регулирование. При движении по Сталеваров. Люди не знают , как поворачивать на дополнительную секцию светофора при основном красном.
По Сталеваров нет стрелок. По Металлургов наверное? В чем сложность? Налево с двух полос поворачиваем не забывая пропустить тех кто поворачивает тоже по стрелке со встречки направо, ибо помеха справа. Обращаем на это особое внимание, потому что многие захотят повернуть сразу налево на одностороньку вдоль Шоссе Металлургов и траектории поворачивающих с разных направлений неизбежно пересекутся.
Артем, а кто кому должен уступать, если на перекрестке есть излом дороги, но за перекрестком дорога не сужается, в случае, когда разметки нет.
Пример - улица Воровского на пересечении с Сони Кривой (или Тимирязева там уже) при движении в сторону пл. Революции.
Ехать прямо можно с трёх полос: 2, 3 и 4. За перекрестком - ровно три полосы. Но зимой добрая половина города со второй полосы едет не в первую за перекрестком, а во вторую же, третья - в третью, а четвертая, ругаясь матом и сигналя, пропускает тех кто справа, потому что альтернатива - улететь во встречку.
Все наши с Вами проблемы, мое личное мнение, это отсутствие здравой разметки в г. Чё. 99% перекрестков при наличии качественной, сделанной согласно тех регламента и с головой, разметки, отпадали бы 100% неясностей на дороге. К примеру, в большинстве своем, разметка и дорога должны четко показывать как границы перекрестков так и приоритеты полос. К примеру выезд со второстепенной дороги с а/д Меридиан на Копейское шоссе в сторону Рождественского, где граница перекрестка?, где кончается второстепенная и начинается главная? при наличии полос все всем становится сразу ясно, а без них нет. Та же ситуация в обратную сторону где меридиан сливается с с рождественского и копейским шоссе, сделайте правую полосу выезда с меридиана сплошной до самых быков (опор 1 моста), а правую полосу рождественского пунктиром без пересечения, и трафик увеличится потому как "муд...рые ки" не будут с 4 ряда. Пересечения Цинковой и Свердловского в сторону Куйбышева три ряда прямо четвертый направо, соединяется
Пересечения Цинковой и Свердловского в сторону Куйбышева три ряда прямо четвертый направо, соединяется в три ряда потом правый упирается в никуда, вроде бы все понятно, но какого лешего третий ряд на перекрестке стремится попасть в во второй а не в крайний левый. И вообще в этом периоде делают дороги, но с разметкой не торопятся. а уж про временную разметку при проведении дорожных работ вообще говорить не стоит. делали троицкий тракт в районе потребительского и далее катали сразу по несколько рядов при этом полностью все направление пускалось по встречке, но ни одного знака приоритета ни одного предупреждающего знака о за несколько десятков метров, и вообще полное отсутствие временной разметки. ТАк что в статье правильно сказано есть разметка всем все понятно нет разметки полный хаос и бедлам. Кто то должен, из тех кто отвечает за разметку ответить за её отсуттсвие. В том числе и временной при проведении ремонтных работ, Ведь в СМЕТУ то наверняка включили.
А с какого перепугу "ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ знаки 1.20.2 и 1.20.3 «Сужение ДОРОГИ справа/слева»... и вынуждают УСТУПАТЬ водителя"?
И вообще почему все считают, что знаки "сужение ДОРОГИ" относятся только к проезжей части ОДНОГО направления, когда на большинстве дорог есть ещё п/ч ВСТРЕЧНОГО направления, да и обочины могут присутствовать.
Потому что они показывают с какой стороны полоса закончится/сузится и водителю с указанной стороны придется менять направление движения (=перестраиваться). Даже если знак относится к дороге целиком, то в отсутствие разметки (с разметкой и так все понятно) дорога делится пополам для движения в обе стороны и сужение дорожного полотна для движения в каждом направлении так или иначе будет.
Тут еще не рассмотрели вариант с 2-мя полосами сужающимися в 1-у Знак 1.20.1 Сужение дороги. Сужение проезжей части с обеих сторон. Мост на Новомеханической - там даже ДТП было легковая и фура. Т.к. одновременно, то помеха справа - уступи.
Интересует как правильно проезжать перекресток Чичерина - 40 лет Победы в сторону Паркового. В широкую правую полосу встают в два ряда перед перекрестком, а потом те, кто левее, лезут в среднюю полосу.
