Что то про универсалы не сказали, более десяти лет на универсалах и не знаю другой вместимый, экономичный автомобиль как с кузовом универсал. Седан для п.пы и всё.
"Гендиректор компании Toyota Motor Токуо Фукуити предсказал скорый отказ автопроизводителей от кузова седан..."
А сегодня прочитал новость,что продажи тойоты упали впервые за 5 лет))
Седан-мусоровоз?
А не забывать мусор не пробовал?
Вообще критерии выбора авто у нашего народа позволяют
не ходить в цирк - у одного крючки в багажнике удобные,
у другого мусор не воняет... Еще какие варианты будут?
Седан-мусоровоз?
А не забывать мусор не пробовал?
Вообще критерии выбора авто у нашего народа позволяют
не ходить в цирк - у одного крючки в багажнике удобные,
у другого мусор не воняет... Еще какие варианты будут?
А сейчас что выбор есть? Все новые локализованые иномарки - седаны! Маленькие уродливые седаны В класса. Поло, Солярис, Пежо, Веста - всё седаны, где универсалы, где хетчбеки хотябы? За нас всё решили - россиянам нужен седан.
А сейчас что выбор есть? Все новые локализованые иномарки - седаны! Маленькие уродливые седаны В класса. Поло, Солярис, Пежо, Веста - всё седаны, где универсалы, где хетчбеки хотябы? За нас всё решили - россиянам нужен седан.
Раньше был выбор, универсал не брали. Меган второй - много универсалов в городе? А седанов тьма. Поэтому третий к нам уже универсал не завезли. Компактвены вообще исчезли как класс, Сценик не поставляется, C-MAX тоже, причем их зачастую молодежь брала, как ни странно. А вот старому советскому пердуну подавай именно уродливый седан B класса, шоб "как волга", типа залез в логан и как в премиуме, ага.
Так что все-таки россияне этот выбор сделали.
Раньше был выбор, универсал не брали. Меган второй - много универсалов в городе? А седанов тьма. Поэтому третий к нам уже универсал не завезли. Компактвены вообще исчезли как класс, Сценик не поставляется, C-MAX тоже, причем их зачастую молодежь брала, как ни странно. А вот старому советскому пердуну подавай именно уродливый седан B класса, шоб "как волга", типа залез в логан и как в премиуме, ага.
Так что все-таки россияне этот выбор сделали.
потому, что второй меган седан делали в Турции, а универсал в Испании, и он был дороже
В СССР что бы купить универсал нужно было кучу справок собрать и доказать что ты не занимаешься предпринимательством(незаконным) Вот все и привыкли к седану. В сегментах В и С он все равно умрет. Ни кто не будет выпускать поштучно ширпотреб. Но в представительском классе ему нет конкурентов. Традиция и стереотипы.
У меня лично был только один автомобиль в этом кузове. Больше не будет никогда. Бесполезная и неудобная вещь.
Не весь зад, а лишь стекло заднее, крышка багажника такая же грязная. Для стекла же в однообъемниках есть стеклоочиститель, который помогает также стряхнуть снег с заднего стекла зимой, а на седане только ручками.
Не весь зад, а лишь стекло заднее, крышка багажника такая же грязная. Для стекла же в однообъемниках есть стеклоочиститель, который помогает также стряхнуть снег с заднего стекла зимой, а на седане только ручками.
Лифтбэки Шкоды, выглядящие как седан, Октавия, Суперб, Рапид, оборудованные задними дворниками - вообще вещь!
В салоне седана не так слышно что громыхает в багажнике , а во всех остальных типах ощущение детской погремушки .
Комфорт не только в объёме перевозимого багажа , а ещё и в тишине автомобиля , отсутствия запахов багажа ! Поэтому комфортные премиум автомобили будут седанами всегда , а бюджетные седаны предоставят комфорт за теже деньги что и хетчи , лифты , универсалы , кроссоверы !!!
Ага, в премиум автомобилях же в багажнике рыбу с рыбалки возят, да навоз на дачу каждый день, потому они и седаны, чтоб не воняло. Практично!
Вы не поверите, но я работаю с автомобилями премиум класса, и там зачастую в багажнике похлеще, чем в 15-летних жигулях. И трусы грязные и носки, и сапоги, и Бог весть что ещё возят. Ароматы дай Боже.
Вы не поверите, но я работаю с автомобилями премиум класса, и там зачастую в багажнике похлеще, чем в 15-летних жигулях. И трусы грязные и носки, и сапоги, и Бог весть что ещё возят. Ароматы дай Боже.
а вся проблема в том, что багажник огромный, а доступ в него очень маленький, что туда упало - то пропало )))
Седаны В-класса точно останутся ещё долго. Таксисты и корпоративные парки компаний ещё долго их будут скупать тысячами. Хотя более уродливого по пропорциям кузова придумать тяжело.
А вот дни седанов С-класса сочтены у нас в стране. Цены вплотную приблизились к передне приводным кроссоверам. Притом что С-класс в продажах проседает каждый год, а кроссовки растут. Я думаю производили даже не станут локализовывать следующие поколения моделей С-класса, а отдадут все мощности заводов под кроссоверы. Которые приносят хорошую маржу, за счёт задранного ценника на пике популярности.
Поддерживаю на все 100% ,поехал я за машиной, думал брать шкоду Октавию в новом кузове в комплектации стайл по цене 1330000 ,но по пути был салон фольцваген, в который я и заехал.
И купил я не шкоду, а Тигуан в новом кузове и всего то на 200к дороже шкоды.
Поддерживаю на все 100% ,поехал я за машиной, думал брать шкоду Октавию в новом кузове в комплектации стайл по цене 1330000 ,но по пути был салон фольцваген, в который я и заехал.
