СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

230 комментариев к публикации Революция КоАП, или Регистраторы в законе
Революция КоАП, или Регистраторы в законе

Гость
13 июля 2016 в 07:01

А когда, как в Норвегии, у нас решат исключить возможность лобовых столкновений и начнут разделять на дорогах встречные потоки? Массово строить новые дороги, расширять старые? Когда научатся их правильно строить, требуя от подрядчика, минимум, несколько лет гарантии, а то и заключая контракты жизненного цикла?

Гость
12 июля 2016 в 12:32

Где то лучше а где то хуже!Например через рельсы ну хотите вы тащится тащитесь но дайте хоят бы один ряд для быстрых!Я вот когда один еду в потоке рельсы пролетаю на максимуме и 60 и 75 км!А многи е по 5 км тащятся!Я вот ездию так уже лет 11 и никогда ничего у меня не ломалась!Что вы бережете то???

друг Ватсона
12 июля 2016 в 13:56

Смысл телодвижений водилы на ваз 2111, если он едет с региком нога в ногу

Гость
12 июля 2016 в 15:37

"Эффективность IT-каналов и служб ГИБДД. Идея сработает, если отправить видео будет легко, а его автор сможет отслеживать статус обращения и получать уведомление о судьбе нарушителя."
- В свое время я хотела по записи права поменять, а система стабильно выдавала ошибку на этот вид записи. Обратилась в техподдержку, с описанием ошибки, скрином страницы и прочим. Попросили скрины каждого этапа предварительной записи. Ошибка выскакивала в конце. Даже не кода. К тому моменту, когда они начали реагировать на мое письмо, я уже в обычном порядке права поменяла.

"Впрочем, вопрос решается за счет повышения квалификации сотрудников, а также внятных и однозначных критериев оценки"
- Тут пять минут назад была статья, что сотрудники Лэнд Ровер красный от черного седана не могут отличить. На простейшей видеозаписи с камеры, повешенной на специально отведенных местах. А им предлагают записи с регистраторов отсматривать.

13 июля 2016 в 09:41

Читая комментарии к некоторым статьям здесь, на сайте, понимаю, что ложных донесений будет очень много: кто-то думает, что по трамвайным путям прямо на перекрестке нельзя, хотя объяснить чем это запрещено не может, кто-то, вовсе, пишет, что на перекрестке через три и более встречных полосы налево поворачивать нельзя, если нет секции на светофоре. Откуда взяты подобные правила, никому не ведомо, но авторы данных высказываний уверены в своей правоте и будут слать видео нарушений.
Имхо, под руководством ГИБДД должно быть разработано устройство, записывающее видео и позволяющее с него же отправлять данное видео на сервер ГИБДД, без возможности скидывания в него своего видео. Устройство может распространяться за деньги, пусть за 10-20 т.р., но покупающий сначала сдает экзамен на знание ПДД, причем, более развернутый, чем тот, что сдается на права, а затем имеет процент с выписанных штрафов, за ложное же донесение сам получает штраф.

Гость
12 июля 2016 в 14:43

Полный беспредел в юридическом смысле. Стационарные комплексы сертифицированы и поверены. Хотя бы теоретически.
В данном же случае одни вопросы. Кто снимал? Чем? Когда? Город какой? Экспертиза подлинности записи на порядки дороже суммы штрафа.
Часть записи, вырванная из всего события... Да, я несколько секунд ехал по встречке... А где часть ролика, на котором было бы видно, что это произошло вследствие уклонения от столкновения с другим участником движения?
Но если очень сильно хочется найти еще один источник пополнения бюджета любой ценой, тогда конечно... Надо принимать.

12 июля 2016 в 21:32

Ну не знаю, как за других, а маршрутчиков на их газелях/богданах/исузиках и пазиках - буду сдавать без угрызений совести! И если их каждый снимет и отправит - они либо ездить по человечески будут, либо вообще не будут! Ибо почти на каждого маршрутчика материалов тысяч на десять в день наберётся от вольного...