По уму - действовать по обстановке: смотри как проезжают другие, если лезет вперед - пропусти, если тормоз - ускорься и проедь первым. По правилам - при разборе ДТП если сможешь доказать (записью с видеорегистратора), что ты ехал со второго ряда и оставлял место для правого за перекрестком, то будешь прав, если нет, то как карта ляжет. По-этому, лучше ездить по уму и ДДД.
А как быть на перекрестке ул. Куйбышева и ул. Чайковского, когда едешь по Куйбышева от ул. Красного урала в сторону Свердловского пр. Там две полосы перед и две после пересечения, но они с таким большим смещением и без разметки. После проезда перекрестка многие из второй полосы оказываются на первой, соответственно кто был в первой тот на обочине, при этом вторая полоса остается пустой. Фуууу ну и понаписал.
Надо глаза иметь: если въезжаешь по левой полосе, то и выезжаешь по левой. Про тех, кто всегда выезжает только прямо есть прекрасное четверостишие: пугаясь резких поворотов он жил и мыслил прямиком, и даже в школе идиотов его считали .удаком.
А как в Перми правильно уехать с Революции ( если едешь с Компроса) налево на Сибирскую, не " сцепившись " с поворачивающими с Революции ( едут с Островского ) налево
Надеюсь, Антон, что вы не едете рядом со мной на дороге.
Разметки там и правда нет, но вот знак "направление движения по полосе" там стоит черт знает уже сколько времени.
я за рулем три года, и вот не помню что он куда-то оттуда за эти три года исчезал.
Знак предписывает правой полосе с революции сруливать направо на куйбышева. Средняя и левая могут ехать прямо.
Другое дело, что такие персонажи как вы, знаков в упор не видите, и ездите как стадо. Куда один баранц поперся, туда и вы следом.
И пофиг запрещает знак или разрешает.
Так что, автору, перекресток нормальный там, не надо напраслину возводить.
Согласен, мешанина в головах только усложняется реалиями жизни. Для себя я сформулировал три простых правила:
1. При одновременном перестроении - преимущество у помехи справа
2. Знаки, предписывающие проезд перекрестка действуют только на перекрестке: не до него, не после, а строго на нем (в частности, поэтому сложность проезда в случае с авто 1-2-3-4 для меня не понятна). Однако не стоит забывать, что бывают и другие знаки, и на них тоже имеет смысл поглядывать
3. Философские вещи: сочетание ДДД + тот факт, что на этом перекрестке не стоит ни один покрытый паутиной автомобиль, говорит о том, что при желании разъехаться можно. Можно помянуть мать организаторов движения и дорожников, усомниться в интеллектуальных способностях окружающих, но проехать-то можно. Вот я однажды на трассе видел подряд 3-4 вылетевших и разбившихся автомобиля - вот это да, был действительно тревожный знак. Действует лучше любого ограничения :)
Сложности с авто 1-2-3-4 действительно нет, просто в нашей обывательской логике ведь как: кто на главной, тот и прав. А между тем, с точки зрения ПДД, важнее, кто въехал на пересечение с главной. А коли оба въехали со второстепенной, то и разъезжаться им по правилу правой руки, а не по знакам.
3-и полосы внезапно переходят в 2-е: посмотри по зеркалам, мигни пару раз и перестройся в нужный ряд. В чём надуманная проблема на всеобщее обозрение? Это всегда делается на автопилоте, не задумываясь.
Мда, вы наверное первый год за рулем. Есть места, где на таких сужения пробки собираются, и все друг друга выталкивают из-за это пробка только усиливается, потому что никто не понимает, чей приоритет
В правилах это не оговорено, поэтому зависит от конфигурации перекрестка. Главное требование на выезде не оказаться на встречной полосе, траектория может быть любой в пределах пересечения
Как быть, если после перекрёстка добавляется ещё одна полоса слева? Например в Тюмени, если ехать по Мариза Тореза от "Стрелы" в сторону Республики, плсле пересечения с Ленина добавляется четвёртая полоса с лева. Я, к примеру, еду третим крайним рядом, после пересечения перекрёстка продолжаю двигаться этимже рядом, согласно пункта 8.4 имею приоритет... Почему же тогда большая часть потока даже не считает нужным включить поворот, а просто нагло едут из второго ряда в третий, а те кто и включает поворот, видимо думают, что у них приоритет, так как они справа и начинают сигнатить....
