494 комментария к публикации Lada Vesta: на что жалуются владельцы
Гость
16 февр 2017 в 07:59
Когда приора только появилась (2007 вроде год) я тоже подумал, что ещё сыровата и рано брать. Взял в 2014 году приору, но к сожалению всё ещё сыроватой оказалась.
А чем именно сыровата?
Просто если не летать, как приведение Каспер и не соревноваться с танком в проходимости, то машина ходит и ходит. Если мы говорим о эксплуатационных характеристиках... До 100 тысяч "ходовка" держится уверенно. Мелочевка, типа гремящей полки в хетче, или "дуркующие" стеклоподъемники, да.... такое есть... Но это автомобиль для "ехать", а не для "выеживаться". И уж конечно, не для эстетов..., для которых все должно быть прекрасно.
А чем именно сыровата?
Просто если не летать, как приведение Каспер и не соревноваться с танком в проходимости, то машина ходит и ходит. Если мы говорим о эксплуатационных характеристиках... До 100 тысяч "ходовка" держится уверенно. Мелочевка, типа гремящей полки в хетче, или "дуркующие" стеклоподъемники, да.... такое есть... Но это автомобиль для "ехать", а не для "выеживаться". И уж конечно, не для эстетов..., для которых все должно быть прекрасно.
т.е это нормально,когда в 2-х годовалый авто вкладываешь в ремонт половину стоимости и во время покупки нужно молиться- хоть бы удачная сборка...
У японцев робот не долговечен, через 100-150т.км, уже сцепление летит. Интересно на сколько км хватит ВАЗовского робота?
Автор, через пол годика, напиши ещё статью, когда уже пробег будет значительный.
К такому пробегу не только сцепление летит, но и актуатор, та самая коробочка на коробке, в которой клапаны управления выбором и включением передач. Кстати, из тех роботов с коими доводилось сталкивать, многие признаки близкой кончины подают уже в районе 50 000км пробега)) А итальянские так вообще к 30 заканчивают бренную жизнь))
К такому пробегу не только сцепление летит, но и актуатор, та самая коробочка на коробке, в которой клапаны управления выбором и включением передач. Кстати, из тех роботов с коими доводилось сталкивать, многие признаки близкой кончины подают уже в районе 50 000км пробега)) А итальянские так вообще к 30 заканчивают бренную жизнь))
Как и кто АвтоВАЗ не умерщвлял, а он как был скорее жив, так и поныне здравствует. Не нравится ВАЗовская продукция? - Да не вопрос, покупайте немецкую, японскую, корейскую, американскую, но для чего же шельмовать то отечественного производителя? Между прочим, значительная часть продукции ММК идёт на АвтоВАЗ. Как себя ММК будет чувствовать без ВАЗа? А Челябинская область с урезанной производственной программой ММК? А .....? И у меня таких "А" вагон и маленькая тележка.
АвтоВАЗ работает и каждый пятый, покупаемый в России автомобиль, является ВАЗовским. Молодцы. Успехов.
Автопром слабый потребитель по сравнению со стройкой. Одна легковушка - пусть тонна металла, который проходит длительную и сложную обработку, но вся маржа остается у автопроизводителя. В стройке же арматура в ЖБИ и профили в металлоконструкции идут практически без обработки не создавая дополнительной наценки, получается, что доля металла в формировании себестоимости продукции строительной отрасли гораздо выше, да и та же тонна металла для стройки - ничто. Так что не ВАЗом единым жив ММК.
размышления ваши вызывают смех. Так в этом то и дело,что не дают покупать за бугром, уже 15 лет как , о налогом , то заградительными пошлинами душат , причем средний немец или японец куда надежнее и комфортнее. А Шельмуют люде по делу, с 90-ых годов вы вкурсе сколько полегло за этот Автоваз, погуглите. Знакомый в начале 2000-ых выходил на атоваз с продуктом по ходовке превосходящим оригинал, несколько месяцев отбивал пороги , а на встрече ему открыто заявили на Жуй нам ваша продукция по рублю, мы закупаем по 8р к примеру. Зачем делать качественно если и так купят ? Рынок сбыта есть, Дотации от гос -ва есть. Вы при желании тоже можете отдыхать на наших курортах, а можете за границей потратив примерно те же деньги мысль уловили ? А про ММК и прочую логистику , так давайте на телеги пересядем , чтобы экономику страны вывести хотя бы На ДНО с пропасти.
Если честно не совсем понимаю владельцев Весты: зачем покупать "сырой" российский автомобиль если можно за такие же деньги взять проверенные и довольно надежные логан, поло, солярис и т.д.?? Объясните владельцы вест пожалуйста!!!
Логан вместо Весты? Серьезно? Логан максимум с Грантой сравнить можно, да и то - за что переплачивать в Логане? Солярис и Полуседан - цены видел на них? +20% к цене Весты минимум в сравнимой комплектации. А выйдет Веста-универсал, так ей вообще конкурентов нет.
