И ни у кого даже мысли не возникает о том, что ТО уже давно пора отменить в связи с его абсолютной коррупционной ёмкостью и полной фактической бессмысленностью. Гораздо логичнее было бы ужесточить ответственность при ДТП по причине неудовлетворительного состояния транспортного средства.
А где Вы видели, чтобы причиной ДТП официально было признано неудовлетворительное состояние ТС? В России такого не бывает. У нас всегда пишут, что водитель не обеспечил должный контроль за движением ТС, не выбрал безопасную скорость и т.д.
А где Вы видели, чтобы причиной ДТП официально было признано неудовлетворительное состояние ТС? В России такого не бывает. У нас всегда пишут, что водитель не обеспечил должный контроль за движением ТС, не выбрал безопасную скорость и т.д.
бывает, кстати, но без последствий для кого-бы то ни было. полицейские бывает так обычно (заклинил руль, например) когда водитель своими действиями убил родного человека в своей машине. типа и так наказан а тут еще и сажать его за то что "не справился с управлением", "не уступил при повороте"...
А где Вы видели, чтобы причиной ДТП официально было признано неудовлетворительное состояние ТС? В России такого не бывает. У нас всегда пишут, что водитель не обеспечил должный контроль за движением ТС, не выбрал безопасную скорость и т.д.
Это уже вопрос правоприменения. Общий принцип должен быть в том, что автовладелец несёт полную ответственность за техническое состояние тс. Неисправность транспортного средства, ставшая причиной или сопутствующим фактором дтп является отягчающим вину обстоятельством.
бывает, кстати, но без последствий для кого-бы то ни было. полицейские бывает так обычно (заклинил руль, например) когда водитель своими действиями убил родного человека в своей машине. типа и так наказан а тут еще и сажать его за то что "не справился с управлением", "не уступил при повороте"...
Здесь, как правило, немного по другим основаниям дело прекращается. Но бывает...
бывает, кстати, но без последствий для кого-бы то ни было. полицейские бывает так обычно (заклинил руль, например) когда водитель своими действиями убил родного человека в своей машине. типа и так наказан а тут еще и сажать его за то что "не справился с управлением", "не уступил при повороте"...
Для этого надо настаивать на проведении экспертизы. Если есть, кому настаивать. Если ДТП фатальное, то...
Наш знакомый написал заявление на экспертизу 3 года назад. Она еще не проводилась, очередь там.
Это уже вопрос правоприменения. Общий принцип должен быть в том, что автовладелец несёт полную ответственность за техническое состояние тс. Неисправность транспортного средства, ставшая причиной или сопутствующим фактором дтп является отягчающим вину обстоятельством.
Неисправность ТС может быть связана и со скрытым дефектом производителя. В свое время у ниссанов, кажется, проваливалась педаль тормоза. Какая вероятность, что ТО это бы выявил? 0,001, примерно.
В Америке каждый случай серьезного ДТП разбирается с участием страховых компаний, выяснения причин. В нашей стране жизнь человека объективно стоит 0, соответственно, всем плевать.
У нас даже камазы, которые типа ну очень правильно проходят ТО, по городу чадят так, что сдохнуть можно, а в их тормозах лично я совсем не уверена.
Неисправность ТС может быть связана и со скрытым дефектом производителя. В свое время у ниссанов, кажется, проваливалась педаль тормоза. Какая вероятность, что ТО это бы выявил? 0,001, примерно.
В Америке каждый случай серьезного ДТП разбирается с участием страховых компаний, выяснения причин. В нашей стране жизнь человека объективно стоит 0, соответственно, всем плевать.
У нас даже камазы, которые типа ну очень правильно проходят ТО, по городу чадят так, что сдохнуть можно, а в их тормозах лично я совсем не уверена.
В тормозах правильно не уверены. Да и во всём остальном мы с вами, по сути, не спорим...
