СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

44 комментария к публикации Российский Hyundai Solaris установил рекорд в краш-тесте
Российский Hyundai Solaris установил рекорд в краш-тесте

Гость
10 мая 2017 в 15:46

Золотые слова... "Садясь за руль не считай себя бессмертным"..

Гость
10 мая 2017 в 12:40

А почему тогда не делать тесты на более высокой скорости, например 80км/ч, если производитель подгоняет под 64 км/ч ?
Ну и на фото, голова манекена выпала из окна, зачем окно открыли, чтобы висок не проломил и тест не испортил?)))))

Макс
10 мая 2017 в 17:06

Не забывайте, что это тест 64 км в час удар в неподвижное прпятсявие, если вы на трасе в лоб встретитесь с авто другим, и каждый из вас будет ехать 64км/вчас это равносильно удару о стену со скоростью 120км/час, более того, каждое движущееся средство обладет энергией, и чем больше масса - тем сильнее повреждения

Гость
10 мая 2017 в 14:18

корейцам не стали списывать бал за колени, вопрос ПОЧЕМУ ?

между строк
10 мая 2017 в 14:10

просто производители подогнали авто под эти
тесты усилив левую сторону авто под новые тесты
Если взять авто с 4 звездами и разбить его правой
стороной то больше 2 звезд он не получит

ГостьТоТ Самый
10 мая 2017 в 22:22

Ну в конце концов не судите строго ребята ну это же не танк , а автомобиль нужно быть предельно внимательным за рулём...

Не важно что там с Солярисом
12 мая 2017 в 20:41

Важно что у нас с головами, что под них такое от делают.
Этак скоро нам специальные, усиленные костюмы будут делать, для пеших прогулок.

Гость
10 мая 2017 в 14:49

производитель не только подгоняет конструкцию под удар, но и делает её разной на разных рынках, на наш солярис например не ставят поперечину, спроектированную под удар с 25% перекрытием

Гость
10 мая 2017 в 14:55

Лучший краш-тест это статистика ДТП.

Александр
10 мая 2017 в 19:14

Ага видел я реальный краш-тест на трассе новенький хёндай i30 у которого 5 звёзд и ниссан примера которую к слову сняли с производства в 2007 году и масса почти один в один, сошлись с 40% перекрытием все как в краш-тесте. Результат из ниссана пострадали но живы и клетка салона целая, в хёндай 2 трупа и ушли передние стойки.

Гость
11 мая 2017 в 12:56

У меня Тойота Хайлюкс, уверен что при лобовом с ним ДТП я выживу...

Дастероводам
11 мая 2017 в 20:46

ваш дустер, который так все дачники любят, набрал 0 звезд в индийском варианте, в латинском на звезду больше, но по сути г..но машина.
вы сразу в ящике там ездите, чтобы удобно закапывать было

10 мая 2017 в 14:44

В жизни то почему-то эти "машины" при аварии разлетаются как конструктор на части, а люди гибнут!

Гость
11 мая 2017 в 06:23

Хороший результат, но нет!

Гость
13 мая 2017 в 22:20

Ооо, хорошо,что купила этот автомобиль)пока ни капли не пожалела)хотя краш-тесты, в большинстве своём,к сожалению,непоказательны((всё в этом мире относительно

Гость
10 мая 2017 в 12:42

... дебильный показатель эти краш тесты , почему то в жизни все наоборот , это не про Солярис , это вообще.

10 мая 2017 в 14:19

Мне в свое время очень нравились краш-тесты Смарта. Согласно им - машину реально можно передавать по наследству. Часто...

Гость
10 мая 2017 в 18:54

Так надо не в стену неподвижную врезаться а тест делать на встречу едущую машину с одинаковой скоростью их сталкивать лоб в лоб. также поставить фуру против легковушки и КАМАЗ. Вот тогда тест будет правдивый. А то придумали моду врезаться в стену. Наверняка во время прямого удара о стену нагрузка на машину распределяется равномерно. В жизни ведь все иначе. может прилететь и в водительскую или в пассажирскую сторону.

Гость
10 мая 2017 в 13:02

это не тот краш-тест что сегодня на комсомольском был?