442 комментария к публикации Lada Vesta SW Cross. Ни седан, ни баклажан
Сын Солнца
15 нояб 2017 в 08:36
Была гос программа, хоть какая то надежда на массовые продажи. Автомобиль хорош спору нет , но все относительно . Относительно предшественников Веста Хороша, но мы по прежнему отстаем лет на 20 -30 от автомобильного прогресса. Японцы и немцы в 1990 года выпускали автомобиле не хуже нынешних наших новинок. Ну это пол беды , кто то скажет : " С чего то нужно начинать" . Верно. А самая главная беда - это цена. Опять кто то скажет она достаточно конкурента - возмьи солярис за лям. Но поймите верно НЕ ДОЛЖЕН АВТОМОБИЛЬ , ПРОИЗВЕДЕННЫЙ В СВОЕЙ СТРАНЕ, ДЛЯ СВОЕГО НАСЕЛЕНИЯ стоить столько - относительно средней зар. платы в этой стране. С Учетом потребительской способности его красная цена должна быть в ТОПЕ 500 -550 т.р. Вот тогда это был бы фурор. А Так , да авто есть но не за 850 т.р.
Особенно с учетом того, что цена на иномарки искусственно задрана с помощью пошлин. Я бы сказал что хватит мучить Тольятти уже, ну не могут, так не могут - пусть возвращают все выделенные деньги и делают что хотят, хоть и авто за миллион.
а вы с чего это взяли? у нас капитализм батенька и глобализация рынков. задача производителя заработать, он и зарабатывает, а вы все туда же про свой патриотизм, про своих да наших....
А с чего вы взяли, что производитель должен подстраиваться под людей, которые не могут заработать денег? Сейчас процентов 80-90 всех автомобилей производится в России. Скажете, пусть бмв стоит в топе 500-550? Или у Вас двойные стандарты? Для тех, кто не может заработать есть огромный рынок б/у автомобилей, стоимость которых может начинаться от 20 тыс.
Ну во первых можно и за 640 взять, там все есть в комплектации. А на иномарки посмотрите цены и ресурс в них уже не тот как раньше и обслуга и запчасти дороже.
Артём, очень мягко описал недостатки двигателя. Хотя тут прям так и просится фраза: "Двигатель 1,8 - провал ваза". Кстати в тесте "авторевю" разгон до 100 у весты 1,8 -11,2сек, у весты 1,6 -11,3сек. Разница смехотворна. Как выясняется и никакой особой "тяговитости" на низах у 1,8 нет. Увеличеный объём-есть, фазовращатель-есть, динамики-нет.
Водитель - профессионал 2 класса. Стаж - 42 года. Бывший дальнобойщик. Видел всё и всякое, и ответственно заявляю: Ни при каких условиях и НИ ЗА ЧТО и НИКОГДА не сяду русские тазо-ведра ! Упаси меня БОГ заиметь такое г........ ! И не надо путать патриотизм с дебилизмом. А за 800 деревянных (это приличная двушка ) лучше купить Land Cruiser 80. Это действительно ЛЕГЕНДА !!!
А ну - интернет"спецы" - возразите мне
Если стаж 42, значит уже пенсионер, а значит может быть уже и маразм начал крепчать!
Если изначально людей, имеющих иное мнение называешь дебилами, будь готов, что тебя назовут старым маразматиком!
А что вы так все раскричались? С времён СССР не было в России ни одного хорошего,конкурентноспособного продукта.Начиная от кострюль и сковородок до автопрома.Со всемён СССР ничего не изменилось.Все только всё хаят.Посмотрите сами на себя.Вы делаете всё хорошо?
Про сковородки - вы зря! Однозначно не правы! У меня только недавно жена поняла, что на нормальной "чугуняке" безо всяких нано слоев и антипригарных покрытий готовится гораздо лучше и получается вкуснее. А если готовить умеешь - то ни чего и не пригорает. В процессе осознания этого кстати было выяснено, что всякие цептеры, тефали и т.п. "горят" (портятся от перегрева, резкого перегрева-охлаждения) - только в путь! А как в чугунной посуде еда томиться... М-м-м...
PS: Правда есть один отрицательный момент навеянный народным фольклором - очень травмоопасная штука если что... )))
Про сковородки - вы зря! Однозначно не правы! У меня только недавно жена поняла, что на нормальной "чугуняке" безо всяких нано слоев и антипригарных покрытий готовится гораздо лучше и получается вкуснее. А если готовить умеешь - то ни чего и не пригорает. В процессе осознания этого кстати было выяснено, что всякие цептеры, тефали и т.п. "горят" (портятся от перегрева, резкого перегрева-охлаждения) - только в путь! А как в чугунной посуде еда томиться... М-м-м...
PS: Правда есть один отрицательный момент навеянный народным фольклором - очень травмоопасная штука если что... )))
Ладно,признаю,про сковородки был не прав.И то тоько про чугунные.Но в целом надеюсь мысль Вы поняли.
у меня калина, 7 лет езжу, ничего, косяки есть, но это же Ваз, где завязал , где отрезал, короче поле для работы есть, скучать нельзя, а что там Весты , кроссы, если бы деньги были , купил бы иномарку, но ни в коем случае изделие 2 Ваза
Все просто. Двигатель на этой машине плох. Плох и все. Ремень оборвет и клапана привет передадут. Веры и надежды этому движку нет. Уж сколько раз твердили миру, классиком Иван Андреевич Крыловым сказано, а нам тут Весту навязывают с движком от Приоры.
