217 комментариев к публикации Сколько на самом деле стоит мелкое ДТП
Гость
12 дек 2016 в 06:31
Нужно не советовать избегать ДТП, а менять менталитет людей в вашей стране. Народ обвесили "оброком" в виде ОСАГО - теперь люди под сознано не думают о последствиях ДТП - ВЕДЬ ЕСТЬ ОСАГО!!! Во всем мире люди страхуют свой автомобиль, в вашей стране страховка по сути чужого авто или здоровья - бред!
Вы лукавите. Страхование машины и страхование ответственности во всем мире идет рука об руку.
Другое дело, что страховые компании у буржуинов работают достаточно честно, и, хоть и стараются минимизировать выплаты, делают это строго в правовом поле, а не так, как у нас.
Уже писалось про беды осаго неоднократно. Самая главная на мой взгляд - это страдания выпадающие на долю потерпевшего. Начиная с собирательства бумажек и покатушек на смотрины после дтп и заканчивая беготней по независимым оценкам, с теми же бумажками и смотринами в надежде "отбить" по суду реальную стоимость ремонта. С недавних пор последнее стало практически не возможным. И вовсе не по тому, что страховые стали насчитывать необходимые суммы, просто теперь изменилась методика расчета ущерба для суда с подачи РСА.Кто в теме, тот подтвердит. Во-вторых, допустим, я, владея, дорогим внедорожником и не попадая в дтп ни разу обязан покупать ответственность другого водителя за более чем 20 000р. В то время как другой передвигаясь из одного дтп в другое, страхуется за 8000р. Однако рассчитывать мы можем на они и те же лимиты. Вот поэтому большинство и возмущается. Почему ответственные люди должны оплачивать грехи раздолбаев?
Такая же проблема. Сегодня заплатил страховку только за себя на сумму большую, чем в прошлом без ограничений. При этом я езжу на авто регулярно с ноября по середину/конец апреля, пока есть снег. Эпизодически катаюсь летом, когда надо что то большое перевезти. Все остальное время на мотоцикле, который страхуют только на год.... видимо полагают, что в январе я могу лыжи приделать. Иначе не страхуют без разбирательств.
У нас сейчас сильное расслоение общества, большая разница между богатыми и бедными. Некоторые люди из низших слоев, тоже хотят ездить на авто. Вот я, например, выезжаю на дорогу на своем автомобиле стоимостью 50.000 руб, максимальный финансовый ущерб, который мне могут нанести, равен стоимости машины. На ту же дорогу выезжает какой-нибудь депутат на ауди А6, стоимостью 3.500.000, ему могут повредить авто на 3.500.000. Понятно, что если мы с ним столкнемся на большой скорости, я еще сильно пострадаю физически, или того хуже. Но если так получилось что, допустим ни я, ни другой водитель не пострадали, машины не подлежат восстановлению. Допустим я виноват, и я думаю какого фига у него такая дорогая машина, вот была бы такая же, как у меня... Пускай 400.000 выплатит страховая по ОСАГО, а где взять еще 3.100.000. Если виноват водитель дорогой машины страховая заплатит мне 50.000, т.е. в 8 раз меньше. И я, и он покупали полис ОСАГО за 8.000.
Я в прошлом году продал Вольво XC. Тупо надоело платить за всякие там ТО, страховки и прочее. Купил подержанный старый СРВ за копейки вообще и теперь я просто езжу. Я иногда забываю где я его поставил, закрываю дверь с пинка когда руки заняты, не расстраиваюсь если долбану кучу снега при парковке, меня в принципе больше не беспокоят вопросы содержания и обслуживания машины...экономить короче надо.
Да,ладно,CRV-очень хороший автомобиль за свои деньги)...Был у меня 2007 г.в.,никогда не подводил,ходовые качества на высоте!Сейчас ездит на нём младший сын и ему нравится...
Такое ощущение что около 30% водителей имеют психиатрические заболевания.
Проезд на красный ежедневно вижу около сотни раз - в случае наезда на пешехода это судимость (не пугает). Шашечки, гонки и т.д. - это деньги, время и опять же возможность "присесть" (не пугает).
Основные инстинкты любого биологического существа это продолжение рода и самосохранение. Последний у многих отсутствует напрочь. Нужна тотальная проверка на идиотен тест как в Германии.
"Разумеется, бывает и хуже: можно влететь в "Роллс-ройс" и затем расплачиваться годами. Но такое событие маловероятно, в силу маловероятности самого "Роллс-ройса".... Повеселило от души! В Че все возможно :-)
Ценник космический на оптику "500 тр???" Производитель что г...а поел? Для чего тогда такие технологии, если какая-то сраная фара стоит 1/6 автомобиля.
«Богатеть надо вместе с державой, а не за ее счет» А.Лебедь
Это я к тому, что разброс в доходах очень огромный. По дорогам катаются авто стоимостью 50 т.р. а рядом едет авто за 5 млн.р. Все бы ничего, но средняя официальная зарплата в регионе 32 т.р. При таких зарплатах не должно быть таких дорогих авто, ну не так много, как сейчас. Иностранцы, которые к нам приезжают, удивляются откуда у нас при таких зарплатах, такие дорогие авто!? Иностранцы удивляются, а вот налоговая нет, парадокс. Если эта разница будет еще увеличиваться, будет взрыв... в истории таких много было.
поправка, средняя зп по Чел обл по открытым данным СберБанка http://www.sberbank.com/ru/opendata составляет 23 130 руб на сентябрь 16. Средняя по России - 28 058.
поправка, средняя зп по Чел обл по открытым данным СберБанка http://www.sberbank.com/ru/opendata составляет 23 130 руб на сентябрь 16. Средняя по России - 28 058.
Страховые жалуются, что им не хватает денег на выплаты, так почему бы страховым не брать с таких ауди в 8 раз больше по 64.000 в год?
Если буду виноват я, где мне взять еще 3.100.000? Это моя зарплата за 13 лет! В таком случае, если будет виноват другой водитель, было бы справедливо, чтобы он отрабатывал эти 50.000 у тебя дома, на даче, работал бы в течение 13 лет с 8 до 5, а ты бы каждый месяц уменьшал долг на 200 руб.
