А почему тогда не делать тесты на более высокой скорости, например 80км/ч, если производитель подгоняет под 64 км/ч ?
Ну и на фото, голова манекена выпала из окна, зачем окно открыли, чтобы висок не проломил и тест не испортил?)))))
На скорости 80 км / ч, независимо от автомобиля, при резком ударе у человека от перегрузки начинают лопаться капиляры и разрушаться кровеносная система. По сути неважно какие повреждения получит человек, при ударе, он скорее всего погибнет от перегрузки.
На скорости 80 км / ч, независимо от автомобиля, при резком ударе у человека от перегрузки начинают лопаться капиляры и разрушаться кровеносная система. По сути неважно какие повреждения получит человек, при ударе, он скорее всего погибнет от перегрузки.
бред какой-то. Вон на крузаках и т.д. под сотку в лоб бьются, выходят сами
Не забывайте, что это тест 64 км в час удар в неподвижное прпятсявие, если вы на трасе в лоб встретитесь с авто другим, и каждый из вас будет ехать 64км/вчас это равносильно удару о стену со скоростью 120км/час, более того, каждое движущееся средство обладет энергией, и чем больше масса - тем сильнее повреждения
Враньё же. На видео четко видно удар водителя коленом о торпедо. Даже следы остались. Ступню вывернуло. Но это мелочи, конечно. Такие же, как и след от головы пассажира на лобовом.
Враньё же. На видео четко видно удар водителя коленом о торпедо. Даже следы остались. Ступню вывернуло. Но это мелочи, конечно. Такие же, как и след от головы пассажира на лобовом.
это не от головы след,а от подушки. А колено и голень,скорее всего,получили несильный удар. Вы как определили перелом?от оцарапанного следа на панеле?
просто производители подогнали авто под эти
тесты усилив левую сторону авто под новые тесты
Если взять авто с 4 звездами и разбить его правой
стороной то больше 2 звезд он не получит
производитель не только подгоняет конструкцию под удар, но и делает её разной на разных рынках, на наш солярис например не ставят поперечину, спроектированную под удар с 25% перекрытием
Ага видел я реальный краш-тест на трассе новенький хёндай i30 у которого 5 звёзд и ниссан примера которую к слову сняли с производства в 2007 году и масса почти один в один, сошлись с 40% перекрытием все как в краш-тесте. Результат из ниссана пострадали но живы и клетка салона целая, в хёндай 2 трупа и ушли передние стойки.
.... Вы там свечку держали ? Такие подробности ..., или линейкой измеряли..
Минут через 30 после дтп проезжал, вот и бросилось в глаза что вроде машины одинаковые и столкновение прям как в краш-тестах, но очень разные повреждения у машин, может i30 был уже в дтп этого низнаю, но по виду был очень свежий т.к. они тогда только появлялись, это было лет 6 назад
ваш дустер, который так все дачники любят, набрал 0 звезд в индийском варианте, в латинском на звезду больше, но по сути г..но машина.
вы сразу в ящике там ездите, чтобы удобно закапывать было
Ооо, хорошо,что купила этот автомобиль)пока ни капли не пожалела)хотя краш-тесты, в большинстве своём,к сожалению,непоказательны((всё в этом мире относительно
Так надо не в стену неподвижную врезаться а тест делать на встречу едущую машину с одинаковой скоростью их сталкивать лоб в лоб. также поставить фуру против легковушки и КАМАЗ. Вот тогда тест будет правдивый. А то придумали моду врезаться в стену. Наверняка во время прямого удара о стену нагрузка на машину распределяется равномерно. В жизни ведь все иначе. может прилететь и в водительскую или в пассажирскую сторону.
Золотые слова... "Садясь за руль не считай себя бессмертным"..
А почему тогда не делать тесты на более высокой скорости, например 80км/ч, если производитель подгоняет под 64 км/ч ?
Ну и на фото, голова манекена выпала из окна, зачем окно открыли, чтобы висок не проломил и тест не испортил?)))))
Не забывайте, что это тест 64 км в час удар в неподвижное прпятсявие, если вы на трасе в лоб встретитесь с авто другим, и каждый из вас будет ехать 64км/вчас это равносильно удару о стену со скоростью 120км/час, более того, каждое движущееся средство обладет энергией, и чем больше масса - тем сильнее повреждения
корейцам не стали списывать бал за колени, вопрос ПОЧЕМУ ?
просто производители подогнали авто под эти
тесты усилив левую сторону авто под новые тесты
Если взять авто с 4 звездами и разбить его правой
стороной то больше 2 звезд он не получит
Ну в конце концов не судите строго ребята ну это же не танк , а автомобиль нужно быть предельно внимательным за рулём...
Важно что у нас с головами, что под них такое от делают.
Этак скоро нам специальные, усиленные костюмы будут делать, для пеших прогулок.
производитель не только подгоняет конструкцию под удар, но и делает её разной на разных рынках, на наш солярис например не ставят поперечину, спроектированную под удар с 25% перекрытием
Лучший краш-тест это статистика ДТП.
Ага видел я реальный краш-тест на трассе новенький хёндай i30 у которого 5 звёзд и ниссан примера которую к слову сняли с производства в 2007 году и масса почти один в один, сошлись с 40% перекрытием все как в краш-тесте. Результат из ниссана пострадали но живы и клетка салона целая, в хёндай 2 трупа и ушли передние стойки.
У меня Тойота Хайлюкс, уверен что при лобовом с ним ДТП я выживу...
ваш дустер, который так все дачники любят, набрал 0 звезд в индийском варианте, в латинском на звезду больше, но по сути г..но машина.
вы сразу в ящике там ездите, чтобы удобно закапывать было
В жизни то почему-то эти "машины" при аварии разлетаются как конструктор на части, а люди гибнут!
Хороший результат, но нет!
Ооо, хорошо,что купила этот автомобиль)пока ни капли не пожалела)хотя краш-тесты, в большинстве своём,к сожалению,непоказательны((всё в этом мире относительно
... дебильный показатель эти краш тесты , почему то в жизни все наоборот , это не про Солярис , это вообще.
Мне в свое время очень нравились краш-тесты Смарта. Согласно им - машину реально можно передавать по наследству. Часто...
Так надо не в стену неподвижную врезаться а тест делать на встречу едущую машину с одинаковой скоростью их сталкивать лоб в лоб. также поставить фуру против легковушки и КАМАЗ. Вот тогда тест будет правдивый. А то придумали моду врезаться в стену. Наверняка во время прямого удара о стену нагрузка на машину распределяется равномерно. В жизни ведь все иначе. может прилететь и в водительскую или в пассажирскую сторону.
это не тот краш-тест что сегодня на комсомольском был?