Лучше весты ничего не купить до 900 тысяч, и это факт.
Можете сколько угодно автоваз ненавидеть, да что греха таить, я сам с автовазом сужусь сейчас. Но факт остается фактом. Нормальные автомобили сильно дороже весты.
А в данном сегменте она лидер бесспорный.
Было бы интересно почитать подобную же статью только про конкурентов - солярис/рио, полуседан. Чтобы уж до конца быть объективным. Тоже на форумах найти самые известные косяки, описать их. Ну и для примера надо было привести пару самых распространенных неисправностей с форумов владельцев бмв или порша (чтобы понять, что дорогие автомобили за большие деньги действительно "не ломаются"). А после цикла статей привести таблицу самых популярных болячек этих моделей. Вот тогда было бы интересно и объективно.
Мы пишем подобные статьи, для примера, про надежность моторов TSI http://autochel.ru/text/instructor/718881.html и про проблемные агрегаты разных марок http://autochel.ru/text/instructor/132223319920640.html
новая рио 2015 года. автомат. машина очень даже хорошая, за исключением одного минуса: после месяца-2-х езды стали замечать присутствие сверчков в салоне, сейчас, когда уже полтора года прошло, скрипы сильнее. причем в разных частях машины появляются.в салоне сказали, что это не гарантийный случай
Эти устранения косяков бесконечны тк культура сборки отсутствует и технологии производства отстают.Пока научатся делать эту модель настанет пора выпуска другой и все начнется заново.
культура сборки такая же как и любых других иномарок в России, технологии... хм... отстают это как?
Просто на Youtbe наберите сборка автомобилей. И сравните АВТОВАЗ и другие заводы. Я очень ржал, когда увидел, как на приору передний бампер коленями подгоняют.
Просто на Youtbe наберите сборка автомобилей. И сравните АВТОВАЗ и другие заводы. Я очень ржал, когда увидел, как на приору передний бампер коленями подгоняют.
разговор про ладу весту, ее собирают в Ижевске на современной линии, причем тут приора???
Читаешь и плакать хочется! Все тут на форуме такие умные, на настоящих маффынках ездят! Да я уверена, что больше половины Весту только мельком видели, да и то в темноте! Практически ВСЕ машины собираются в России, и неважно как она называется, смысл не меняется! Что Солярисы, что Рио, что Логаны, что Поло! У всех машин есть косяки, как повезет! А чтобы хаять Весту, много ума не надо! Вам не повезло, вы не ездите на ней, поэтому оставьте комменты при себе!
Захожу на форум не часто, но как почитаешь, ощущение, что попадаешь в мир злобных и не разбирающихся в вопросах автолюбителей!
Всем удачи на дрогах!
да одного они поля ягоды) точнее не ягоды, а поганки. Мне как раз повезло, что не приходится ездить на этом классе автомобилей. Надеюсь и вам скоро повезет пересесть в нормальный, комфортный и динамичный авто и забыть об этом ведре навсегда.
да одного они поля ягоды) точнее не ягоды, а поганки. Мне как раз повезло, что не приходится ездить на этом классе автомобилей. Надеюсь и вам скоро повезет пересесть в нормальный, комфортный и динамичный авто и забыть об этом ведре навсегда.
да одного они поля ягоды) точнее не ягоды, а поганки. Мне как раз повезло, что не приходится ездить на этом классе автомобилей. Надеюсь и вам скоро повезет пересесть в нормальный, комфортный и динамичный авто и забыть об этом ведре навсегда.
За свой немалый стаж я ездила на многих машинах, и осень супер и супер и нормально, так что есть с чем сравнивать. Не всегда марка авто это гарантия динамичности и кайфа. А вы поездите на Весте и поймёте, что все не так плохо как кажется)))
С удовольствием бы взял, но робот ставит для меня крест на этом автомобиле. Робот например когда то стоял на Короле и Сивике, но был заменен на обычную АКП. Если сама Тойота не смогла довести до ума робот, то зачем наступать на те же грабли!?
Потому как робот явно дешевле , а если ставить нормальную АКП, хотя бы 4- ступку , она не выдерживает ни какой конкуренции по цене. Не говоря о том что в обновленные версии конкурентов уже ставят 6АКП. Она вообще к ляму потянет в топе. Кто ее Купит ?. По Этому и ставят что особо не дорого и переключает само , что не надежно это ни кого не качается. То же самое можно сказать про двигатели. В целом основа автоваза так и идет восмерочный движок, с постоянными доработками. Они планировали в скором времени ставить нисановские движки + АКП в сборе. Но скорее всего таких авто будет единицы, и стоить они будут к ляму.
