125 комментариев к публикации Как убить автомобиль
Гость
9 авг 2016 в 12:28
Электромобиль на существующих сейчас батареях это игрушка для города да и то только летом. В условиях удаленности населенных пунктов и отсутствия нормальных дорог (как в России) электромобиль, это скорее утопия. Нужна новая прорывная технология в сфере аккумуляторов, сбережения энергии, либо её компактной и чистой выработки на борту автомобиля.
Представляю, как работает современный электромобиль в условиях Сибири и Крайнего Севера. В -40 -50 у него тупо замерзают аккумуляторы и авто превращается в объект недвижимости. Тогда как бензиновый автомобиль при должной подготовке, заводится и ездит, еще и пассажиров обогревает.
Ну вот пускай в сибири и ездят на коптилках, а в умеренных регионах будет передвигаться на электро.
У нас, в умеренном регионе, летом на солнышке +50, а зимой бывает -30, в итоге применимость электровозов возможна только в курортных городах, иначе зимой вся энергия будет уходить на обогрев салона и круглосуточное поддержание аккумулятора в нормальном для него термо-режиме.
Все вопросы о переходе на электричество исчезнут как только батареи повышенной емкости придут из лабораторий в массовое производство. Авто на бензине это куча лишних запчастей и вони. Электро авто на порядок технологичней.
Электромобиль стоит в любом случае в 100 раз дороже бензинового. баре хотят очистить дороги от холопов. Что авто, как и прежде был доступен только чиновникам. Вот и всё.
Электромобиль стоит в любом случае в 100 раз дороже бензинового. баре хотят очистить дороги от холопов. Что авто, как и прежде был доступен только чиновникам. Вот и всё.
Если говорить о цене, то лишь в 3-10 раз, откуда 100? По стоимости владения, тоже можно подсчитать, и опять не 100, а 2-5 раз выходит.
И будет становиться все дешевле по мере эволюции батарей и технологий.
Да полстраны ещё на карбюраторных машинах ездят. А уж как развит у нас "тюнинг" по удалению штатных систем снижения токсичности и перепрошивке "мозгов", не стоит и упоминать.
Конечно, приятно помечтать о электромобилях. Но звучит всё это как новости с другой планеты.
Пускай эти глупые менеджеры и маркетологи, что перепродают автомобили, идут доучивать курсы физики. Как они себе представляют большегрузный транспорт на батарейках ??? Батарейка разрядиться за несколько километров пути.
Когда-то в журнале Техника молодежи были фантазии художников об автомобилях 21 века. Среди них были эскизы электромобилей с подзарядкой типа "парусов" на крыше авто из солнечных батарей. В Бельгии и в Голландии есть скоростная трасса монорельсового транспорта питающиеся от солнечных батарей, а электропитание фермерских хозяйств осуществляется от ветряных электрогенераторов, никаких столбов с проводами нет.
Плотность энергии солнечного света в полдень, на экваторе, в безоблачный день не превышает 1 кВт/кв.м. Реально, во много раз меньше. КПД солнечных батарей не более 10-12%. Итого, с крыши авто получим ватт 50-100. Этой энергии хватит только фары зажечь, о какой езде может речь идти?
Плотность энергии солнечного света в полдень, на экваторе, в безоблачный день не превышает 1 кВт/кв.м. Реально, во много раз меньше. КПД солнечных батарей не более 10-12%. Итого, с крыши авто получим ватт 50-100. Этой энергии хватит только фары зажечь, о какой езде может речь идти?
С другой стороны, при солнечных-то батареях, почему фары всё ещё не светодиодные? Опять же, ездить от дома до офиса и обратно, а заряжать весь световой день, и картинка становится реальнее. Не на сегодняшний день это всё, конечно, хотя люди вон уже на солнечных батареях ЛЕТАЮТ.
