СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

15 комментариев к публикации Недоливный бизнес: для махинаторов на АЗС вводят миллионные штрафы
Недоливный бизнес: для махинаторов на АЗС вводят миллионные штрафы

12 февр 2020 в 09:20

не вижу смысла париться на этот счет) все заправки сетевые, считай одинаковые. везде наливают (недоливают) примерно одинаково. так что недолив воспринимаю просто как очередное повышение цены (благо езжу на авто относительно немного). бороться в одиночку с азс практически бесполезно.

Евгений
12 февр 2020 в 08:55

Роснефть трепещит, Сечин в панике.

макс
12 февр 2020 в 09:06

Идеальное устройство - устройство, которого нет, но функции его выполняются (цитата). Предлагаемые поправки - всего лишь удобный инструмент для силовиков. У нас в городе (да и везде в России) в настоящее время спокойно можно заправляться только на сетевых заправках, так как отдельным частникам нормальное топливо по нормальной цене просто не продадут те же самые компании, что и содержат сети! Поэтому у одиночных АЗС топливо может быть либо дороже, чем на сетевой, либо хуже, так как сомнительного происхождения. При наличии конкуренции - много производителей топлива, розничные сети азс не принадлежат тем же производителям нефтепродуктов и нефтедобывающим компаниям как сейчас - все решалось бы без всяких контролирующих органов. Заметив, что машина проезжает меньше или плохо работает после заправки - водитель просто не вернется на такую азс, а значит частником было бы самим выгодно следить за качеством и точностью наливаемого в бак топлива! Но нет! мы пойдем особым путем!

Кося
12 февр 2020 в 10:13

Основное воровство - на ценниках на бензин. Государство ворует миллиарды , а гоняется за копейками.

гость
12 февр 2020 в 10:03

С физической точки зрения соблюсти точный объем налитого топлива, которое имеет свойства менять текучесть и объем от температуры, не возможно. И за частую даже "честные" сетевые АЗС перестраховываются в свою пользу примерно 300 мл на 10 л.
Если нужна точность, то топливо сначала надо наливать в отдельную емкость, взвешивать, а потом переливать в бак автомобиля. Т.е . продавать не в литрах, а в килограммах. Именно по такому принципу и калибруются бензовозы и другие технологические емкости на ответственных производствах, где важна точность.

Кося
12 февр 2020 в 10:37

Счётчик поступления на бензобак, что проще?

Гость
12 февр 2020 в 09:29

Проверяйте ОЛВИ, из за пустого бака приходится иногда дозаправляться. Недобег около 10 процентов постоянно не в зависимости от месторасположение АЗС. Один и тот же хитрорукий механик, естественно по указанию начальства.

Кося
12 февр 2020 в 10:09

Очередная чушь. Да ставьте счётчики на горловины машин и дело в шляпе.

Игорь
12 февр 2020 в 10:23

Особенно порадовала рекомендация заправляться самому и не доверять заправщику!)

Внутренний эмигрант
12 февр 2020 в 12:08

Для начала надо ввести наказание за отсутствие качества моторного топлива.

Бес
12 февр 2020 в 19:58

"может опустить рукоятку" то есть рукоятка станет "опущенной"?! Так вот кто виноват в недоливе.😁