С давлением в шинах сложностей никаких нет. А вот самая распространенная ошибка автомобилистов это проверка давления не поверенными манометрами. Любой мерительный инструмент требует поверки и при необходимости корректировки. Как правило большинство водителей верят прибору, особенно когда он новый. Более того даже в мастерских шимомонтажа, к сожалению не заморачиваются и не считают это важным. Простой пример, возьмите 5 -10 манометров и проверьте свое колесо. Как правило все будут показывать разное давление. Какому из них будете верить ?
В инструкции к автомобилю, должна быть информациЯ.
))) Тоже ответил неправильно про 2 атм, но прочитав пояснение - чтобы его не понять реально надо быть блондинкой мехом и наружу и внутрь. )))
Грыжу Колесо получит при ударе при низком давлении, а перекаченное просто некомфортно.
какой умный статья! а давайте еще обсудим, какое топливо - бензин или дизельное - надо заливать? я прям вот знаю ответ!
С давлением в шинах сложностей никаких нет. А вот самая распространенная ошибка автомобилистов это проверка давления не поверенными манометрами. Любой мерительный инструмент требует поверки и при необходимости корректировки. Как правило большинство водителей верят прибору, особенно когда он новый. Более того даже в мастерских шимомонтажа, к сожалению не заморачиваются и не считают это важным. Простой пример, возьмите 5 -10 манометров и проверьте свое колесо. Как правило все будут показывать разное давление. Какому из них будете верить ?
Статья для троечников видимо. Нет, даже для двоечников. Только они наверное не знают единицы измерения физических величин (в т.ч. давления)