СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

94 комментария к публикации Чего мы лишились в кризис
Чего мы лишились в кризис

Гость
19 июля 2016 в 15:24

и все еще впереди...уйдет еще больше. потому как рост доходов прекратился, а расходы увеличились раза в два-три. знаю многих кто просто сменил дорогой джип на более простую машину, просто потому что стало тяготно содержать. так что это пока покупают те кто копил, либо просто у кого есть деньги. Лично я не готов покупать авто, причем сравнительно простое по цене полуторки.... буду ждать когда либо доход вырастет, либо цену снизят. правда в россии второй вариант в принципе исключен. проще уйти с рынка чем снижать цены.

Гость
19 июля 2016 в 14:09

много моделей ушло с рынка, курс доллара сделал свое дело

Гость
20 июля 2016 в 02:07

В кризис мы лишились отнюдь не этого автохлама втридорога, а лишились веры в будущее и надежности в настоящем, вот это затронуло всех!

19 июля 2016 в 20:24

Больше всего жалко Гранд Витару. Машина шикарная. Хотя диллеры говорят, что можно привезти на заказ 2,4 литра примерно за 2 миллиона

Гость
22 июля 2016 в 02:56

Откатились на 20 лет назад! И это не кризис. Это аппетиты буржуев, грабящих людей в стране под названием Россия.

19 июля 2016 в 20:09

Плакать не о чём. Появится спрос на автомобили - вернутся.

Наблюдатель
20 июля 2016 в 11:00

а где матиз равон? Матиз вообще вне конкукуренции, автоваз мог бы сделать малолитражку как матиз, спрос был бы.

21 июля 2016 в 14:41

В 2011 году купил новую Нексию. Думал по-езжу года 3-4 и что-то по-лучше возьму...раскатал губу.чувствую что еще лет 5 буду на ней ездить минимум, ибо жить становится все тяжелее и тяжелее.Спасибо партии родной.

Гость
25 июля 2016 в 11:37

А у меня нет машины и судя по росту валюты никогда не будет. Если хоть какую то работу выше 15 тысяч получу буду очень рад, не знаю чем буду питаться зимой, к финансам пришел писец.

Кость
20 июля 2016 в 06:22

(продолжение). В процессе эксплуатации такой автомобиль, обладающий свойствами конструктора может быть неоднократно модернизирован самим владельцем. Использование всех полезных качеств товара - комфорт, безопасность, скорость передвижения при таком подходе достигается в полной мере, при этом, человек имеет возможность проявить в процессе модернизации авто свое творческое начало. Он "выключается" из процесса бесконечной бессмысленной потребительской гонки за все новым и новым товаром, сохраняет духовное, физическое здоровье, финансы семьи для достижения других полезных целей. И кстати, отечественная автомобильная промышленность даже в ее нынешнем ушибленном состоянии вполне может к реализации данного плана приступить. Патенты на базовые модели можно закупить у иностранцев, модернизировать их в целях унификации и упрощения замены комплектующих, модернизировать конвейеры автозаводов и вперед. В новое автомобильное будущее страны без капиталистического варварства.

Гоша
19 июля 2016 в 13:09

В статье описаны все те автомобили, на которые лично я никогда бы даже не взглянул и которые меня совершенно не интересуют, ну просто потому что не нравятся они мне, бывает такое. Однако Артём про каждый автомобиль так "вкусно" расписал, что невольно проникаешься к этим моделям не то чтобы уважением, но некоторой симпатией уж точно!
Артем, Вам надо попробовать себя в рекламной деятельности - писать классные "продающие" тексты у Вас получится, уверен в этом!

Гость
23 июля 2016 в 12:09

Теперь активно "впаривают" Весту и Икс-рэй от ВАЗа по космическим ценам. Может и неплохие модели, но цена сильно завышена.

Гость
22 июля 2016 в 10:58

Уходят модели низкобюджетные от которых нет прибыли. Всего то закон бизнеса. Например продав инфинити по эквиваленту прибыли надо продать 20 цивиков например. Выгодней привезти мерседес чем например опель астру. Каддилак же не ушел а ушли низко бюджетные Шевроле и опель.

20 июля 2016 в 02:10

Да, честно сказать, про большинство упомянутых машин можно сказать "умер - и *** с ним"
Реальной потерей считаю только уход GM, который во-первых, производил машины в России; во-вторых, довольно неплохие машины (за свои деньги); в-третьих, оставил сильный осадочек, что ушёл всё же больше по политическим причинам, нежели экономическим.

Гость
22 июля 2016 в 20:45

Из каждого утюга трындят, что россиянам нужны седаны,бла-бла-бла... Попробуйте купить универсал! Манагеры Планеты,Регинаса не сговариваясь говорят,что вагоны улетают как горячие пирожки! Замкнутый круг получается, сначала зазомбировали с седанами,а потом они стоят с салонах,не знают как бы их втюхать. Я вот озаботился новым а/м в кузове универсал до млн, а их нет! Фокус,Сид и Ай30-всё! Выбор, прямо скажем, невелик.

Гость
25 июля 2016 в 16:42

совсем абарзели. им же по телевизору и в газетах пишут, что средняя зарплата растет. что дно кризиса пройдено еще в прошлом году. сам вова сказал. а эти все чемто недовольны. явно пятая колонна. ничего. щас ради безопасности поднимут цены в 2 раза на связь, вот тогда они счастьем и проникнуться.