Гость
12 июля 2016 в 15:33

Поддерживаю. Права оспаривать никто не отменял, так что не согласен доказывай. Непонятно только как скорость по регистратору определить.
Против этой идеи могут быть только водятлы, у которых и так давно пора отобрать

Пётр
12 июля 2016 в 16:11

Скажу чисто свое мнение. Не претендую на истину.
Езжу за рулем давненько, когда внедряли камеры, многие тоже говорили, что это беспредел. Поскольку мне 52 года, уже давно все откипело где надо, и езжу я спокойно. Не медленно, но спокойно. За все время получил с камер один штраф (скорость, не спорил), больше пока ничего.
Массовую истерию по поводу обдираловки не пойму, ездите без нарушений и не будет повода что-то оспаривать.
С регистраторами будет то же самое, появится толпа недовольных нарушителей и все. Кто ездил по правилам, ничего не заметит. Снимает там кто-то и на здоровье.

Гость
12 июля 2016 в 16:25

Представляете если будут возвращать 10% от суммы уплаченного штрафа на карту, типо как вознаграждение за неравнодушие ко все происходящему. Появится целая когорта "охотников на нарушителей".

Гость
12 июля 2016 в 14:25

И не будет обочечников...

Гость
13 июля 2016 в 13:04

"Если поправки в КоАП все-таки примут, Россия окажется впереди планеты всей." Так мы и так впереди планеты всей по бестолковости госаппарата, превращающего исполнение любого закона в фарс. И никакие новые поправки в коапы не вылечат голову гниющей рыбы.

Гость
14 июля 2016 в 15:35

Штрафы за нарушения, снятые соседом по потоку, могут испортить вам карму уже до конца года.
А качественный видеомонтаж поможет облегчить кошелек и даже стать пешеходом.
Не удивлюсь если появится новость о вымогательстве за видео файл с нарушением. - Или денег давай или пешком ходи.
Как вам такие перспективы?!

Гость
14 июля 2016 в 13:11

Маленький вопрос: почему на перекрестках, где стоят камеры, стоп-линия располагается на 10 и более метров от пешеходного перехода (зебры)? Что, в таком случае, диктует ГОСТ? Где органы надзора?

Вопрос 2: как проехать перекресток улиц Бр.Кашириных и Каслинской (с поворотом) ни чего не нарушив? Это сделано для пополнения бюджета?

Буду, очень
14 июля 2016 в 12:55

И снимать, и сливать в органы, и еще знак себе повешу, как на асфальте.
Если человек не испытывает мук совести, пусть испытывает страх перед законом.

Гость
18 июля 2016 в 09:59

Гениальное законодательство!
Я в день вижу человек 50, забивающих на ПДД, пролетающих по встречке на красный на каждом перекрестке. Обычно это водители БМВ, хендаев, или тазиков. (не важно).
И что, если ГАИшника нет рядом, всё это остается БЕЗНАКАЗАННЫМ!
Супер законы. Таких нужно лишать прав по 1 лишь видеозаписи!

Гость
13 июля 2016 в 10:59

Всегда по плохой дороге еду медленно и буду так ехать до тех пор пока дороги не вернут в состояние времён Юревича.

Гость
14 июля 2016 в 12:53

Сделаю так: обращусь в суд, похадатайствую о вызове Павлика Морозова для дачи показаний и познакомлюсь с ним. А дальше мне регистратор не понадобится.

Гость
12 июля 2016 в 15:11

Хочешь узнать о человеке больше, просто посмотри как он ездит за рулём.

Гость
15 июля 2016 в 09:56

У меня всего один вопрос.
Зачем нам ГИБДД?
Они сидят только на "кормовых" местах и ничем кроме вымогательств с водителей не занимаются. Про свою основную функцию они точно забыли - Обеспечивать БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

неГость
23 июля 2016 в 19:15

Какие люди злые пошли...
Ну кто, кто тут безгрешен? Теперь вместо моргания фарами, будут доставать телефон и снимать: "Аааа , как он несётсяааа!".
С точки зрения пополнения казны, вершитель не станет разбираться в ситуации по 10 сек. ролику. Взять тех же пешеходов, что из кустов - щучкой на зебру.
Короче, все увольняемся с работ и на юрфак. Но помните, там много направлений, и про курсы повышения квалификации не забудьте.