"При этом потеряет в уровне жизни, но это будет меньшее из зол. Проблема ровно в том, что пока никто от своего уровня жизни отказываться не намерен, поэтому за чей счет планируется электромобильный банкет, не вполне ясно."
В развитых странах, например, Японии, отказ от личного автомобиля благо: вышел на улицу, спустился в метро, 10-15 минут и приехал куда угодно по своим делам в пределах города, необходимо в соседний город, нет проблем, синкансэн (от 270 км/ч), можно сказать, Челябинск-Екатеринбург за один час, с комфортом и при работающем мобильном интернете на скорости LTE. Говорю не по наслышке, был там и пользовался с удовольствием услугами Japan Railway, это не РЖД. Зачем в таком случае 2,5 часа ехать на машине? А у нас что? Крым наш!? Сапсан без интернета и мобильной связи за космические бабки Москва-СПБ. Пфф, удачи немцам с электрокарами в России... Представил, 2099 год, Челябинск все еще без метро...
Для этого требуется разработка единого стандарта батарей, что практически невозможно. Потому что каждый производитель хочет создать свое и эксклюзивно это продавать. Зачем ему нужны конкуренты, которые лишат его прибыли, продавая дешевые аналоги? К тому же на разработку стандарта требуются потратить не малые средства. Если за это возьмется сторонняя компания, то она будет драть процент за лицензию с производителей. Если за разработку возьмется группа компаний, то опять же другим производителям придется кормить разработчиков процентами. Каждому проще сделать все по своему, а потом заламывать тройную цену за "качество". Это бизнес. Никакого отношения к техническому прогрессу он не имеет. Если рассуждать о стандартизации, то можно было бы такие узлы, как двс, коробки передач, детали подвески делать стандартизированными. Модернизация устаревшей техники - это экологично. Но никому этого не надо.
Электромобили тема правильная. По европе вовсю и теслы и рено всякие ездят. Проблем особых нет. Делов то акб помощнее создать не на 600 км как сейчас у теслы а раза в 3-4 больше. Да еще заряжать быстро, а лучше моментально как при заправке бензином и проблемы решены. А про холодный климат и грузовики конечно бред пишут там вообще надо в первую очередь. Машина без двс, кпп, кучи прочей ненужной железной чашуи красотища.
Действительно как то революционно решили сменить двс на батарейку.
В тех же самых европах с большей охотой пересели бы сначала на гибриды (кроме привычного дизель-генератора->электродвигатель, добавляли бы вид генератор-батарея-эл.двиг), а уж после можно и двс под запрет, там глядишь и научно-технический прогресс подоспел с новыми разработками по получению и хранению энергии. А то получается как у нас энергии нету но вы держитесь там
Обычный переходный этап в цивилизационно-технологическом развитии человечества. Старое (ДВС) еще долго будет цепляться зубами и не уступать по причине массовой распространенности и нежелании производителей менять существующий порядок вещей и терять свои сверхдоходы.. Но все понимают ,что это прошлый век. Электромобили просто избраны как простой для понимания масс таран в будущее без всякого реального общемирового существования для себя. Однозначно. Та технология, которую обнародуют человечеству после всех этих электромобильных, энергосолнценакопительных, тростниково-спиртосодержащих и прочих переходных периодов и будет основным вектором в развитии транспорта на планете Земля. Ждать не долго. Лет 50... Не более. Шаг поколения 25 лет. Ныне живущим ничего не грозит в плане гипертехнологической революции. Как ездили, так и будем ездить. Остальное - удел внуков.
Благодаря ценам на осаги всякие, штрафы, транспортные налоги, для россиян автомобиль обратно скоро станет мифилогическим персонажем) Про бенз ваще молчу...Из властей только ленивый не предложил как нибудь ещё обобрать автовладельцев
всё это давно уже есть и акб повышеной ёмкости итд достаточно зарядить машину один раз дальше она сама от генераторов заряжаеться автомат переключает акб,дело в в не выгодности . бенз кто покупать будет?