Потому как робот явно дешевле , а если ставить нормальную АКП, хотя бы 4- ступку , она не выдерживает ни какой конкуренции по цене. Не говоря о том что в обновленные версии конкурентов уже ставят 6АКП. Она вообще к ляму потянет в топе. Кто ее Купит ?. По Этому и ставят что особо не дорого и переключает само , что не надежно это ни кого не качается. То же самое можно сказать про двигатели. В целом основа автоваза так и идет восмерочный движок, с постоянными доработками. Они планировали в скором времени ставить нисановские движки + АКП в сборе. Но скорее всего таких авто будет единицы, и стоить они будут к ляму.
Искали машину когда, рассматривали и Весту тоже. Пришли в шоурум с мужем, сели в нее.... и ушли оттуда, плюясь. Понравилась только 4-летнему сыну. КАК можно ездить в машине, у которой даже подголовник кривой??? голову назад откидываешь и упираешься в край подголовника - ну очень неудобно! Муж ростом 186 см откатил кресло водительское до упора, чтоб хоть как-то ноги пристроить - все, капец, за водителем НИКТО не сядет. Сидения узкие, короткие, спина без поддержки. Машина для людей ростом 160см и весом 60 кг. Про ходовые качества ничего не знаю - мне салона хватило.
Вам Рапид остается, там при росте 185 "сам за собой" легко сын садится, да и багажник поболее, для семью как раз все уложится. Правда подороже будет, но окупится беспроблемностью эксплуатации.
Т.е. шум бензинового двигала, как у дизеля это нормально??? Втулки стабилизатора выворачивает это тоже нормально??? А то что робот нашей сборки сдохнет тысячах так на верное на 60 000 это вообще к гадалке не ходи. А так нет неисправностей нет. В том же авторевю приведена куча не исправностей этой машины. Так на фига покупать конструктор лего???
Т.е. шум бензинового двигала, как у дизеля это нормально??? Втулки стабилизатора выворачивает это тоже нормально??? А то что робот нашей сборки сдохнет тысячах так на верное на 60 000 это вообще к гадалке не ходи. А так нет неисправностей нет. В том же авторевю приведена куча не исправностей этой машины. Так на фига покупать конструктор лего???
1) двигатель от приоры звучит как дизель? бред
2) втулки выворачивает? - вранье
3) робот нашей сборки? - опять соврамши, он немецкий ZF
авторевю приводил примеры неисправностей машины, которую они купили в 2015 году, одну из первых, с тех пор многое завод уже устранил
Со всеми машинами ВАЗ такая ерунда-как повезет. Покупал сыну в 2009г. 2112, из последних, через 2,5 года (50т.км) масложор начался; знакомый моторист сказал: или капиталить движок или продавать. Продал, купил Калину-хэтч. за 2,5 года (50т.км) перегорели 3 лампочки и сменили по кругу (задние тожке дисковые былои) торм.колодки, продали мгновенно. Второй хозяин тоже 3 года откатал, 60т.км-никаких проблем вообще, продал и след затерялся. Так и с Вестой будет-лотерейка, надеюсь что везучих будет больштнство (я не из их числа, октавию не променяю ни на что)
был ваз 2114 . не веста . первые 3 месяца не вылезал с сервиса благо гарантия . приора была . аналогично . в первые морозы печка накрылась . затем шевроле круз с пробегом . брал с 60 тыс. пробегом . на данный момент 98 тыс. пробег . только фильтры и масла . плюс комфорт . брал круз за стоимость нлвой приоры . просто земля и небо . для меня факт лучше поддержанная иномарка , чем новый ваз . ездил на весте у друга . нет того комфорта , шумка вообще слабая .вибрация при трогании действительно сильно заметна . выбор конечно каждого .
Была девятка с салона, проехал по городу больше 200тыс. , по шоссе тысяч 50 не больше, за машиной не ухаживал особо, правда масло менял каждую весну и осень и делал диагностику подвески с заменой всего что найдут, вывод такой: ремонт копеечный, до 100-120тыс. проблем почти не было, но дико раздражали поломки по мелочи, которые самому движению не мешали, но комфорт убивали напрочь
ЧТО можно было делать первые 3 месяца в сервисе на 2114????????
Была девятка с салона, проехал по городу больше 200тыс. , по шоссе тысяч 50 не больше, за машиной не ухаживал особо, правда масло менял каждую весну и осень и делал диагностику подвески с заменой всего что найдут, вывод такой: ремонт копеечный, до 100-120тыс. проблем почти не было, но дико раздражали поломки по мелочи, которые самому движению не мешали, но комфорт убивали напрочь
ЧТО можно было делать первые 3 месяца в сервисе на 2114????????
Ездить он учился. Столб - сервис, бордюр - сервис. А есть еще колодезные люки, другие машины, деревья всякие
Октавия а7 1,4 (140) tsi dsg. Ноябрь 2013. Пробег 110. Расход летом 6, зимой 7. Только расходники.
А ещё она едет. В этом классе с разгоном за 8,6 до сотни машин больше нет.
Октавия а7 1,4 (140) tsi dsg. Ноябрь 2013. Пробег 110. Расход летом 6, зимой 7. Только расходники.