Владел последовательно тремя новыми Приорами, ничего ни разу не рвал, по 3-4 года ездил без единой поломки, потом продавал, причем за 1-2 дня. Езда без проблем, низкие страховка и налог, хорошая ликвидность - мне большего и не надо. Не знаю, что вы там с этими машинами делаете - порвал, отломал и т.д. Либо участвуете в гонках по пересеченной местности, либо пытаетесь тонну картошки перевезти в кузове седана
Владел последовательно тремя новыми Приорами, ничего ни разу не рвал, по 3-4 года ездил без единой поломки, потом продавал, причем за 1-2 дня. Езда без проблем, низкие страховка и налог, хорошая ликвидность - мне большего и не надо. Не знаю, что вы там с этими машинами делаете - порвал, отломал и т.д. Либо участвуете в гонках по пересеченной местности, либо пытаетесь тонну картошки перевезти в кузове седана
Три новые Приоры и каждая по три года?а одну хорошую иномарку не думал взять и быть Человеком!
Да куда там, эта версия на низких оборотах глохнет, обвес держится на соплях, пластик дешманский и поскрипывает, подлокотник коряво сделан и не сдвигается. Еще бы днище посмотреть как и что там сколхозили. Ржаветь будет даже сильней чем обычно, а в целом машинка не плохая, для нас Россиян сойдет.
Да куда там, эта версия на низких оборотах глохнет, обвес держится на соплях, пластик дешманский и поскрипывает, подлокотник коряво сделан и не сдвигается. Еще бы днище посмотреть как и что там сколхозили. Ржаветь будет даже сильней чем обычно, а в целом машинка не плохая, для нас Россиян сойдет.
Такой эксперт, все знает (по фоткам), а под днище не заглянул (фотки не было)
Да куда там, эта версия на низких оборотах глохнет, обвес держится на соплях, пластик дешманский и поскрипывает, подлокотник коряво сделан и не сдвигается. Еще бы днище посмотреть как и что там сколхозили. Ржаветь будет даже сильней чем обычно, а в целом машинка не плохая, для нас Россиян сойдет.
Ну это прямо описание нового киа рио. Смотрю на форуме и массовые темы - "Вибрация на холостых оборотах и при трогании", "Скрип передней консоли", "Большой расход топлива". Ну и да - шумоизоляция там просто шикарная (нет) - слышишь всю дорогу и проезжающие машины.
был ВАЗ . НО БОЛЬШЕ НИКОГДА. ОТ ПЯТЕРКИ .ВСЕХ ДЕВЯТОК.ДЕСЯТОК.ПРИОР ВЕСТ.СИДИШ КАК ЛЯГУШОНОК ВКАРАБЧЕНКЕ ВЗЯЛ 4ЛЕТ СУДЗУКИ ГРАНД ВИТАРА 6ЛЕТ БЕЗ ПОЛОМОК ТОЛЬКОМАСЛО ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ.ОККУРАТНЫЙ ДОСТОЙНЫЙ ДЖИП.
Вот реально смешно. В той же весте места внутри сильно больше, чем в гранд-витаре. Про багажник напомнить, или сам вспомнишь, что в багажник витары кроме одного пакета из ашана не положить? Да и тот придется сильно утрамбовывать.
Очень хорошая статья и интересный обзор. Спасибо Артему. По поводу машины внешне очень красивая и функциональная по набору опций. Главное чтоб ресурс был хороший, а это только спустя время узнаем.
"Лучше камрюху 3-х летку"...
Новая машина это удовольствие, а эта Веста его доставит без сомнения.
Б\у тоже можно конечно, но где найти нормальное б\у и именно то что хочешь. Товарищ выбирает авто б/у , бюджет 600-800, пересмотрели кучу хлама, загаженные, битые, умотанные.
а тут 800к , пара лет гарантии и всеобщий интерес обеспечен )))
Имея на руках 800 тысяч, я бы взял со скидкой Peugeot 408. Не мечта, но автомобиль по своим потребительским качествам поинтереснее весты. Хотя, в ремонте может быть и подороже немного будет.
Предержусь своего горького опыта от эксплуатации ВАЗовских автомобилей. И останусь с ХОНДОЙ.
Слишком много попыток было у ВАЗа.
Репутацию заработать очень сложно.
Полазил и уже посидел в Весте обычной. Неделю назад в Тольятти брали Ларгус кросс соседу. Там в Салоне и весты SW и кросс были. Тоже полазил в салоне и багажнике. Недостаток для меня - у кросса колеса на 17. А зачем? По ямам и рельсам ездить? Для молодёжи- да престижно. Для человека с умом- достаточно и на 16 радиусе. Короче, в Тольятти брали за живые деньги Ларгус с движком 106л.с вазовский. За наличные можно и Весту универ и кросс взять, и не надо ждать ничего!!!