Эстония стала первой в мире страной, покрывшей всю свою территорию сетью заправок для автомобилей, оснащенных электродвигателями.
По словам главы проекта Ярмо Туиска, воплотив проект, эстонцы доказали, что есть реальная возможность создать такую сеть в стране, а технических препятствий нет, сообщает Фокус со ссылкой на Reuters.
Система, состоящая из 165 станций, была произведена и установлена инжиниринговой группой ABB, а средства были получены от продажи 10 миллионов избыточных для Эстонии лицензий на выброс CO2 японской Mitsubishi Corporation в 2011 году.
Кроме того, сделка с Mitsubishi также позволила правительству купить более 500 автомобилей с электрическими движками и субсидировать продажу таких машин населению.
В Эстонии и многих других странах спрос на электромобили слаб из-за высокой стоимости обслуживания и неспособности машин к езде на дальние расстояния на одной зарядке.
Наличие общенациональной сети расположенных на дорогах и в городах станций для зарядки ба
Общаюсь с таллинцем, работающим в одной из муниципальных служб, которые принудительно посадили на электромобили. В первую же зиму от них отказались напрочь. Причины пояснять, или и так понятно?
Экологичность электромобилей - это, мягко говоря, большое лукавство. Во-первых, электроэнергия для зарядки берётся не из ниоткуда, а с электростанции, чаще всего - тепловой, со всеми вытекающими. Во-вторых, производство аккумуляторов и их утилизация - весьма "грязные" процессы.
Ниша электромобилей - производственный транспорт, обслуживание парков, спорткомплексов и т.п., и, от силы, транспорт домохозяек, ездящих только в салон красоты и иногда в магазин.
Общаюсь с таллинцем, работающим в одной из муниципальных служб, которые принудительно посадили на электромобили. В первую же зиму от них отказались напрочь. Причины пояснять, или и так понятно?
Экологичность электромобилей - это, мягко говоря, большое лукавство. Во-первых, электроэнергия для зарядки берётся не из ниоткуда, а с электростанции, чаще всего - тепловой, со всеми вытекающими. Во-вторых, производство аккумуляторов и их утилизация - весьма "грязные" процессы.
Ниша электромобилей - производственный транспорт, обслуживание парков, спорткомплексов и т.п., и, от силы, транспорт домохозяек, ездящих только в салон красоты и иногда в магазин.
У меня есть сугубо личное ощущение, что это очередная затравка, типа сланцевого газа, чтобы спрос задрать.
Если всем запретить ездить на бензине - будут вынуждены вбросить деньги в экономики и производители, и покупатели, и продавцы машин, заправочных станций, электроэнергии.
Как-то не верю ни в полезность этого мероприятия, ни в экономическую целесообразность. Чем-то мне все это напоминает старую шутку про ведро электролита.
По нашей стране это новшество и вовсе будет триста лет идти - площадь-то поболе чем у Голландии или Эстонии. Бензиновые заправки не везде есть.
В Эстонии и многих других странах спрос на электромобили слаб из-за высокой стоимости обслуживания и неспособности машин к езде на дальние расстояния на одной зарядке - ключевая фраза
Пока нефть приносит деньги - никаких электромобилей не будет. Никакие большегрузы, никакая карьерная техника, строительная техника, сельскохозяйственная техника, морские суда, летательные аппараты - никогда не будут электрическими, это невозможно.
Нефть УЖЕ приносит значительно меньше денег. И никто не ставит задачи 100% отказа от нефти (нефтехимия - далеко не только топливо) или переход на электричество во всех машинах. Кстати, часто мощная техника (карьерные самосвалы, суда) работает по схеме дизель-генератор-электродвигатели. Так что электродвигатели себя отлично зарекомендовали в качестве привода тяжеловесов. Вопрос - как выгодней получать электричество. Может допилят топливные элементы + водород...