Я считаю, что нужно пересмотреть закон ОСАГО, подтянуть одеяло на простых людей. Нужно ввести коэффициент, который бы учитывал стоимость автомобиля, тем самым избавить от убытков страховые. А в случае крупного ущерба, превышающего лимит выплат, установить отдельный лимит выплат для виновника. Т.е.например при ущербе в 3.500.000, 400.000 платит страховая, 600.000 платит виновник, а 2.500.000 остаются не покрытыми. При желании владелец ауди может оформлять КАСКО, тем более денег у него много.
Страховые жалуются, что им не хватает денег на выплаты, так почему бы страховым не брать с таких ауди в 8 раз больше по 64.000 в год?
Вообще-то потому, что его машина априори безопаснее для окружающих, чем ваша, а соответственно, риск причинения вреда чужим ТС, жизни или здоровью, ниже. Так что по вашей же логике, с тазиков должны брать больше, чем с владельцев премиальных машин с современными системами безопасности.
Страховые жалуются, что им не хватает денег на выплаты, так почему бы страховым не брать с таких ауди в 8 раз больше по 64.000 в год?
Вообще-то потому, что его машина априори безопаснее для окружающих, чем ваша, а соответственно, риск причинения вреда чужим ТС, жизни или здоровью, ниже. Так что по вашей же логике, с тазиков должны брать больше, чем с владельцев премиальных машин с современными системами безопасности.
не поняла, у нас что тачки премиум класса уже на автопилоте? и прокладка между рулем и сиденьем больше не нужна и мозги у нее? если это авто премиум будет лететь 300 км/час, то каким образом она станет более безопасной? для кого?
снизу фары есть рычажок для отщелкивания - открывается обычным шампуром для шашлыка
Штатно фара крепится как минимум тремя защелками и одним болтом. Иногда 2 и больше. Но проблема в том, что, например кайен и туарег имею слабые места крепления, которые ломаются от несильного удара по фаре. После чего фара целиком достается. И владельцы этих автомобилей изобретают всяческие хитрые крепления фар с использованием стальных тросов и прочих приспособлений, потому что по рассказам в Москве за месяц у одной машины дважды фары снимали.
Эта информация по фарам давно известна страховым мошенникам. Которые ПЕРЕСТАВЛЯЮТ чуть поцарапанные или с треснутым креплением ФАРЫ и оформляют ЛИПОВЫЕ ДТП, забирая все 400 тыс со страховой.
Я считаю-что давно пора дорогие машины брать ОСАГО ДОРОЖЕ (каждый страхует свою машину, а не ответственность) и для машин с такими фарами брать ОСАГО по очень повышенным тарифам, или страховать без учета фар)))).
И если человек попал в ДТП по своей вине - сразу ему В РАЗЫ (в зависимости от причиненного ущерба) увеличивать страховку на следующий год. Тогда не будет ожиданий и мороки с поцарапанными бамперами, меньше пробок)))), дал на бампер 5000 и уехал (чтоб не платить повышенную осаго)
Предложение брать больше ОСАГО с дорогих авто это бред человека, который не понимает, что такое ОСАГО. ОСАГО это выплата другой стороне, и какая там будет машина никто не знает. От цены своей машины зависит КАСКО, а не ОСАГО.
Предложение брать больше ОСАГО с дорогих авто это бред человека, который не понимает, что такое ОСАГО. ОСАГО это выплата другой стороне, и какая там будет машина никто не знает. От цены своей машины зависит КАСКО, а не ОСАГО.
Тебе написали "каждый страхует свою машину, а не ответственность".
Т.е. предлагается поменять методику страхования!!! Страховать не ответственность, а свой автомобиль. А для виновника брать увеличивающие коэффициенты, чтоб не оставались безнаказанные на всяких шестерках....
Тебе написали "каждый страхует свою машину, а не ответственность".
Т.е. предлагается поменять методику страхования!!! Страховать не ответственность, а свой автомобиль. А для виновника брать увеличивающие коэффициенты, чтоб не оставались безнаказанные на всяких шестерках....
Моя машина, это моя машина. Я ее страхую по КАСКО. А в кого человек въедет, угадать сложно. Почему, например, владелец пацанческой 12-шки должен платить в разы меньше, чем владелец Ауди Ку7, если риск стать виновником ДТП у первого больше? Иногда складывается впечатление, что в России в школах до 3 класса учат, если люди элементарных вещей не понимают. Причем поголовно
Страна у нас богатая, да народ в ней бедный. Поэтому для владельцев дорогих авто - обязательное "конское" КАСКО, чтобы потом не заморачиваться с взысканием с и так обобранного государством пенсионера.
Хочешь быть богатым среди бедных - будь им !!
Тема в ответственности если ты виноват, если я затоплю вам квартиру а потом скажу что ты сам виноват не застраховал ее от этого, нормально будет? Думаю вряд ли согласишься, так же и с машиной, написано тобой просто щас в твоих интересах не платить, поэтому так и написано
А Литекс (маркировка) уже сдулся? Есть ли проверяющие от них на сверке, как раньше было? Ставили этим летом авто на учёт, но на юге РФ - никто там на маркировку при осмотре не проверял. Про нашу уральскую сверку не знаю, давно не был. Жаль, если Литекс уже не работает, реально помогала ведь. Допустим, кому нужна маркированная фара, я б такую не купил б/у, если она с маркировкой. Так и ворам, зачем связываться с такими, реализовать труднее. А цена счастья была промаркировать всё авто в 2010 году 3000 руб.
Идут люди по улице, в обоих направлениях, достаточно плотный пешеходный поток, но не толкучка, обычное дело - я думаю многие сталкивались. Друг друга задевают конечно, плечом, локтем, извинился и дальше пошел - бывает. И тут в потоке появляется человек, который на раскрытой ладони несет яйцо Фаберже или там Золотое яичко (которое "хвостиком махнула..."), он его купил за большие деньги, налоги заплатил все положенные. ВОПРОС: должны ли окружающие предпринимать какие-то специальные, больше обычного, меры, чтобы данного гражданина не задеть случайно, а то он обвинит в "яичко упало и разбилось" и с вас взыщут, или его яйца = его проблемы, не хочешь разбить - не выгуливай их на улице? Простой пример помогает понять, как НАДО относиться ко всем этим авто-драгоценностям и чьи это проблемы.
