Какой может быть интерес к новому авто в стране 3 его мира? Танки самолеты и запорожцы вот наше будущее. Ах да еще безпошленные яхты для олигархофренов.
Во-первых, я не оправдываю, а даю фактическую информацию. В отличие от форменных глупостей от некоторых здесь.
Во-вторых, получается, что кроме меня, из написавших здесь, об этом авто ничего не знают, кроме как - слышал звон да не понял где он...
В остальном - ваш выбор.
После рестайлинга стало гораздо лучше. Но надо быть просто фанатом марки, чтоб за такие деньги брать! Явный маркетинговый просчет. Понятно, что курс валюты подводит, но по информации источника близкого к бренду (правда в Москве), маржа дилера все-таки великовата, не хотят ребята меньше зарабатывать с каждой машины. Машина запросто может быть тысяч на 100 дешевле, но... не хотят представители марки идти на такое...
Зачем же так экстремально. Давайте я скажу, что за эти деньги Крета лучше по всем параметрам
Крета без полного привода и только, а то что называют "полным" только на автомате и то только до 30 км/ч. и это полный привод? Так же по крету заносит жутко, даже есля включить "мега" кнопку от заноса. И это очень существенный минус
Для русских людей телега с лошадью сойдёт, туда влезет вся рассада, тёщина поклажа, ящик водки, мангал, и ехать ещё пьяным можно. Чем не идеальный транспорт для вас?)
Критиковать можно, как и любую машину. Но не движок. Отличный! 117л.с. и расход 8-9 л/100км зимой по городу на полном приводе. Назовите близкий аналог.
Это не ВАЗ, чтобы запчасти в любом автомагазине были. Спецы по гарантии - у дилера. Без гарантии - как и для любого авто.
каких специалистов, там нет роторного мотора и не чего уникального и сложного, авто простое и отремонтируют теже специалисты что и ремонтируют приоры, запчастей мало но зато надежнось полудше корейцев и французов, а вот цены кусаються но ведь япония а не местное производство как дастер
Критиковать можно, как и любую машину. Но не движок. Отличный! 117л.с. и расход 8-9 л/100км зимой по городу на полном приводе. Назовите близкий аналог.
Это не ВАЗ, чтобы запчасти в любом автомагазине были. Спецы по гарантии - у дилера. Без гарантии - как и для любого авто.
117 л.с. для кроссовера 1200 кг - отлично? Я Вас умоляю...
Поищите в инете. Есть исследования по остаточной стоимости 3-летних авто очень многих марок по разным сегментам. В т.ч. и SX-4 есть. И не то чтобы в конце списка, а где-то в первой верхней четверти по % остаточной цены. Т.е. цена падает значительно медленнее, чем у большинства авто, в т.ч. Кашкая.
Если человек грамотен - это проявляется во всём. И наоборот. (У "сани" большие проблемы с правописанием - 8 ошибок в посте).
Поищите в инете. Есть исследования по остаточной стоимости 3-летних авто очень многих марок по разным сегментам. В т.ч. и SX-4 есть. И не то чтобы в конце списка, а где-то в первой верхней четверти по % остаточной цены. Т.е. цена падает значительно медленнее, чем у большинства авто, в т.ч. Кашкая.
Если человек грамотен - это проявляется во всём. И наоборот. (У "сани" большие проблемы с правописанием - 8 ошибок в посте).
Автомобилей без недостатков не бывает. Но вот что интересно. Современный автопром преподносит иногда такие сюрпризы о которых даже сразу и не поймешь. Собственный пример. В ноябре 2014г взяли шкоду йети, успели до подорожания. На сегодня пробег 27 000км. Единственное поломка: резинка на дворнике порвалась. Но суть не в этом. В процессе эксплуатации обнаружился один неприятный момент. Рычажки переключения дворников, поворотников, ближний-дальний свет уж больно близко придвинули к рулевому колесу. И все бы ничего, но вот привычки. От них трудно избавиться. Первое время вообще не понимал, почему это дворники вдруг включились. Стал разбираться и понял: хват-то мужской, как в жигулях или газели и при повороте костяшки пальцев цепляются за рычажки. Теперь в поездках приходится хват контролировать. Учусь держать руль пальчиками. Так что все индивидуально. Будет время, заскочу в салон сузуки. Уж больно интересно как там рычажки расположены. Как видите каждому свое.
