Подписка не выгодна: за 3 года отдать миллион в воздух. Или купить в кредит за 3 года потратив миллион 200 тысяч (это с учетом бешенной 15% ставкой). Машина купленная в кредит будет своей и потом можно продать.
а до крымнаша и вставания с колен за соизмеримые суммы можно было купить новое авто той же марки.
Но мы не стоим на месте. Мы продолжаем развиваться. И курс нашего развития не меняется, да и капитан к мостику прирос. Такчто сегодняшние расценки лет через 5 могут показаться чуть ли не халявой.
Это интересный вариант, для тех кому редко требуется автомобиль, но лучше каршеринга. То есть дневная или месячная подписка. При этом нет "головной боли" на КАСКО. ОСАГО, ТО, налог, зимняя резина и что попадёшь в ДТП и остаточная стоимость автомобиля упадет. Это сейчас в кризис вторичный рынок авто подрос в цене, а так личный автомобиль каждый год теряет в стоимости. Нужно подробно считать по деньгам, что выгодней. К сожалению в Самаре подписки нет (только аренда б/у машин) и бестолковый каршеринг (нет выбора автомобилей и их очень мало).
в самаре эта байдарка перевернётся
Подписка не выгодна: за 3 года отдать миллион в воздух. Или купить в кредит за 3 года потратив миллион 200 тысяч (это с учетом бешенной 15% ставкой). Машина купленная в кредит будет своей и потом можно продать.
а до крымнаша и вставания с колен за соизмеримые суммы можно было купить новое авто той же марки.
Но мы не стоим на месте. Мы продолжаем развиваться. И курс нашего развития не меняется, да и капитан к мостику прирос. Такчто сегодняшние расценки лет через 5 могут показаться чуть ли не халявой.
Это интересный вариант, для тех кому редко требуется автомобиль, но лучше каршеринга. То есть дневная или месячная подписка. При этом нет "головной боли" на КАСКО. ОСАГО, ТО, налог, зимняя резина и что попадёшь в ДТП и остаточная стоимость автомобиля упадет. Это сейчас в кризис вторичный рынок авто подрос в цене, а так личный автомобиль каждый год теряет в стоимости. Нужно подробно считать по деньгам, что выгодней. К сожалению в Самаре подписки нет (только аренда б/у машин) и бестолковый каршеринг (нет выбора автомобилей и их очень мало).