СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

379 комментариев к публикации Вердикт. Обгон переворотом

Гость
16 авг 2016 в 13:30

Такой обгон = самоубийство
Никогда не обгоняю на поворотах- лучше ещё 5-10км проеду - возможность безопасного обгона все равно появиться, хотя подобные обгоны вижу постоянно - ну риск дело личное, а я с семьёй - я иду на обгон только один, чтобы спереди никого не было и обзор был открыт - не понимаю я такого риска - для чего он нужен ?

Наблюдатель
16 авг 2016 в 14:00

Вот не жалко не сколько таких водителей,мозгов нет и не будет! Зато едут футы нуты прям, все такие деловые и машины у них,плюнуть им вслед охота .Обгоняют на подъемах,поворотах,считают это нормой.

Гость
16 авг 2016 в 15:54

Купил жып - будь готов к перевороту. А если серьезно - так долго пилить по встречке, видя только корму впереди идущего - слабоумная отвага какая-то.

Гость
16 авг 2016 в 13:12

Как может быть виноват водитель грузовика, если перед перекрестком сплошная полоса была?

Гость
16 авг 2016 в 14:46

По правилам, обгон должен завершится до начала сплошной или до знака обгон завершен.

Гость
16 авг 2016 в 13:40

Чудо с региком то же хорош - прется паровозиком за тонированным уазиком. А если встречка уазик вернется на свою полосу между дальнобоями, а у регику будет не куда.

16 авг 2016 в 13:27

Обгон одним "паровозиком" другой "паровозик" само по себе ТА еще рулетка. Да еще на такой узкой дороге. Часто приходится видеть подобные "кружева" на трассе.

А вот то что на перекрестках/или перед примыканием дороги идти на обгон на оживленных трассах это самоубийство - успевают запомнить не многие. В общем то и большую синюю схему примыкания видно, и даже знак - но вот дублирующего знака слева явно не хватает.

Хотя судя по видео - этим Жиперам он явно никак не помог бы. Хорошо хоть грузовик поворачивал, а не легковушка - "лбом об стену иногда полезно".

не нужно
16 авг 2016 в 13:15

1. обгонять на перекрестках (любых)
2. обгонять оптом (двойной обгон)
и все будет хорошо

Гость
16 авг 2016 в 15:56

вот это олени! бампер к бамперу, через сплошную , в потоке где идут длиномеры. надеюсь , это будет хорошим жизненным уроком.

Гость
16 авг 2016 в 13:37

Что тут разбирать ? Водитель уаза виноват и точка. Автору видео вообще за руль садится нельзя, чуть семью не угробил.

Гость
16 авг 2016 в 13:54

Обычно когда ты едешь за машиной с включенным заблаговременно левым поворотником, то стараешься увеличить дистанцию и принять правее для объезда поворачивающего. Здесь же видно на 0:36, что водитель фуры до последнего момента ехал за поворачивающим и не пытался делать ничего из выше сказанного. Это наводит на мысль, что поворачивающий не включил поворотник вообще, либо включил в самый последний момент, и, теоретически, если бы полностью остановился пропуская уазы, получил бы не хило в зад от фуры

Гость
16 авг 2016 в 15:33

Автор видео также нарушает ПДД.
П. 11.2: "Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия".
А он, как видно из ролика, несколько фур обогнал по встречке за обгоняющим УАЗом.

Гость
16 авг 2016 в 13:57

Идти за "паровозом" вслепую, не глядя на разметку и знаки - удел безрассудных. Примерно так произошла авария с губернатором Алтайского края Михаилом Евдокимовым. Только дорога была пустая, скорость больше и последствия хуже.

Гость
16 авг 2016 в 15:33

Учите ПДД лихачи! Смотрите знаки, разметку! Вот из-за таких ездюков ужесточают ответственность и повышают штрафы!!!!!!!!

17 авг 2016 в 07:15

Для тех, кто считает что УАЗ нарушил правила обгона, вот альтернативное мнение от представителя ГИБДД.
https://www.youtube.com/watch?v=8QuLg54qiw8
Мнение, мягко говоря, спорное. Но, если исходить из него, вина грузовика 100% - не убедился в безопасности маневра.

Гость
16 авг 2016 в 13:35

сплошная полоса и нельзя обгонять сразу несколько ТС!!! уаз виновен!!!!!!