Для молодёжи престижно ездить на продукции немецкого и японского автопрома !Купленного в своём городе у дилера(автодилера)
Недавно выбирал продукцию не нашего (принципиально-не собираемого в России) автопрома - большинство и молодежи, и нет, часто отходят от этой продукции со словами: "нафик брать за ... это если я за эту же сумму возьму "Х" с комплектацией богаче/классом повыше". Правда под "Х" все время звучала модель собираемая в России. Поэтому наверно престижно понты колотить что ездишь на немецком и японском автопроме, а не ездить на нем...
И кстати (наверно как раз из-за вышеизложенного) - такой продукции сейчас в продаже единицы.
Недавно выбирал продукцию не нашего (принципиально-не собираемого в России) автопрома - большинство и молодежи, и нет, часто отходят от этой продукции со словами: "нафик брать за ... это если я за эту же сумму возьму "Х" с комплектацией богаче/классом повыше". Правда под "Х" все время звучала модель собираемая в России. Поэтому наверно престижно понты колотить что ездишь на немецком и японском автопроме, а не ездить на нем...
И кстати (наверно как раз из-за вышеизложенного) - такой продукции сейчас в продаже единицы.
какой продукции сейчас единицы?Тойоты?Фольксваген?Чё за бред пишешь тазовод!!
цена не соответствует качеству. будь она хотя бы 450 тысяч. то как разьездой авто для каждого дня можно и нужно брать. да изначально мятые бока мне не нравятся
Обзор хороший. Машина получилась. Причем такое ощущение, что получилась по варианту - "мы поработали над ошибками и доделали Весту до реально конкурентно способного авто". Хотя попытались изобразить - "мы не тупые и не просто Весту доделали, а выпустили новую модель!". Причем как ни странно - цена практически не разниться. Псевдо иномарки так любимые нашими "хомячками" в таком варианте бы впаривались по типу - "супер улучшенная тормозная система и всего на 100 т.р. дороже!" (кстати странно что их Артем не осветил).
Все достоинства "съедаются" вазовской лотереей с качеством. Вывод: сделали бы пару лет назад как хотел Бу - была бы "бомба"; сейчас выигрывает всех конкурентов по достоинствам но при вероятности 50/50; еще чуть-чуть бы задержали - стало бы никому не известное а/м, т.к. уже все немного устаревающее...
PS: Мнение "сам не видел, но мнение имею" - все в топку! Эти нагугленные достали уже во всем чего не видели, не знают, сами не делали, но им кто-то вбил что-то в голову...
Не надо - плохо плохо все у вас с предсказаниями. Но кстати недавно (перед презентацией) общался с работниками дилера - сами ремонтники (не продажники) говорят, что взяли бы Кросс. Но не возьмут так как видят много "брака" - на гарантийных машинах летят запчасти которых не должно быть априори в новой машине (контрафакт). Поэтому исходя из презентации - машина "огонь" и конкурентов нет, но исходя из качества - часто тоже нет конкурентов...
Обидно - сама "идея" нормальная, но ее сами же хоронят своим производством. А уже за такую сумму в рулетку играть - не айс. Большинство предпочитает взять чуть "похуже", но зато все средненько но работает. Впрочем, это бич всей современной российской экономики широко несущейся в массы - "урви сейчас, не рассчитывая на перспективу!". То есть "пришлые" пытаются применить свои забугорные принципы, но российская действительность вносит свои коррективы. Правда и псевдоиномарки тоже подвержены ей же, поэтому там тоже много чего уже не так уж и отличается.
Здесь вроде детей нет. Но свойство ругать чужое имущество и навязывать свое мнение - признак недалекого ума. Покупайте и управляйте чем хотите. Я Кросс с 1,6 себе заказал с получением 15 декабря. Из существенных минусов только низкопрофильная резина на 17 колесах. Дорого и непрактично. Из железного транспортного средства не делаю статусного значения. Эксплуатационная стоимость пробега будет оптимальная. Отъезжу 5 лет и продам за неделю. Опыт по лотерейным б\у иномаркам негативный. Соотношение цена-качество- комфорт оптимальное для этих денег.
Легко. Если вовремя все ТО и пр.необходимое делать, и по мелочи за день (!) менять, что потребуется, причем недорого (иномарка дороже в ремонте и обслуживании), не заметишь, как 5 лет пролетят.
Легко. Если вовремя все ТО и пр.необходимое делать, и по мелочи за день (!) менять, что потребуется, причем недорого (иномарка дороже в ремонте и обслуживании), не заметишь, как 5 лет пролетят.
уважаемый не забывай про ресурс и качество, swвеста это иж.комби своего времени.
Какая-то корявость изначальная у нас во всем. Мы сделаем машину с нормальным просветом, но никогда не добавим туда полный привод. Зачем тогда было изначально городить все это? И да, мы сравниваем цену с иномарками, а надо с иномарками-30%. Эти 30% наш общий налог на содержание города Тольятти. Может закрыть его подешевле будет? Люди переселятся куда-нибудь, раз не хотят нормально работать? Вот китайцы хотят и результат за 25 лет у них есть, в отличие от.
И зачем же? Я не понимаю, зачем обычной машине, не предназначенной для поездок в бездорожье, нужен полный привод. Тот же аутбэк, не смотря на полный привод, дальше 100 метров по реальному бездорожью не уедет. А там, куда он пролезет - достаточно просто чуть большего клиренса.