У родственника sx4 new... Куплено пару лет назад (за 800 до повышения). В принципе, хорошая машина. Салон достаточно "спартанский", без излишеств, всё просто, пластик. Но, на обгон вариатор отрабатывает хорошо даже на 90 км. час...
Ну а самое главное, чего нет в других авто - исключительная экономичная...Причём даже в пробках в Самаре..Хотя двигло бензиновое и нетурбированное... Оно в new уже с фазовращателями..видимо в этом фишка... Вот как-то так...
У меня в пробках на 35 хундае строго 16 (без пробок, если ездишь ночью, как по паспорту меньше 11). Хотя фазовращатели впуска и выпуска. В рафиках новых, мне тоже говорили, тот же расход. А вот на судзуки меньше 10 даже в пробках...Даже не знаю, как это получается у них...
Вот этим и нравится движок Сузуки. При такой мощности такой расход (тоже писал ранее здесь). Работает стабильно, на х.х практически не слышно.
Такой движок на ВАЗ поставить - интерес к ним сразу же бы вырос.
Купил в том году тигуан 1.4 битурбо в максималке а форд фокус3 у жены больше нравится по всему только клиренс печаль.У богатых друзей все машины премиальные иногда катаюсь.Конечно разница есть но и цена от 3 до7 лямов надо понимать.Сравнивать просто глупо машины разной ценовой нишей.
Витара лучше SX по всем параметрам, включая цену. Смысл выпуска этого авто так же загадочен и непонятен, как гибель экспедиции Дятлова. Притом, что и Витара не пользуется спросом. Зато пользующуюся спросом Гранд Витару убрали. Похоже, у Сузуки в России судороги, скоро сдохнет.
Понятно, что для перепродажи не интересны Сузуки. На вторичном рынке цены высокие из-за потребительских качеств машин, их надёжности и индивидуальности. Не думаю что Сузуки уйдут с российского рынка. Был на своей в Сатурне на ТО, там народ интересуется машинами. Жаль нет поставок SGV, достойные машины, чистые японцы.
Марка неплохая, очень даже надежная. Но есть одно но В челябинске это Сатурн!!!!!!!! ЭТО БОЛЬШОЕ НО..... Гнилая контора, ценник космос, в общем жадные.
Цена ещё зависит от места сборки. Пошлины включены. Сузуки не для всех. Рассматривал разные авто с полным приводом, взял Витару. В таком ценовом сегменте машины покупаются людьми не слишком пугливыми стоимостью зап. частей или ТО. Покупайте Дастеры, Креты, Каптюры, каждому найдётся авто по кошельку.
Ждала выхода этой машины, но цена убила весь интерес((
Может машина и не плоха, но за эту цену можно взять Кашкая....,а это уже другой класс!!! Пусть сами ездят на не доделанном дришпаке!
думается,что недолго Судзуки в России мучаться осталось!Выживет только демпингуя...Джимни обновленный стоит ,как тоета рав 4!
После рестайлинга стало гораздо лучше. Но надо быть просто фанатом марки, чтоб за такие деньги брать! Явный маркетинговый просчет. Понятно, что курс валюты подводит, но по информации источника близкого к бренду (правда в Москве), маржа дилера все-таки великовата, не хотят ребята меньше зарабатывать с каждой машины. Машина запросто может быть тысяч на 100 дешевле, но... не хотят представители марки идти на такое...
снаруже дизайн как у крупного внедорожника, но на малолитражки выглядит смешно, как ваз 2107
Такие машины в рекламе и запчастях не нуждаются. Бегают по 200000 тысяч без ремонта. Попробуй оспорь.
Сейчас колхозники повылезают с криками " Да я лучше 10 летний прадик возьму чё я как не пасан" ))
Нафиг такая машина не нужна! Да там багажник, как в короткой ниве! И куда с ним? Русские люди на выходные не ездят с корзинкой сэндвичей....
Мертвый движок. Не едет. Стоит как боинг. На дорогах сузуки почти не встретишь, а значит, мало запчастей, мало специалистов..... продолжить?