Около парка гагарина есть т-образный перекресток ул. коммуны и ул. 1-й институтский переулок. Часто водители движущиеся по ул. коммуны от конца коммуны в сторону к ул. энтузиастов даже не притормаживают на этом перекрестке когда справа появляется машина, еще и сигналять типа "че ты едешь"
Это вы ещё в Перми пересечение Дзержинского с Окулова не видели! Вот где вечная укатайка при светофорах, куче знаков приоритетов, хорошей разметке, и отличной видимости! Едущие вниз по Окулова и поворачивающие направо твёрдо уверены, что после светофора они - помеха справа для всех и имеют приоритет, вот только главная дорога поворачивает параллельно рельсам и до заезда под ж/д мост они находятся на второстепенной дороге!!!
Дороги дебильные, знаки и разметки тоже, город дебильный. Камеры нужно ставить на этих местах. кучу бабок настричь можно, как на стоп линиях. Ростелеком процветать будет.
Около дома на Ленина 17 парковка с тупиком. Подъезжаю, собираюсь встать на место отъезжающий машины, а она выезжает на меня. Т.к. с другой стороны тоже машины, разъехаться почти невозможно. Но кое-как разъехались. Думаю - что за ненормальный, зачем в мою сторону поехал. Смотрю - а выезда с той стороны нет.
Сегодня на перекрёстке в пробке из-за аварии просто тупо подрезал и выпихал на встречку дедок на жёлтенькой Киа. Первый раз видела такое хамство и бахвальство. Хором кричали все водители из соседних машин, чтобы уступил, что аварийная ситуация, что в машине ребёнок. По барабану...
А еще есть тупые знаки в Свердловской области (Асбест, Заречный, Н. Тагил) про круговое движение, где оно главное плюс к нему съезд тоже главный, а то и два съезда. Суть в том, что главные пересекаются.
Терпеть ненавижу перекрёсток сов.армии\стара загора... НУ СКОЛЬКО ЖЕ ВАС ДЕГЕНЕРАТОВ ещё на свете??? почему это тупое СТАДО не смотрит на знаки??? С правого ряда (со стороны 22-го) можно ехать ВО ВСЕ СТОРОНЫ но под свой сигнал светофора! Мне нужно ехать прямо, а горит секция направо и вот как всегда находится истеричка, которая гудок аж надрывает, хоть ты абас...ись, но ему нужно проехать (остальные же просто там встали, им делать нех...р ведь), и по барабану ему, что впереди стоящий ждёт сигнала проехать прямо...
и не перекрёстки "тупые" виноваты, это люди тупеющие с каждым днём всё сильнее и сильнее становятся причиной проблем и скандалов.
Кто тебе мешает ехать по знакам? кол в ж...пе??? Не будет порядка на дорогах, до тех пор пока в головах порядка нет!
Потому что дебил повесил такой знак. 90% с правой полосы поворачивают направо. И допсекция именно для облегчения поворота. Но обязательно найдется баран, которому прямо или налево. И тормозит весь поток.
"В результате лезут напролом и те, и другие, а хуже всего средним, потому что про них в ПДД вообще не упоминается."
очень точно подмечено!
Вот уж где шарада, так это под мостами на КБС (Ленинский район) из 7 полос под мост ныряют 3! Разметки нет.
Понастроят ерунды, а потом объяснить не могут как ездить. Как можно делать улицы с такими смещениями? Прямую линию на плане не судьба было нарисовать? Депутатская, Ставропольская в районе мск.тракта... да полно.
А сколько тупаерей на перекрестке Курчатова-Воровского ждут зеленый, для особых, это один перекресток и ты его должен освободить как любой другой.
Очень часто, если быть честными, при проезде таких вот спорных мест в Челябинске кто пошустрее, тот и молодец - главное аварийную ситуацию не создать и чтобы кто "непошустрее" и думающий что он правый здесь и сейчас тебе фейс и прическу не испортил. Реалии нашего города...
Судя по комментариям в Челябинске либо перекрестки тупые, либо водители.
Подскажите а пересечение улиц Братьев Кашириных и Каслинской в районе Торгового Центра является одним перекрестком или двумя. Наставили камер, нарисовали стоп линию со всех сторон, на второй светофор сделали задержку- по Каслинской проезжать стало удобно. А вот с Братьев Кашириных когда налево повернешь, то как?
Если один, то на кой там вторая стоп линия? Если два то почему они в одной фазе работают?
Такой же перекресток (или два), но пока без камер это Воровского-Курчатова.
Артём Краснов, раз уж получается цикл статей о проезде перекрестков, то осветите тему проезда перекрестков, на которых поворот налево/направо возможен одновременно с нескольких рядов. Кто куда долже выезжать, кому уступать и т.д. Плюс, ели это будут перекрестки с несколькими пересечениями проезжих частей да еще со знаками направления движения по полосам на каждом из них - вообще красиво получится.
