СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

164 комментария к публикации Как проезжать тупые перекрестки
Как проезжать тупые перекрестки

Гость
21 июня 2016 в 13:56

"В результате лезут напролом и те, и другие, а хуже всего средним, потому что про них в ПДД вообще не упоминается."

очень точно подмечено!

Гость
21 июня 2016 в 14:48

Вот уж где шарада, так это под мостами на КБС (Ленинский район) из 7 полос под мост ныряют 3! Разметки нет.

Гость
21 июня 2016 в 13:59

Понастроят ерунды, а потом объяснить не могут как ездить. Как можно делать улицы с такими смещениями? Прямую линию на плане не судьба было нарисовать? Депутатская, Ставропольская в районе мск.тракта... да полно.

Гость
21 июня 2016 в 14:48

А сколько тупаерей на перекрестке Курчатова-Воровского ждут зеленый, для особых, это один перекресток и ты его должен освободить как любой другой.

из Че
21 июня 2016 в 13:39

Очень часто, если быть честными, при проезде таких вот спорных мест в Челябинске кто пошустрее, тот и молодец - главное аварийную ситуацию не создать и чтобы кто "непошустрее" и думающий что он правый здесь и сейчас тебе фейс и прическу не испортил. Реалии нашего города...

Гость
23 июня 2016 в 10:38

Судя по комментариям в Челябинске либо перекрестки тупые, либо водители.

Гость
21 июня 2016 в 14:08

Подскажите а пересечение улиц Братьев Кашириных и Каслинской в районе Торгового Центра является одним перекрестком или двумя. Наставили камер, нарисовали стоп линию со всех сторон, на второй светофор сделали задержку- по Каслинской проезжать стало удобно. А вот с Братьев Кашириных когда налево повернешь, то как?
Если один, то на кой там вторая стоп линия? Если два то почему они в одной фазе работают?
Такой же перекресток (или два), но пока без камер это Воровского-Курчатова.

Гость!
21 июня 2016 в 17:05

Артём Краснов, раз уж получается цикл статей о проезде перекрестков, то осветите тему проезда перекрестков, на которых поворот налево/направо возможен одновременно с нескольких рядов. Кто куда долже выезжать, кому уступать и т.д. Плюс, ели это будут перекрестки с несколькими пересечениями проезжих частей да еще со знаками направления движения по полосам на каждом из них - вообще красиво получится.
Как пример - этот же перекресток Овчинникова - Степана Разина при повороте налево с Овчинникова на Степана Разина и далее направо на Свободы. Постоянно особо одаренные "режут" из крайнего левого ряда Овчинникова в правый ряд Свободы.

Гость
21 июня 2016 в 13:49

ситуация, изображенная на рисунке - перекресток на ул.Труда. Выезд с Уральской молнии на Труда, много народу там тупит постоянно

Гость!
21 июня 2016 в 14:20

Артём Краснов, вопрос по последней ситуации - перекрестку, на котором Свободы и Цвиллинга сливаются в Степана Разина.
«В описанной ситуации водители в границах перекрестка (п. 1.2 ПДД РФ) должны руководствоваться требованиями п. 13.9 ПДД РФ, – объясняет Лев Воропаев. – Поэтому, если автомобиль с главной хочет перестроиться направо сразу на пересечении, он имеет приоритет. И в силу требований указанного пункта на самом перекрестке безусловный приоритет имеет тот, кто въехал с главной».
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/instructor/180063282909184.html?video=1#video

Собственно вопрос - где там границы перекрестка? Если трактовать границу аж до Овчинникова, то с третьего ряда можно борзо лезть в 2 правых ряда с третьего с криками: "А я со Свободы по главной еду."
На мой взгляд на этом перекрестке неграмотно нанесена разметка, которая должна указывать зону приоритета для едущих по главной, чтобы последующие перестроения осуществлялись уже не по правилам проезда перекрестков.

Стабильность рулит!!!
23 июня 2016 в 14:44

И еще, друзья, при повороте налево, не перекрестках где нет знаков направления движения по полосам и есть трамвайные пути (Цвиллинга-Орджоникидзе, Цвиллинга-Плеханова, Труда-Красная, Труда-Кирова и другие) поворачивать вы ОБЯЗАНЫ с трамвайных путей попутного направления, но не создавая помех трамваям!!!!