В максималке почти лям .Я за эти деньги купил камрюху чёрную в максималке ,3-х летку горя не знаю))).То что сейчас делает автопром ,уже придумано 20 дет назад.
То что универсал это хорошо, в остальном ничего хорошего. Почему у нас в стране любят седаны???.. самые безполезные машины.. во всем мире практически люди ездят на компактвенах и микроавтобусах (макровенах), минивенах...
Авто выглядит неплохо. По крайней мере, это явный шаг вперед для ВАЗа. Спустя какое-то время станет понятно : так ли хорошо, как дорого. Если машины за эту цену будут хорошо брать, то она оправдана.
Как не крути это автоваз с тем же восьмерошным двигателем хоть и усовершенствованным!!!! Вы все говорите что у иномарок качество падает, вы думаете у автоваза качество растет!? На данный момент по оснащению автоваз подобрался к китайскому автопрому и по качеству один в один! У меня два автомобиля лада калина и китаец BYD F3 оба 2011 г.в. калина в рыжиках и пробег 98 тыс.км, а китаец не видел что такое ржавчина и на нем пробег 273 тыс. км в калине уже помпу поменял два раза и так по мелочи, на китайце тоже помпу 2 раза и все остальное только расходники масло фильтра!!! И после этого вы будете утверждать что китай это гавно? я не спорю у китая много марок которые гниют но не все!
По вашей логике выпуск хэтч-бэка киа - провал. Ведь они выпустили "прямого конкурента" сиду св. Ведь что сид, что рио можно купить за 900-1000 тыс. руб.
По вашей логике выпуск хэтч-бэка киа - провал. Ведь они выпустили "прямого конкурента" сиду св. Ведь что сид, что рио можно купить за 900-1000 тыс. руб.
аха))) сравнили, киа выпускает машины для того чтобы отжимать продажи в своем сегменте (у других авто производителей), а весту универсал возьмут те кто сомневался между седаном и х-реям... реальное изменение рынка она не принесет, а распределит спрос внутри своего же модельного ряда...у корейцев и ваза разные задачи на рынке - одни стремятся увеличить присутствие, другие удержать имеющиеся
А почему никто не возмущается насчет замены большого багажного отсека универсала на его пародию!? Что за мода хэчбэки выдавать за универсалы? Приору-универсал в 2013 обновили (мы успели купить с крутым функционалом - даже больше наворотов, чем нужно - т.к.среднего фарша не было). А в 2014 он исчез из продаж. Нас новый ВАЗ по цене-качеству устраивает на 3-5 лет, пока полет нормальный. Потом менять, а на что? Кому нужны выпендрежные линии кузова и формы фар, если клиренс и багажник меньше, а цена больше? У кого бабла хватает и кто за модой гонится - тот иномарку купит. А целевые потребители ВАЗа - небогатые люди. Почему маркетологи не учитывают реальные потребности своего покупательского сегмента? Дайте настоящий универсал - клиренс 20-25см, багажник большой, одноуровневый с низом дверцы, высокий верх, нескошенный как хэчбэк (лучше и удобней корпус был в универсале до приоры еще), подогрев сидений, лобового и зеркал, курсов.устойч., подушки безопас. Чтоб хотя бы не хуже чем сейчас!
Вот так тупо и рассуждают вазовцы. А нормальный универсал - это не микроавтобус типа ларгуса, а семейное авто, чтоб и по городу, и по грибы (когда среднего размера ямки проехать можно и если в лесу дождь застал, то на дорогу выбраться успеть), и родню с чемоданами в аэропорт отвезти, и коляску инвалидную в багажник легко положить-достать, и при ремонте в квартире плинтусы и уголки по диагонали в салоне разместить, на верх.багажник не кантуя. Словом, авто для ЖИЗНИ, А НЕ ДЛЯ ВЫПЕНДРЕЖА И ДЕМОНСТРАЦИИ НАЛИЧИЯ БАБЛА.
А Ларгус большеват и при удлиненной базе имеет меньше клиренс. И в гараже с ним теснее, и в лес поехать опаснее: в ямке бампером зароется. И особая прелесть - это полочка над багажником, отделяющая салон. На природе перекусить удобно - она как столик, даже термос ставится. Люксовая версия универсала приоры очень неплоха. И медиаэкран, и кондишен и всяких наворотов полно. Зачем сняли и ничего нормального взамен??? Одни понты по цене ближе к ляму
Посмотрите по сторонам .Кто ездит на этих машинах : ларгусах ,вестах и т.д. В основном кому за 50 .Те люди которые до этого тоже ездили на автопроме.Они ,конечно ,ждут чуда от качества и т.д.Но в тоже время и готовы принять эту машину со всеми воникающими по ходу эксплуатации ремонтами.От части опираясь на то, что запчасти то дешевле чем на иномарках.)))
Артём хорошо всё рассказал ! Я заказал себе весту св люкс мультимедиа ..... машина уже в салоне ... жду птс и на днях заберу её ! Надеюсь не разочаруюсь в машине !
Надежда умирает последней.))))
Я помню свою новую ваз 21122,двенашка с восьмиклапаником.
На тот момент, новая модель, цвет млечный путь, сам с Тольятти её гнал, нульцевую.