А ещё она едет. В этом классе с разгоном за 8,6 до сотни машин больше нет.
Октавия А5 1,8tsi DSG6 5 лет правда пробег всего 65, то вообще песня!
Кто ни будь посчитает сколько бабла вложило государство в АВТОВАЗ. За эти деньги всё население страны могло жить безбедно. И иметь не по одной хорошей иномарке.
Я давно живу и пользуюсь Lad-ой, начиная с копейки. Могу назвать десяток нехорошестей, которые повторяются из модели в модель, и которые сильно портят впечатление об этом авто. Я не знаю, где делаются продажи, но в Санкт-Петербурге этих авто очень мало и становится все меньше.
посмотрите ролики про весту с мотором 1.8 кроме косяка с маслом, который уже устранили, он почти идеален в этом ценовом сегменте! хотелось бы отдельной статьи про него.
Купили жене в 2015 Гранта норма АКПП Jatco. И АКПП единственная стоящая вещи в этой машине. Периодически глохнет на ходу без видимух причин, Джекичан не горит, сервис у ОД тоже в недоумени. Жена боится далеко ездить.
У меня был Лифан Солано с 2011-по 2013, на порядок лучше ВАЗов. Проблемы были но он меня никогда не подводил, всегда довозил до места.
А Весту если и брать, то только с французской МКПП в норме с кондеем, друзья такую в 2016 купили за 560 000 р.
Что-то маловато комментов!!! Я ожидаю не менее 500! Тема у "специалистов" одна из самых любимых! Лично я рассматриваю покупку Весты 1.8 на механике в максималке, когда выйдет. До универсала/кросса наверное не дотерплю! Дизайн снаружи и внутри нравиться больше, чем у конкурентов и едет более-менее хорошо!
у меня давным давно была 5-ка ВАЗ 2105. Вещь. Ездила и не подводила, заводилась в любую погоду, ни дня в году не стояла. А вы хаете наши машины. Может проблема в водителе а не в машине. Всем удачи и дураков поменьше на дорогах...
Как от водителя зависит, например, работа стартера или там датчиков, или там генератора? Можно, конечно все менять сразу или снимать и менять подшипники заранее. Но проблема одна -очень низкое качество з/ч для наших авто, очень большой процент фальсификата.
Как от водителя зависит, например, работа стартера или там датчиков, или там генератора? Можно, конечно все менять сразу или снимать и менять подшипники заранее. Но проблема одна -очень низкое качество з/ч для наших авто, очень большой процент фальсификата.
Что больше всего бросается в глаза при беглом осмотре Весты, так это зазоры между капотом и крылом и между передней стойкой и крылом. На машине почти за 700 тыс. эти зазоры как на 2110.
беглый осмотр был по монитору? нормальные там зазоры, чтобы убедиться достаточно пойти и посмотреть вживую
Вы не поверите. Смотрел в живую, стоя рядом на перекрестке. Первый раз подумал, что показалось. Присмотревшись к другим Вестам понял - это не лечиться. А если вспомнить другие автомобили с подобной конструкцией капота, то понимаешь, что для русских машин такие зазоры норма. Да даже посмотрите на приведенное здесь фото. Этот зазор сразу бросается в глаза.
Опять все тот же бот - одно и то же на каждой теме про автоваз...
та ничего не меняется с годами! как было ведро так и осталось!
а кто купил это ведро вместо соляриса или рио понимают что ... но уже поздно вот и пишут чушь себе в оправдание!
даже в салон рио или соляриса садишься и сразу все видно если глаза есть!
в веста все топором делана !
робот тазовский рядом не валялся с нормальным надежным автоматом рио !
салон приятен и авто бодрее ! а разница в цене не такая великая! а на старте вообще 50 000 было! пожо.ить 50 000 и купить ведро с постоянными косяками !
Нас приучили поганые янки к тому что у нас в стране всё паршивое. А то, что жратва была самая натуральная и кухня наша родная одной из лучших. Подсадили нас на д***мо а мы и рады стараться. В 60-е наш родной Москвич на ралли поимел все западные хваленые автоконцерны. Забываем историю. У меня до весты было 3 буржуя и что. Веста отличная машина в своем сегменте в плане даже той же цены. А у буржуев косяков не меньше. Цените свое.
Вторая ПРИОРА с нуля, Первая восьмого года, вторая пятнадцатого, комплектация ЛЮКС. Особых нареканий не не по первой не по второй. При ста шести лошадках расход составляет на трассе около шести литров. С такой мощность двигателя не одна иномарка рядом не стоит. Друзья, владельцы иномарок чаще обращаются на предмет неисправности на сто чем я. Ремонт ,запчасти и даже техобслуживания у них дороже в разы. Да патриотизм в какой то степени превозобладает. Отец мой участник двух воин, финской и вов. А нынешние владельцы авто концернов германии и японии являются прямыми наследниками тех кто пытался поработить нас, и чего не дали сделать наши отцы и деды, а у кого то и прадеды.