Гость
16 авг 2016 в 17:38

А почему при подобных авариях все видят нарушение "создающего помехи" поворачивающего, но "забывают", что ТАКОЕ ЖЕ требование есть и для обгоняющего: "...и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения."
Почему все так уверены, что это требование касается только НАЧАЛА обгона даже если этот "обгон" будет занимать полчаса и требовать полсотни километров?

гость
16 авг 2016 в 20:33

Думать, предвидеть, и.т.д. и.т.п. не надо быть человеком " Х " . ДЕБИЛЫ! на обгоне. Простите, но это постоянно, на всех дорогах страны. Смотришь на таких, слева колонной на обгон идут. И думаешь: сейчас пиз....ц и им и мне, и тому парню, что за мной и притормаживаю и дистанцию держу, но бильярд рикошетный такой начнётся, что фиг меня что спасёт. Даже дети говорят: папа ни чего ни видно, куда дяди едут.

16 авг 2016 в 16:38

да эти самоуверенные так хорошо ехали, головой не думая что делают, хорошо если никто не пострадал, а водила на газели, если бы видел их он бы не повернул, явно не самоубийца за рулем был, да и в зеркало возможно смотрел, только видел большегруз за собой, а не этих 2-х чудиков.

16 авг 2016 в 17:14

Нарушение есть у каждого из обгоняющих в том, что не убедились о наличии впереди идущего на поворот ЗиЛа. Более того, длиномеры затрудняли обзор дорожных знаков, поэтому обгон без понимания дорожной ситуации - нарушение ПДД.

Гость
17 авг 2016 в 08:33

Я бы наказал и тех, и других.а не показывал бы в новостях, что, дескать, вот эти обгоняющие паровозом - "невиноваты". Мужик с камерой, если честно, м.дак. Ничего личного. Если ты нихрена не видишь в 20 метрах - кой черт нестись со скоростью даже 90?!

Гость
16 авг 2016 в 13:57

Чел на УАЗе, конечно, отчаянный, но сама авария случилась из-за того, что водила грузовика даже не удосужился посмотреть в зеркало перед поворотом. И, насколько я помню, включенный указатель поворота никаких преимуществ не даёт.

Гость
16 авг 2016 в 17:26

Виноват водитель уаза и автор видео в своих проблемах виноват сам. Нарушили правила обгона. Вот такие смелые водятлы и провоцируют аварии со смертельным исходом. Если бы вот таких 15% водителей лишить прав и убрать с дорог, то аварийность бы резко снизилась.

Гость
16 авг 2016 в 18:35

виноват водитель уаз, это не обгон а обычное движение по встречной полосе

Дмитрий
16 авг 2016 в 18:38

Мне, как водителю, такое видео смотреть страшно, ДЕСЯТИРНОЙ обгон, обгон после знака ПЕРЕКРЁСТОК...просто калонна камикадзе на встречке. Лучше, какой-то период ехать 70-80 км в ч, чем на боку лежать или торчать у грузовика в боку.

Гость
17 авг 2016 в 13:52

как это не могли просчитать, сколько подобных видео в интернте, грузовику было достаточно на треть кузова перед поворотом вылезти на встречку: и тогда грузовик бы увидел в зеркало, что по встречке летит джип на обгон, и джип бы увидел поворачивающий грузовик. А так оба достойны пофигизма: один подставил зад под удар, а второй радостно въехал в корму...
третий от жадности вообще на бок лег.

Гость
17 авг 2016 в 15:26

В другом случае суд установил, что у обгоняющего "не было технической возможности предотвратить столкновение", поэтому возложил всю ответственность на поворачивающего (апелляционное определение Верховного суда Республики Карелия от 22 января 2013 г. по делу № 33-28/2013).