Как пример - этот же перекресток Овчинникова - Степана Разина при повороте налево с Овчинникова на Степана Разина и далее направо на Свободы. Постоянно особо одаренные "режут" из крайнего левого ряда Овчинникова в правый ряд Свободы.
ситуация, изображенная на рисунке - перекресток на ул.Труда. Выезд с Уральской молнии на Труда, много народу там тупит постоянно
Артём Краснов, вопрос по последней ситуации - перекрестку, на котором Свободы и Цвиллинга сливаются в Степана Разина.
«В описанной ситуации водители в границах перекрестка (п. 1.2 ПДД РФ) должны руководствоваться требованиями п. 13.9 ПДД РФ, – объясняет Лев Воропаев. – Поэтому, если автомобиль с главной хочет перестроиться направо сразу на пересечении, он имеет приоритет. И в силу требований указанного пункта на самом перекрестке безусловный приоритет имеет тот, кто въехал с главной».
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/instructor/180063282909184.html?video=1#video
Собственно вопрос - где там границы перекрестка? Если трактовать границу аж до Овчинникова, то с третьего ряда можно борзо лезть в 2 правых ряда с третьего с криками: "А я со Свободы по главной еду."
На мой взгляд на этом перекрестке неграмотно нанесена разметка, которая должна указывать зону приоритета для едущих по главной, чтобы последующие перестроения осуществлялись уже не по правилам проезда перекрестков.
И еще, друзья, при повороте налево, не перекрестках где нет знаков направления движения по полосам и есть трамвайные пути (Цвиллинга-Орджоникидзе, Цвиллинга-Плеханова, Труда-Красная, Труда-Кирова и другие) поворачивать вы ОБЯЗАНЫ с трамвайных путей попутного направления, но не создавая помех трамваям!!!!
"позднее включение поворотника придется доказывать"
а зачем его включать, если рав4 к примеру едет и так в крайнем правом ряду?
У нас вся жизнь в стране напоминает эти перекрестки.
Наброшу на вентилятор: по поводу организации движения. Такое ощущение, что у нас вообще мало кто заморачивается этим. Просто только с трассы вернулся. Едешь себе, оп - знак, обгон запрещен. Ну, ладно. Проехал перекресток со второстепенной - думаешь, ну да, всё логично, специально повесили, чтобы меньше аварий было на этом пересечении. Разметки как не было, так и нет, но к этому тоже привыкаешь - спокойно обгоняю, возвращаюсь в свою полосу и... утыкаюсь носом в знак отмены ограничения. "Что это было?", основная мысль на ближайшие полтора километра )))
Ребята, я тут почитал... А у вас в Челябинске вообще есть нормальные светофоры?
Тупые водители.
С Черкасской на 50 лет ВЛКСМ заезжаешь, а там как раз такой знак - 5.15.5, обозначающие конец полосы. Так дурачки упорно смещаются влево, без поворотников, ещё и фак ю показывают, если им посигналишь... Надеюсь, хоть малая часть этих тупиц прочитает данную статью и уразумеет уже, что уступает тот, кто упирается в конец полосы и вынужден совершать перестроение. УСТУПАЕТ!!! А не лезет на пролом!!!
еще очень сложно на перекрестке Доватора-Елькина (при движении в сторону Ленинского) рядов до перекрестка больше чем после и нет разметки, маршрутки там вообще лезут с правого ряда, с которого прямо как бы нельзя и тем самым поджимают всех влево в результате все ряды смешиваются как попало
у меня тогда похожий вопрос, представим перекресток свердловского тракта и черкасской со стороны Екатеринбурга, двигаясь по правой крайней полосе выезжаю на перекресток (слияние дорог в сторону центра) на свою полосу, которой до перекрестка со стороны черкасской не было, на что указывает разметка, но зачастую поток с чмз нагло смещается в эту полосу даже не показываю поворотник, уступать им или нет двигаясь по свердловскому тракту?
Купят права,Иномарку дорогую в кредит,а потом ездят тупят,не смотря на знаки,разметку,светофоры прут как в танке на своем внедорожнике,а в случае ДТП с битами и ножами друг на друга кидаются доказывая свою правоту
Главное правило - ДДД.
На таких перекрёстках нужно поворачивать не пересекая траекторию машины идущей на встречу, проезжать правым боком к автомобилю, а не завязываться с ним в клубок. Если понятно не будет проблем.