киа 122 ручка при 90-100 км/ч расход 5,5-6! горд 8,5! если гонять 10! и это с не выключающимся климатом! а если учесть что авто в 2 раза больше и на 400 кг тяжелее проира 1080 кг киа 1420!
сколько приора с постоянно включенным кондеем ??? минимум 10! при этом она начинает тупить а киа вообще не замечает кондей! так что сказки кому другому рассказывай!
Была у меня приора с Нуля, да первые 40000 км полет нормальный, но то что началось после 40000..... на 50000 продал надоело ездить к ОД. Единственный был плюс гарантия, но представил сколько поле 50000 вкладывать придется... поменял на иномарку. Хотя хотел взять новую приору, но поездив даже на машине жены матизик 2-а дня пока не было машины и выбирал, однозначно понял, что приору точно не возьму хоть и новую, взял 10 месячную с маленьким пробегом иномарку. До сих пор рад. Расходы только плановое ТО. Да на пироре без кондейки был расход 8.9-9.1 пробег трасса 40% и 60% город.
статистика говорит что ваз это 16-18% рынка и уже очень давно! и в основном колхоз и малые города! так как нормальный сервис отсутствует!
выйди на улицу и посмотри соотношения тазов к машинам ! на любом перекрестке 5-10 машин и 1-2 таза !
а весту увидеть это считай повезло!
Государство постоянно кормит дотациями завод, причем суммы не малые. Почему бы , эти деньги проводить не на завод на сомнительные бездонные траты, а на прямую с участием клиента. К Примеру Машина стоит 700 000, если ты гражданин России, трудоустроен, платишь налоги, заинтересовался нашим автопромом, Государство субсидирует 200 -300 000 т.р., за авто безвозмездно перечисляет так же авто вазу, только через клиента, Итог АвТО ВАЗ также получает финансирование от гос-ва, Конкуренция исчезает, продажы взлетают, завод процветает, и готов к воплощению новых идей . По примеру именно таким образом в 1930 года продавали автомобили WV? в Германии , причем остаток суммы можно было вносить в рассрочку.
у меня 2 правила: авто только японской марки японской сборки, АТ только на гидротрансформаторе. Роботы и вариаторы непонятно зачем нужны. Вряд ли они дешевле, но надежность точно в разы хуже.
Из этой стать можно понять что АвтоВАЗ бит поэкономить. То втулки дешевые установит, то диски сцепления дешевые... То неквалифицированные работники которые все это установят...
Я как-то ехал на Honda Civic с роботом из Екатеринбурга. Робот у Цивика еще хуже автовазовского, провалы тяги просто пугающие.
Раздражало настолько, что перешел в ручной режим и стал отпускать газ перед переключением. Действительно, переключения стали быстрее и не такими назойливыми. Еду, радусь, типа всех перехитрил.
А потом думаю: и нафига автоматическая трансмиссия, если нужно играть педалями и дергать ручку? Тогда уж лучше честную механику, и дешевле, и надежней, да и в целом веселее.
Я как-то ехал на Honda Civic с роботом из Екатеринбурга. Робот у Цивика еще хуже автовазовского, провалы тяги просто пугающие.
Раздражало настолько, что перешел в ручной режим и стал отпускать газ перед переключением. Действительно, переключения стали быстрее и не такими назойливыми. Еду, радусь, типа всех перехитрил.
А потом думаю: и нафига автоматическая трансмиссия, если нужно играть педалями и дергать ручку? Тогда уж лучше честную механику, и дешевле, и надежней, да и в целом веселее.
ну ответ очевиден: для поездок по городу, все идет к тому, что пробки скоро будут как в Москве , а так да, согласен, для трассы робот и не нужен вовсе
и кстати весту к осени планируют выпускать с двигателем 1.8 и механикой от рено
Я как-то ехал на Honda Civic с роботом из Екатеринбурга. Робот у Цивика еще хуже автовазовского, провалы тяги просто пугающие.
Раздражало настолько, что перешел в ручной режим и стал отпускать газ перед переключением. Действительно, переключения стали быстрее и не такими назойливыми. Еду, радусь, типа всех перехитрил.
А потом думаю: и нафига автоматическая трансмиссия, если нужно играть педалями и дергать ручку? Тогда уж лучше честную механику, и дешевле, и надежней, да и в целом веселее.
Если честно не знаю что это такое есть - робот. И чем сей зверь лучше обычного автомата?
Ведь лучшее враг хорошего.
Веста нормальный авто, но косяк в коробке. Не понимаю людей, которые в 2к17 году берут себе машину на мешалке( это я про машины, ценой более 600т.р.) Не ну правда, уже автоматы больше механики ходят, и разница в цене на мой взгляд не столь большая, зато комфорт!
