давайте тогда будем последовательны и рассуждать вообще о допуске к управлению велосипеда, самоката или санок! всю жизнь это был спортивный инвентарь, когда он стал механическим средством передвижения? у меня вообще складывается ощущение, что те кто подобные инициативы предлагает, сам немного опасен для общества.
Категория А/В.
Пробег около 1 000 000 есть точно.
Ни одной аварии. Только лишь однажды в моё отсутствие, мою машину помяли на стоянке перед Космопортом.
Мотоциклист с 20 летним стажем.
На велосипеде езжу пьяным частенько.
И чо..?
Пил и буду пить.
Всё равно скоро помирать.
Погонщик скота - водитель? Берут меня некоторые сомнения, надо перечитать ПДД, Скорее всего он "участник дорожного движения" а не "водитель"?. Хотя. Прыгающий на батуте или "тарзанке" тоже вроде как летчик.
Я спортсмен, много езжу по дорогам Самары на велосипеде. Стаж 35 лет. Меня ни разу не останавливали ГАИ за все это время. Это опасно для самого велосипедиста, утратив реакцию и вляпаться в ДТП, самому пострадать ,поцарапать автомобиль , например .Штрафом в 800 рублей можно не обойтись. Как такового, контроля велосипедистов на предмет приема алкоголя в данный момент нет.
Также, следует принять во внимание законы физики. Велосипед 15 кг+ велосипедист 70 кг, движется со средней скоростью 22... 25 км в час. Даже лобовое столкновение с пешеходом приведет только к ушибам и ссадинам, в редких случая -переломам. Я сам неоднократно падал на скорости выше 30 км / час без серьезных последствий для здоровья, только ободранные локти и колени. При этом велосипедист ,скорее всего при падении пострадает не меньше пешехода.( И теперь более, водителя автомобиля, раз мы говорим о дорогах). Физически разогнать велосипед выше 25..30 км / час сложно, если только под горку. Поэтому в данной ситуации существует две степени защиты. Одна из них сильная физическая уязвимость самого велосипедиста при любом падении, и с другой - низкая кинетическая энергия, обусловленная потолком скорости 25....30 км час. По этому, и ввели ограничение на мощность электровелосипедов . На электротяге можно легко разогнаться 50 км в час.
Количество ДТП можно было резко сократить, уменьшив скоростной режим на дорогах. С этим, надеюсь никто не будет спорить. Но, уменьшится пропускная способность дорог, а ее и так не хватает. Велосипедисты , в том
числе подвыпимшие, не ухудшают статистику ДТП, поэтому к ним не то, чтобы лояльное отношение ,со стороны ГАИ, но как бы игнорируемо.
Страна превращается потихоньку в лагерь строгого режима!! Браво начальнику ИК тов. Путину!!! Преуспел!!
давайте тогда будем последовательны и рассуждать вообще о допуске к управлению велосипеда, самоката или санок! всю жизнь это был спортивный инвентарь, когда он стал механическим средством передвижения? у меня вообще складывается ощущение, что те кто подобные инициативы предлагает, сам немного опасен для общества.
Скоро будет налог на велосипед и страховка, пойду покатаюсь пока не запретили...
Категория А/В.
Пробег около 1 000 000 есть точно.
Ни одной аварии. Только лишь однажды в моё отсутствие, мою машину помяли на стоянке перед Космопортом.
Мотоциклист с 20 летним стажем.
На велосипеде езжу пьяным частенько.
И чо..?
Пил и буду пить.
Всё равно скоро помирать.
Сначала догони велосипедиста)
Если водитель велосипеда нарушает ПДД.. Хочу продолжить. ...то он покойник. Вот об этом нельзя ему забывать!
а если ребёнок на велосипеде? пусть ещё не пьёт, но координация плохая. у него и прав то ещё нету.
А если пьян и на самокате?
Автор забыл про статью ч.3 ст. 12.29 ее почитай, и сам ответь на свой глупый вопрос
А если на роликах бухой?
пьяный и бегом может не слабо прилипится)))
Погонщик скота - водитель? Берут меня некоторые сомнения, надо перечитать ПДД, Скорее всего он "участник дорожного движения" а не "водитель"?. Хотя. Прыгающий на батуте или "тарзанке" тоже вроде как летчик.
Велосипед не является механическим транспортным средством. Статья на него не распространяется.
Автомобиль это средство повышенной опасности!
Я спортсмен, много езжу по дорогам Самары на велосипеде. Стаж 35 лет. Меня ни разу не останавливали ГАИ за все это время. Это опасно для самого велосипедиста, утратив реакцию и вляпаться в ДТП, самому пострадать ,поцарапать автомобиль , например .Штрафом в 800 рублей можно не обойтись. Как такового, контроля велосипедистов на предмет приема алкоголя в данный момент нет.
Также, следует принять во внимание законы физики. Велосипед 15 кг+ велосипедист 70 кг, движется со средней скоростью 22... 25 км в час. Даже лобовое столкновение с пешеходом приведет только к ушибам и ссадинам, в редких случая -переломам. Я сам неоднократно падал на скорости выше 30 км / час без серьезных последствий для здоровья, только ободранные локти и колени. При этом велосипедист ,скорее всего при падении пострадает не меньше пешехода.( И теперь более, водителя автомобиля, раз мы говорим о дорогах). Физически разогнать велосипед выше 25..30 км / час сложно, если только под горку. Поэтому в данной ситуации существует две степени защиты. Одна из них сильная физическая уязвимость самого велосипедиста при любом падении, и с другой - низкая кинетическая энергия, обусловленная потолком скорости 25....30 км час. По этому, и ввели ограничение на мощность электровелосипедов . На электротяге можно легко разогнаться 50 км в час.
Количество ДТП можно было резко сократить, уменьшив скоростной режим на дорогах. С этим, надеюсь никто не будет спорить. Но, уменьшится пропускная способность дорог, а ее и так не хватает. Велосипедисты , в том
числе подвыпимшие, не ухудшают статистику ДТП, поэтому к ним не то, чтобы лояльное отношение ,со стороны ГАИ, но как бы игнорируемо.