СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

19 комментариев к публикации Влияет ли быстрый разгон на расход топлива: вот что говорит физика
Влияет ли быстрый разгон на расход топлива: вот что говорит физика

Гость
4 февр 2020 в 11:12

отличный совет, особенно в условиях зимы. а ведь не опытные поверят. никогда не пускайте автомобиль накатом! трансмиссия всегда должна быть в зацеплении! а ещё это убьет вашу трансмиссию! 40 лет говоришь...

гость
4 февр 2020 в 14:24

Гораздо правильнее не задаваться вопросом автора статьи, используя морально устаревшие автомобили, а покупать более современные гибриды. Электродвигатель дает большой крутящий момент и имеет высокий КПД уже на минимальных оборотах, поэтому они могут стартовать на электротяге с очень хорошей динамикой и экономичностью одновременно, а бензиновый мотор подключается только на некоторой скорости уже в благоприятном диапазоне оборотов, когда требуется высокая мощность. Плюс рекуперация энергии при торможении. Конечно, более перспективны электромобили, но я бы подождал пару лет, когда они еще значительно подешевеют и повысится эмкость аккумуляторов

Городской нытик
4 февр 2020 в 10:25

За рулем с 1971 года. С первых лет вождения усвоил одно правило (которым пренебрегает современная молодежь) значительно экономит горючее движение "накатом". Мы этим пользовались и в советское время, когда бензин стоил 6 копеек и сейчас когда 45 рублей. Предлагаю взять на вооружение тем кто не "бизнесмен" и машина с механической коробкой. Увидите значительную экономию уже после первой сотни километров. Всем водителям - успеха.

Гость
4 февр 2020 в 13:45

Ну то что разгон более быстрый потратит меньше топливо, это понятно. Но на быстрый разгон нужно условно 50 метров, а на медленный 100. Надо еще посчитать сколько топлива потратится на эту разницу в 50 метров при постоянной скорости. Цель езды не разогнать и сэкономить, а доехать куда тебе нужно

Negoro
5 февр 2020 в 09:04

Какая экономичность, какая физика? Девочки не сметают снег даже со стекол автомобиля, позорище какое-то.

житель
5 февр 2020 в 10:33

выкладки, расчеты - это абсолютно верно. разгоняться нужно при 2000-4000 об/мин. внимание, вопрос! автор, вы представляете, как будет разгоняться автомобиль на 1500 об/мин ?! вы где такое видели то?! воюем с ветряными мельницами, статья ни о чем. в корзину.

The name
5 февр 2020 в 13:32

В реальности быстрый разгон в городских условиях нужен редко. Со светофора один резко стартанул, а насоседней полосе с нормальной скоростью. И секунд через 50 оба догнали впереди идущую машину и потащились в потоке. Только гонщик при этом ещё на тормаз вдавил. А вот при нажатии на тормаз как раз и расход поет. Вы разогнали машину быстрее (сожгли больше бензина), потом резко затормозили и весь преежог коту под хвост. Это город...

Капает С Конца
3 мар 2020 в 22:11

Эти Советы Вредны! В ДОСААФ в 1991г Учили,Что Накатом Ездить Нельзя!!! Перегрев Тормозов и Ты В Кювете При Спуске!При Разгоне Топливо Как Из Ведра Сосёт Движок! Самая Эконом-Скорость: 90км/ч! Не Более! А Советы Под Коврик Давить:Разоритесь!