не леквид ,извените ,а так тачка не плохая
Огласите цены на плановое ТО и всё станет ясно. Рассматривал в 2013-м покупку SX4, но чего-то не впечатлился и купил другую машину.
Автомобилей без недостатков не бывает. Но вот что интересно. Современный автопром преподносит иногда такие сюрпризы о которых даже сразу и не поймешь. Собственный пример. В ноябре 2014г взяли шкоду йети, успели до подорожания. На сегодня пробег 27 000км. Единственное поломка: резинка на дворнике порвалась. Но суть не в этом. В процессе эксплуатации обнаружился один неприятный момент. Рычажки переключения дворников, поворотников, ближний-дальний свет уж больно близко придвинули к рулевому колесу. И все бы ничего, но вот привычки. От них трудно избавиться. Первое время вообще не понимал, почему это дворники вдруг включились. Стал разбираться и понял: хват-то мужской, как в жигулях или газели и при повороте костяшки пальцев цепляются за рычажки. Теперь в поездках приходится хват контролировать. Учусь держать руль пальчиками. Так что все индивидуально. Будет время, заскочу в салон сузуки. Уж больно интересно как там рычажки расположены. Как видите каждому свое.
У родственника sx4 new... Куплено пару лет назад (за 800 до повышения). В принципе, хорошая машина. Салон достаточно "спартанский", без излишеств, всё просто, пластик. Но, на обгон вариатор отрабатывает хорошо даже на 90 км. час...
Ну а самое главное, чего нет в других авто - исключительная экономичная...Причём даже в пробках в Самаре..Хотя двигло бензиновое и нетурбированное... Оно в new уже с фазовращателями..видимо в этом фишка... Вот как-то так...
У меня в пробках на 35 хундае строго 16 (без пробок, если ездишь ночью, как по паспорту меньше 11). Хотя фазовращатели впуска и выпуска. В рафиках новых, мне тоже говорили, тот же расход. А вот на судзуки меньше 10 даже в пробках...Даже не знаю, как это получается у них...
Мда китаец -китайцем
Кому овощ по цене сбитого Боинга?
Купил в том году тигуан 1.4 битурбо в максималке а форд фокус3 у жены больше нравится по всему только клиренс печаль.У богатых друзей все машины премиальные иногда катаюсь.Конечно разница есть но и цена от 3 до7 лямов надо понимать.Сравнивать просто глупо машины разной ценовой нишей.
Решетку радиатора разделить на две части и от бнв не отличить.
Сбоку похож на кашкай , разве что морда красиво оформлена
На флешке места всего для 8ми фоток было чтоли??!
Витара лучше SX по всем параметрам, включая цену. Смысл выпуска этого авто так же загадочен и непонятен, как гибель экспедиции Дятлова. Притом, что и Витара не пользуется спросом. Зато пользующуюся спросом Гранд Витару убрали. Похоже, у Сузуки в России судороги, скоро сдохнет.
Кнопки SOS по всей видимости нет.
Понятно, что для перепродажи не интересны Сузуки. На вторичном рынке цены высокие из-за потребительских качеств машин, их надёжности и индивидуальности. Не думаю что Сузуки уйдут с российского рынка. Был на своей в Сатурне на ТО, там народ интересуется машинами. Жаль нет поставок SGV, достойные машины, чистые японцы.
Народ в ни щите, какие авто , о чем вы!!!!
Марка неплохая, очень даже надежная. Но есть одно но В челябинске это Сатурн!!!!!!!! ЭТО БОЛЬШОЕ НО..... Гнилая контора, ценник космос, в общем жадные.
Сузуки: попробуй продай потом. Неликвид ввиду малого количества этих машин.
Цена ещё зависит от места сборки. Пошлины включены. Сузуки не для всех. Рассматривал разные авто с полным приводом, взял Витару. В таком ценовом сегменте машины покупаются людьми не слишком пугливыми стоимостью зап. частей или ТО. Покупайте Дастеры, Креты, Каптюры, каждому найдётся авто по кошельку.
внешний вид весьма неплох! уж лучше это пусть глаз радует чем какой нибудь джук ур.дский
Оспорить трудно,докопаться недочего.