Сразу на АЗС сломалась ручка открывания передней двери ну и дальше понеслось...
Ни хочу сказать не чего плохого, но не верю я лично ВАЗу.
Надежда умирает последней.))))
Я помню свою новую ваз 21122,двенашка с восьмиклапаником.
На тот момент, новая модель, цвет млечный путь, сам с Тольятти её гнал, нульцевую.
Сразу на АЗС сломалась ручка открывания передней двери ну и дальше понеслось...
Ни хочу сказать не чего плохого, но не верю я лично ВАЗу.
У АВТОВАЗа получился неплохой автомобиль. Разливаются жижей тут, в основном, те, кто любит сильно пропуканное, но попрестижнее. Потом денег на обслугу и расходники не могут найти, ездят в июле на шипованной резине.
Нет, сам АВТОВАЗ расшифровывает ее как Sport Wagon. "Кстати, аббревиатуру SW на «АвтоВАЗе» расшифровывают как Sport Wagon, называя ее форм-фактором, объединяющим характеристики автомобиля" - источник https://www.gazeta.ru/auto/test-drive/2017/09/30_a_10911464.shtml#
Нет, сам АВТОВАЗ расшифровывает ее как Sport Wagon. "Кстати, аббревиатуру SW на «АвтоВАЗе» расшифровывают как Sport Wagon, называя ее форм-фактором, объединяющим характеристики автомобиля" - источник https://www.gazeta.ru/auto/test-drive/2017/09/30_a_10911464.shtml#
Судя по ссылке, Артём, так её называет Ваш коллега, ссылаясь на анонимный источник в АВТОВАЗе! Оригинал: "Кстати, аббревиатуру SW на «АвтоВАЗе» расшифровывают как Sport Wagon, называя ее форм-фактором, объединяющим характеристики автомобиля." Артём, Вы же к.т.н. - неужели на кафедре ДВС Вас не учили проверять достоверность информации?
Судя по ссылке, Артём, так её называет Ваш коллега, ссылаясь на анонимный источник в АВТОВАЗе! Оригинал: "Кстати, аббревиатуру SW на «АвтоВАЗе» расшифровывают как Sport Wagon, называя ее форм-фактором, объединяющим характеристики автомобиля." Артём, Вы же к.т.н. - неужели на кафедре ДВС Вас не учили проверять достоверность информации?
Впрочем, возможно речь идет о массовой мистификации журналистов и через 50 лет после смерти Николя Мора мы узнаем правду, что все-таки он был Station Wagon. В нашем нестабильном мире я такого не исключаю.
Много скептиков в комментах, критикуют и дизайн ВЕСТЫ. Но вот если оценить оформление передка последних моделей ЛЕКСУСА, он по всем канонам является и выглядит таким ....! Но никто не критикует. Это же ЛЕКСУС, значит так надо!
Таки загнал супругу на тест-драйв. Посмотрела, потрогала, но на тест-драйве слишком короткий маршрут, для того, чтобы почувствовать машинку. Будем искать дилера которые сможет дать реально поюзать машинку, а пока ... Пока есть первые впечатления и они положительные, но этого маловато будет.
И надо бы попробовать её, даже не на 95, а на 98 бензине. Дорого? Ну я бы так не сказал - последнее время лью, в свой Ларгус, исключительно 98 - мне нравится
ну нравится мне, очень, на 98 кататься, аж словами не передать как нравится
Пусть технические специалисты расскажут чего там, да как, я же, просто юзер
Не могу однозначно сказать что это плохое для этого его надо эксплуатировать какое то время! Но могу сказать точно что цена очень завышена как и у любой другой марки, обосновать могу тем что был на тест драйве и обнаружил много косяков ввиде хлипкого бампера особенно внизу все люфтит пластик под капотом жесткий( в тех местах где у других авто мягче) что отрицательно скажется на морозах и это притом что веста уже не один год производится, а косяки не устраняются и все уже о них знают! Я выбирал себе и сравнивал в итоге по цене качеству купил дастер за теже деньги! да в оснащении он проигрывает, может и по дизайну это на любителя и не льзя так просто говорить что это машина полная Г... если она тебе внешне не нравится твое мнение это твое мнение, но могу заявить со всей ответственностью в надежности она не сравнится с дастером это я заявляю как человек который работает на диллере и работаю не с бумажками а именно обслуживаю авто!!!!!!!
Нет, у кросс св сзади диски.Чего не сказать про рио и солярисы стоимостью до 900 тыс. Там сзади барабаны. Кстати в них даже блютус - только в максимальных комплектациях.
Красивая обертка,скорее всего и качество соответствует,время покажет.... но владение по молодости ВАЗами вызывает отвращение. Охота жить своей жизнью а не в обнимку с этой колесницей,да и альтернатива ВАЗу есть за эти деньги.
Артём, подскажите пожалуйста, насколько растянуты передачи на этой весте (сколько оборотов на 5й передаче на скорости 100 и 110 км/ч)? А то на служебном Ларгусе с такой же коробкой на аналогичной скорости уже 3500 об/мин и экономичность уже не та да и шумит сильно.
внеше машина вышла отличная, внутри убого как во всех ВАЗах....ну и главное это цена!