Гость
22 июля 2016 в 09:26

Можно подумать ,что всем россиянам так грустно от такой потери. Да большинство об этих моделях понятия не имело. Скатертью дорога, помахали ручкой и даже не прослезились. )))

Гость
21 июля 2016 в 09:38

Когда выбор ограничивается (становится меньше) - это всегда не хорошо, чтобы не говорили диванные эксперты. ))) Кому и на чем ездить, кто и из чего выбирает - индивидуальный выбор каждого. У меня - ASX, авто покупалось 2 года назад. Мне нравится моя машина, за 2 года вообще не было вопросов, комфортно и спокойно на нем ездить. Надеюсь, что далее будет также беспроблемно. Остальное не интересует.

Гость
21 июля 2016 в 14:38

Зато Путин этому сильно рад, надеется что вы будете теперь покупать его любимую Калину и Весту.

Кость
20 июля 2016 в 06:10

(продолжение). Индивидуализм ради безудержного потребления, конкурентное соперничество (человек человеку волк) деформируют структуру личности и портят общественную нравственность. 500 моделей авто-однодневок: оно нам вообще надо? В третьих. Идею того, что на самом деле надо, могу предложить. На базе основных конструкций кузова (седан, хэтчбэк, кабриолет. кроссовер, джип и т.д.) можно создать примерно по 5 основных моделей авто, отличающихся по внешнему виду и техническим характеристикам. Причем модели эти должны обладать удобством замены узлов и агрегатов и сроком эксплуатации в пределах 20 лет. То есть обладать повышенными качественными признаками с одной стороны, а с другой - регламентация модельного ряда позволит организовать массовое производство запчастей по демпинговым ценам. 3 плановых ТО для замены устаревших и пришедших в негодность запчастей ( тоже по минимальным ценам) - через 5, 10 и 15 лет. По достижении 20 лет авто подлежит утилизации.

Гость
22 июля 2016 в 17:11

А я буду голосовать за Путина и его Единую Россию. Считаю только благодаря нашему президенту ,мы увидели все эти авто .И честно говоря ,жизнь то стала при нём Лучше и Веселее .Голосуем за Путина ,Друзья !!!Скоро выборы .

Гость
22 июля 2016 в 19:23

согласен одну Гранд Витару жаль. остальные мыльницы сродни приорам и вестам. как тяжело было расставаться с теми крузаками, 200 это уже не заменил !

Гость
21 июля 2016 в 11:58

Кому и кобыла невеста.

Гугусик
23 июля 2016 в 00:50

Ушли не марки машин- ушла социальная прослойка, ушла уверенность в будующем

Гость
19 июля 2016 в 14:02

Focus, Solaris, Corolla остались, лучшие по цене качеству на сегодня, остальные скатертью дорога

Челябинец
25 июля 2016 в 17:09

Жалко новую шкоду Фабию, Фиат Гран Пунто - компактные, надежные и экономичные машинки. предыдущая Фабия на ТО обходится дешевле Калины, а до 90-100 тыс.км вообще не требует запчастей, даже тормозные колодки родные ходят.

Гость
22 июля 2016 в 00:30

мы их душили-душили, душили-душили!.. (с)

Гость
19 июля 2016 в 15:53

Ушли,но обещают вернуться после рестайлинга, кое в чём попроще, для снижения цены в долларах.

Кость
20 июля 2016 в 06:00

Во-первых, избавление от уродства происходит во-время любого кризиса. Очищение заключается в утрате конкурентных преимуществ посредственных моделей или с диковатым дизайном. В людях просыпается здоровый консерватизм и здравомыслие при выборе дорогостоящих товаров. Во-вторых, посмотрите на любую крупную автостоянку или парковку. Меня не покидает ощущение, что все эти модели от разных производителей сошли с одного конвейера, т.к. обладают лишь незначительными внешними отличиями. То, что выдается за торжество буржуазного конструкторского гения, есть лишь следствие искусственного подстегивания потребительского спроса. За счет чудовищного прожирания невозобновляемых природных ресурсов, нерационального использования ресурсов трудовых (масса народа потеет типа в ожесточенной конкурентной борьбе за производство одного и того же вида товара с незначительными техническими отличиями). Люди загоняются в кредитное рабство ради покупок прорекламированных новомодных игрушек.

Гость
22 июля 2016 в 20:34

сх-5 мазда намного интереснее

Путин
19 июля 2016 в 16:57

Наконец-то пропадёт всякая рухлядь приедет форд мустанг или шевроле самаро вот тогда и купим

23 июля 2016 в 15:45

а вот у меня есть газель и сузуки витара.ни разу не пожалел о приобретении.автомобиль не роскошь,у каждого своё предназначение,кому работать,а кому ж.пу возить...и ещё,устройство содержать надо,не забывайте

Гость
20 июля 2016 в 08:34

умер максим, ну и б-г с ним

Гость
25 июля 2016 в 18:26

А зачем тут всякие иногородние свои коменты вываливают? У нас в Челябинске на 1100 000 населения приходится 420 000 личных автомобилей. Сейчас машины нет только у ленивого. Народ привык покупать новые машинки каждые 3-5 лет, но придется напречься и менять через 7-10 лет. Ну уж потерпите - не всё сразу. На " Меринок" не накопили - покатайтесь на " Приоре".