Все эти круговые движения давно пора ликвидировать, оставив лишь на дорогах с небольшим трафиком. Причем, многие кольца нынче и не кольца вовсе, согласно знакам, но это даже хуже, когда нужно отслеживать ТС справа, имеющие приоритет и движущиеся под острым углом к твоему направлению - в зеркала эти ТС не видны, в боковое стекло кое-как видно, но головой крутить приходится довольно сильно, поэтому и бьются каждый день на таких перекрестках.
у нас на шайбе практически половина уходит с кольца направо, в сторону водстроя, с крайней левой, считая что едут прямо. И знаки есть и понятно вроде все, но не по понятиям наверно. Не делайте нам круговых, мы прямо то и то плохо ездим.
Челябинск. Кольцо на мебельной фабрике, знаков нет, летом есть разметка, зимой - нет. Если в сторону АМЗ и центра все будут выезжать только с правой полосы (в отсутствии разметки это именно так должно быть), то ехать никто не будет. Кроме того, когда из центра едешь на Дарвина (проезжая 3/4 кольца), то те, кто едет в крайней левой иногда пытаются выдавить тех, кто едет во второй слева полосе по кольцу минуя съезд в сторону АМЗ, даже тогда, когда разметки нет, а, следовательно по кольцу можно ехать в любой полосе. Дорожники путаницу вносят. Повесили бы знаки движения по полосам и все сразу бы стало ясно.
Челябинск. Кольцо на мебельной фабрике, знаков нет, летом есть разметка, зимой - нет. Если в сторону АМЗ и центра все будут выезжать только с правой полосы (в отсутствии разметки это именно так должно быть), то ехать никто не будет. Кроме того, когда из центра едешь на Дарвина (проезжая 3/4 кольца), то те, кто едет в крайней левой иногда пытаются выдавить тех, кто едет во второй слева полосе по кольцу минуя съезд в сторону АМЗ, даже тогда, когда разметки нет, а, следовательно по кольцу можно ехать в любой полосе. Дорожники путаницу вносят. Повесили бы знаки движения по полосам и все сразу бы стало ясно.
Сам то понял что сказал?! "...кто едет в крайней левой иногда пытаются выдавить тех, кто едет во второй
слева полосе...
Сам то понял что сказал?! "...кто едет в крайней левой иногда пытаются выдавить тех, кто едет во второй
слева полосе...
Я все правильно сказал. Кусок кольца, уходящий в сторону Дарвина, имеет, согласно разметке, 3 полосы, при этом из крайне левой авто там перестраиваются сразу в крайнюю правую, выдавливая тех, кто едет правее в том же направлении, т.е. ведут себя как в месте для разворота, но не кольце.
На Пр.Победы/Ворошилова знака 4,3 (Круговое движение) нет. Главная дорога просто огибает островок. Но многие его проезжают именно как круговое. Со среднего ряда едут к трамвайным путям прямо перед носом. Многие другие уходят с правым поворотом как будто с круга.
Согласен. Просто там два маневра: выезд на круговое движение (минуя правую полосу сделать этого нельзя) и перестроение. Соответственно, в третье задаче все правильно - при втором маневре (перестроении 4 должен уступить 3).
Полностью согласен, нарушения нет. Обычное перестроение. И в билете для автошколы спорный вопрос. При включении поворотника можно выполнить и такой маневр, то же перестроение.
С последней задачей не во всем согласна.
Обязаны держаться правее. То есть въезжать в первое кольцо. Оба. При этом с двух полос, значит, преимущество по правилу правой руки. Тот, кто справа - первым. Что касается нарушителей, тут вообще спорно. Ведь давно нет запрета на поворот в НЕкрайний правый ряд. И если я захочу повернуть в крайний левый, то со встречки авто обязаны меня пропустить именно в этот ряд. Статья написана по каким-то старым правилам
Выезд с кольца всегда в крайний правый ряд , въезд с любой полосы, п 8.5 ПДД никто не отменял
Для чего тогда выезд с кольца делать двухполюсным? Сделайте на выезд только одну полосу, тогда все будут выезжать без нарушения... Вот любопытно будет посмотреть на образовавшийся коллапс...
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности БЛИЖЕ К ПРАВОМУ КРАЮ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ.
Захочет она повернуть в крайний левый ряд. А потом удивляются на отношение к себе остальных водителей.
Рисунок 1. Как зеленая и синяя машины оказались там, где они есть? По знакам со всех прилегающих поворот только направо. Или для левых полос тоже должны быть знаки...
Рисунок 2. Не правильная простановка знаков. Если кольцо, то кольцо, если главная, то главная. (слава медведеву)
Рисунок 3. Нарушают все, кроме второго. У всех поворот направа не со своей полосы. Даже четвертый должен был заранее встать правее.
Рисунок 4. Все верно.
Рисунок 5. Все верно. третий заехал на кольцо раньше. Теперь четвертый меняя рядность, должен уступить. Аналогично со вторым (он на своей полосе) и первым.
ГрамАтеям надо почитать еще пункт 8.7, который разрешает автомобилям 1 и 3 такой маневр, если бы не сплошная линия разметки, о которой ни слова не сказано. Авто 2 тоже ее пересекает...