за сравнимые деньги 850-900 т.р. можно легко найти 3-х летнего IX35/Sportage в предмаксималке с пробегом до 35 т.км и оставшейся гарантией в 2 года. Вывод - машина для патриотов или кредитных...за нал ее брать бред
>> за сравнимые деньги 850-900 т.р. можно легко найти 3-х летнего IX35/Sportage в предмаксималке с пробегом до 35 т.км и оставшейся гарантией в 2 года.
Всю весну искал спортаж с минимальным пробегом стоимостью до миллиона. АБСОЛЮТНО все объявления - продажа дров с пробегами за сотку. Приезжаешь, смотришь на авто и слезы наворачиваются от её состояния. Но ты продолжай верить, что тебе кто-то за 900 тыс продаст машину в предмаксималке да, с 35 тыс пробега (ога, да) и еще и с гарантией в 2 года.
Была гос программа, хоть какая то надежда на массовые продажи. Автомобиль хорош спору нет , но все относительно . Относительно предшественников Веста Хороша, но мы по прежнему отстаем лет на 20 -30 от автомобильного прогресса. Японцы и немцы в 1990 года выпускали автомобиле не хуже нынешних наших новинок. Ну это пол беды , кто то скажет : " С чего то нужно начинать" . Верно. А самая главная беда - это цена. Опять кто то скажет она достаточно конкурента - возмьи солярис за лям. Но поймите верно НЕ ДОЛЖЕН АВТОМОБИЛЬ , ПРОИЗВЕДЕННЫЙ В СВОЕЙ СТРАНЕ, ДЛЯ СВОЕГО НАСЕЛЕНИЯ стоить столько - относительно средней зар. платы в этой стране. С Учетом потребительской способности его красная цена должна быть в ТОПЕ 500 -550 т.р. Вот тогда это был бы фурор. А Так , да авто есть но не за 850 т.р.
Пока на Весте нет нормальной АКП, она не может полноценно конкурировать со всякими разными солярисоподобными. А так в целом неплохо.
Жигуль за лям? - заодно и перепись "патриотов" проведём.
Артём, очень мягко описал недостатки двигателя. Хотя тут прям так и просится фраза: "Двигатель 1,8 - провал ваза". Кстати в тесте "авторевю" разгон до 100 у весты 1,8 -11,2сек, у весты 1,6 -11,3сек. Разница смехотворна. Как выясняется и никакой особой "тяговитости" на низах у 1,8 нет. Увеличеный объём-есть, фазовращатель-есть, динамики-нет.
Водитель - профессионал 2 класса. Стаж - 42 года. Бывший дальнобойщик. Видел всё и всякое, и ответственно заявляю: Ни при каких условиях и НИ ЗА ЧТО и НИКОГДА не сяду русские тазо-ведра ! Упаси меня БОГ заиметь такое г........ ! И не надо путать патриотизм с дебилизмом. А за 800 деревянных (это приличная двушка ) лучше купить Land Cruiser 80. Это действительно ЛЕГЕНДА !!!
А ну - интернет"спецы" - возразите мне
А что вы так все раскричались? С времён СССР не было в России ни одного хорошего,конкурентноспособного продукта.Начиная от кострюль и сковородок до автопрома.Со всемён СССР ничего не изменилось.Все только всё хаят.Посмотрите сами на себя.Вы делаете всё хорошо?
Да вы просто нищеброды, которые не могут позволить себе ничего кроме Калины... Смиритесь...
Все просто. Двигатель на этой машине плох. Плох и все. Ремень оборвет и клапана привет передадут. Веры и надежды этому движку нет. Уж сколько раз твердили миру, классиком Иван Андреевич Крыловым сказано, а нам тут Весту навязывают с движком от Приоры.
все хана меринам и таетам-ваз их опять переиграл!
был ВАЗ . НО БОЛЬШЕ НИКОГДА. ОТ ПЯТЕРКИ .ВСЕХ ДЕВЯТОК.ДЕСЯТОК.ПРИОР ВЕСТ.СИДИШ КАК ЛЯГУШОНОК ВКАРАБЧЕНКЕ ВЗЯЛ 4ЛЕТ СУДЗУКИ ГРАНД ВИТАРА 6ЛЕТ БЕЗ ПОЛОМОК ТОЛЬКОМАСЛО ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ.ОККУРАТНЫЙ ДОСТОЙНЫЙ ДЖИП.
Очень хорошая статья и интересный обзор. Спасибо Артему. По поводу машины внешне очень красивая и функциональная по набору опций. Главное чтоб ресурс был хороший, а это только спустя время узнаем.
"Лучше камрюху 3-х летку"...
Новая машина это удовольствие, а эта Веста его доставит без сомнения.
Б\у тоже можно конечно, но где найти нормальное б\у и именно то что хочешь. Товарищ выбирает авто б/у , бюджет 600-800, пересмотрели кучу хлама, загаженные, битые, умотанные.
а тут 800к , пара лет гарантии и всеобщий интерес обеспечен )))
Имея на руках 800 тысяч, я бы взял со скидкой Peugeot 408. Не мечта, но автомобиль по своим потребительским качествам поинтереснее весты. Хотя, в ремонте может быть и подороже немного будет.
Предержусь своего горького опыта от эксплуатации ВАЗовских автомобилей. И останусь с ХОНДОЙ.
