94 комментария к публикации Чего мы лишились в кризис
Гость
19 июля 2016 в 15:24
и все еще впереди...уйдет еще больше. потому как рост доходов прекратился, а расходы увеличились раза в два-три. знаю многих кто просто сменил дорогой джип на более простую машину, просто потому что стало тяготно содержать. так что это пока покупают те кто копил, либо просто у кого есть деньги. Лично я не готов покупать авто, причем сравнительно простое по цене полуторки.... буду ждать когда либо доход вырастет, либо цену снизят. правда в россии второй вариант в принципе исключен. проще уйти с рынка чем снижать цены.
приведите пример "сравнительно простого" авто по цене полуторки (~1,5 млн руб? ) ? хотя, не надо.. простое, оно у всех разное.. как говориться, "кому и кобыла - невеста"
Как раз сивик не жалко, пузотерок полно у всех производителей. А вот из автомобилей для наших дорог и условий становится все меньше. не на уазе же ездить
Как раз сивик не жалко, пузотерок полно у всех производителей. А вот из автомобилей для наших дорог и условий становится все меньше. не на уазе же ездить
В 2011 году купил новую Нексию. Думал по-езжу года 3-4 и что-то по-лучше возьму...раскатал губу.чувствую что еще лет 5 буду на ней ездить минимум, ибо жить становится все тяжелее и тяжелее.Спасибо партии родной.
Купил в 12 году нового Тахо, думал пару лет помучаюсь покатаю, а там что получше возьму...сейчас такие цены, придется на этом хламе доезжать ждать падения цен.
А у меня нет машины и судя по росту валюты никогда не будет. Если хоть какую то работу выше 15 тысяч получу буду очень рад, не знаю чем буду питаться зимой, к финансам пришел писец.
(продолжение). В процессе эксплуатации такой автомобиль, обладающий свойствами конструктора может быть неоднократно модернизирован самим владельцем. Использование всех полезных качеств товара - комфорт, безопасность, скорость передвижения при таком подходе достигается в полной мере, при этом, человек имеет возможность проявить в процессе модернизации авто свое творческое начало. Он "выключается" из процесса бесконечной бессмысленной потребительской гонки за все новым и новым товаром, сохраняет духовное, физическое здоровье, финансы семьи для достижения других полезных целей. И кстати, отечественная автомобильная промышленность даже в ее нынешнем ушибленном состоянии вполне может к реализации данного плана приступить. Патенты на базовые модели можно закупить у иностранцев, модернизировать их в целях унификации и упрощения замены комплектующих, модернизировать конвейеры автозаводов и вперед. В новое автомобильное будущее страны без капиталистического варварства.
С чем не соглашусь, так это с тем, что индивидуализм и конкурентное соперничество делают общество хуже. Наоборот, конкурентность - единственное, что делает общество лучше. Парни выбирают лучших девушек, девушки - лучших женихов, люди ищут лучшую работу, производители стараются сделать лучший товар. Математически доказано, что стремление к среднему приводит к затуханию осцилляций, и как скорый итог - нулевом результату. Обществом доказано уже неоднократно. Поэтому увы, но Ваше предложение если и сработает, то приведёт к плачевным результатам.
"Во-первых, избавление от уродства происходит во-время любого кризиса" - прочитал одну строчку и хватило. Прокатись на Акуре МДХ нового поколения и я уверен, что отвиснет челюсть. ( "подруливающие "колёса , система полного привода SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive). , отключаемые три цилидра и это по твоему уродсто ? Уродство это автоваз, за исключением 2121
"Во-первых, избавление от уродства происходит во-время любого кризиса" - прочитал одну строчку и хватило. Прокатись на Акуре МДХ нового поколения и я уверен, что отвиснет челюсть. ( "подруливающие "колёса , система полного привода SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive). , отключаемые три цилидра и это по твоему уродсто ? Уродство это автоваз, за исключением 2121
Акура дешевая претензия на дорогие авто, хонда строит хорошие машины, но в премиуме японцам делать нечего
В статье описаны все те автомобили, на которые лично я никогда бы даже не взглянул и которые меня совершенно не интересуют, ну просто потому что не нравятся они мне, бывает такое. Однако Артём про каждый автомобиль так "вкусно" расписал, что невольно проникаешься к этим моделям не то чтобы уважением, но некоторой симпатией уж точно!