Очередной пример на тему криво поставленных примеров, а именно если хотели запутать то получилось только в жизни всё иначе. На самом деле понятие "перекресток" скорее формальное чем по факту, куда информативнее просто "уступи" и "главная дорога" ну и конечно светофор в иных случаях. В пути важнее всего если можно за ранее видеть что за порядок на данном участке и сколько съездов, чья задача организовать подобные условия? все знают. Круговое движение на мой взгляд имеет только один недостаток это когда имеет малый диаметр, все остальные неудобства чаще связаны с поведением водителей а именно это знание ПДД и уважение к другим участникам движения... В настоящее время очевидно что применение знаний ПДД не обеспечивает движение без нарушений, так как организация дорожного движения живет своей жизнью. Выход прост: не можете ответить однозначно, значить вы чего та не знаете (забыли) ищите ошибку, разбирайтесь иначе про вас можно сказать вы водите на удачу, а так не должно быть...
Вообще статья написана дилетант ом и гуманитарием
Проезд круговых перкрестков и был и есть на сегодня очень логичен и прост. Путаться могут только люди с неразвитым пространственным мышлением и не знающие ПДД
Как-то так
Все эти круговые движения давно пора ликвидировать, оставив лишь на дорогах с небольшим трафиком. Причем, многие кольца нынче и не кольца вовсе, согласно знакам, но это даже хуже, когда нужно отслеживать ТС справа, имеющие приоритет и движущиеся под острым углом к твоему направлению - в зеркала эти ТС не видны, в боковое стекло кое-как видно, но головой крутить приходится довольно сильно, поэтому и бьются каждый день на таких перекрестках.
у нас на шайбе практически половина уходит с кольца направо, в сторону водстроя, с крайней левой, считая что едут прямо. И знаки есть и понятно вроде все, но не по понятиям наверно. Не делайте нам круговых, мы прямо то и то плохо ездим.
На Пр.Победы/Ворошилова знака 4,3 (Круговое движение) нет. Главная дорога просто огибает островок. Но многие его проезжают именно как круговое. Со среднего ряда едут к трамвайным путям прямо перед носом. Многие другие уходят с правым поворотом как будто с круга.
Последний абзац самый понятный
Меня всегда учили правилу - помеха справа - соблюдай. И всегда дай дорогу дураку (ДДД)!
во второй задаче а-м №2 не чего не нарушет
Есть один хороший рецепт безаварийной езды - нужно думать головой и уважать других участников движения.
в вопросе где 5 авто: а №5 разве не нарушает?
С последней задачей не во всем согласна.
Обязаны держаться правее. То есть въезжать в первое кольцо. Оба. При этом с двух полос, значит, преимущество по правилу правой руки. Тот, кто справа - первым. Что касается нарушителей, тут вообще спорно. Ведь давно нет запрета на поворот в НЕкрайний правый ряд. И если я захочу повернуть в крайний левый, то со встречки авто обязаны меня пропустить именно в этот ряд. Статья написана по каким-то старым правилам
Рисунок 1. Как зеленая и синяя машины оказались там, где они есть? По знакам со всех прилегающих поворот только направо. Или для левых полос тоже должны быть знаки...
Рисунок 2. Не правильная простановка знаков. Если кольцо, то кольцо, если главная, то главная. (слава медведеву)
Рисунок 3. Нарушают все, кроме второго. У всех поворот направа не со своей полосы. Даже четвертый должен был заранее встать правее.
Рисунок 4. Все верно.
Рисунок 5. Все верно. третий заехал на кольцо раньше. Теперь четвертый меняя рядность, должен уступить. Аналогично со вторым (он на своей полосе) и первым.
ГрамАтеям надо почитать еще пункт 8.7, который разрешает автомобилям 1 и 3 такой маневр, если бы не сплошная линия разметки, о которой ни слова не сказано. Авто 2 тоже ее пересекает...
Очередной пример на тему криво поставленных примеров, а именно если хотели запутать то получилось только в жизни всё иначе. На самом деле понятие "перекресток" скорее формальное чем по факту, куда информативнее просто "уступи" и "главная дорога" ну и конечно светофор в иных случаях. В пути важнее всего если можно за ранее видеть что за порядок на данном участке и сколько съездов, чья задача организовать подобные условия? все знают. Круговое движение на мой взгляд имеет только один недостаток это когда имеет малый диаметр, все остальные неудобства чаще связаны с поведением водителей а именно это знание ПДД и уважение к другим участникам движения... В настоящее время очевидно что применение знаний ПДД не обеспечивает движение без нарушений, так как организация дорожного движения живет своей жизнью. Выход прост: не можете ответить однозначно, значить вы чего та не знаете (забыли) ищите ошибку, разбирайтесь иначе про вас можно сказать вы водите на удачу, а так не должно быть...
прямо ездить не умеют, а тут такие тесты с круговым движением права то куплены.
Вообще статья написана дилетант ом и гуманитарием
Проезд круговых перкрестков и был и есть на сегодня очень логичен и прост. Путаться могут только люди с неразвитым пространственным мышлением и не знающие ПДД
Как-то так