Вячеслав123
18 авг 2016 в 14:15

В подобных случаях (когда появляется знак примыкающей дороги или приближающегося перекрёстка) я не обгоняю, опасно. Паровозиком тоже не обгоняю - напрягает отсутствие обзора спереди. На загородных трассах в подобных ситуациях лучше подождать 2-3 минуты, толпа рассосётся и можно спокойно обогнать, в итоге ещё и обгонишь тех кто так торопился и летел паровозиком (это по собственному опыту). Один раз по неопытности чуть не влетел так же в поворачивающий автомобиль - благо успел остановить свой автомобиль.
На видео же видно, как фура (та, что позади Газика) держалась почти у обочины, т.е. собиралась объехать, значит Газик поворотник включил

Гость
18 авг 2016 в 15:17

Вы о чём, господа? Водитель УАЗа однозначно виноват!
1. Не вернулся в свою полосу, когда появилась сплошная - а это выезд на "встречку" там, где уже запрещено выезжать.
2. совершал обгон на перекрестке - второе нарушение -(а примыкание второстепенной - это тоже перекресток)
Водитель грузовика не ждал (и не должен был ждать) УАЗ там, где его не должно быть, т.к. все участники ДД вправе ожидать
от других участников ДД выполнения этих самых правил.
Иначе, как в грузинском анекдоте:
" Ты почему поехал на красный цвет?" - " Я же джигит!"
"Ну, а почему не едешь на зеленый?" - "А вдруг там тоже джигит едет!"
Вот так и ездят по придуманным правилам.
Этого хотите?

16 авг 2016 в 13:36

Однозначно виноват УАЗ. Двойной обгон, обгон на перекрестке, обгон через сплошную.

Гость
17 авг 2016 в 12:22

Уаз завершал маневр, а грузовик не убедился в безопасности совершпемого им маневра, что стало и причиной ДТП. Виновник -грузовик. А автор видио тянет на лишение прав за так называемый двойной обгон

Из практики
17 авг 2016 в 09:22

Так вот: в аналогичную ситуацию попали знакомые. Они стояли на поворот налево, пропускали встречку, за ними остановилось 2 машины - 1 полоса в каждом направлении. Когда начали маневр в них приехали так же по встречке, через сплошную, не взирая на стоящие машины. Суд признал виновными в ДТП поворачивающих налево, а торопыге по встречке только штраф за эту самую встречку. Хотя тоже все были уверены, что "виноват УАЗ"!

Гость
16 авг 2016 в 15:54

До столкновения, на 26 секунде, водитель УАЗа, как и автор видео, успел нарушить п. 11.2 ПДД. Он начал обгон белой "Оки", когда едущий впереди автомобиль черного цвета начал обгон фуры (Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия).
По самому ДТП, нарушение УАЗом того же п. 11.2: "Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу".
А также п. 11.4: "Обгон запрещен: ... и на других участках с ограниченной видимостью". Думаю, что никто не будет спорить с тем, что грузовик водитель УАЗа явно не видел, когда начинал свой затяжной обгон.
Водитель грузовика, в силу пункта ПДД 13.12 обязан уступить дорогу встречному транспорту, а не попутному.
Поэтому вина водителя УАЗа очевидна.

Гость
16 авг 2016 в 16:30

Совсем не понятно, что в данном видео можно назвать "спорной ситуацией"! Виноват водитель УАЗа и автор видео. Множественные знаки, видимо, для дополнительной красоты пейзажа местности, но не для подобных горе водителей.

Гугусик
19 авг 2016 в 09:35

Все бла-была-бла. А из-за своего пас**дяйсива колонна (подчёркиваю колонна) из джиперов чуть не угробила себя и своих пассажиров. Нельзя обгонять большегрузы идя в цепочке. Не видишь встречку и уйти не куда. Хорошо не лобовое столкновение. Есть правила, но есть и мозги. А вот когда последнего нет тогда беда.
Пы. Сы. Я так понял по комментариям большинство даже из города не выезжало. У дороги есть правила и они написаны не чернилами , а кровью и жизнями. И тут явно джиперы неправы изначально. Явно господа не ездили по Дагестану и другим братским республикам.

19 авг 2016 в 12:43

Обоюдка.

1. И регик, и УАЗ перед ним прекрасно видели, что перед перекрестком сплошная, и что они не успеют до сплошной объехать 2 фуры, ехавшие за ЗИЛом.
2. Если приглядываться, то видно, что ЗИЛ пересекает сплошную перед поворотом. Да и не вписался бы он на такой скорости в рызрыв.

А вообще с регика может и неправильное впечатление, но не вроде видно, чтобы ЗИЛ и фуры замедлялись. Похоже, что ЗИЛ не собирался поворачивать, а у него колесо лопнуло или еще чего внезапно отвалилось.

16 авг 2016 в 14:34

С позиции регика было хорошо видно знак - примыкание второстепенной дороги. Скорее всего и из уаза было его видно.