Артем, Вам надо попробовать себя в рекламной деятельности - писать классные "продающие" тексты у Вас получится, уверен в этом!
Уходят модели низкобюджетные от которых нет прибыли. Всего то закон бизнеса. Например продав инфинити по эквиваленту прибыли надо продать 20 цивиков например. Выгодней привезти мерседес чем например опель астру. Каддилак же не ушел а ушли низко бюджетные Шевроле и опель.
Да, честно сказать, про большинство упомянутых машин можно сказать "умер - и *** с ним"
Реальной потерей считаю только уход GM, который во-первых, производил машины в России; во-вторых, довольно неплохие машины (за свои деньги); в-третьих, оставил сильный осадочек, что ушёл всё же больше по политическим причинам, нежели экономическим.
а бандитствовать и захватывать чужие территории не надо было.
О дорогой, ты историю по хохлятским учебникам изучал что ли. Все территории это завоевание России. И не было тогда понятия Украина. Кроме того на этих территориях русский дух значительно преобладал над Львивским. Гривну например никогда там гривнойи не называли а рублем. Надо бы было поездить по Крыму и Донбассу В Одессе и Николаеве побывать. Небыло там хохлятских настроений никогда.
Из каждого утюга трындят, что россиянам нужны седаны,бла-бла-бла... Попробуйте купить универсал! Манагеры Планеты,Регинаса не сговариваясь говорят,что вагоны улетают как горячие пирожки! Замкнутый круг получается, сначала зазомбировали с седанами,а потом они стоят с салонах,не знают как бы их втюхать. Я вот озаботился новым а/м в кузове универсал до млн, а их нет! Фокус,Сид и Ай30-всё! Выбор, прямо скажем, невелик.
совсем абарзели. им же по телевизору и в газетах пишут, что средняя зарплата растет. что дно кризиса пройдено еще в прошлом году. сам вова сказал. а эти все чемто недовольны. явно пятая колонна. ничего. щас ради безопасности поднимут цены в 2 раза на связь, вот тогда они счастьем и проникнуться.
Неа...
Вчера по зомбоящику опять сказано было что экономика достигла "очередного" дна...
Раньше хоть к "свету в тоннеле" стремились, а теперь "дна нащупать" не можем
Как говорится: "Почувствуйте разницу"
Можно подумать ,что всем россиянам так грустно от такой потери. Да большинство об этих моделях понятия не имело. Скатертью дорога, помахали ручкой и даже не прослезились. )))
Когда выбор ограничивается (становится меньше) - это всегда не хорошо, чтобы не говорили диванные эксперты. ))) Кому и на чем ездить, кто и из чего выбирает - индивидуальный выбор каждого. У меня - ASX, авто покупалось 2 года назад. Мне нравится моя машина, за 2 года вообще не было вопросов, комфортно и спокойно на нем ездить. Надеюсь, что далее будет также беспроблемно. Остальное не интересует.
(продолжение). Индивидуализм ради безудержного потребления, конкурентное соперничество (человек человеку волк) деформируют структуру личности и портят общественную нравственность. 500 моделей авто-однодневок: оно нам вообще надо? В третьих. Идею того, что на самом деле надо, могу предложить. На базе основных конструкций кузова (седан, хэтчбэк, кабриолет. кроссовер, джип и т.д.) можно создать примерно по 5 основных моделей авто, отличающихся по внешнему виду и техническим характеристикам. Причем модели эти должны обладать удобством замены узлов и агрегатов и сроком эксплуатации в пределах 20 лет. То есть обладать повышенными качественными признаками с одной стороны, а с другой - регламентация модельного ряда позволит организовать массовое производство запчастей по демпинговым ценам. 3 плановых ТО для замены устаревших и пришедших в негодность запчастей ( тоже по минимальным ценам) - через 5, 10 и 15 лет. По достижении 20 лет авто подлежит утилизации.
Идея ходить строем сама по себе ничего отрицательного не имеет. Вы ходили строем? Чувствуется шаг и взмах локтя товарища, особенно справа. Кураж чувства единства всех идущих. По молодости особенно.Стуча сапогами в пыль, только что вымазанными гуталином? По жаре, оря веселую песню? Не испытали в жизни это? Тогда и не говорите про строй.
