5 комментариев к публикации Группа разбора: так выглядит самый опасный сценарий ДТП на перекрёстке
Шурей
9 дек 2019 в 09:33
По логике виноваты оба водителя. Но посмотрите видео когда начал мигать зеленый сигнал светофора и где был Ниссан? до момента столкновения прошло порядка 7-8 секунд. А это большое промежуток времени.И вместо того, что бы останавливаться водитель Ниссана прибавил скорость . И на перекресток он въехал на уже горящий красный сигнал. Это все видно на видео. Вина водителя Мурано тут, по моему мнению, в большей степени, чем у водителя Лады.
Совершенно верно. Десятка проехала светофор НА ЗЕЛЁНЫЙ и стояла, пропускала, и когда загорелся красный для встречных, стала заканчивать манёвр. Она и не думала, что там есть любители проскочить на красный.
Виноваты оба. Водитель Мурано ехал на красный свет. Водитель десятки завершал поворот вслепую, не убедившись в отсутствии встречного авто, пусть даже едущего на красный свет. А все потому, что при повороте налево, при разъезде правыми бортами часто плохая видимость встречных авто. При повороте налево, при разъезде левыми бортами всегда хорошая видимость встречных авто.
По логике виноваты оба водителя. Но посмотрите видео когда начал мигать зеленый сигнал светофора и где был Ниссан? до момента столкновения прошло порядка 7-8 секунд. А это большое промежуток времени.И вместо того, что бы останавливаться водитель Ниссана прибавил скорость . И на перекресток он въехал на уже горящий красный сигнал. Это все видно на видео. Вина водителя Мурано тут, по моему мнению, в большей степени, чем у водителя Лады.
Виноват ниссанист, тут и думать нечего!
Очередной "торопыга"...
"когда оба едут уже на красный, как в данном случае"
вы угараете чтоли, лада поворачивала по зеленой стрелке, а не на красный
Совершенно верно. Десятка проехала светофор НА ЗЕЛЁНЫЙ и стояла, пропускала, и когда загорелся красный для встречных, стала заканчивать манёвр. Она и не думала, что там есть любители проскочить на красный.
Виноваты оба. Водитель Мурано ехал на красный свет. Водитель десятки завершал поворот вслепую, не убедившись в отсутствии встречного авто, пусть даже едущего на красный свет. А все потому, что при повороте налево, при разъезде правыми бортами часто плохая видимость встречных авто. При повороте налево, при разъезде левыми бортами всегда хорошая видимость встречных авто.