Слишком много попыток было у ВАЗа.
Репутацию заработать очень сложно.
Полазил и уже посидел в Весте обычной. Неделю назад в Тольятти брали Ларгус кросс соседу. Там в Салоне и весты SW и кросс были. Тоже полазил в салоне и багажнике. Недостаток для меня - у кросса колеса на 17. А зачем? По ямам и рельсам ездить? Для молодёжи- да престижно. Для человека с умом- достаточно и на 16 радиусе. Короче, в Тольятти брали за живые деньги Ларгус с движком 106л.с вазовский. За наличные можно и Весту универ и кросс взять, и не надо ждать ничего!!!
цена не соответствует качеству. будь она хотя бы 450 тысяч. то как разьездой авто для каждого дня можно и нужно брать. да изначально мятые бока мне не нравятся
Обзор хороший. Машина получилась. Причем такое ощущение, что получилась по варианту - "мы поработали над ошибками и доделали Весту до реально конкурентно способного авто". Хотя попытались изобразить - "мы не тупые и не просто Весту доделали, а выпустили новую модель!". Причем как ни странно - цена практически не разниться. Псевдо иномарки так любимые нашими "хомячками" в таком варианте бы впаривались по типу - "супер улучшенная тормозная система и всего на 100 т.р. дороже!" (кстати странно что их Артем не осветил).
Все достоинства "съедаются" вазовской лотереей с качеством. Вывод: сделали бы пару лет назад как хотел Бу - была бы "бомба"; сейчас выигрывает всех конкурентов по достоинствам но при вероятности 50/50; еще чуть-чуть бы задержали - стало бы никому не известное а/м, т.к. уже все немного устаревающее...
PS: Мнение "сам не видел, но мнение имею" - все в топку! Эти нагугленные достали уже во всем чего не видели, не знают, сами не делали, но им кто-то вбил что-то в голову...
850К и хонда аккорд. Тут лучше промолчать по ваз.
Здесь вроде детей нет. Но свойство ругать чужое имущество и навязывать свое мнение - признак недалекого ума. Покупайте и управляйте чем хотите. Я Кросс с 1,6 себе заказал с получением 15 декабря. Из существенных минусов только низкопрофильная резина на 17 колесах. Дорого и непрактично. Из железного транспортного средства не делаю статусного значения. Эксплуатационная стоимость пробега будет оптимальная. Отъезжу 5 лет и продам за неделю. Опыт по лотерейным б\у иномаркам негативный. Соотношение цена-качество- комфорт оптимальное для этих денег.
Какая-то корявость изначальная у нас во всем. Мы сделаем машину с нормальным просветом, но никогда не добавим туда полный привод. Зачем тогда было изначально городить все это? И да, мы сравниваем цену с иномарками, а надо с иномарками-30%. Эти 30% наш общий налог на содержание города Тольятти. Может закрыть его подешевле будет? Люди переселятся куда-нибудь, раз не хотят нормально работать? Вот китайцы хотят и результат за 25 лет у них есть, в отличие от.
В максималке почти лям .Я за эти деньги купил камрюху чёрную в максималке ,3-х летку горя не знаю))).То что сейчас делает автопром ,уже придумано 20 дет назад.
Помнится на этом сайте были аналогичные,точь в точь,статьи по поводу китайских кроссоверов и седанов Лифан
То что универсал это хорошо, в остальном ничего хорошего. Почему у нас в стране любят седаны???.. самые безполезные машины.. во всем мире практически люди ездят на компактвенах и микроавтобусах (макровенах), минивенах...
Авто выглядит неплохо. По крайней мере, это явный шаг вперед для ВАЗа. Спустя какое-то время станет понятно : так ли хорошо, как дорого. Если машины за эту цену будут хорошо брать, то она оправдана.
Как не крути это автоваз с тем же восьмерошным двигателем хоть и усовершенствованным!!!! Вы все говорите что у иномарок качество падает, вы думаете у автоваза качество растет!? На данный момент по оснащению автоваз подобрался к китайскому автопрому и по качеству один в один! У меня два автомобиля лада калина и китаец BYD F3 оба 2011 г.в. калина в рыжиках и пробег 98 тыс.км, а китаец не видел что такое ржавчина и на нем пробег 273 тыс. км в калине уже помпу поменял два раза и так по мелочи, на китайце тоже помпу 2 раза и все остальное только расходники масло фильтра!!! И после этого вы будете утверждать что китай это гавно? я не спорю у китая много марок которые гниют но не все!
Это только наши могут: выпустить на рынок прямого конкурента своему же х-рею
А почему никто не возмущается насчет замены большого багажного отсека универсала на его пародию!? Что за мода хэчбэки выдавать за универсалы? Приору-универсал в 2013 обновили (мы успели купить с крутым функционалом - даже больше наворотов, чем нужно - т.к.среднего фарша не было). А в 2014 он исчез из продаж. Нас новый ВАЗ по цене-качеству устраивает на 3-5 лет, пока полет нормальный. Потом менять, а на что? Кому нужны выпендрежные линии кузова и формы фар, если клиренс и багажник меньше, а цена больше? У кого бабла хватает и кто за модой гонится - тот иномарку купит. А целевые потребители ВАЗа - небогатые люди. Почему маркетологи не учитывают реальные потребности своего покупательского сегмента? Дайте настоящий универсал - клиренс 20-25см, багажник большой, одноуровневый с низом дверцы, высокий верх, нескошенный как хэчбэк (лучше и удобней корпус был в универсале до приоры еще), подогрев сидений, лобового и зеркал, курсов.устойч., подушки безопас. Чтоб хотя бы не хуже чем сейчас!