Электромобиль на существующих сейчас батареях это игрушка для города да и то только летом. В условиях удаленности населенных пунктов и отсутствия нормальных дорог (как в России) электромобиль, это скорее утопия. Нужна новая прорывная технология в сфере аккумуляторов, сбережения энергии, либо её компактной и чистой выработки на борту автомобиля.
Представляю, как работает современный электромобиль в условиях Сибири и Крайнего Севера. В -40 -50 у него тупо замерзают аккумуляторы и авто превращается в объект недвижимости. Тогда как бензиновый автомобиль при должной подготовке, заводится и ездит, еще и пассажиров обогревает.
Все вопросы о переходе на электричество исчезнут как только батареи повышенной емкости придут из лабораторий в массовое производство. Авто на бензине это куча лишних запчастей и вони. Электро авто на порядок технологичней.
Странный заголовок у статьи
Да полстраны ещё на карбюраторных машинах ездят. А уж как развит у нас "тюнинг" по удалению штатных систем снижения токсичности и перепрошивке "мозгов", не стоит и упоминать.
Конечно, приятно помечтать о электромобилях. Но звучит всё это как новости с другой планеты.
Пускай эти глупые менеджеры и маркетологи, что перепродают автомобили, идут доучивать курсы физики. Как они себе представляют большегрузный транспорт на батарейках ??? Батарейка разрядиться за несколько километров пути.
Когда-то в журнале Техника молодежи были фантазии художников об автомобилях 21 века. Среди них были эскизы электромобилей с подзарядкой типа "парусов" на крыше авто из солнечных батарей. В Бельгии и в Голландии есть скоростная трасса монорельсового транспорта питающиеся от солнечных батарей, а электропитание фермерских хозяйств осуществляется от ветряных электрогенераторов, никаких столбов с проводами нет.
"При этом потеряет в уровне жизни, но это будет меньшее из зол. Проблема ровно в том, что пока никто от своего уровня жизни отказываться не намерен, поэтому за чей счет планируется электромобильный банкет, не вполне ясно."
В развитых странах, например, Японии, отказ от личного автомобиля благо: вышел на улицу, спустился в метро, 10-15 минут и приехал куда угодно по своим делам в пределах города, необходимо в соседний город, нет проблем, синкансэн (от 270 км/ч), можно сказать, Челябинск-Екатеринбург за один час, с комфортом и при работающем мобильном интернете на скорости LTE. Говорю не по наслышке, был там и пользовался с удовольствием услугами Japan Railway, это не РЖД. Зачем в таком случае 2,5 часа ехать на машине? А у нас что? Крым наш!? Сапсан без интернета и мобильной связи за космические бабки Москва-СПБ. Пфф, удачи немцам с электрокарами в России... Представил, 2099 год, Челябинск все еще без метро...
Как убить автомобиль? Да очень просто, слить все масла и разогнаться.
Эти соглашения и запреты напоминают старую притчу про Ходжу Насреддина, шаха и ишака, которого Ходжа обещал научить грамоте за 20 лет за "бабки".
проблема зарядки - не проблема.
что мешает на тех же зарядных станциях держать заряженный АКБ и просто их переставлять в подъехавшую машину.
Кто бы что ни говорил, а за электромобилями будущее. Тесла тому яркий пример.
Электромобили тема правильная. По европе вовсю и теслы и рено всякие ездят. Проблем особых нет. Делов то акб помощнее создать не на 600 км как сейчас у теслы а раза в 3-4 больше. Да еще заряжать быстро, а лучше моментально как при заправке бензином и проблемы решены. А про холодный климат и грузовики конечно бред пишут там вообще надо в первую очередь. Машина без двс, кпп, кучи прочей ненужной железной чашуи красотища.
Действительно как то революционно решили сменить двс на батарейку.
В тех же самых европах с большей охотой пересели бы сначала на гибриды (кроме привычного дизель-генератора->электродвигатель, добавляли бы вид генератор-батарея-эл.двиг), а уж после можно и двс под запрет, там глядишь и научно-технический прогресс подоспел с новыми разработками по получению и хранению энергии. А то получается как у нас энергии нету но вы держитесь там
Артём, без паники! В России электромобили ещё долго не приживутся.