Гость
12 июля 2016 в 16:16

Автор видео №1892 сам себя не хочет отправить в ГИБДД за нарушения скоросного режима. Судя по видео, на перекрестке с Рылеева нарушитель 11 модель проходит на красный (автор стоит на перекрестке и ждет зеленого сигнала), а уже на Дарвина оказывается позади 11-й и опять её фиксирует на красный, а сам едет строго на зеленый, как опять на мосту Троицкого тракта опять оказался на нарушителем с 11-й, а далее и на самом Троицком тракте. Резонный вопрос С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ двигался АВТОР, если он неоднократно умудрялся догонять автомобиль который ряд светофоров проезжал на красный свет т.е двигался без остановки, а автор на этих же светофорах стоял в ожидании разрешающего сигнала светофора.

Гость
12 июля 2016 в 13:49

Не будет такого закона 100%, потому что как будут тогда ездить московские чинуши у себя там.

Гость
13 июля 2016 в 15:14

любители стучать на соседа,подходим не стесняемся свои косяки тоже выкладываем.

Гость
14 июля 2016 в 19:34

Нас опять стравливают, разобщают. За день езды любой из нас нарушит несколько раз правила, но ни кто, даже инспектор ГИБДД, этого не заметит: заезд за линию, поворот налево в месте разворота, превышение скорости, например, на свердловском. Если все будут ездить по правилам, движение встанет. Даже пропуск из вежливости машины, у которой нет приоритета - может быть истолковано как нарушение

Гость
13 июля 2016 в 13:45

Из -за таких вот "инициативных" граждан основная масса одобряя подобные нововведения даже не понимает, что накидывает петлю себе на шею.
Нарушать конечно не хорошо,но стадо до конца не осознаёт направление своего движения погонщиком.
Сегодня видео с камеры, завтра кляузы в письменном, виде, а послезавтра и анонимного звонка будет достаточно.
И возмущаться будет потом поздно,ответ будет один : "вы сами этого хотели!"

шофер
12 июля 2016 в 13:36

Ну это интересно вообще придумали - увидел нарушение и ищи телефон, снимай, пока достаешь уже нарушителю зеленый, а не красный горит)))
Кстати, это и нарушение ПДД - снимать телефоном и управлять а/м одновременно, т.е. надо телефон ставить на приборную панель, и снимать постоянно, то есть... сделать из него регистратор)))

Гость
13 июля 2016 в 08:30

В случае принятия подобного закона необходимо что бы автор ролика хранил полную запись в течении года, Нет полной записи? Привлекать автора по статье за лджесвидетельствование.

13 июля 2016 в 20:07

Копец приплыли. Нас уже слушать начали и смотреть переписки, теперь ещё доносить на соседа заставят. Опять 37 год начинается ?? А нарушители ,как были , так и останутся ))

Гость
14 июля 2016 в 16:29

Скоро количество убийств с похищением регистраторов возрастет, чую.

Гость
17 июля 2016 в 23:45

Постучим - не вопрос! Меня, главное, интересует, какие будут бонусы?

Николай.
12 июля 2016 в 20:32

Все мысли чиновников, как от полиции, так и государства, при обеспечении безопасности движения, направлены на увеличение штрафных санкций и введение еще каких-то ужесточений, вместо строительства скоростных полос, дорог, разЪяснительной работы, нормального обучения, правильности установки дорожных знаков. Да, машины пошли скоростные, дураков на дороге достаточно, но запреты, штрафы - это не для русского человека наверно.

15 июля 2016 в 13:42

Тема ОТЛИЧНАЯ, нужная. Я ЗА , чтоб "заложить, сдать, стукануть". как хотите называйте это. Уже не раз писал тут- сдал одного, проехал на 2секунде красного, я тронулся на зелёный и хорошо, что не быстро, иначе...... Я в этом случае стукач? Так он начал в ГАИ ортачится- алиби у него типа ЕСТЬ, он якобы был в другом месте. Ездил в ГАИ и всё подтвердил и подписал. Штрафанули его.
А ещё регик снимает выкинутый окурок и мусор из окна, передней машины. Так и хочется забросить мусор назад в окно, в лицо. Каждый день вижу это безобразие. Штраф можно и за мусор выписать- 1000руб., а 10% мне. По 100руб много могу собрать. И ничего тут зазорного не вижу. Про "обочечников" тоже тема актуальная. Я понимаю- не нарушать не возможно. Но когда ЯВНО мешают, все стоят в пробке, он хитрый по обочине пылит. Попробуй в кассу в магазине без очереди встать? И пора тут подписываться именем или ником. Или опять шифруетесь? Легче ведь будет общаться.