Гость
21 июня 2016 в 13:58

"позднее включение поворотника придется доказывать"

а зачем его включать, если рав4 к примеру едет и так в крайнем правом ряду?

Гость
21 июня 2016 в 15:02

У нас вся жизнь в стране напоминает эти перекрестки.

21 июня 2016 в 15:35

Наброшу на вентилятор: по поводу организации движения. Такое ощущение, что у нас вообще мало кто заморачивается этим. Просто только с трассы вернулся. Едешь себе, оп - знак, обгон запрещен. Ну, ладно. Проехал перекресток со второстепенной - думаешь, ну да, всё логично, специально повесили, чтобы меньше аварий было на этом пересечении. Разметки как не было, так и нет, но к этому тоже привыкаешь - спокойно обгоняю, возвращаюсь в свою полосу и... утыкаюсь носом в знак отмены ограничения. "Что это было?", основная мысль на ближайшие полтора километра )))

Строяк
22 июня 2016 в 07:49

Ребята, я тут почитал... А у вас в Челябинске вообще есть нормальные светофоры?

23 июня 2016 в 13:28

Тупые водители.
С Черкасской на 50 лет ВЛКСМ заезжаешь, а там как раз такой знак - 5.15.5, обозначающие конец полосы. Так дурачки упорно смещаются влево, без поворотников, ещё и фак ю показывают, если им посигналишь... Надеюсь, хоть малая часть этих тупиц прочитает данную статью и уразумеет уже, что уступает тот, кто упирается в конец полосы и вынужден совершать перестроение. УСТУПАЕТ!!! А не лезет на пролом!!!

Гость
21 июня 2016 в 15:31

еще очень сложно на перекрестке Доватора-Елькина (при движении в сторону Ленинского) рядов до перекрестка больше чем после и нет разметки, маршрутки там вообще лезут с правого ряда, с которого прямо как бы нельзя и тем самым поджимают всех влево в результате все ряды смешиваются как попало

21 июня 2016 в 23:40

у меня тогда похожий вопрос, представим перекресток свердловского тракта и черкасской со стороны Екатеринбурга, двигаясь по правой крайней полосе выезжаю на перекресток (слияние дорог в сторону центра) на свою полосу, которой до перекрестка со стороны черкасской не было, на что указывает разметка, но зачастую поток с чмз нагло смещается в эту полосу даже не показываю поворотник, уступать им или нет двигаясь по свердловскому тракту?

22 июня 2016 в 15:18

Купят права,Иномарку дорогую в кредит,а потом ездят тупят,не смотря на знаки,разметку,светофоры прут как в танке на своем внедорожнике,а в случае ДТП с битами и ножами друг на друга кидаются доказывая свою правоту

21 июня 2016 в 15:12

Главное правило - ДДД.

Гость
23 июня 2016 в 11:36

На таких перекрёстках нужно поворачивать не пересекая траекторию машины идущей на встречу, проезжать правым боком к автомобилю, а не завязываться с ним в клубок. Если понятно не будет проблем.

22 июня 2016 в 09:00

Артем Краснов, напишите пожалуйста статью, как проезжать перекрёсток "Сталеваров - Шоссе Металлургов", а то там 99.99 % водителей нарушают правила. Причём все с умными лицами.

Mr. Зануда
21 июня 2016 в 15:12

Артем, а кто кому должен уступать, если на перекрестке есть излом дороги, но за перекрестком дорога не сужается, в случае, когда разметки нет.
Пример - улица Воровского на пересечении с Сони Кривой (или Тимирязева там уже) при движении в сторону пл. Революции.
Ехать прямо можно с трёх полос: 2, 3 и 4. За перекрестком - ровно три полосы. Но зимой добрая половина города со второй полосы едет не в первую за перекрестком, а во вторую же, третья - в третью, а четвертая, ругаясь матом и сигналя, пропускает тех кто справа, потому что альтернатива - улететь во встречку.