И кстати, покупать строем или ехать строем я не предлагаю;). Речь в моей позиции идет об избавлении от психологии потреблятства и необходимости наладить выпуск модельного ряда авто, соответствующего нашим реалиям бесконечного кап. кризиса, генерирующего этот кризис вечного режима ..., навязанный вами и вам подобными стране на десятилетия, нашим дорогам, нашим потребностям и фин. возможностям.
А я буду голосовать за Путина и его Единую Россию. Считаю только благодаря нашему президенту ,мы увидели все эти авто .И честно говоря ,жизнь то стала при нём Лучше и Веселее .Голосуем за Путина ,Друзья !!!Скоро выборы .
Я так не считаю! Мне не нужна особая надежность! Я люблю управлять и наслаждаться автомобилем, ..... возможностью "войти" в поворот,....напористость, четкие включения и тяжелый руль.... Поэтому все что вы перечислили, для меня, неуправляемые тележки... P.S. Семья есть, работаю, не школьник!)))))))
Жалко новую шкоду Фабию, Фиат Гран Пунто - компактные, надежные и экономичные машинки. предыдущая Фабия на ТО обходится дешевле Калины, а до 90-100 тыс.км вообще не требует запчастей, даже тормозные колодки родные ходят.
кризис кризису рознь.Нынешний не кризис, а результат прямого головотяпства, неслыханных авантюр.Это как хозяин дома, который с бодуна начинает все крушить ,размахивая дубиной не отдавая себе отсчета. Потом садится и делает вид, что он не причем.
кризис кризису рознь.Нынешний не кризис, а результат прямого головотяпства, неслыханных авантюр.Это как хозяин дома, который с бодуна начинает все крушить ,размахивая дубиной не отдавая себе отсчета. Потом садится и делает вид, что он не причем.
Предателям слова не давали. Нынешний кризис - это следствие того, что Россия защищает своих соотечественников. А те, кто готов идти в полицаи как во время Великой Отечественной войны - скатертью дорожка, езжайте лижите пятки англосаксам.
Во-первых, избавление от уродства происходит во-время любого кризиса. Очищение заключается в утрате конкурентных преимуществ посредственных моделей или с диковатым дизайном. В людях просыпается здоровый консерватизм и здравомыслие при выборе дорогостоящих товаров. Во-вторых, посмотрите на любую крупную автостоянку или парковку. Меня не покидает ощущение, что все эти модели от разных производителей сошли с одного конвейера, т.к. обладают лишь незначительными внешними отличиями. То, что выдается за торжество буржуазного конструкторского гения, есть лишь следствие искусственного подстегивания потребительского спроса. За счет чудовищного прожирания невозобновляемых природных ресурсов, нерационального использования ресурсов трудовых (масса народа потеет типа в ожесточенной конкурентной борьбе за производство одного и того же вида товара с незначительными техническими отличиями). Люди загоняются в кредитное рабство ради покупок прорекламированных новомодных игрушек.
а вот у меня есть газель и сузуки витара.ни разу не пожалел о приобретении.автомобиль не роскошь,у каждого своё предназначение,кому работать,а кому ж.пу возить...и ещё,устройство содержать надо,не забывайте
А зачем тут всякие иногородние свои коменты вываливают? У нас в Челябинске на 1100 000 населения приходится 420 000 личных автомобилей. Сейчас машины нет только у ленивого. Народ привык покупать новые машинки каждые 3-5 лет, но придется напречься и менять через 7-10 лет. Ну уж потерпите - не всё сразу. На " Меринок" не накопили - покатайтесь на " Приоре".
и все еще впереди...уйдет еще больше. потому как рост доходов прекратился, а расходы увеличились раза в два-три. знаю многих кто просто сменил дорогой джип на более простую машину, просто потому что стало тяготно содержать. так что это пока покупают те кто копил, либо просто у кого есть деньги. Лично я не готов покупать авто, причем сравнительно простое по цене полуторки.... буду ждать когда либо доход вырастет, либо цену снизят. правда в россии второй вариант в принципе исключен. проще уйти с рынка чем снижать цены.
много моделей ушло с рынка, курс доллара сделал свое дело
В кризис мы лишились отнюдь не этого автохлама втридорога, а лишились веры в будущее и надежности в настоящем, вот это затронуло всех!
