СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

31 комментарий к публикации Этот автосалон войдет в историю
Этот автосалон войдет в историю

Влад
4 окт 2016 в 15:54

Интересно, а как на них на дальняк ездить?? Или поехал на природу, ну всякое бывает, забуксовал. И всё даже если выбрался , а смотришь у него заряда на 40км, а у тебя дом в 80?? где в лесу зарядку взять?? Не это игрушки, а не машины. Так до булочной и обратно.

Гость
8 окт 2016 в 12:21

В Рашке на приорах ещё 500 лет ездить будут, какие там электрокары.

Владимир
4 окт 2016 в 10:48

А я, читая подоные статьи, тоскую вместе с бывшими ведущими британского Топ Гир. Умирают большие, прожорливые V8, W12 и прочие!
Жаль! Разгон до сотни - это еще не все! У бензиновой машины есть душа...

Гость
4 окт 2016 в 21:02

Не спешите радоваться, господа. Пока не будут решены следующие проблемы, выгода и эффективность электромобилей находятся под сомнением:
1)производство литий-ионных акков. Статистически на 1 электромобиль при производстве обходится загрязнением атмосферы 11 тоннами СО2. У обычных авто всего 7 тонн.Из 100% породы полезны только 99,98%.Остальные выбрасываются обратно "в природу".запасов лития осталось меньше, чем на 100 лет в количестве 13 млн т. Чтобы получить нужное количество меди для акка Теслы, требуется уничтожить в среднем 8 т природной среды. Для кобальта цифры гораздо больше.
2)было проведено сравнение электромобиля с обычным. Nissan Leaf за всю жизнь (средняя величина выбрана в 140 тыс км) выбрасывает 31 т СО2, Mercedes a160cdi выбрасывает 34 т, классы старше: Tesla Model S 44т, Audi A7 49 т. Разница минимальна.
3)экономия. Европе 1 т СО2 обходится в 7$. То есть экологическая польза эксплуатации Теслы меньше 50$.
4)утилизация батарей. В мире таких компаний очень мало.

Кэп
3 окт 2016 в 16:21

Собственно, крен в сторону электрификации наметился гораздо раньше. Всё упиралось в возможность накапливать энергию, эффективно расходовать, ну и собственно вырабатывать и доставлять. Последнее только кажется не существенным. Даже в первом приближении энерговооруженность большинства городов недостаточна для стремительного перехода на электротягу автомобилей. Сети и электростанции не проектировались под такие пиковые нагрузки, а значит и их необходимо будет реконструировать. Что так же потребует вложений и времени. Но веяние понятно. В последние годы разработки в направлении возобновляемых источников энергии существенно продвинулись. И под них готовится рынок. Но по самым оптимистичным оценкам, чтобы всё это начать воплощать в жизнь массово понадобится лет 15-20. Если, конечно всякие газо - нефтяные державы не разожгут мировую войну. Тогда этот срок легко может откатиться на века.

Гость
4 окт 2016 в 19:55

может лучше для России бензин как в Туркменистане?

3 окт 2016 в 20:48

давно уже эти авто есть электро и намного выгоднее и экологичнее,просто пару человек хотят нефть продавать......................и бояться что скоро она опуститься на уровень 30 баксов

Гость
6 окт 2016 в 16:17

Как всегда все специалисты здесь на этом сайте.

Гость
4 окт 2016 в 18:02

А мороз так под тридцаточку хотя бы?

любитель рулетки
5 окт 2016 в 09:42

"Если раньше ставили на черное, то теперь – на зеленое." очень тонко, Артем :)

7 окт 2016 в 12:00

Это нужно было ещё вчера !!!

7 окт 2016 в 12:11

Это нужно было ещё вчера

рабочий
9 окт 2016 в 13:02

Нам это не выгодно, нефть надо осваивать в стране.

9 окт 2016 в 21:51

Выработка энергии альтернативными источниками и зарядка автомобилей - очень перспективная тема. Тесла указала путь и ведущие концерны подхватывают. Россия, как обычно, в хвосте - будет уповать чтобы нефть выросла и обдирать последние крохи с населения.