Ну-Ну
22 июня 2016 в 17:33

Все наши с Вами проблемы, мое личное мнение, это отсутствие здравой разметки в г. Чё. 99% перекрестков при наличии качественной, сделанной согласно тех регламента и с головой, разметки, отпадали бы 100% неясностей на дороге. К примеру, в большинстве своем, разметка и дорога должны четко показывать как границы перекрестков так и приоритеты полос. К примеру выезд со второстепенной дороги с а/д Меридиан на Копейское шоссе в сторону Рождественского, где граница перекрестка?, где кончается второстепенная и начинается главная? при наличии полос все всем становится сразу ясно, а без них нет. Та же ситуация в обратную сторону где меридиан сливается с с рождественского и копейским шоссе, сделайте правую полосу выезда с меридиана сплошной до самых быков (опор 1 моста), а правую полосу рождественского пунктиром без пересечения, и трафик увеличится потому как "муд...рые ки" не будут с 4 ряда. Пересечения Цинковой и Свердловского в сторону Куйбышева три ряда прямо четвертый направо, соединяется

Ну-Ну
22 июня 2016 в 17:41

Пересечения Цинковой и Свердловского в сторону Куйбышева три ряда прямо четвертый направо, соединяется в три ряда потом правый упирается в никуда, вроде бы все понятно, но какого лешего третий ряд на перекрестке стремится попасть в во второй а не в крайний левый. И вообще в этом периоде делают дороги, но с разметкой не торопятся. а уж про временную разметку при проведении дорожных работ вообще говорить не стоит. делали троицкий тракт в районе потребительского и далее катали сразу по несколько рядов при этом полностью все направление пускалось по встречке, но ни одного знака приоритета ни одного предупреждающего знака о за несколько десятков метров, и вообще полное отсутствие временной разметки. ТАк что в статье правильно сказано есть разметка всем все понятно нет разметки полный хаос и бедлам. Кто то должен, из тех кто отвечает за разметку ответить за её отсуттсвие. В том числе и временной при проведении ремонтных работ, Ведь в СМЕТУ то наверняка включили.

Гость
21 июня 2016 в 19:24

А с какого перепугу "ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ знаки 1.20.2 и 1.20.3 «Сужение ДОРОГИ справа/слева»... и вынуждают УСТУПАТЬ водителя"?
И вообще почему все считают, что знаки "сужение ДОРОГИ" относятся только к проезжей части ОДНОГО направления, когда на большинстве дорог есть ещё п/ч ВСТРЕЧНОГО направления, да и обочины могут присутствовать.

Гость
21 июня 2016 в 22:44

С перепугу правил ПДД

23 июня 2016 в 12:11

Тут еще не рассмотрели вариант с 2-мя полосами сужающимися в 1-у Знак 1.20.1 Сужение дороги. Сужение проезжей части с обеих сторон. Мост на Новомеханической - там даже ДТП было легковая и фура. Т.к. одновременно, то помеха справа - уступи.

Гость
28 июня 2016 в 12:00

да ладно, все не так страшно и плохо. нужно делать так: включить поворотник, выждать 5 секунд, зажмурить глазки и повернуть руль.

Максим М
22 июня 2016 в 12:58

Интересует как правильно проезжать перекресток Чичерина - 40 лет Победы в сторону Паркового. В широкую правую полосу встают в два ряда перед перекрестком, а потом те, кто левее, лезут в среднюю полосу.

22 июня 2016 в 16:13

А как быть на перекрестке ул. Куйбышева и ул. Чайковского, когда едешь по Куйбышева от ул. Красного урала в сторону Свердловского пр. Там две полосы перед и две после пересечения, но они с таким большим смещением и без разметки. После проезда перекрестка многие из второй полосы оказываются на первой, соответственно кто был в первой тот на обочине, при этом вторая полоса остается пустой. Фуууу ну и понаписал.

Гость
22 июня 2016 в 23:42

А как в Перми правильно уехать с Революции ( если едешь с Компроса) налево на Сибирскую, не " сцепившись " с поворачивающими с Революции ( едут с Островского ) налево

Гость
23 июня 2016 в 19:10

пример ул Большой Ямской (революции) в Перми не засчитан, там правая полоса только для поворота направо

21 июня 2016 в 15:31

Согласен, мешанина в головах только усложняется реалиями жизни. Для себя я сформулировал три простых правила:
1. При одновременном перестроении - преимущество у помехи справа
2. Знаки, предписывающие проезд перекрестка действуют только на перекрестке: не до него, не после, а строго на нем (в частности, поэтому сложность проезда в случае с авто 1-2-3-4 для меня не понятна). Однако не стоит забывать, что бывают и другие знаки, и на них тоже имеет смысл поглядывать
3. Философские вещи: сочетание ДДД + тот факт, что на этом перекрестке не стоит ни один покрытый паутиной автомобиль, говорит о том, что при желании разъехаться можно. Можно помянуть мать организаторов движения и дорожников, усомниться в интеллектуальных способностях окружающих, но проехать-то можно. Вот я однажды на трассе видел подряд 3-4 вылетевших и разбившихся автомобиля - вот это да, был действительно тревожный знак. Действует лучше любого ограничения :)