Артем Краснов, напишите пожалуйста статью, как проезжать перекрёсток "Сталеваров - Шоссе Металлургов", а то там 99.99 % водителей нарушают правила. Причём все с умными лицами.
Артем, а кто кому должен уступать, если на перекрестке есть излом дороги, но за перекрестком дорога не сужается, в случае, когда разметки нет.
Пример - улица Воровского на пересечении с Сони Кривой (или Тимирязева там уже) при движении в сторону пл. Революции.
Ехать прямо можно с трёх полос: 2, 3 и 4. За перекрестком - ровно три полосы. Но зимой добрая половина города со второй полосы едет не в первую за перекрестком, а во вторую же, третья - в третью, а четвертая, ругаясь матом и сигналя, пропускает тех кто справа, потому что альтернатива - улететь во встречку.
Все наши с Вами проблемы, мое личное мнение, это отсутствие здравой разметки в г. Чё. 99% перекрестков при наличии качественной, сделанной согласно тех регламента и с головой, разметки, отпадали бы 100% неясностей на дороге. К примеру, в большинстве своем, разметка и дорога должны четко показывать как границы перекрестков так и приоритеты полос. К примеру выезд со второстепенной дороги с а/д Меридиан на Копейское шоссе в сторону Рождественского, где граница перекрестка?, где кончается второстепенная и начинается главная? при наличии полос все всем становится сразу ясно, а без них нет. Та же ситуация в обратную сторону где меридиан сливается с с рождественского и копейским шоссе, сделайте правую полосу выезда с меридиана сплошной до самых быков (опор 1 моста), а правую полосу рождественского пунктиром без пересечения, и трафик увеличится потому как "муд...рые ки" не будут с 4 ряда. Пересечения Цинковой и Свердловского в сторону Куйбышева три ряда прямо четвертый направо, соединяется
Пересечения Цинковой и Свердловского в сторону Куйбышева три ряда прямо четвертый направо, соединяется в три ряда потом правый упирается в никуда, вроде бы все понятно, но какого лешего третий ряд на перекрестке стремится попасть в во второй а не в крайний левый. И вообще в этом периоде делают дороги, но с разметкой не торопятся. а уж про временную разметку при проведении дорожных работ вообще говорить не стоит. делали троицкий тракт в районе потребительского и далее катали сразу по несколько рядов при этом полностью все направление пускалось по встречке, но ни одного знака приоритета ни одного предупреждающего знака о за несколько десятков метров, и вообще полное отсутствие временной разметки. ТАк что в статье правильно сказано есть разметка всем все понятно нет разметки полный хаос и бедлам. Кто то должен, из тех кто отвечает за разметку ответить за её отсуттсвие. В том числе и временной при проведении ремонтных работ, Ведь в СМЕТУ то наверняка включили.
А с какого перепугу "ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ знаки 1.20.2 и 1.20.3 «Сужение ДОРОГИ справа/слева»... и вынуждают УСТУПАТЬ водителя"?
И вообще почему все считают, что знаки "сужение ДОРОГИ" относятся только к проезжей части ОДНОГО направления, когда на большинстве дорог есть ещё п/ч ВСТРЕЧНОГО направления, да и обочины могут присутствовать.
С перепугу правил ПДД
Тут еще не рассмотрели вариант с 2-мя полосами сужающимися в 1-у Знак 1.20.1 Сужение дороги. Сужение проезжей части с обеих сторон. Мост на Новомеханической - там даже ДТП было легковая и фура. Т.к. одновременно, то помеха справа - уступи.
да ладно, все не так страшно и плохо. нужно делать так: включить поворотник, выждать 5 секунд, зажмурить глазки и повернуть руль.
Интересует как правильно проезжать перекресток Чичерина - 40 лет Победы в сторону Паркового. В широкую правую полосу встают в два ряда перед перекрестком, а потом те, кто левее, лезут в среднюю полосу.
А как быть на перекрестке ул. Куйбышева и ул. Чайковского, когда едешь по Куйбышева от ул. Красного урала в сторону Свердловского пр. Там две полосы перед и две после пересечения, но они с таким большим смещением и без разметки. После проезда перекрестка многие из второй полосы оказываются на первой, соответственно кто был в первой тот на обочине, при этом вторая полоса остается пустой. Фуууу ну и понаписал.