Плохой пример. Если он его несет на ладошке - ну, наверное, сам дурак. Но к рассматриваемой ситуации это не имеет отношения, поскольку водитель дорогой машины, предположительно, едет нормально, точно так же, как и все остальные вменяемые водители. Не летит на красный, не вылетает на встречку, в надежде, что все разбегутся и т.п. В вашем примере - положил яйцо в сумку, держит крепко и несет, создав все условия, чтобы случайный прохожий не причинил вреда, НЕ ИМЕЯ НА ТО УМЫСЛА, прямого или косвенного.
Надеюсь, разница понятна?
Плохой пример. Если он его несет на ладошке - ну, наверное, сам дурак. Но к рассматриваемой ситуации это не имеет отношения, поскольку водитель дорогой машины, предположительно, едет нормально, точно так же, как и все остальные вменяемые водители. Не летит на красный, не вылетает на встречку, в надежде, что все разбегутся и т.п. В вашем примере - положил яйцо в сумку, держит крепко и несет, создав все условия, чтобы случайный прохожий не причинил вреда, НЕ ИМЕЯ НА ТО УМЫСЛА, прямого или косвенного.
Надеюсь, разница понятна?
Нет, не понятна. Прохожий несет яйцо, тоже никого не обгоняет и не летит - просто несет на ладони в плотном потоке, со всеми его колебаниями - например встали на пешеходный светофор резко и его действия строго в рамках формальных правил, яйца так носить не запрещено. Если бы владельцы дорогих тачек ездили бы на них "в сумке", то и вопрос бы не возник. Где вокруг фары "сумка"? А вокруг бампера немерянной стоимости? Так что пример адекватен - все выставлено напоказ. Подразумевается что все должны разбегаться, чтобы СЛУЧАЙНО не зацепить? Строго говоря, эксперимент ведь можно провести на натуре - и попробовать предъявить иск, тому кто толкнет, формально носить драгоценности так можно, а толкаться - нет. Как думаете удовлетворят иск?
Надо просто ограничить выплаты по ДТП и все. Вот например 400 тысяч (или там сколько) и больше не получишь. Ни по ОСАГО, ни по суду. Но по КАСКО - получишь. Вывод - если у тебя не авто, а произведение инженерного искусства = оплачивай риски самостоятельно. Самая разумная методика была бы, но как самое разумное - никогда у нас не приживется, "будем плакать, колоться, но есть ...". Поставим себе "разумную и достижимую" цель не попадать в ДТП. Оно бы и хорошо, все за, но только разбитая фара - это и ДТП-то иной раз сложно назвать (но мы-то назовем, мы за закон, когда НАШЕГО ДОБРА касается) - можно и такие случаи изжить попытаться? Скрипку Страдивари в трамвае тоже возить не запрещено, но пошоркают же, и кто в итоге будет виноват?
Идея коммуниста...... НУжно страховать свой автомобиль, а не ответственность. ТОгда чем дороже автомобиль, тем дороже страховка. Хочешь застраховать свою фару, будь добр приплати. Но если не приплатил, то с виновника ДТП ты ничего не получишь, если он сломал твою фару. Только лимит ОСАГО убрать еще нужно будет....
НЕ ПУТАТЬ с КАСКО, там потом страховая взыскивает с виновника.
Идея коммуниста...... НУжно страховать свой автомобиль, а не ответственность. ТОгда чем дороже автомобиль, тем дороже страховка. Хочешь застраховать свою фару, будь добр приплати. Но если не приплатил, то с виновника ДТП ты ничего не получишь, если он сломал твою фару. Только лимит ОСАГО убрать еще нужно будет....
НЕ ПУТАТЬ с КАСКО, там потом страховая взыскивает с виновника.
Я в принципе про это же и написал. Суть в том, чтобы за дорогие игрушки платили те, кто их покупает, ну или играли бы ими только у себя на огороде, потому что мир жесток и непредсказуем. Но все же ответственность надо страховать, пока есть неадекваты - чтобы их напрячь при случае. И надо не только ограничить выплаты сверху, но и снизу - если машина потерпевшего "не подлежит...", он должен получить максимально возможную выплату. Либо по ОСАГО, либо с виновника, если последний без полиса или купил его по объявлению на заборе. Но самое правильное - это конечно всегда обращаться в свою страховую, а они потом пусть с виновником разруливают. Интересно - почему же у нас никак не сделают нормально?
Бред вы пишите.
Достаточно сделать как в Канаде. Там нет водительских прав, там есть лицензия на вождения, за которую платишь ежегодно (счет приходит ежегодно, подарком ко дню рождения). При нарушении ПДД и авариях у водителя и страховка дорожает и стоимость лицензии возрастает. Не можешь оплатить - катаешься на общественном транспорте. А страховка хорошая с лимитом 2 млн. $ канадских.
Великолепно действует, остужает отмороженных водителей беспредельно ездить и нарушать правила.
Добрый день! Не хочешь что бы, твою дорогую машину поцарапали не выезжай на дорогу. Или страхуй КАСКО. Твоя машина твоя ответственность. Машины дороже средне доступных нужно обязать страховать КАСКО. Человек на ТАЗе не сможет выплатит большие суммы.
А человек на ТАЗе может подумать о том, что и как он делает - или будет делать до того как дел наворотит? Или ТАЗ блокирует нейроны в мозгу? А словосочетание "источник повышенной опасности" знакомо человеку на ТАЗе?
А то ведь человек с дешевеньким ружьем, например, может вдруг случайно на курок нажать, а нет ни денег, ни времени на отсидку - извольте страховаться сами с усами!
А вообще, видно что в теме собрались одни летчики на четырках без царя в башке - буду делать что хочу, денег нет, все отнять и поделить!