Гость
15 июля 2016 в 20:56

а ещё будет куча исков о нарушении частной жизни. ибо по сути это слежка за другим человеком

Гость
14 июля 2016 в 00:43

Это вторжение в личную жизнь!!!!
Если ты например к любовнице приехал и встал во дворе как нибудь не так например встал одним колесом на бордюр! И потом придёт штраф и об этом узнает жена! И из-за кого то будет ссора!

Гость
14 июля 2016 в 16:38

То есть власть хочет чтобы мы, извиняюсь как крысы, жаловались друг на друга?! нам камер мало чтоли?

Гость
13 июля 2016 в 13:12

Разработкой софта занимается МВД
спасибо мы уже поняли что это извращенное издевательство

Гость
13 июля 2016 в 13:18

система – дискредитирована
давным давно

Гость
15 июля 2016 в 13:08

Стадо радо, что его пасут все усиленнее, стригут все чаще.

карта
16 июля 2016 в 07:43

Кто жертвует своей свободой ради безопасности, тот в конечном итоге, не получает ни того ни другого.

Гость
16 июля 2016 в 07:50

А потом появится движение "СтопСтук", крыс будут клеймить или мазать дегтем и вываливать в перьях.

18 июля 2016 в 12:23

Прав конечно по видео записи не лишат, а штраф наложить- это реально. Почему в Германии на дорогах чисто и нет борзых? Ответ- Там все боятся нарушать, т.к ЛЮБОЙ может тебя заложить, и штраф придет однозначно. Там тоже есть молодёжь бесшабашная, но не в таком количестве. Рублём надо наказывать, иначе не получится навести порядок на дорогах.

Гость
19 июля 2016 в 00:58

Вопрос не по теме. А на первом фото - ЧелГУ?

Гоша
19 июля 2016 в 13:31

Уж не заигрывал ли водитель Лады-111 с автором видео? По идее, автор видео после первого же светофора должен был отстать от Лады далеко и надолго. Непонятно, как автор видео всякий раз оказывался впереди Лады-111, которая объезжала его и других участников на красный свет?

Гость
21 июля 2016 в 11:47

Все доводы против - надуманные

Гость
21 сент 2016 в 03:34

Мало ли что там У НИХ? Я вас уверяю, если бы на Западе был такой же высокий уровень смертности, нарушений, опасного вождения, у них не только такая система была бы введена, у них бы еще и ОБЯЗАЛИ ВСЕХ ПОСТАВИТЬ РЕГИСТРАТОРЫ и сдавать все записи принудительно. И сажали бы в тюрьму по записям. Поэтому у нас, при нашем уровне хамства на дорогах (одно из первых мест в мире) - обязательно. А вот когда будет уровень культуры, как в Европе, тогда и отмените заочное наказание.

Гость
15 июля 2016 в 14:08

Судя по комментам, стукачей развелось много. Все это обиды из-за: неустроенной жизни, девушки не любят, начальник часто любит, денег нет и не будет....

Гость
13 июля 2016 в 11:32

Презумпцию невиновности в КоАП фактически отменили. Ждем её отмены в УК. Невиновен? Доказывай!
Всё идет к тому, чтобы ГИБДД убрать в дорог, сократить штат. Пройдет еще лет десять, и в ГИБДД останутся только гражданские лица сидящие в кабинетах и рассылающие штрафы с камер. Попал в ДТП, сними на камеру и подъезжай в ГИБДД. Штраф выпишем обоим по видеозаписи =))

Гость
13 июля 2016 в 23:19

просто тот кто снимал на педаль давил что б его догнать,явно с превышением-круто получается.так что вырезанные моменты отправь в гбдд и себя накажи ради принципа справедливости...

Гость
14 июля 2016 в 14:16

Это будет дорого и незачем, тем более, что наверняка этот девайс будет стучать и на владельца