СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

11 комментариев к публикации Он больше не наш? Что стоит за отказом АВТОВАЗа от российских платформ
Он больше не наш? Что стоит за отказом АВТОВАЗа от российских платформ

15 окт 2020 в 14:48

обслуживание будет дороже ,ТО ещё дороже .Андерсон бы не допустил.

Венедикт
15 окт 2020 в 13:18

Сохраните рабочие места для тольяттинцев, а так, клепайте, что хотите.

Гость
15 окт 2020 в 11:50

все про ценовую политику и кассу. ниодного слова про безопасность и комфорт. лишь бы продать.

Гость
15 окт 2020 в 12:34

Идея заключается в полном переходе на сборку автомобилей рено из импортных комплектующих. Интересно автоваз в курсе сколько сейчас стоит доллар? И где он будет брать валюту на покупку этих комплектующих?

Самара 76
16 окт 2020 в 02:36

У нас и так все по закрывали.Сомневаюсь очень,Чтобы Европейское руководство ВАЗА. Сделало что-то хорошие для завода,Тянут на дно завод и хотят закрыть.К России особенное отношение со стороны Европы много веков. Где у нас Авиационная промышленность? Хотя еще в начале 90-х Китай покупал с удовольствием наши самолеты Ту-154 и купил больше 60 штук за 2 года.А уже много лет Авиакор ни чего не производит,цеха внутри в руинах. и не только Китай .и многие другие покупали.Так же и с Вазом может быть.30 тыс работников на заводе осталось.Где обещанная Экономическая зона Жигулевская долина,начали строить в 2009 году и обещали через 3-5 лет число работников и (Изобретателей).25-30 тыс. рабочих мест с (прорывными технологиями).

Гость
15 окт 2020 в 12:56

платформе 7 лет... сливают старье.

Гость
15 окт 2020 в 16:43

нет уже никаго автоваза, это Рено Ниссан, продали, один шильдик остался, а тазы и ведра дальше штампуют, только под название веста, лада и т.д закрыть его давно пора, как и 36 заводов автопрома России

Самара 76
16 окт 2020 в 02:44

Помниться в 90-х был автобизнес. Везли машины из Европы и не только из бывших соц стран.А из Германии западной.Австрии.Англии.Франции. соответствовали ВАЗ. цена качество, иначе не покупали и не все там богатые были и сейчас.А уж В Латинскую и Южную Америку не мерено поставляли.

Гость
16 окт 2020 в 10:04

Власть отказалась от всего, кроме полезных ископаемых, количество добычи, продажи и дохода с которой вообще сложно проконтролировать и куда ушли деньги

Гость
19 нояб 2020 в 06:44

вхвххаххххх а лучше бы закрыли это чудо говно производство смертельных колесо образных недомашин

Гость
15 окт 2020 в 16:14

Там хоть от мерса звези запчасти- все равно ваз 2101 выйдет с другова конца. Место проклято 100%.