А как в Перми правильно уехать с Революции ( если едешь с Компроса) налево на Сибирскую, не " сцепившись " с поворачивающими с Революции ( едут с Островского ) налево
пример ул Большой Ямской (революции) в Перми не засчитан, там правая полоса только для поворота направо
Согласен, мешанина в головах только усложняется реалиями жизни. Для себя я сформулировал три простых правила:
1. При одновременном перестроении - преимущество у помехи справа
2. Знаки, предписывающие проезд перекрестка действуют только на перекрестке: не до него, не после, а строго на нем (в частности, поэтому сложность проезда в случае с авто 1-2-3-4 для меня не понятна). Однако не стоит забывать, что бывают и другие знаки, и на них тоже имеет смысл поглядывать
3. Философские вещи: сочетание ДДД + тот факт, что на этом перекрестке не стоит ни один покрытый паутиной автомобиль, говорит о том, что при желании разъехаться можно. Можно помянуть мать организаторов движения и дорожников, усомниться в интеллектуальных способностях окружающих, но проехать-то можно. Вот я однажды на трассе видел подряд 3-4 вылетевших и разбившихся автомобиля - вот это да, был действительно тревожный знак. Действует лучше любого ограничения :)
3-и полосы внезапно переходят в 2-е: посмотри по зеркалам, мигни пару раз и перестройся в нужный ряд. В чём надуманная проблема на всеобщее обозрение? Это всегда делается на автопилоте, не задумываясь.
А что, при повороте налево центр поворота не должен быть справа от поворачивающего?
По рисунку, где кончается главная дорога, пока 4 автомобиль выедет, 1 уже будет на главной дороге.
Около парка гагарина есть т-образный перекресток ул. коммуны и ул. 1-й институтский переулок. Часто водители движущиеся по ул. коммуны от конца коммуны в сторону к ул. энтузиастов даже не притормаживают на этом перекрестке когда справа появляется машина, еще и сигналять типа "че ты едешь"
Это вы ещё в Перми пересечение Дзержинского с Окулова не видели! Вот где вечная укатайка при светофорах, куче знаков приоритетов, хорошей разметке, и отличной видимости! Едущие вниз по Окулова и поворачивающие направо твёрдо уверены, что после светофора они - помеха справа для всех и имеют приоритет, вот только главная дорога поворачивает параллельно рельсам и до заезда под ж/д мост они находятся на второстепенной дороге!!!
Дороги дебильные, знаки и разметки тоже, город дебильный. Камеры нужно ставить на этих местах. кучу бабок настричь можно, как на стоп линиях. Ростелеком процветать будет.
Любой перекресток, тупой или острый, нужно проезжать АККУРАТНО. Самое простое и надёжное правило.
Около дома на Ленина 17 парковка с тупиком. Подъезжаю, собираюсь встать на место отъезжающий машины, а она выезжает на меня. Т.к. с другой стороны тоже машины, разъехаться почти невозможно. Но кое-как разъехались. Думаю - что за ненормальный, зачем в мою сторону поехал. Смотрю - а выезда с той стороны нет.
Сегодня на перекрёстке в пробке из-за аварии просто тупо подрезал и выпихал на встречку дедок на жёлтенькой Киа. Первый раз видела такое хамство и бахвальство. Хором кричали все водители из соседних машин, чтобы уступил, что аварийная ситуация, что в машине ребёнок. По барабану...
А еще есть тупые знаки в Свердловской области (Асбест, Заречный, Н. Тагил) про круговое движение, где оно главное плюс к нему съезд тоже главный, а то и два съезда. Суть в том, что главные пересекаются.
Не бывает тупых перекрестков, есть только тупые водители.
Терпеть ненавижу перекрёсток сов.армии\стара загора... НУ СКОЛЬКО ЖЕ ВАС ДЕГЕНЕРАТОВ ещё на свете??? почему это тупое СТАДО не смотрит на знаки??? С правого ряда (со стороны 22-го) можно ехать ВО ВСЕ СТОРОНЫ но под свой сигнал светофора! Мне нужно ехать прямо, а горит секция направо и вот как всегда находится истеричка, которая гудок аж надрывает, хоть ты абас...ись, но ему нужно проехать (остальные же просто там встали, им делать нех...р ведь), и по барабану ему, что впереди стоящий ждёт сигнала проехать прямо...
и не перекрёстки "тупые" виноваты, это люди тупеющие с каждым днём всё сильнее и сильнее становятся причиной проблем и скандалов.
Кто тебе мешает ехать по знакам? кол в ж...пе??? Не будет порядка на дорогах, до тех пор пока в головах порядка нет!
Накипело.