Уважаемый, неужели Вы думаете, в случае незначительного ДТП я пойду возмещать с виновника по КАСКО? Оно имеется, но оно не для покрытия чужих ошибок, т.к. если я обращусь по КАСКО, то 1) оно мне станет дороже потом 2) страховая все равно подаст регресс возмещать с виновника по осаго или через суд.
Умник, причем тут это когда речь про столкновение и вину другого?
Если вина другого, то оплатит ОСАГО. А речь идёт про другое, умник... Напокупают в кредит на последние деньги. Сам в съемной квартире живет. Понты. А случись что, отремонтировать свою машину не может.
)))))))
четаржу
фара под 200 килорублей
)))))))))))))))
все правильно, понт дороже денег!
есть есть глупые богатые буратинки, готовые платить за кусок пластика с пучком проводков 200 тыр (себестоимостью материала и штамповки рублей 50 отсилы), "обманом жить нам стало быть с руки"
так им и надо!
рукоплещу стоя!
Плещи хоть сидя, не надо портить чужое в этом вопрос, а если испортил то плати, если тебе испортят будешь требовать полностью!? Разбил фаршу на Ауди, отдал приору и все рады
а не проще страховать авто насколько застраховал столько и получил максимум и не каких претензий к виновнику, с расширенными повышающеми коэффициентами будет очень справедливо(уже не осаго в нынешнем виде а каско с урезаными страховыми случаями).
На ebay.com фара Audi A6 LED HEADLIGHT - стоимость 25-50 тыс рублей за штуку. Что вы там толкуете про 200 тыр? Другое дело что у наших торгашей (оф дилеров) аппетиты неумеренные, но это совсем другой вопрос, правда?
А на барахолке на пустыре за 15 отдают )))) Насмешил. Не надо китай и оригинал равнять
))) Сейчас все фары делают в Китае. Абсолютно. Бренд какой угодно, производство и сборка Китай. И смотрел я самый настоящий оригинал, не надо людей за идиотов держать. Например на Туарег дорестайл ОЕМ производитель - Валео. На ebay стоит 20-25тыр. Официальная цена у дилера (когда евро был 40 рублей) 40 тысяч за биксеноновую блок-фару. На Туарег ФЛ фары идут с Китая, и продаются на алиэкспрессе и на ebay. Страна происхождения - Китай. Так что та же аудюшная фара делается в китае. Для порследних моделей абсолютно точно. Никто не будет держать грязное производство пластика в Европе. А на пустыре фары ворованные скорее всего. И скорее всего оригинал.
))) Сейчас все фары делают в Китае. Абсолютно. Бренд какой угодно, производство и сборка Китай. И смотрел я самый настоящий оригинал, не надо людей за идиотов держать. Например на Туарег дорестайл ОЕМ производитель - Валео. На ebay стоит 20-25тыр. Официальная цена у дилера (когда евро был 40 рублей) 40 тысяч за биксеноновую блок-фару. На Туарег ФЛ фары идут с Китая, и продаются на алиэкспрессе и на ebay. Страна происхождения - Китай. Так что та же аудюшная фара делается в китае. Для порследних моделей абсолютно точно. Никто не будет держать грязное производство пластика в Европе. А на пустыре фары ворованные скорее всего. И скорее всего оригинал.
Так тема не про то, где подешевле запчасть урвать (накупят тачек не по карману, потом бегают по аукционам).
Тема про то, что въедешь в такую авдюху и будешь платить по ДИЛЕРСКИМ РАСЦЕНКАМ, потому что владелец не захочет покупать LED-фонари на барахолке непонятного производителя.
Так давайте на законодательном уровне запретим эксплуатацию автомобилей зарубежного производства и всё.)))
Все на ВАЗ и дело в шляпе.)))
А иномарки утилизировать и не пускать через границу новые)))
Так сказать импортозамещение)))
Автор!!!!
О каком прогрессе идет речь????
Фара за 400 тыс рублей???
Это конкретная деградация отрасли!!!
Прогресс, это когда за счёт развития технологии падает трудоемкость, трудозатраты, а следовательно и цена.. а качество и возможности растут!
В худшем случае, цена может не изменится.
Вот это действительно прогресс!!!
А делать более дорогие вещи, ума не надо.
Ещё раз: это деградация автомобильной отрасли под руководством (де)эффективных менеджеров!
Меня другое поражает: фара должна освещать направление движения. Ну ок, корректоры - вещь. Но лазер?! Он как-то принципиально иначе освещает? Я увижу ангелов и все, что скрыто? В чем тут-то смысл?
Меня другое поражает: фара должна освещать направление движения. Ну ок, корректоры - вещь. Но лазер?! Он как-то принципиально иначе освещает? Я увижу ангелов и все, что скрыто? В чем тут-то смысл?
Все познаётся в сравнении, не просто так все сделано, у меня на машине дорогая оптика и очень комфортно с такой ездить, щас еду допустим в такси где обычны фары и уже кажется как они ездят с ними, а когда то сам с таких начинал и хватало. Вам дай такую оптику и вы быстро поймёте все ее полезности
Логика нищеброда понятна. А теперь ответьте на вопрос: если в мою машину, стоимостью 2 млн.руб. влетел в хлам пьяный водятел и раздолбал мне всю машину. Кто будет возмещать ущерб? Я? Обоснуйте) Да, и когда будете отвечать не забудьте данную ситуацию примерить на себя.
Логика нищеброда понятна. А теперь ответьте на вопрос: если в мою машину, стоимостью 2 млн.руб. влетел в хлам пьяный водятел и раздолбал мне всю машину. Кто будет возмещать ущерб? Я? Обоснуйте) Да, и когда будете отвечать не забудьте данную ситуацию примерить на себя.
Совместно будете, например. "Водятел" возместит вам "за машину" (как средство передвижения), а вы уж сверху доплатите "за понты" (лазерные фары и т.д.). Как вариант? А в качестве следующего авто купите Ларгус (ездить) например и свозите семью отдохнуть лишний раз.
