10 комментариев к публикации Топ-флоп неудачных машин: какие модели с треском провалились в России и почему
Гость
28 янв 2020 в 08:18
Самый главный провал по моему мнению - это Сайбер. И провал исключительно маркетинговый. Плюс, подкосили кризис 2008го и высокий налог. А так последние модели ГАЗа были весьма и весьма многообещающими, но народ, увы, предпочёл иномарки либо бюджетные "тазики"
Полностью согласен с тем что для России авто с низким клиренсом это прыжок к провалу. Зимой они гребут снег, летом асфальт. Ну как можно ездить по нашим дорогам имея 12 сантиметров дорожного просвета. Ну и вопрос к ценам я не понимаю что это за демократические цены о которых пишет автор статьи. Цены на авто в России завышены. Потому форд и провалился. Жаль что Саманд выжили с рынка. Там где на нём свободно проезжал, на Крете днищем ширкаю.
вот если бы государство представляла льготный налог для производителей авто, как оно предоставляет льготы китайцам и другим иностранцам на нашей земле, то многие модели бы и пошли в производство и были б успешны
Ё-мобиль - не провал, а позор российской бюрократии. В кои-то веки был спроектирован и доведён до опытных образцов реально передовой автомобиль. А дальше надо было строить завод, притом не один. Чтобы было понятнее: для одного такого объекта нужно собрать порядка 300(!) подписей со всеми сопутствующими нюансами. Видимо, Прохоров решил, что дешевле похоронить проект и списать в убытки затраты на создание машины, нежели продожать тратить миллиарды на пробивание серийного выпуска.
Сайбер хорошее авто, но провал был из-за маркетинга. Модель при старте должна была быть конкурентом мондео и сонаты. Соответственно цену заложили соизмеримую. Нормальный человек что купит современный мондео или устаревший додж-волгу?
Самый главный провал по моему мнению - это Сайбер. И провал исключительно маркетинговый. Плюс, подкосили кризис 2008го и высокий налог. А так последние модели ГАЗа были весьма и весьма многообещающими, но народ, увы, предпочёл иномарки либо бюджетные "тазики"
Если бы не продали автоваз французам,до сих пор бы пятерки да девятки выпускали
Для наших дорог низкая посадка автомобилей уже провал
Полностью согласен с тем что для России авто с низким клиренсом это прыжок к провалу. Зимой они гребут снег, летом асфальт. Ну как можно ездить по нашим дорогам имея 12 сантиметров дорожного просвета. Ну и вопрос к ценам я не понимаю что это за демократические цены о которых пишет автор статьи. Цены на авто в России завышены. Потому форд и провалился. Жаль что Саманд выжили с рынка. Там где на нём свободно проезжал, на Крете днищем ширкаю.
вот если бы государство представляла льготный налог для производителей авто, как оно предоставляет льготы китайцам и другим иностранцам на нашей земле, то многие модели бы и пошли в производство и были б успешны
Ё-мобиль - не провал, а позор российской бюрократии. В кои-то веки был спроектирован и доведён до опытных образцов реально передовой автомобиль. А дальше надо было строить завод, притом не один. Чтобы было понятнее: для одного такого объекта нужно собрать порядка 300(!) подписей со всеми сопутствующими нюансами. Видимо, Прохоров решил, что дешевле похоронить проект и списать в убытки затраты на создание машины, нежели продожать тратить миллиарды на пробивание серийного выпуска.
Сайбер хорошее авто, но провал был из-за маркетинга. Модель при старте должна была быть конкурентом мондео и сонаты. Соответственно цену заложили соизмеримую. Нормальный человек что купит современный мондео или устаревший додж-волгу?
тем временем Илон Маск построил гигафабрику по производству электромобилей в Китае