Закрыли autochel.ru:((((
жду весны и новых моторов с коробкой, пусть будет дороже, но зато экономичный 1.4л 150л.с. , готов переплатить
Посмотрите по сторонам .Кто ездит на этих машинах : ларгусах ,вестах и т.д. В основном кому за 50 .Те люди которые до этого тоже ездили на автопроме.Они ,конечно ,ждут чуда от качества и т.д.Но в тоже время и готовы принять эту машину со всеми воникающими по ходу эксплуатации ремонтами.От части опираясь на то, что запчасти то дешевле чем на иномарках.)))
Новую Ладу логично сравнивать по цене с б/у иномарками аналогичного класса.
И вот тут у Лады, в т.ч. и Весты Кросс все плохо
Артём хорошо всё рассказал ! Я заказал себе весту св люкс мультимедиа ..... машина уже в салоне ... жду птс и на днях заберу её ! Надеюсь не разочаруюсь в машине !
Еще один отличный обзор от Артема! "конфликтует с рычагом стояночного тормоза"))) молодец
Я красивая, и в идеале,внутри яркобежевая,комплектация максимальная,2010год.
Продамся за 800
У АВТОВАЗа получился неплохой автомобиль. Разливаются жижей тут, в основном, те, кто любит сильно пропуканное, но попрестижнее. Потом денег на обслугу и расходники не могут найти, ездят в июле на шипованной резине.
Артём, SW = station wagon, а не sport wagon. В переводе на русский = универсал.
Салон у Vesta уже устарел как и у других марок авто.Кроме ...
Много скептиков в комментах, критикуют и дизайн ВЕСТЫ. Но вот если оценить оформление передка последних моделей ЛЕКСУСА, он по всем канонам является и выглядит таким ....! Но никто не критикует. Это же ЛЕКСУС, значит так надо!
Таки загнал супругу на тест-драйв. Посмотрела, потрогала, но на тест-драйве слишком короткий маршрут, для того, чтобы почувствовать машинку. Будем искать дилера которые сможет дать реально поюзать машинку, а пока ... Пока есть первые впечатления и они положительные, но этого маловато будет.
И надо бы попробовать её, даже не на 95, а на 98 бензине. Дорого? Ну я бы так не сказал - последнее время лью, в свой Ларгус, исключительно 98 - мне нравится
Не могу однозначно сказать что это плохое для этого его надо эксплуатировать какое то время! Но могу сказать точно что цена очень завышена как и у любой другой марки, обосновать могу тем что был на тест драйве и обнаружил много косяков ввиде хлипкого бампера особенно внизу все люфтит пластик под капотом жесткий( в тех местах где у других авто мягче) что отрицательно скажется на морозах и это притом что веста уже не один год производится, а косяки не устраняются и все уже о них знают! Я выбирал себе и сравнивал в итоге по цене качеству купил дастер за теже деньги! да в оснащении он проигрывает, может и по дизайну это на любителя и не льзя так просто говорить что это машина полная Г... если она тебе внешне не нравится твое мнение это твое мнение, но могу заявить со всей ответственностью в надежности она не сравнится с дастером это я заявляю как человек который работает на диллере и работаю не с бумажками а именно обслуживаю авто!!!!!!!
за такую цену лучше взять годовалую иномарку
все не читал, один вопрос, до сих барабаны сзади?
хорошо, красиво - но дорого. 500т. край
Красивая обертка,скорее всего и качество соответствует,время покажет.... но владение по молодости ВАЗами вызывает отвращение. Охота жить своей жизнью а не в обнимку с этой колесницей,да и альтернатива ВАЗу есть за эти деньги.
Артём, подскажите пожалуйста, насколько растянуты передачи на этой весте (сколько оборотов на 5й передаче на скорости 100 и 110 км/ч)? А то на служебном Ларгусе с такой же коробкой на аналогичной скорости уже 3500 об/мин и экономичность уже не та да и шумит сильно.
внеше машина вышла отличная, внутри убого как во всех ВАЗах....ну и главное это цена!
за сравнимые деньги 850-900 т.р. можно легко найти 3-х летнего IX35/Sportage в предмаксималке с пробегом до 35 т.км и оставшейся гарантией в 2 года. Вывод - машина для патриотов или кредитных...за нал ее брать бред
за эти деньги ,к примеру взял бы б/у колеос!самых свежих годов!дорестайл!
Новый ФОРД ФОКУС универсал белого цвета в 2014г обошелся 680 тыс. Сейчас ЛАДА 860тыс. Во как цены то стрельнули
Ведро, оно и в Африке ведро,
Ты хоть покрась его и сделай новый кузов
Нельзя народу сделать доброе авто!
А дальше я писать не буду, слишком грустно
Что в ведро не засунь, оно все равно останется ведром...