И купил я не шкоду, а Тигуан в новом кузове и всего то на 200к дороже шкоды.
..классная тачка, внешне бомба, внутри тоже . А вы сколько л.с. взяли , 180 ? Для нее самое то !
Седаны вымрут, скорее всего, в бюджетном классе. Седан длиной менее 4 м выглядит убого и зачастую нелепо. А вот в премиум- и бизнес-классах седан, безусловно останется еще надолго.
Что-то не припомню седан длиною менее 4 метров (разве что для Индии выпускают) ! Или ты ведёшь разговор за мотоколяску С-3Д ? Так это двухдверное , двухместное купе !!!
Лично для меня только универсал , езжу далеко и другого автомобиля для себя лучьше не вижу , на дороге устойчив , вместительный , комфортный автомобиль бизнес класса .
Езжу на седане, меня все устраивает. Возить мусор на дачу и обратно смысла не вижу, а чтобы привезти тот же холодильник, то стоит все же доставку заказать!!
Если не считать тех, кому нужно постоянно возить на дачу доски и т.п., либо передвигаться по пересеченной местности, и кто, в связи с этим выбирает функционально предназначенные для этого универсалы или внедорожники, то все остальные выбирают кузов руководствуясь личными визуальными предпочтениями. Вкусовщина, одним словом.
Лифтбэк Шкоды Октавии, Суперба - самые практичные, а выглядят как седан! Вещь!!!
На кроссовер ещё заработать надо, так что седанам ещё жить и жить.
Что то про универсалы не сказали, более десяти лет на универсалах и не знаю другой вместимый, экономичный автомобиль как с кузовом универсал. Седан для п.пы и всё.
Седан не умрет никогда. У S-класса всегда будут покупатели. К тому же седан - самый красивый кузов
в развитых странах вытеснится а нашем колхозе так и будут по привычке брать седаны из убеждении:)
А мне все равно в каком кузове мотор и колеса.
"Гендиректор компании Toyota Motor Токуо Фукуити предсказал скорый отказ автопроизводителей от кузова седан..."
А сегодня прочитал новость,что продажи тойоты упали впервые за 5 лет))
В седане мусурку забудешь, так и ездишь целый день и не пахнет
почему седан у нас популярен? потому, что раньше выбора особо не было. сейчас - что захочешь, но память осталась
В СССР что бы купить универсал нужно было кучу справок собрать и доказать что ты не занимаешься предпринимательством(незаконным) Вот все и привыкли к седану. В сегментах В и С он все равно умрет. Ни кто не будет выпускать поштучно ширпотреб. Но в представительском классе ему нет конкурентов. Традиция и стереотипы.
У меня лично был только один автомобиль в этом кузове. Больше не будет никогда. Бесполезная и неудобная вещь.
Седан - единственный кузов, который не засирает грязью себе весь зад.
Просто надо иметь несколько автомобилей: седан, кроссовер и кабриолет или родстер.
Прогрев салона у седанов по времени наименьший!
Пока универсал "прогреется" околеешь нафиг, а если на 3 ряду вообще кирдык
В салоне седана не так слышно что громыхает в багажнике , а во всех остальных типах ощущение детской погремушки .
Комфорт не только в объёме перевозимого багажа , а ещё и в тишине автомобиля , отсутствия запахов багажа ! Поэтому комфортные премиум автомобили будут седанами всегда , а бюджетные седаны предоставят комфорт за теже деньги что и хетчи , лифты , универсалы , кроссоверы !!!
Седан практичнее всех....особенно зимой !!! (при открывании багажника не выстуживается салон...особенно если в салоне находятся дети ! )
Седану скорую смерть уже больше 60 лет предсказывают.
ладу весту будут штамповать еще лет 30 , так седаны будут жить пока жив автотаз)))
Седаны В-класса точно останутся ещё долго. Таксисты и корпоративные парки компаний ещё долго их будут скупать тысячами. Хотя более уродливого по пропорциям кузова придумать тяжело.
А вот дни седанов С-класса сочтены у нас в стране. Цены вплотную приблизились к передне приводным кроссоверам. Притом что С-класс в продажах проседает каждый год, а кроссовки растут. Я думаю производили даже не станут локализовывать следующие поколения моделей С-класса, а отдадут все мощности заводов под кроссоверы. Которые приносят хорошую маржу, за счёт задранного ценника на пике популярности.
Седан - самый шикарный кузов! К тому же седан значительно меньше загрязняется!
не несите чушь седан не умрет, а вот хечбек вполне может вытениться лифтбеком
Седаны вымрут, скорее всего, в бюджетном классе. Седан длиной менее 4 м выглядит убого и зачастую нелепо. А вот в премиум- и бизнес-классах седан, безусловно останется еще надолго.
Терпеть не могу седаны.
Я предпочитаю только седаны.
Лично для меня только универсал , езжу далеко и другого автомобиля для себя лучьше не вижу , на дороге устойчив , вместительный , комфортный автомобиль бизнес класса .
Езжу на седане, меня все устраивает. Возить мусор на дачу и обратно смысла не вижу, а чтобы привезти тот же холодильник, то стоит все же доставку заказать!!
В фаворе гомосексуалисты и прочая непотребщина. Стоит ли на них ровняться то?
Только седан, кроссовер или универсал только как вторая машина
Если не считать тех, кому нужно постоянно возить на дачу доски и т.п., либо передвигаться по пересеченной местности, и кто, в связи с этим выбирает функционально предназначенные для этого универсалы или внедорожники, то все остальные выбирают кузов руководствуясь личными визуальными предпочтениями. Вкусовщина, одним словом.
Все таки длинна и ширина лично для меня важнее высоты.
С нашей зарплатой ( нищенской) седаны рулят!!!