в настоящих реалиях - глупость, так как машина может быть зарегестрирована на другого или организацию. Остаточная стоимость на вторичном и первичная при покупке очень разные вещи - по какой считать? Необходимость прежде всего неотвратимость наказания, а также принятие мер к регулярным нарушителям, так как если у человека 50-100 нарушений, то очевидно, что он не адекватен, идет на нарушение осознанно и опасен для других участников движения. Чтобы не было такого, когда человек на дорогом авто приехал в кого-нибудь, а гибдд спокойно так сообщает, что у него уже под сотню штрафов и они в курсе, что он злостный нарушитель. Если привязать к стоимости, то такие неадекваты так и будут ездить, просто сумма неоплаченных штрафов будет больше...
Делов-то, ввести уголовку с реальным сроком за замазанные номера.
да не надо ничего придумывать)) сейчас положен штраф 5000 рублей или лишение прав на 1-3 месяца за сокрытие номера, да даже если бы по 500р собирали бы постоянно и с каждого такого умника - был бы толк, а так все равно никого не наказывают за это... а то можно хоть расстрел ввести, но никого не наказывать...
Нормально придумали! Я наехала на краешек стоп-линии, а какой-то беспредельщик рядом на ржавом корыте чуть не сбил пешеходов. И я буду платить в несколько раз больше?
А если машину купил за 100 тысяч рублей, например девятку,, ржавое ведёрко с гвоздями?Интересный вопрос: сколько такой водитель за старьё будет платить?И как он тех осмотр проходит? Не трудно предположить.. А если он ещё и бомбит на ней " в свободное время"? Что, такой шьраф не будет платить?Или там жизнь людей меньше стоит?
А как обстоит дело в других странах? Например в Германии сумма штрафа строго фиксиpована. А уж если и вводить для кого-то повышенные штрафы в этой стране - на мой взгляд, это в первую очередь для счастливых обладателей тазовского металлолома!
в настоящих реалиях - глупость, так как машина может быть зарегестрирована на другого или организацию. Остаточная стоимость на вторичном и первичная при покупке очень разные вещи - по какой считать? Необходимость прежде всего неотвратимость наказания, а также принятие мер к регулярным нарушителям, так как если у человека 50-100 нарушений, то очевидно, что он не адекватен, идет на нарушение осознанно и опасен для других участников движения. Чтобы не было такого, когда человек на дорогом авто приехал в кого-нибудь, а гибдд спокойно так сообщает, что у него уже под сотню штрафов и они в курсе, что он злостный нарушитель. Если привязать к стоимости, то такие неадекваты так и будут ездить, просто сумма неоплаченных штрафов будет больше...
Бред. С нашим курсом доллара и евро уже и шкоду можно к люксу прировнять.
Нормально придумали! Я наехала на краешек стоп-линии, а какой-то беспредельщик рядом на ржавом корыте чуть не сбил пешеходов. И я буду платить в несколько раз больше?
Двадцать процентов мажоров проголосовали: оставить как есть.
Еще посчитать вес водителя, его доход, стоимость квартиры итд итп.
А если машину купил за 100 тысяч рублей, например девятку,, ржавое ведёрко с гвоздями?Интересный вопрос: сколько такой водитель за старьё будет платить?И как он тех осмотр проходит? Не трудно предположить.. А если он ещё и бомбит на ней " в свободное время"? Что, такой шьраф не будет платить?Или там жизнь людей меньше стоит?
А как обстоит дело в других странах? Например в Германии сумма штрафа строго фиксиpована. А уж если и вводить для кого-то повышенные штрафы в этой стране - на мой взгляд, это в первую очередь для счастливых обладателей тазовского металлолома!