Мне вот автомат нафиг не нужен. До миллиона руп, ручка куда более информативна, чем автомат. И более управляема в тяге. Так что если ты что то не понимаешь, то не говори за других.
Мне вот автомат нафиг не нужен. До миллиона руп, ручка куда более информативна, чем автомат. И более управляема в тяге. Так что если ты что то не понимаешь, то не говори за других.
15 лет ездил на кочерге. Надоело. Сейчас с АКПП балдею. Охота пошалить есть подрулевые лепестки ручного управления или на селекторе та же функция, кому как прикольнее.
А что вы хотите от нашего автоТаза? И эти люди хотят торговать на уровне мировых брендов, да за такие деньги которые просят за весту я лучше иномарку возьму это же вероятно...
Читаешь комментарии и поражаешься сколько экзпердов по весте тут . Все сходили не по разу на тестдрайв и сравнили однокласников за теже деньги . Солярис в полной комплектации за миллион уже перевалил (. Да и почти 200 тысяч разницы с вестой . А про иномарки которые не ломаются детям на ночь рассказывайте .
Евгений нет дыма без огня не бывает. Вы еще скажите что наш автором надежнее иномарок :). Я три года ездил на отечественной ладе, розовые очки слетают через пол года эксплуатации.
И вот гость из Челябинска пишет "Когда приора только появилась (2007 вроде год) я тоже подумал, что ещё сыровата и рано брать. Взял в 2014 году приору, но к сожалению всё ещё сыроватой оказалась."
+1
И как то все забывают, что Логаны, Рио, Соляры, Авео, Рапиды.... собираются так же в РФ, а стоят существенно дороже!
В сервис все катаются, не будьте наивными!)
А ВАЗ это практически самый дешевый автомобиль в мире! И АВТОВАЗ делает 50% продаж всех авто в РФ.
+1
И как то все забывают, что Логаны, Рио, Соляры, Авео, Рапиды.... собираются так же в РФ, а стоят существенно дороже!
В сервис все катаются, не будьте наивными!)
А ВАЗ это практически самый дешевый автомобиль в мире! И АВТОВАЗ делает 50% продаж всех авто в РФ.
Зачем врать, можно посмотреть ценник, во всяком случае Веста и Логан 3 одинаковы по ценнику в схожих комплектациях. Если разница и есть то очень копеечная. Корейцы побольше подросли в ценнике. Рапид изначально был по цене не в адеквате, как и все Шкоды. Это скорее особенность этой марки, во всяком случае в РФ.
в 2011 году купить тойоту 2002 года с тех пор только масла фильтра и свечи пробег уже 200 000 . не знаю может просто повезло.шестой год уже езжу ни разу в сервис не заезжал.
Когда приора только появилась (2007 вроде год) я тоже подумал, что ещё сыровата и рано брать. Взял в 2014 году приору, но к сожалению всё ещё сыроватой оказалась.
У японцев робот не долговечен, через 100-150т.км, уже сцепление летит. Интересно на сколько км хватит ВАЗовского робота?
Автор, через пол годика, напиши ещё статью, когда уже пробег будет значительный.
Как и кто АвтоВАЗ не умерщвлял, а он как был скорее жив, так и поныне здравствует. Не нравится ВАЗовская продукция? - Да не вопрос, покупайте немецкую, японскую, корейскую, американскую, но для чего же шельмовать то отечественного производителя? Между прочим, значительная часть продукции ММК идёт на АвтоВАЗ. Как себя ММК будет чувствовать без ВАЗа? А Челябинская область с урезанной производственной программой ММК? А .....? И у меня таких "А" вагон и маленькая тележка.
АвтоВАЗ работает и каждый пятый, покупаемый в России автомобиль, является ВАЗовским. Молодцы. Успехов.
Если честно не совсем понимаю владельцев Весты: зачем покупать "сырой" российский автомобиль если можно за такие же деньги взять проверенные и довольно надежные логан, поло, солярис и т.д.?? Объясните владельцы вест пожалуйста!!!
Лучше весты ничего не купить до 900 тысяч, и это факт.
Можете сколько угодно автоваз ненавидеть, да что греха таить, я сам с автовазом сужусь сейчас. Но факт остается фактом. Нормальные автомобили сильно дороже весты.
А в данном сегменте она лидер бесспорный.
Пока что она сырая и много косяков.
Было бы интересно почитать подобную же статью только про конкурентов - солярис/рио, полуседан. Чтобы уж до конца быть объективным. Тоже на форумах найти самые известные косяки, описать их. Ну и для примера надо было привести пару самых распространенных неисправностей с форумов владельцев бмв или порша (чтобы понять, что дорогие автомобили за большие деньги действительно "не ломаются"). А после цикла статей привести таблицу самых популярных болячек этих моделей. Вот тогда было бы интересно и объективно.
Эти устранения косяков бесконечны тк культура сборки отсутствует и технологии производства отстают.Пока научатся делать эту модель настанет пора выпуска другой и все начнется заново.