Почему одна и та же авария и степень повреждения могут обернутся для водителя либо страховой выплатой, либо необходимостью продавать квартиру? Приведу аналогию, вот представьте что превышение скорости на 20 км/ч на будет наказываться не фиксировано на 500 рублей, а в зависимости от того каким радаром вашу скорость мерили, одним - 500, а другим например 20 000 рублей. Это не значит, что можно нарушать, нарушать нельзя, но не всегда нарушения происходят по умыслу: можно не заметить знак например, не бывает идеальных водителей.
Я считаю, что размер возмещения ущерба при ДТП должен быть лимитирован и покрываться ОСАГО, пусть это будет к примеру до 1 млн рублей. А все что сверх, собственник пострадавшего авто компенсирует за счет КАСКО, либо свой если нет страховки. Хочешь дорогую машину - неси выше риски или плати добровольную страховку.
Уверен, многие со мной не согласятся, и готовы продать на органы виновника в мелком ДТП ради восстановления своего Porsche Cayenne.
нам на гранте в десятку обошлось. чуваку 5 штук на ремонт, и себе на бампер и переднюю фару. машина спецом бралась как рабочая лошадка, а не для понтов.
За гололед и плохие дороги слышали! Машины разгоняются по разному, зато тормозят все одинаково. Я не говорю о тех кто гоняет, сонные медленноходы в ДТП не реже попадают, а за частую провоцируют. Или например въедешь в супер кар да ещё с брюликами на бампере, что делать? Даже обеспеченному сложновато будет.
Все имеют право на передвижение по дорогам. У всех есть риски, только риски даже для человека с нормальным достатком высокие.
Вот говорю, что владельцы дорогих авто должны сами страховать свои риски.
Аналогично если ты вышел на улицу с крупной суммой и тебя ограбили сам виноват.
хорошая статья - может хоть кто-то задумается. и вывод верный - если каждый будет ездить с установкой - никакого риска и максимальная безопасность, аварийности станет меньше даже при прочих неизменных условиях. а так - случись что и начинается детский сад - маму сразу вспоминаем, детей, жену, почки продавать начинаем и т.д.... А раньше где вы были, когда пьяными за руль садились, когда по 100 км/ч по городу несетесь, на красный пролетаете, машину на стоянку посреди дороги бросаете и т.д... - что то никто не думает о последствиях в эти моменты.
да ладно вам... тут одного серьёзного отношения к езде недостаточно. Вчера, например, ездить не возможно было, дороги и чистить никто не думал, да к тому же светофоры не работали на многих перекрёстках.. тут не езда а экстрим сплошной...
да ладно вам... тут одного серьёзного отношения к езде недостаточно. Вчера, например, ездить не возможно было, дороги и чистить никто не думал, да к тому же светофоры не работали на многих перекрёстках.. тут не езда а экстрим сплошной...
Трамвай для вас придумали. Не уверен, лучше воздержаться от вождения. Я не издеваюсь, это действительно так.
по поводу того, что за износ можно через суд взыскать с виновника - было когда-то, сейчас уже нет, только если лимит 400 тысяч превышен, только тогда. А если не превышен, то ваши дополнительные расходы мало кого волнуют. У судов сейчас практика такая - виновник застраховал свою ответственность, по закону об ОСАГО выплата с учетом износа - отказать в необоснованном обогащении.
Криволапов младший (депутенок и прынц) на Кайене приняв таблеток и покурив химию никогда не ответит за наезд на пешехода. Пусть и на красный движется и глаза закрыл. Это наверное не подлежит обсуждению. Такая его нелёгкая жизнь в семнадцать лет.
Ну почему же?! Если пешеход - единственная и крепко любимая внучка крепкого еще "старика-разбойника", который знает с какого бока браться за орудие восстановления справедливости, то .... возможны варианты.
пора говорить о том Кто и за что будет платить когда машина будет на автопилоте...а там будут лишь одни пассажиры...
правда будут ли аварии --еще тот вопрос...
значит все хотят чтобы на дорогах были аварии...вывод!! коль тут все людишки с пеной у рта доказывают как и что делать...сами так хотят...платить платить и еще раз платить
Классное видео .За две минуты фары выщелкнули .Колёса снимать и то проблематичнее .А у чувака в светлых трико задница зачётная .Как у тёлки .На пиве отрастил .
Раньше был вариант с ДОСАГО - доп.страхованием с увеличенным лимитом. Но сейчас этот вид страховки уже отошел в область древней истории. Не готовы страховщики брать на себя риск за возможные приключения с "шедеврами инженерной мысли" ((
пора машины уже оставлять всем желающим открытыми--доехал до магазина и оставил тому кто желает доехать до дома...
Люди---сделайте так
уберите их с содержания --- пусть будут для всех
сколько стоят во дворах -в снегу-- не нужные даже своим хозяевам...пусть другие пользуются на благо общества и каждого
не покупайте машины--они вам не нужны...потому что они могут использоваться на общем паю
А мне одно поражает: еду я в авто ценой 2М+ (не заоблачная кстати по нынешним меркам стоимость), еду в потоке не агрессивно. Рядом не глядя подрезает джигит, он видимо не может домыслить о последствиях "незначительной" аварии. Плюс к тому, то тут то там, еще одна группа проактивных автомобилистов бойкотирует ОСАГО. Джигит, возможно, с ними.
Обращаюсь к джигиту: ты чем расплачиваться собираешься? Будешь постить вконтактике о несправедливости мироустройства? Безуспешно таскать меня по судам, увеличивая свой долг различными пошлинами и моими затратами на адвоката? Я, повторюсь, еду аккуратно, и тебе, чудаку, не посигналю даже за твой маневр, т.к. считаю что бесполезно в пустоту между ушами звуки издавать.
сразу вспоминается авария, где пару лет назад мужик на отечественной машине на красный свет протаранил дорогущую машину где-то на Урале, город не помню. Потом везде СМИ писали, что он чуть ли почку хочет продавать. Вопрос - какого х...на прешь на красный, если денег нету чтобы расплатиться??? Соблюдайте ПДД и все будет хорошо
Сложилось ощущение грубой постановки. Ни за что не поверю в то, что фары крепятся на обычных защелках. Они тогда на наших дорогах должны вылетать через каждые 100 м. 2-3 болта в креплении все равно есть и поэтому выдернуть их так легко не получится.
