26 комментариев к публикации Крепче за баранку держись: чем опасны эксперименты с хватом руля
Алекс
18 июня 2018 в 09:16
"И любое иное расположение рук на рулевом колесе, отличное от показанного на рисунке, приводит к тому, что рука вместе со сработавшей подушкой безопасности прилетает в лицо." Чепуха какая...нас в своё время наоборот учили , что руки должны держать рулевое колесо внизу, примерно на 16 и на 20 часов. Так избегается "перекрест" рук при резком повороте, не устают руки. Да и подушкой с руками уж никак "не прилетит". А при том хвате, как показано, как раз руки на пути подушки безопасности.
Но хват за "баранку" - вообще дело вкуса. Главное - чтобы ехать было удобно и безаварийно.
Комментарии выше в очередной раз лично мне показали, что Водителей всё меньше, а водятлов всё больше. Спасибо Юрию за его труд, об этом нужно людям чаще напоминать, в плохих погодных условиях этот хват руля (10 и 2 часа) очень выручает, утомления нет, зато стабилизация ситуации происходит куда эффективнее.
когда вижу водил с таким хватом, стараюсь держаться от них подальше, потому что за рулем настоящий тормоз или начинающая водительница боящаяся сама себя.
когда вижу водил с таким хватом, стараюсь держаться от них подальше, потому что за рулем настоящий тормоз или начинающая водительница боящаяся сама себя.
а от тех, кто поворотники согласно пдд включает тоже отскакиваете, человек тоже боится по-вашему?
при крутых разворотах скорость априори маленькая, так что не обязательно та руки держать. Попробуй, проедь хоть 500 км с таким положением рук на руле - отсохнут
доля правды в этом есть, но все же. хотелось поправить! для управления каром , водителю необходимо максимально удобное положение.- это когда водителю удобно дотягиваться до педалей и руки находятся в удобном положении. самое удобное положение это 10-2 (по стрелкам часов) минус этого положения, отсутствует поддержка локтевых суставов.
более удобное положение рук 4-8 минус этого положения рук, маленький рычаг противодействия, силе действия. обязательную роль в этом случае играет хват руля или обхват. кому как удобнее. как правило многие водители пренебрегают необходимостью полного обхвата руля цепляясь за баранку лишь обезьяним хватом- это когда большие пальцы рук повторяют наклон остальных пальцев или лежат параллельно оси руля. Можно бесконечно перечислять как надо и как не надо, хочу сказать лишь одно! правила написаны кровью!!!! и прежде всего нужно соблюдать пдд и не доводить до экстренных ситуаций
Есть ещё категория водителей, что держат руки внизу баранки внутри неё. При резком повороте (наезд на препятствие, яму) пальцы очень легко выворачивает.
ты видимо на машинах с ГУР не ездил, вот и пишишь всякую хрень. а что бы на препятствие или в яму не заезжать - за рулем на дорогу смотреть надо, а не в телефон
Тем у кого "руки отсыхают" при таком хвате. Сымитируйте "лосиный тест" (объезд внезапно появившегося препятствия), а друг пусть с секундомером замерит время, которое понадобится что бы выкрутить руль (в сторону-обратно прямо-обратно в другую сторону-прямо). При правильном хвате времени уходит в 2-3 раза меньше, чем при любом другом хвате, а это 10-100м пути.
"И любое иное расположение рук на рулевом колесе, отличное от показанного на рисунке, приводит к тому, что рука вместе со сработавшей подушкой безопасности прилетает в лицо." Чепуха какая...нас в своё время наоборот учили , что руки должны держать рулевое колесо внизу, примерно на 16 и на 20 часов. Так избегается "перекрест" рук при резком повороте, не устают руки. Да и подушкой с руками уж никак "не прилетит". А при том хвате, как показано, как раз руки на пути подушки безопасности.
Но хват за "баранку" - вообще дело вкуса. Главное - чтобы ехать было удобно и безаварийно.
Комментарии выше в очередной раз лично мне показали, что Водителей всё меньше, а водятлов всё больше. Спасибо Юрию за его труд, об этом нужно людям чаще напоминать, в плохих погодных условиях этот хват руля (10 и 2 часа) очень выручает, утомления нет, зато стабилизация ситуации происходит куда эффективнее.
будете так держаться, при повороте, вас на руль намотает.
при крутых разворотах скорость априори маленькая, так что не обязательно та руки держать. Попробуй, проедь хоть 500 км с таким положением рук на руле - отсохнут
доля правды в этом есть, но все же. хотелось поправить! для управления каром , водителю необходимо максимально удобное положение.- это когда водителю удобно дотягиваться до педалей и руки находятся в удобном положении. самое удобное положение это 10-2 (по стрелкам часов) минус этого положения, отсутствует поддержка локтевых суставов.
более удобное положение рук 4-8 минус этого положения рук, маленький рычаг противодействия, силе действия. обязательную роль в этом случае играет хват руля или обхват. кому как удобнее. как правило многие водители пренебрегают необходимостью полного обхвата руля цепляясь за баранку лишь обезьяним хватом- это когда большие пальцы рук повторяют наклон остальных пальцев или лежат параллельно оси руля. Можно бесконечно перечислять как надо и как не надо, хочу сказать лишь одно! правила написаны кровью!!!! и прежде всего нужно соблюдать пдд и не доводить до экстренных ситуаций
Есть ещё категория водителей, что держат руки внизу баранки внутри неё. При резком повороте (наезд на препятствие, яму) пальцы очень легко выворачивает.
Тем у кого "руки отсыхают" при таком хвате. Сымитируйте "лосиный тест" (объезд внезапно появившегося препятствия), а друг пусть с секундомером замерит время, которое понадобится что бы выкрутить руль (в сторону-обратно прямо-обратно в другую сторону-прямо). При правильном хвате времени уходит в 2-3 раза меньше, чем при любом другом хвате, а это 10-100м пути.
с таким хватом только на ТАЗах без ГУР едить.