Читаешь и плакать хочется! Все тут на форуме такие умные, на настоящих маффынках ездят! Да я уверена, что больше половины Весту только мельком видели, да и то в темноте! Практически ВСЕ машины собираются в России, и неважно как она называется, смысл не меняется! Что Солярисы, что Рио, что Логаны, что Поло! У всех машин есть косяки, как повезет! А чтобы хаять Весту, много ума не надо! Вам не повезло, вы не ездите на ней, поэтому оставьте комменты при себе!
Захожу на форум не часто, но как почитаешь, ощущение, что попадаешь в мир злобных и не разбирающихся в вопросах автолюбителей!
Всем удачи на дрогах!
В общем, берем тойоту и не паримся
С удовольствием бы взял, но робот ставит для меня крест на этом автомобиле. Робот например когда то стоял на Короле и Сивике, но был заменен на обычную АКП. Если сама Тойота не смогла довести до ума робот, то зачем наступать на те же грабли!?
Искали машину когда, рассматривали и Весту тоже. Пришли в шоурум с мужем, сели в нее.... и ушли оттуда, плюясь. Понравилась только 4-летнему сыну. КАК можно ездить в машине, у которой даже подголовник кривой??? голову назад откидываешь и упираешься в край подголовника - ну очень неудобно! Муж ростом 186 см откатил кресло водительское до упора, чтоб хоть как-то ноги пристроить - все, капец, за водителем НИКТО не сядет. Сидения узкие, короткие, спина без поддержки. Машина для людей ростом 160см и весом 60 кг. Про ходовые качества ничего не знаю - мне салона хватило.
В машине неисправны только двигатель трансмиссия и подвеска. Кузов гнить еще не начал т.к. рановато. А что там хорошо?
Со всеми машинами ВАЗ такая ерунда-как повезет. Покупал сыну в 2009г. 2112, из последних, через 2,5 года (50т.км) масложор начался; знакомый моторист сказал: или капиталить движок или продавать. Продал, купил Калину-хэтч. за 2,5 года (50т.км) перегорели 3 лампочки и сменили по кругу (задние тожке дисковые былои) торм.колодки, продали мгновенно. Второй хозяин тоже 3 года откатал, 60т.км-никаких проблем вообще, продал и след затерялся. Так и с Вестой будет-лотерейка, надеюсь что везучих будет больштнство (я не из их числа, октавию не променяю ни на что)
корыто есть корыто
был ваз 2114 . не веста . первые 3 месяца не вылезал с сервиса благо гарантия . приора была . аналогично . в первые морозы печка накрылась . затем шевроле круз с пробегом . брал с 60 тыс. пробегом . на данный момент 98 тыс. пробег . только фильтры и масла . плюс комфорт . брал круз за стоимость нлвой приоры . просто земля и небо . для меня факт лучше поддержанная иномарка , чем новый ваз . ездил на весте у друга . нет того комфорта , шумка вообще слабая .вибрация при трогании действительно сильно заметна . выбор конечно каждого .
А что, про косяки никто не знал на заводе? Машину не обкатывали на полигоне? Почему это должны покупатели делать за свои кровные?
Кто ни будь посчитает сколько бабла вложило государство в АВТОВАЗ. За эти деньги всё население страны могло жить безбедно. И иметь не по одной хорошей иномарке.
Я давно живу и пользуюсь Lad-ой, начиная с копейки. Могу назвать десяток нехорошестей, которые повторяются из модели в модель, и которые сильно портят впечатление об этом авто. Я не знаю, где делаются продажи, но в Санкт-Петербурге этих авто очень мало и становится все меньше.
Была приора 08 года,купил ее в 2013,проездил год,все ок,доволен.сейчас мазда 6,по сравнению с приорой,на мазде в сервисе я постоянный клиент
посмотрите ролики про весту с мотором 1.8 кроме косяка с маслом, который уже устранили, он почти идеален в этом ценовом сегменте! хотелось бы отдельной статьи про него.
качество повысить в 2 раза. а цену снизить хотя бы на 40%. тогда для работы еще пойдет.
Купили жене в 2015 Гранта норма АКПП Jatco. И АКПП единственная стоящая вещи в этой машине. Периодически глохнет на ходу без видимух причин, Джекичан не горит, сервис у ОД тоже в недоумени. Жена боится далеко ездить.
У меня был Лифан Солано с 2011-по 2013, на порядок лучше ВАЗов. Проблемы были но он меня никогда не подводил, всегда довозил до места.
А Весту если и брать, то только с французской МКПП в норме с кондеем, друзья такую в 2016 купили за 560 000 р.
Люди вы же люди а не садомазохисты.
Нормальная тачка!
Что-то маловато комментов!!! Я ожидаю не менее 500! Тема у "специалистов" одна из самых любимых! Лично я рассматриваю покупку Весты 1.8 на механике в максималке, когда выйдет. До универсала/кросса наверное не дотерплю! Дизайн снаружи и внутри нравиться больше, чем у конкурентов и едет более-менее хорошо!
