Все новости
Все новости
Перейти к публикации

56 комментариев к публикации Группа разбора: как спорная авария с бегущим пешеходом иллюстрирует спорный пункт ПДД
Группа разбора: как спорная авария с бегущим пешеходом иллюстрирует спорный пункт ПДД

14 окт 2019 в 09:52

Автомобиль – повышенная опасность – отвечай водитель? Не логично. Вот в помещении с повышенной опасностью ТОК бьет того кто нарушает, не взирая на сопутствующие объективные обстоятельства сторонних лиц и мнений

14 окт 2019 в 12:10

Капюшон надвинул,весь в наушниках и вперёд по переходу не глядя по сторонам - портрет беспечного пешехода

Андрей
14 окт 2019 в 18:54

Во всех цивилизованных странах максимальная скорость в черте города - 50 км/ч. Безусловно, нужно снижать лимит до этого уровня и в России. И разумеется, не позволять никаких +20 км/ч!!! Если бы это было так, то вероятность описанного в статье инцидента была бы значительно ниже. Конечно, основная вина должна бы лежать на пешеходе, грубо нарушившем ПДД. Но если водитель гнал в городе 61 км/ч и более, то он автоматически виновен тоже, т.к. превышение допустимой скорости (как сказано выше, и без того не адекватно установленной в российских ПДД) привело к наезду либо, даже если наезд был бы неминуем при соблюдении скоростного режима, к более тяжелым последствиям для пострадавшего

15 окт 2019 в 06:22

Если я вижу трамвай, то автоматически включается режим повышенной опасности, "трамваяезды" могут вылезти с любой стороны... Тебе трамвай на встречном направлении, а он несётся в метре перед тобой устремив свой взор тока в центер номерной таблички... На днях был случай - уже темно, поворачиваю с Ново-вокзальной на Ставропольскую (двигался от Стара-Загора), хорошо что заранее залез на крайнюю правую полосу, как резвая лань кинулась тетенька наперерез, в итоге у самой полные штаны адреналина, у меня руки полчаса ещё дрожали, аргумент был следующим - здесь же трамвайная остановка (хотя ни одного трамвая и близко не было на горизонте, наверно таким же Макаром перебежала противоположную сторону)... Халявшиков бесплатно прокатиться на капоте много, но если водитель не хочет заниматься данной благотворительностью то надо хотя бы не превышать...

Галина
15 окт 2019 в 14:43

Сколько раз видела как люди по диагонали переходят перекресток Масленникова и Мичурина.По сторонам вообще не смотрят-"Цель вижу-в себя верю!". Считаю,что нужно чётко определить права и обязанности водителя и пешехода,они оба являются участниками дорожного движения.Пока ещё ни разу не видела показательного ДТП,где виноват пешеход.Их хватает!Пешеходы часто провоцируют ДТП, исходя из того,что они всегда правы и водители им всегда чем-то обязаны!

Яяя
15 окт 2019 в 22:50

Не ругайтесь! Есть ослы и водители и пешеходы, причем эти же пешеходы и водители) в данном случае водитель должен притормозить как минимум, убедиться что нет пешеходов. Так как нет светофора и пешеход тут идет по зебре( у него приймущество) . Но это не значит что пешеход не должен быть внимателен, если жизнь дорога! А то вон как бывает! Соболезную

иван
16 окт 2019 в 16:01

Если материальная ответственность в любом случае ложится на водителя, то пешеходы вообще перестанут соблюдать правила ПДД. Пешеход также является участником дорожного движения и должен нести 100% ответственность за свои нарушения. Статью закона надо пересмотреть.