А допустим у меня велосипед и я разбил фару вам на Солярисе или пофиг, ладу, для меня на велосипеде вы тоже буржуи и то есть я могу не чего не платить и все сами виноваты что не купили велосипед как у меня!? Все по идее то просто,,, виноват будь добр, возмещай! Так даже в школе учат
Нужно не советовать избегать ДТП, а менять менталитет людей в вашей стране. Народ обвесили "оброком" в виде ОСАГО - теперь люди под сознано не думают о последствиях ДТП - ВЕДЬ ЕСТЬ ОСАГО!!! Во всем мире люди страхуют свой автомобиль, в вашей стране страховка по сути чужого авто или здоровья - бред!
Уже писалось про беды осаго неоднократно. Самая главная на мой взгляд - это страдания выпадающие на долю потерпевшего. Начиная с собирательства бумажек и покатушек на смотрины после дтп и заканчивая беготней по независимым оценкам, с теми же бумажками и смотринами в надежде "отбить" по суду реальную стоимость ремонта. С недавних пор последнее стало практически не возможным. И вовсе не по тому, что страховые стали насчитывать необходимые суммы, просто теперь изменилась методика расчета ущерба для суда с подачи РСА.Кто в теме, тот подтвердит. Во-вторых, допустим, я, владея, дорогим внедорожником и не попадая в дтп ни разу обязан покупать ответственность другого водителя за более чем 20 000р. В то время как другой передвигаясь из одного дтп в другое, страхуется за 8000р. Однако рассчитывать мы можем на они и те же лимиты. Вот поэтому большинство и возмущается. Почему ответственные люди должны оплачивать грехи раздолбаев?
У нас сейчас сильное расслоение общества, большая разница между богатыми и бедными. Некоторые люди из низших слоев, тоже хотят ездить на авто. Вот я, например, выезжаю на дорогу на своем автомобиле стоимостью 50.000 руб, максимальный финансовый ущерб, который мне могут нанести, равен стоимости машины. На ту же дорогу выезжает какой-нибудь депутат на ауди А6, стоимостью 3.500.000, ему могут повредить авто на 3.500.000. Понятно, что если мы с ним столкнемся на большой скорости, я еще сильно пострадаю физически, или того хуже. Но если так получилось что, допустим ни я, ни другой водитель не пострадали, машины не подлежат восстановлению. Допустим я виноват, и я думаю какого фига у него такая дорогая машина, вот была бы такая же, как у меня... Пускай 400.000 выплатит страховая по ОСАГО, а где взять еще 3.100.000. Если виноват водитель дорогой машины страховая заплатит мне 50.000, т.е. в 8 раз меньше. И я, и он покупали полис ОСАГО за 8.000.
Я в прошлом году продал Вольво XC. Тупо надоело платить за всякие там ТО, страховки и прочее. Купил подержанный старый СРВ за копейки вообще и теперь я просто езжу. Я иногда забываю где я его поставил, закрываю дверь с пинка когда руки заняты, не расстраиваюсь если долбану кучу снега при парковке, меня в принципе больше не беспокоят вопросы содержания и обслуживания машины...экономить короче надо.
Такое ощущение что около 30% водителей имеют психиатрические заболевания.
Проезд на красный ежедневно вижу около сотни раз - в случае наезда на пешехода это судимость (не пугает). Шашечки, гонки и т.д. - это деньги, время и опять же возможность "присесть" (не пугает).
Основные инстинкты любого биологического существа это продолжение рода и самосохранение. Последний у многих отсутствует напрочь. Нужна тотальная проверка на идиотен тест как в Германии.
"Разумеется, бывает и хуже: можно влететь в "Роллс-ройс" и затем расплачиваться годами. Но такое событие маловероятно, в силу маловероятности самого "Роллс-ройса".... Повеселило от души! В Че все возможно :-)
Ценник космический на оптику "500 тр???" Производитель что г...а поел? Для чего тогда такие технологии, если какая-то сраная фара стоит 1/6 автомобиля.
«Богатеть надо вместе с державой, а не за ее счет» А.Лебедь
Это я к тому, что разброс в доходах очень огромный. По дорогам катаются авто стоимостью 50 т.р. а рядом едет авто за 5 млн.р. Все бы ничего, но средняя официальная зарплата в регионе 32 т.р. При таких зарплатах не должно быть таких дорогих авто, ну не так много, как сейчас. Иностранцы, которые к нам приезжают, удивляются откуда у нас при таких зарплатах, такие дорогие авто!? Иностранцы удивляются, а вот налоговая нет, парадокс. Если эта разница будет еще увеличиваться, будет взрыв... в истории таких много было.
восстание машин - начало. с такими-то технологиями...
за такие деньги можно ее бронебойную сделать. Да еще и с защитой от воришек
Страховые жалуются, что им не хватает денег на выплаты, так почему бы страховым не брать с таких ауди в 8 раз больше по 64.000 в год?
Если буду виноват я, где мне взять еще 3.100.000? Это моя зарплата за 13 лет! В таком случае, если будет виноват другой водитель, было бы справедливо, чтобы он отрабатывал эти 50.000 у тебя дома, на даче, работал бы в течение 13 лет с 8 до 5, а ты бы каждый месяц уменьшал долг на 200 руб.
Я считаю, что нужно пересмотреть закон ОСАГО, подтянуть одеяло на простых людей. Нужно ввести коэффициент, который бы учитывал стоимость автомобиля, тем самым избавить от убытков страховые. А в случае крупного ущерба, превышающего лимит выплат, установить отдельный лимит выплат для виновника. Т.е.например при ущербе в 3.500.000, 400.000 платит страховая, 600.000 платит виновник, а 2.500.000 остаются не покрытыми. При желании владелец ауди может оформлять КАСКО, тем более денег у него много.