Гостья
16 авг 2016 в 15:16

Сомневаюсь что водила грузовика показал поворотник (на видео не видно), в противном случае водитель фуры предупредил бы об опасности (обычно так и делают). Но проголосовала за УАЗ (ну и за водителя с регистратором заодно) потому что ехать по встречке как по своей полосе... В общем итог предсказуем. За что боролись... так сказать.

Гость
16 авг 2016 в 17:50

Водитель фуры виноват.Поджимал газон.

Гость
17 авг 2016 в 00:06

минус 2 чайника . Слава богу живы все. Поймали кураж и лоханулись , ни кто не застрахован от такого. По ПДД виновен УАЗик 100%.

Сергей
17 авг 2016 в 06:22

Дебилы -Б...

17 авг 2016 в 13:42

Думаю маневр Грузовика и для фуры был неожиданен, т.к. она пошла вправо на обочину и была очень близко к Зилу. рассмотрите видео внимательно. Имхо надо давать закончить манёвр тем кто его начал, и убедится в его безопасности.

Гость
17 авг 2016 в 15:25

дтп произошло в момент, когда обгоняющий в момент столкновения уже проезжал мимо автомобиля поворачивающего, "въехавшего" непосредственно в него, признаны судом основанием для признания виновным в ДТП именно поворачивающего, поскольку он "создал опасность и помехи для движения автомобилю, воспрепятствовав ему в завершении обгона своей машины" (решение Суда Еврейской автономной области от 13 января 2012 г.).

Гость
17 авг 2016 в 15:29

вот полная статья "Поворот налево и обгон = ДТП. Кто виноват?" где есть различные варианты решения судов в пользу обоих водителей...
Ну, короче прав тот у кого больше прав..

http://www.garant.ru/ia/opinion/mazuhina/5/#ixzz4HaWWQgIT

Гость
17 авг 2016 в 15:28

Таким образом, в каждой конкретной ситуации решение судьбы обоих водителей будет зависеть от обстоятельств ДТП и позиции, занятой судом - единого рецепта поведения в этом случае не существует. Можно лишь посоветовать быть внимательнее при совершении каждого маневра, не забывать смотреть в зеркало заднего вида, и быть готовым к любым неожиданностям на дороге.

Гость
17 авг 2016 в 17:27

Виноваты трое:
УАЗ - обгон в запретной зоне.
Грузовик - резкий манёвр налево.
Авто с регистратором - обгон не убедившись в безопасности и в зоне запрета обгона.
Полный букет!

Типичный программист
17 авг 2016 в 17:26

Однозначно виноват водитель УАЗа. Было ведь решение верховного суда по поводу трактовки термина "предоставить преимущество", которое в данном случае можно применить так - разметка в том месте запрещает обгон, значит УАЗа там быть в принципе не должно, значит грузовик никому, кроме встречных а/м, не обязан предоставлять преимущество.

Гость
18 авг 2016 в 01:39

Ребята, правила в принципе не могут описать все ситуации на дороге. Ситуаций слишком много. И суды выносят тоже различные решения, так как влияет человеческий фактор и судьи и полиция толкуют одни и те же ситуации по разному. Дело в другом. Выезжая на дорогу и чувствуя себя хорошо, люди, особенно молодежь, думают, что и все водители чувствуют себя хорошо, быстро соображают и помнят правила, то есть ждут идеального водителя в других машинах. В реальности человек существо не до конца изученное, скорее не идеальное во многих отношениях, как и в умственном, так как иногда мозг притормаживает, так и в физиологическом смысле, иногда кратковременно теряет ориентацию, иногда сознание, бывают инсульты, инфаркты и т.д. То есть надо учитывать, что человек не идеален и может допустить ошибку, в том числе просто перепутать педали. Поэтому надо соблюдать дистанцию и не лезть напролом в сложных ситуациях, особенно когда ограничена видимость.

18 авг 2016 в 08:26

Всё это давно уже пройдено: я на большом внедорожнике сейчас всех обгоню. То, что автомобиль не тормозит (регистратор просто от торможение перевернулся!), не едет и небезопасен - не знаю или не хочу знать. Едешь, думай за себя и того дурачка. Вылезая из перевертыша, толку ругать "того парня", если сам рисковал.

Гость
18 авг 2016 в 15:27

Фуры тормозят, а этот ухарь на УАЗе, и тот что за ним, летят как будто с закрытыми глазами.