Все новости
Все новости
Перейти к публикации

33 комментария к публикации «Хотите, чтобы было как в Париже?!» Обсуждаем с экспертами и водителями отмену «прощённых» 20 км/ч
«Хотите, чтобы было как в Париже?!» Обсуждаем с экспертами и водителями отмену «прощённых» 20 км/ч

21 мар 2019 в 12:37

Учитывая среднюю скорость движения в городе 20 км./ч. Это может сам посмотреть любой владелец мало мальски современного ведра. Скорость можно безболезненно ограничить до 50 в городах и порог превышения до 10 будет вполне к месту. Что касается загородных дорог то 90 вполне нормальные цифры. Все разговоры о снижении времени перемещению - от лукавого, средняя за городом редко бывает больше 60 км./ч. Какой смысл нестись как угорелый, а потом стоять в узком месте? Виденые вами в Европе 130 на автострадах, нам еще долго не понадобятся, поскольку в большинстве своем это действует на платных дорогах, без пересечений и огражденных с обеих сторон заборчиком, т.е. смело гони - никто не выйдет и с боку не приедет. У нас такого пока что нет.

Михаил
21 мар 2019 в 15:54

Просто водители стали привыкать к камерам, вовремя притормаживают, перед стоп линией за два метра останавливаются и т.д. Прибыль от дорогих камер начинает резко сокращаться, окупаемость снижается. А тут минус 10км/ч - сразу какой мощный финансовый поток польется на лоббирующих эту отмену.

Костя
21 мар 2019 в 22:12

В Европе, которую многие считают эталоном порядка, нравственности и демократии, день и ночь трубят, что Россия окупировала Крым. Тогда давайте согласимся и с этим, раз хотим ездить по европравилам.

Костя
21 мар 2019 в 22:18

Кое кто, никогда не сидевшие за рулем, предлагают по городу ввести ограничение 50 км/час. Но, извините, городские улицы разные. Не представляю, как по Мшоссе и Нсадовой будем ездить с такой скоростью, это будет абсурд.

Костя
21 мар 2019 в 22:28

Многие считают, что уменьшение скорости как то повлияет на количество и качество ДТП с пешеходами. Но это совершенный абсурд. Напомню, первый смертельный случай с пешеходом произошел в Берлине при скорости автомобиля 12 км/час, вместо установленных 8 км/час. Поэтому безопасность пешехода в первую очередь — это его первейшая и святейшая обязанность. Дороги делаются для движения машин, дороги — зоны повышенной опасности.