Больше всего жалко Гранд Витару. Машина шикарная. Хотя диллеры говорят, что можно привезти на заказ 2,4 литра примерно за 2 миллиона
Откатились на 20 лет назад! И это не кризис. Это аппетиты буржуев, грабящих людей в стране под названием Россия.
Плакать не о чём. Появится спрос на автомобили - вернутся.
а где матиз равон? Матиз вообще вне конкукуренции, автоваз мог бы сделать малолитражку как матиз, спрос был бы.
В 2011 году купил новую Нексию. Думал по-езжу года 3-4 и что-то по-лучше возьму...раскатал губу.чувствую что еще лет 5 буду на ней ездить минимум, ибо жить становится все тяжелее и тяжелее.Спасибо партии родной.
А у меня нет машины и судя по росту валюты никогда не будет. Если хоть какую то работу выше 15 тысяч получу буду очень рад, не знаю чем буду питаться зимой, к финансам пришел писец.
(продолжение). В процессе эксплуатации такой автомобиль, обладающий свойствами конструктора может быть неоднократно модернизирован самим владельцем. Использование всех полезных качеств товара - комфорт, безопасность, скорость передвижения при таком подходе достигается в полной мере, при этом, человек имеет возможность проявить в процессе модернизации авто свое творческое начало. Он "выключается" из процесса бесконечной бессмысленной потребительской гонки за все новым и новым товаром, сохраняет духовное, физическое здоровье, финансы семьи для достижения других полезных целей. И кстати, отечественная автомобильная промышленность даже в ее нынешнем ушибленном состоянии вполне может к реализации данного плана приступить. Патенты на базовые модели можно закупить у иностранцев, модернизировать их в целях унификации и упрощения замены комплектующих, модернизировать конвейеры автозаводов и вперед. В новое автомобильное будущее страны без капиталистического варварства.
В статье описаны все те автомобили, на которые лично я никогда бы даже не взглянул и которые меня совершенно не интересуют, ну просто потому что не нравятся они мне, бывает такое. Однако Артём про каждый автомобиль так "вкусно" расписал, что невольно проникаешься к этим моделям не то чтобы уважением, но некоторой симпатией уж точно!
Артем, Вам надо попробовать себя в рекламной деятельности - писать классные "продающие" тексты у Вас получится, уверен в этом!
Теперь активно "впаривают" Весту и Икс-рэй от ВАЗа по космическим ценам. Может и неплохие модели, но цена сильно завышена.
Уходят модели низкобюджетные от которых нет прибыли. Всего то закон бизнеса. Например продав инфинити по эквиваленту прибыли надо продать 20 цивиков например. Выгодней привезти мерседес чем например опель астру. Каддилак же не ушел а ушли низко бюджетные Шевроле и опель.
Да, честно сказать, про большинство упомянутых машин можно сказать "умер - и *** с ним"
Реальной потерей считаю только уход GM, который во-первых, производил машины в России; во-вторых, довольно неплохие машины (за свои деньги); в-третьих, оставил сильный осадочек, что ушёл всё же больше по политическим причинам, нежели экономическим.
Из каждого утюга трындят, что россиянам нужны седаны,бла-бла-бла... Попробуйте купить универсал! Манагеры Планеты,Регинаса не сговариваясь говорят,что вагоны улетают как горячие пирожки! Замкнутый круг получается, сначала зазомбировали с седанами,а потом они стоят с салонах,не знают как бы их втюхать. Я вот озаботился новым а/м в кузове универсал до млн, а их нет! Фокус,Сид и Ай30-всё! Выбор, прямо скажем, невелик.
совсем абарзели. им же по телевизору и в газетах пишут, что средняя зарплата растет. что дно кризиса пройдено еще в прошлом году. сам вова сказал. а эти все чемто недовольны. явно пятая колонна. ничего. щас ради безопасности поднимут цены в 2 раза на связь, вот тогда они счастьем и проникнуться.