В тормозах правильно не уверены. Да и во всём остальном мы с вами, по сути, не спорим...
Ну и как при таких вводных можно делать "Неисправность транспортного средства, ставшая причиной или сопутствующим фактором дтп является отягчающим вину обстоятельством"?
Отягчить вину водителям и удлинить сроки заключения гражданам не сложно. Сделать передвижение за счет улучшения инфраструктуры (причем, всей, а не только дорожной) по дорогам безопасным сложнее.
Ну и как при таких вводных можно делать "Неисправность транспортного средства, ставшая причиной или сопутствующим фактором дтп является отягчающим вину обстоятельством"?
Отягчить вину водителям и удлинить сроки заключения гражданам не сложно. Сделать передвижение за счет улучшения инфраструктуры (причем, всей, а не только дорожной) по дорогам безопасным сложнее.
Запросто. Собственно, даже сейчас, если будет доказано, что виновник дтп выехал на заведомо неисправном автомобиле и неисправность автомобиля послужила причиной дтп - это будет являться отягчающим обстоятельством. Просто, если нет совсем уж большой кучи трупов, то никто не заморачивается доказательством. Уж больно хлопотно это.
И вы зря смешиваете в одну кучу разные виды дефектов. Конструктивный дефект - безусловная ответственность производителя. Эксплуатационный дефект - ответственность владельца.
Запросто. Собственно, даже сейчас, если будет доказано, что виновник дтп выехал на заведомо неисправном автомобиле и неисправность автомобиля послужила причиной дтп - это будет являться отягчающим обстоятельством. Просто, если нет совсем уж большой кучи трупов, то никто не заморачивается доказательством. Уж больно хлопотно это.
И вы зря смешиваете в одну кучу разные виды дефектов. Конструктивный дефект - безусловная ответственность производителя. Эксплуатационный дефект - ответственность владельца.
Отсутствие экспертизы автомобиля ставит между ними знак равенства
Что по новому закону надо делать, если через пять минут после получения диагностической карты прилетел камень и лобовое стекло треснуло, а через час перегорела лампа ближнего света, через пять дней стал подтекать тормозной цилиндр и т.д.?
Я это к тому, что даже настоящая карта техосмотра не является основанием исправности автомобиля, гарантию может дать только гражданская ответственность и заинтересованность самого водителя проводит ежедневные самостоятельные и периодические в СТО осмотры и ремонты автомобиля. Поэтому вся эта суета лишь прикрытие очередного побора с населения!
И ни у кого даже мысли не возникает о том, что ТО уже давно пора отменить в связи с его абсолютной коррупционной ёмкостью и полной фактической бессмысленностью. Гораздо логичнее было бы ужесточить ответственность при ДТП по причине неудовлетворительного состояния транспортного средства.
Да отмените вы этот бесполезный тех/осмотр.
Что по новому закону надо делать, если через пять минут после получения диагностической карты прилетел камень и лобовое стекло треснуло, а через час перегорела лампа ближнего света, через пять дней стал подтекать тормозной цилиндр и т.д.?
Я это к тому, что даже настоящая карта техосмотра не является основанием исправности автомобиля, гарантию может дать только гражданская ответственность и заинтересованность самого водителя проводит ежедневные самостоятельные и периодические в СТО осмотры и ремонты автомобиля. Поэтому вся эта суета лишь прикрытие очередного побора с населения!
Странный вопрос "покупали ли вы?" У нас разве услуга ТО -бесплатная?! Все платили, только разные суммы!
А что, есть такое положение, где водитель обязан предьявлять ТЕХ осмотр инспектору? Или в статье пишут чуш или законы уже поменяли.
Сейчас на техосмотре наживаются коммерсы, а им очень завидуют гибддешники. Всегда хочется дополнительного навара за бездействие.
у инспектора нет полномочий проверять диагностическую карту.
Гайки опять техосмотр хотят прикрутить, раньше ведь у них талоны покупали.