там фары на капроновых стяжках держались?
Эта информация по фарам давно известна страховым мошенникам. Которые ПЕРЕСТАВЛЯЮТ чуть поцарапанные или с треснутым креплением ФАРЫ и оформляют ЛИПОВЫЕ ДТП, забирая все 400 тыс со страховой.
Я считаю-что давно пора дорогие машины брать ОСАГО ДОРОЖЕ (каждый страхует свою машину, а не ответственность) и для машин с такими фарами брать ОСАГО по очень повышенным тарифам, или страховать без учета фар)))).
И если человек попал в ДТП по своей вине - сразу ему В РАЗЫ (в зависимости от причиненного ущерба) увеличивать страховку на следующий год. Тогда не будет ожиданий и мороки с поцарапанными бамперами, меньше пробок)))), дал на бампер 5000 и уехал (чтоб не платить повышенную осаго)
Страна у нас богатая, да народ в ней бедный. Поэтому для владельцев дорогих авто - обязательное "конское" КАСКО, чтобы потом не заморачиваться с взысканием с и так обобранного государством пенсионера.
Хочешь быть богатым среди бедных - будь им !!
А Литекс (маркировка) уже сдулся? Есть ли проверяющие от них на сверке, как раньше было? Ставили этим летом авто на учёт, но на юге РФ - никто там на маркировку при осмотре не проверял. Про нашу уральскую сверку не знаю, давно не был. Жаль, если Литекс уже не работает, реально помогала ведь. Допустим, кому нужна маркированная фара, я б такую не купил б/у, если она с маркировкой. Так и ворам, зачем связываться с такими, реализовать труднее. А цена счастья была промаркировать всё авто в 2010 году 3000 руб.
Идут люди по улице, в обоих направлениях, достаточно плотный пешеходный поток, но не толкучка, обычное дело - я думаю многие сталкивались. Друг друга задевают конечно, плечом, локтем, извинился и дальше пошел - бывает. И тут в потоке появляется человек, который на раскрытой ладони несет яйцо Фаберже или там Золотое яичко (которое "хвостиком махнула..."), он его купил за большие деньги, налоги заплатил все положенные. ВОПРОС: должны ли окружающие предпринимать какие-то специальные, больше обычного, меры, чтобы данного гражданина не задеть случайно, а то он обвинит в "яичко упало и разбилось" и с вас взыщут, или его яйца = его проблемы, не хочешь разбить - не выгуливай их на улице? Простой пример помогает понять, как НАДО относиться ко всем этим авто-драгоценностям и чьи это проблемы.
Надо просто ограничить выплаты по ДТП и все. Вот например 400 тысяч (или там сколько) и больше не получишь. Ни по ОСАГО, ни по суду. Но по КАСКО - получишь. Вывод - если у тебя не авто, а произведение инженерного искусства = оплачивай риски самостоятельно. Самая разумная методика была бы, но как самое разумное - никогда у нас не приживется, "будем плакать, колоться, но есть ...". Поставим себе "разумную и достижимую" цель не попадать в ДТП. Оно бы и хорошо, все за, но только разбитая фара - это и ДТП-то иной раз сложно назвать (но мы-то назовем, мы за закон, когда НАШЕГО ДОБРА касается) - можно и такие случаи изжить попытаться? Скрипку Страдивари в трамвае тоже возить не запрещено, но пошоркают же, и кто в итоге будет виноват?
Добрый день! Не хочешь что бы, твою дорогую машину поцарапали не выезжай на дорогу. Или страхуй КАСКО. Твоя машина твоя ответственность. Машины дороже средне доступных нужно обязать страховать КАСКО. Человек на ТАЗе не сможет выплатит большие суммы.
Зачем покупать автомобиль который ты не можешь обслуживать ?
)))))))
четаржу
фара под 200 килорублей
)))))))))))))))
все правильно, понт дороже денег!
есть есть глупые богатые буратинки, готовые платить за кусок пластика с пучком проводков 200 тыр (себестоимостью материала и штамповки рублей 50 отсилы), "обманом жить нам стало быть с руки"
так им и надо!
рукоплещу стоя!
а не проще страховать авто насколько застраховал столько и получил максимум и не каких претензий к виновнику, с расширенными повышающеми коэффициентами будет очень справедливо(уже не осаго в нынешнем виде а каско с урезаными страховыми случаями).
На ebay.com фара Audi A6 LED HEADLIGHT - стоимость 25-50 тыс рублей за штуку. Что вы там толкуете про 200 тыр? Другое дело что у наших торгашей (оф дилеров) аппетиты неумеренные, но это совсем другой вопрос, правда?
Мораль хороша. Пять баллов!!!
А вы говорите зачем АСАГА
Так давайте на законодательном уровне запретим эксплуатацию автомобилей зарубежного производства и всё.)))
Все на ВАЗ и дело в шляпе.)))
А иномарки утилизировать и не пускать через границу новые)))
Так сказать импортозамещение)))
Поэтому подведем другую мораль: не попадайте в ДТП. В принципе.
ну автор шутник. с плохо чищенными дорогами это проблема. машину уводит вбок - у нас лыжней на асфальте много.
Автор!!!!
О каком прогрессе идет речь????
Фара за 400 тыс рублей???
Это конкретная деградация отрасли!!!
Прогресс, это когда за счёт развития технологии падает трудоемкость, трудозатраты, а следовательно и цена.. а качество и возможности растут!
В худшем случае, цена может не изменится.
Вот это действительно прогресс!!!
А делать более дорогие вещи, ума не надо.
Ещё раз: это деградация автомобильной отрасли под руководством (де)эффективных менеджеров!
Купил машину больше 2-х миллионов надо отказать в страховке в любой.. Можешь позволить такую машину значит должен и позволить себе её ремонтировать
Почему одна и та же авария и степень повреждения могут обернутся для водителя либо страховой выплатой, либо необходимостью продавать квартиру? Приведу аналогию, вот представьте что превышение скорости на 20 км/ч на будет наказываться не фиксировано на 500 рублей, а в зависимости от того каким радаром вашу скорость мерили, одним - 500, а другим например 20 000 рублей. Это не значит, что можно нарушать, нарушать нельзя, но не всегда нарушения происходят по умыслу: можно не заметить знак например, не бывает идеальных водителей.