Можно подумать ,что всем россиянам так грустно от такой потери. Да большинство об этих моделях понятия не имело. Скатертью дорога, помахали ручкой и даже не прослезились. )))
Когда выбор ограничивается (становится меньше) - это всегда не хорошо, чтобы не говорили диванные эксперты. ))) Кому и на чем ездить, кто и из чего выбирает - индивидуальный выбор каждого. У меня - ASX, авто покупалось 2 года назад. Мне нравится моя машина, за 2 года вообще не было вопросов, комфортно и спокойно на нем ездить. Надеюсь, что далее будет также беспроблемно. Остальное не интересует.
Зато Путин этому сильно рад, надеется что вы будете теперь покупать его любимую Калину и Весту.
(продолжение). Индивидуализм ради безудержного потребления, конкурентное соперничество (человек человеку волк) деформируют структуру личности и портят общественную нравственность. 500 моделей авто-однодневок: оно нам вообще надо? В третьих. Идею того, что на самом деле надо, могу предложить. На базе основных конструкций кузова (седан, хэтчбэк, кабриолет. кроссовер, джип и т.д.) можно создать примерно по 5 основных моделей авто, отличающихся по внешнему виду и техническим характеристикам. Причем модели эти должны обладать удобством замены узлов и агрегатов и сроком эксплуатации в пределах 20 лет. То есть обладать повышенными качественными признаками с одной стороны, а с другой - регламентация модельного ряда позволит организовать массовое производство запчастей по демпинговым ценам. 3 плановых ТО для замены устаревших и пришедших в негодность запчастей ( тоже по минимальным ценам) - через 5, 10 и 15 лет. По достижении 20 лет авто подлежит утилизации.
А я буду голосовать за Путина и его Единую Россию. Считаю только благодаря нашему президенту ,мы увидели все эти авто .И честно говоря ,жизнь то стала при нём Лучше и Веселее .Голосуем за Путина ,Друзья !!!Скоро выборы .
согласен одну Гранд Витару жаль. остальные мыльницы сродни приорам и вестам. как тяжело было расставаться с теми крузаками, 200 это уже не заменил !
Кому и кобыла невеста.
Ушли не марки машин- ушла социальная прослойка, ушла уверенность в будующем
Focus, Solaris, Corolla остались, лучшие по цене качеству на сегодня, остальные скатертью дорога
Жалко новую шкоду Фабию, Фиат Гран Пунто - компактные, надежные и экономичные машинки. предыдущая Фабия на ТО обходится дешевле Калины, а до 90-100 тыс.км вообще не требует запчастей, даже тормозные колодки родные ходят.
мы их душили-душили, душили-душили!.. (с)
Ушли,но обещают вернуться после рестайлинга, кое в чём попроще, для снижения цены в долларах.
Во-первых, избавление от уродства происходит во-время любого кризиса. Очищение заключается в утрате конкурентных преимуществ посредственных моделей или с диковатым дизайном. В людях просыпается здоровый консерватизм и здравомыслие при выборе дорогостоящих товаров. Во-вторых, посмотрите на любую крупную автостоянку или парковку. Меня не покидает ощущение, что все эти модели от разных производителей сошли с одного конвейера, т.к. обладают лишь незначительными внешними отличиями. То, что выдается за торжество буржуазного конструкторского гения, есть лишь следствие искусственного подстегивания потребительского спроса. За счет чудовищного прожирания невозобновляемых природных ресурсов, нерационального использования ресурсов трудовых (масса народа потеет типа в ожесточенной конкурентной борьбе за производство одного и того же вида товара с незначительными техническими отличиями). Люди загоняются в кредитное рабство ради покупок прорекламированных новомодных игрушек.
сх-5 мазда намного интереснее
Наконец-то пропадёт всякая рухлядь приедет форд мустанг или шевроле самаро вот тогда и купим
а вот у меня есть газель и сузуки витара.ни разу не пожалел о приобретении.автомобиль не роскошь,у каждого своё предназначение,кому работать,а кому ж.пу возить...и ещё,устройство содержать надо,не забывайте
умер максим, ну и б-г с ним
А зачем тут всякие иногородние свои коменты вываливают? У нас в Челябинске на 1100 000 населения приходится 420 000 личных автомобилей. Сейчас машины нет только у ленивого. Народ привык покупать новые машинки каждые 3-5 лет, но придется напречься и менять через 7-10 лет. Ну уж потерпите - не всё сразу. На " Меринок" не накопили - покатайтесь на " Приоре".