я буду ждать сеть телепортов. метро все равно никада не будет...
Обычный переходный этап в цивилизационно-технологическом развитии человечества. Старое (ДВС) еще долго будет цепляться зубами и не уступать по причине массовой распространенности и нежелании производителей менять существующий порядок вещей и терять свои сверхдоходы.. Но все понимают ,что это прошлый век. Электромобили просто избраны как простой для понимания масс таран в будущее без всякого реального общемирового существования для себя. Однозначно. Та технология, которую обнародуют человечеству после всех этих электромобильных, энергосолнценакопительных, тростниково-спиртосодержащих и прочих переходных периодов и будет основным вектором в развитии транспорта на планете Земля. Ждать не долго. Лет 50... Не более. Шаг поколения 25 лет. Ныне живущим ничего не грозит в плане гипертехнологической революции. Как ездили, так и будем ездить. Остальное - удел внуков.
Благодаря ценам на осаги всякие, штрафы, транспортные налоги, для россиян автомобиль обратно скоро станет мифилогическим персонажем) Про бенз ваще молчу...Из властей только ленивый не предложил как нибудь ещё обобрать автовладельцев
всё это давно уже есть и акб повышеной ёмкости итд достаточно зарядить машину один раз дальше она сама от генераторов заряжаеться автомат переключает акб,дело в в не выгодности . бенз кто покупать будет?
Эстония стала первой в мире страной, покрывшей всю свою территорию сетью заправок для автомобилей, оснащенных электродвигателями.
По словам главы проекта Ярмо Туиска, воплотив проект, эстонцы доказали, что есть реальная возможность создать такую сеть в стране, а технических препятствий нет, сообщает Фокус со ссылкой на Reuters.
Система, состоящая из 165 станций, была произведена и установлена инжиниринговой группой ABB, а средства были получены от продажи 10 миллионов избыточных для Эстонии лицензий на выброс CO2 японской Mitsubishi Corporation в 2011 году.
Кроме того, сделка с Mitsubishi также позволила правительству купить более 500 автомобилей с электрическими движками и субсидировать продажу таких машин населению.
В Эстонии и многих других странах спрос на электромобили слаб из-за высокой стоимости обслуживания и неспособности машин к езде на дальние расстояния на одной зарядке.
Наличие общенациональной сети расположенных на дорогах и в городах станций для зарядки ба
Запретить лампы накаливания мощнее 100 Вт!!!
В Эстонии и многих других странах спрос на электромобили слаб из-за высокой стоимости обслуживания и неспособности машин к езде на дальние расстояния на одной зарядке - ключевая фраза
Пока нефть приносит деньги - никаких электромобилей не будет. Никакие большегрузы, никакая карьерная техника, строительная техника, сельскохозяйственная техника, морские суда, летательные аппараты - никогда не будут электрическими, это невозможно.
Поживем - увидим...если доживем.
Быстрее телепорт появится, чем АКБ нужной мощности
Чувствуется что автор немного не в теме, есть страна,сопоставимая по населению и площади с Ярославской областью, где уже три года действует инфраструктура по зарядке электромобилей. Где встретить на улице электромобиль , это нормально, Эстония. http://argumentua.com/novosti/estoniya-pokryla-vsyu-territoriyu-strany-setyu-elektrozapravok
Столько переживаний в комментариях) Не суетитесь, у нас пол страны ещё сто лет на приорах будут ездить)
Чубайс спасёт Россию нанобатарейками!!!
Забудьте про БМВ и фольксы. Всех переплюнут китайцы. У них на югах этих электромобилей скоро будет как г. Благо всё производство аккумов в китае.
А когда появится,тихий электро-танк?
автомобиль на фото безобразной формы ?!