К сведению сомневающихся
21 июня 2016 в 17:23

3-и полосы внезапно переходят в 2-е: посмотри по зеркалам, мигни пару раз и перестройся в нужный ряд. В чём надуманная проблема на всеобщее обозрение? Это всегда делается на автопилоте, не задумываясь.

Гость
22 июня 2016 в 14:34

А что, при повороте налево центр поворота не должен быть справа от поворачивающего?

Гость
26 июня 2016 в 12:00

По рисунку, где кончается главная дорога, пока 4 автомобиль выедет, 1 уже будет на главной дороге.

Гость
21 июня 2016 в 18:06

Около парка гагарина есть т-образный перекресток ул. коммуны и ул. 1-й институтский переулок. Часто водители движущиеся по ул. коммуны от конца коммуны в сторону к ул. энтузиастов даже не притормаживают на этом перекрестке когда справа появляется машина, еще и сигналять типа "че ты едешь"

Гость
21 июня 2016 в 15:19

Это вы ещё в Перми пересечение Дзержинского с Окулова не видели! Вот где вечная укатайка при светофорах, куче знаков приоритетов, хорошей разметке, и отличной видимости! Едущие вниз по Окулова и поворачивающие направо твёрдо уверены, что после светофора они - помеха справа для всех и имеют приоритет, вот только главная дорога поворачивает параллельно рельсам и до заезда под ж/д мост они находятся на второстепенной дороге!!!

Серега местный
21 июня 2016 в 15:23

Дороги дебильные, знаки и разметки тоже, город дебильный. Камеры нужно ставить на этих местах. кучу бабок настричь можно, как на стоп линиях. Ростелеком процветать будет.

Егор.
22 июня 2016 в 17:28

Любой перекресток, тупой или острый, нужно проезжать АККУРАТНО. Самое простое и надёжное правило.

Гость
23 июня 2016 в 07:54

Около дома на Ленина 17 парковка с тупиком. Подъезжаю, собираюсь встать на место отъезжающий машины, а она выезжает на меня. Т.к. с другой стороны тоже машины, разъехаться почти невозможно. Но кое-как разъехались. Думаю - что за ненормальный, зачем в мою сторону поехал. Смотрю - а выезда с той стороны нет.

Гость
23 июня 2016 в 20:52

Сегодня на перекрёстке в пробке из-за аварии просто тупо подрезал и выпихал на встречку дедок на жёлтенькой Киа. Первый раз видела такое хамство и бахвальство. Хором кричали все водители из соседних машин, чтобы уступил, что аварийная ситуация, что в машине ребёнок. По барабану...

23 июня 2016 в 22:06

А еще есть тупые знаки в Свердловской области (Асбест, Заречный, Н. Тагил) про круговое движение, где оно главное плюс к нему съезд тоже главный, а то и два съезда. Суть в том, что главные пересекаются.

Гость
24 июня 2016 в 16:06

Не бывает тупых перекрестков, есть только тупые водители.

Гость
22 июня 2016 в 13:04

Терпеть ненавижу перекрёсток сов.армии\стара загора... НУ СКОЛЬКО ЖЕ ВАС ДЕГЕНЕРАТОВ ещё на свете??? почему это тупое СТАДО не смотрит на знаки??? С правого ряда (со стороны 22-го) можно ехать ВО ВСЕ СТОРОНЫ но под свой сигнал светофора! Мне нужно ехать прямо, а горит секция направо и вот как всегда находится истеричка, которая гудок аж надрывает, хоть ты абас...ись, но ему нужно проехать (остальные же просто там встали, им делать нех...р ведь), и по барабану ему, что впереди стоящий ждёт сигнала проехать прямо...
и не перекрёстки "тупые" виноваты, это люди тупеющие с каждым днём всё сильнее и сильнее становятся причиной проблем и скандалов.
Кто тебе мешает ехать по знакам? кол в ж...пе??? Не будет порядка на дорогах, до тех пор пока в головах порядка нет!

Накипело.