Вы не поверите , но после трех лет эксплуатации Эмгранд с7 не вылезло ни одного косяка (пробег 52 тыс.) только плановые ТО. Жду комментов.
у меня давным давно была 5-ка ВАЗ 2105. Вещь. Ездила и не подводила, заводилась в любую погоду, ни дня в году не стояла. А вы хаете наши машины. Может проблема в водителе а не в машине. Всем удачи и дураков поменьше на дорогах...
Почему в вест забыли на крышку багажника сделать обшивку?
Почитаешь про неисправности, и понимаешь, что единственной проблемы, которой нет, это на совесть прикрученный колпачек к нипелю на колесах
После мерса только выпрыгнуть охото было из этой весты.
Что больше всего бросается в глаза при беглом осмотре Весты, так это зазоры между капотом и крылом и между передней стойкой и крылом. На машине почти за 700 тыс. эти зазоры как на 2110.
лучше иномарку десятилетнию взять,чем на этом ведре......
Нас приучили поганые янки к тому что у нас в стране всё паршивое. А то, что жратва была самая натуральная и кухня наша родная одной из лучших. Подсадили нас на д***мо а мы и рады стараться. В 60-е наш родной Москвич на ралли поимел все западные хваленые автоконцерны. Забываем историю. У меня до весты было 3 буржуя и что. Веста отличная машина в своем сегменте в плане даже той же цены. А у буржуев косяков не меньше. Цените свое.
Вторая ПРИОРА с нуля, Первая восьмого года, вторая пятнадцатого, комплектация ЛЮКС. Особых нареканий не не по первой не по второй. При ста шести лошадках расход составляет на трассе около шести литров. С такой мощность двигателя не одна иномарка рядом не стоит. Друзья, владельцы иномарок чаще обращаются на предмет неисправности на сто чем я. Ремонт ,запчасти и даже техобслуживания у них дороже в разы. Да патриотизм в какой то степени превозобладает. Отец мой участник двух воин, финской и вов. А нынешние владельцы авто концернов германии и японии являются прямыми наследниками тех кто пытался поработить нас, и чего не дали сделать наши отцы и деды, а у кого то и прадеды.
Всегда было интересно,если иномарки такие надёжные и не ломаются, чем тогда торгуют магазины "автозапчасти для иномарок"
На цену.
Я бы лучше логана за такие же деньги взял! Надежнее
Государство постоянно кормит дотациями завод, причем суммы не малые. Почему бы , эти деньги проводить не на завод на сомнительные бездонные траты, а на прямую с участием клиента. К Примеру Машина стоит 700 000, если ты гражданин России, трудоустроен, платишь налоги, заинтересовался нашим автопромом, Государство субсидирует 200 -300 000 т.р., за авто безвозмездно перечисляет так же авто вазу, только через клиента, Итог АвТО ВАЗ также получает финансирование от гос-ва, Конкуренция исчезает, продажы взлетают, завод процветает, и готов к воплощению новых идей . По примеру именно таким образом в 1930 года продавали автомобили WV? в Германии , причем остаток суммы можно было вносить в рассрочку.
у меня 2 правила: авто только японской марки японской сборки, АТ только на гидротрансформаторе. Роботы и вариаторы непонятно зачем нужны. Вряд ли они дешевле, но надежность точно в разы хуже.
Из этой стать можно понять что АвтоВАЗ бит поэкономить. То втулки дешевые установит, то диски сцепления дешевые... То неквалифицированные работники которые все это установят...
в режиме «форсажа», например при обгонах, провалы тяги нервируют
так переключайте в ручном режиме, в чем проблема то???
лучше китай чем таз
Веста нормальный авто, но косяк в коробке. Не понимаю людей, которые в 2к17 году берут себе машину на мешалке( это я про машины, ценой более 600т.р.) Не ну правда, уже автоматы больше механики ходят, и разница в цене на мой взгляд не столь большая, зато комфорт!
Сел в Весту, почувствовал себя Гагариным, долго говорил "поехали", а потом махнул рукой... шутка.
Тема по дургому должна звучать: На что не жалуются..."
А что вы хотите от нашего автоТаза? И эти люди хотят торговать на уровне мировых брендов, да за такие деньги которые просят за весту я лучше иномарку возьму это же вероятно...
Читаешь комментарии и поражаешься сколько экзпердов по весте тут . Все сходили не по разу на тестдрайв и сравнили однокласников за теже деньги . Солярис в полной комплектации за миллион уже перевалил (. Да и почти 200 тысяч разницы с вестой . А про иномарки которые не ломаются детям на ночь рассказывайте .
Лучше гранту брать?
в 2011 году купить тойоту 2002 года с тех пор только масла фильтра и свечи пробег уже 200 000 . не знаю может просто повезло.шестой год уже езжу ни разу в сервис не заезжал.