Я считаю, что размер возмещения ущерба при ДТП должен быть лимитирован и покрываться ОСАГО, пусть это будет к примеру до 1 млн рублей. А все что сверх, собственник пострадавшего авто компенсирует за счет КАСКО, либо свой если нет страховки. Хочешь дорогую машину - неси выше риски или плати добровольную страховку.
Уверен, многие со мной не согласятся, и готовы продать на органы виновника в мелком ДТП ради восстановления своего Porsche Cayenne.
нам на гранте в десятку обошлось. чуваку 5 штук на ремонт, и себе на бампер и переднюю фару. машина спецом бралась как рабочая лошадка, а не для понтов.
За гололед и плохие дороги слышали! Машины разгоняются по разному, зато тормозят все одинаково. Я не говорю о тех кто гоняет, сонные медленноходы в ДТП не реже попадают, а за частую провоцируют. Или например въедешь в супер кар да ещё с брюликами на бампере, что делать? Даже обеспеченному сложновато будет.
Все имеют право на передвижение по дорогам. У всех есть риски, только риски даже для человека с нормальным достатком высокие.
Вот говорю, что владельцы дорогих авто должны сами страховать свои риски.
Аналогично если ты вышел на улицу с крупной суммой и тебя ограбили сам виноват.
хорошая статья - может хоть кто-то задумается. и вывод верный - если каждый будет ездить с установкой - никакого риска и максимальная безопасность, аварийности станет меньше даже при прочих неизменных условиях. а так - случись что и начинается детский сад - маму сразу вспоминаем, детей, жену, почки продавать начинаем и т.д.... А раньше где вы были, когда пьяными за руль садились, когда по 100 км/ч по городу несетесь, на красный пролетаете, машину на стоянку посреди дороги бросаете и т.д... - что то никто не думает о последствиях в эти моменты.
по поводу того, что за износ можно через суд взыскать с виновника - было когда-то, сейчас уже нет, только если лимит 400 тысяч превышен, только тогда. А если не превышен, то ваши дополнительные расходы мало кого волнуют. У судов сейчас практика такая - виновник застраховал свою ответственность, по закону об ОСАГО выплата с учетом износа - отказать в необоснованном обогащении.
Криволапов младший (депутенок и прынц) на Кайене приняв таблеток и покурив химию никогда не ответит за наезд на пешехода. Пусть и на красный движется и глаза закрыл. Это наверное не подлежит обсуждению. Такая его нелёгкая жизнь в семнадцать лет.
Ну почему же?! Если пешеход - единственная и крепко любимая внучка крепкого еще "старика-разбойника", который знает с какого бока браться за орудие восстановления справедливости, то .... возможны варианты.
на видео туарег, на них снимаются как раз как на видео. на малюсеньких защелках
пора говорить о том Кто и за что будет платить когда машина будет на автопилоте...а там будут лишь одни пассажиры...
правда будут ли аварии --еще тот вопрос...
значит все хотят чтобы на дорогах были аварии...вывод!! коль тут все людишки с пеной у рта доказывают как и что делать...сами так хотят...платить платить и еще раз платить
Теперь год будет ездить без фары. Денег то нет содержать такой автомобиль.
А ПОЧЕМУ ДАЖЕ НИ КТО НЕ ГОВОРИТ, О ТОМ ЧТО ГДЕ ВЕСЬ СМЫСЛ АСАГИ??? ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА. ЕСЛИ ОНА НЕ КОМПЕНСИРУЕТ НИ ЧЕГО.
Фара за 650 тыс? Проще эмигрировать
А че за машина?
берите солярис-и машина нормальная и зап.части и тех.обслуживание чуть дороже лады...
Классное видео .За две минуты фары выщелкнули .Колёса снимать и то проблематичнее .А у чувака в светлых трико задница зачётная .Как у тёлки .На пиве отрастил .
Раньше был вариант с ДОСАГО - доп.страхованием с увеличенным лимитом. Но сейчас этот вид страховки уже отошел в область древней истории. Не готовы страховщики брать на себя риск за возможные приключения с "шедеврами инженерной мысли" ((
пора машины уже оставлять всем желающим открытыми--доехал до магазина и оставил тому кто желает доехать до дома...
Люди---сделайте так
уберите их с содержания --- пусть будут для всех
сколько стоят во дворах -в снегу-- не нужные даже своим хозяевам...пусть другие пользуются на благо общества и каждого
не покупайте машины--они вам не нужны...потому что они могут использоваться на общем паю
А мне одно поражает: еду я в авто ценой 2М+ (не заоблачная кстати по нынешним меркам стоимость), еду в потоке не агрессивно. Рядом не глядя подрезает джигит, он видимо не может домыслить о последствиях "незначительной" аварии. Плюс к тому, то тут то там, еще одна группа проактивных автомобилистов бойкотирует ОСАГО. Джигит, возможно, с ними.
Обращаюсь к джигиту: ты чем расплачиваться собираешься? Будешь постить вконтактике о несправедливости мироустройства? Безуспешно таскать меня по судам, увеличивая свой долг различными пошлинами и моими затратами на адвоката? Я, повторюсь, еду аккуратно, и тебе, чудаку, не посигналю даже за твой маневр, т.к. считаю что бесполезно в пустоту между ушами звуки издавать.
Сложилось ощущение грубой постановки. Ни за что не поверю в то, что фары крепятся на обычных защелках. Они тогда на наших дорогах должны вылетать через каждые 100 м. 2-3 болта в креплении все равно есть и поэтому выдернуть их так легко не получится.
А допустим у меня велосипед и я разбил фару вам на Солярисе или пофиг, ладу, для меня на велосипеде вы тоже буржуи и то есть я могу не чего не платить и все сами виноваты что не купили велосипед как у меня!? Все по идее то просто,,, виноват будь добр, возмещай! Так даже в школе учат