СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

9 комментариев к публикации Чек-лист автовладельца: угонщики рассказали, что слабые места есть даже в защищённых автомобилях
Чек-лист автовладельца: угонщики рассказали, что слабые места есть даже в защищённых автомобилях

Другая сторона недвижимости
18 июня 2020 в 10:36

Вряд ли прям консультировал угонщик - в статье в основном перечислены "штампы". Причем большинство из них - рекламные, используемые сервисными центрами для впаривания сигналок. Любая противоугонная система взламывается. Суть любой противоугонной (да вообще - охранной) системы - увеличить время необходимое для ее нейтрализации (как следствие - вырастает риск быть пойманным или замеченным), а так же сделать максимально невыгодной разницу между подготовкой к угону и получаемой прибылью (то есть на подготовку необходимо много времени и покупка большого количества "расходников"). Самый простой способ этого достигнуть - устанавливать индивидуальные варианты, цены на которые будут составлять до половины стоимости а/м. Все остальное - мелкие нюансы. И если в этом ключе рассуждать о современных противоугонных системах - в более престижных моделях они обычно уже на более высоком уровне. Та же "удочка" обычно нейтрализуется тем же иммобилайзером встроенным в ключ, который уже должен находится не рядом с машиной (чтобы машина завелась), а в десятке сантиметров от замка зажигания. В а/м ширпотребного сегмента обычно и системы такие же. Если же говорить о тех сигналках которые ставятся поверх штатных систем - это частенько дань моде, удобству и еще больший ширпотреб чем установлено с завода. То есть правильно - это все от шпаны, а не от угона.

Гость
3 мая 2020 в 09:09

И в конце статьи надо обязательно впихнуть ГОВНИД19.

Дмитрий
22 июня 2020 в 09:35

Тому, кто писал статью очень советую почитать и посмотреть канал Андрея Кондрашова.

Александр К
6 июня 2020 в 15:32

Статья из прошлого. И якобы ссылка на угонщика - претензия на достоверность. Я предполагаю, что "консультант", это подвыпивший установщик сигнализаций.
Цена сигнализации никак не влияет на защиту, разве только на цену код-грабера, но это для пионеров. Хорошая сигналка это нестандартный канал передачи, допустим американский диапазон передачи, но этот диапазон запрещён у нас. Наличие специализированных реле вместо штатных (тут есть проблемы, по выбору состояния реле). Любая сигнализация это гарантированный допуск в салон. Но есть современные, работающие по другим протоколам связи, эти сигнализации просто так не сдаются, на рынке очень мало таких, вернее отсутствуют.
Механическая блокировка, это плюс 20 секунд на угон.
Капот? А что под ним делать? Время "пауков" ушло. Колокол? Но при угоне он даже не пискнет.
С немцами тяжелее? Возможно, но пионерам. Берут современных немцев без шума и пыли.
Даже нет желания тратить на пустую заказную статью. Перед тем, как писать статью, автору советую ознакомиться с современным оборудованием и методиками по угону машин, особенно интересно как берут немцев, а потом писать.
Я не имею отношение к угонщикам, мне интересна защита от всяких проходимцев, поэтому изучаю врагов своей машины, это просто хобби. Предпочитаю ездить на немцах и устанавливать защиту от угона самому.

Гость
22 июня 2020 в 09:05

Перехват-универсал очень хорошая защита! Сам использую!

Гость
22 июня 2020 в 11:42

я в угонанет ставлю что там советуют, так вот механику там почти не советуют, прошлый век говорят.

Циник
22 июня 2020 в 14:22

Если сильно приспичит, то дадут хозяину по щам, отнимут ключи и уедут, куда надо, прихватив его с собой! Потом выкинут его где-нибудь подальше от цивилизации.
Пока он найдет способ связаться с полицией, машину так запрячут, что никакая экспедиция не найдет!
Вспомните, как угнали машину у М.Жванецкого?