Дастер симпатичный и ржаветь не будет. Русский Прадо и Нива - это уж совсем на любителя и ценителя ежедневных ремонтов. Тигуан испортили фарами. Азиаты как всегда на одно лицо, независимо от марки и года выпуска, обкатывают старые европейские и американские технологии.
Убрать с дастера надежный 2 литровый мотор и заменить его турбированым гаденышем 1,3. Если это правда. То это Гениальное решение в стиле рено, продажи пробьют дно.
ДАСТЕР/ПЫЛЕСОС В ПЕРЕВОДЕ ЗА 1 250 000! ЛУЧШЕ ФОЛЬС ВЗЯТЬ! ТИГУАН ИЛИ СПОРТА КИА! ХЭНДЕ ЕЩЁ!УЖАСНАЯ ПОДВЕСКА НА ПЫЛЕСОСЕ! СИДИШЬ КАК НА ПНЕ! ПЛАСТИК ЖЁСТКИЙ!ЕМУ ЦЕНА 455 ТР-КАК В НАЧАЛЕ ПРОДАВАЛСЯ! А СЕЙЧАС ЦЕНА КАК ЗА НОРМАЛЬН. ТАЗИК,А КАЙФА НЕТ! МУФТА ТАМ ЛОМАЕТСЯ И МОТОР БЕНЗИН ЕСТ! ЛУЧШЕ НА ТРАМВАЕ ЗА 35р БУДЕМ ЕЗДИТЬ!
Намедни закралась мыслишка поменять а/м, но проехался по а/салоном восхитился ценниками. Хотелось бы нормальный клиренс, полный привод и багажник (возить лодку, мангал, столик, стулья, харчи и снасти). Блин, по моим деньгам только грета, дастер, каптюр. Каптюр норм, но двс 1,3 который выдает 150 лошадей - интенсивное эксплуатация двс, что-то как-то не вызывает доверия))) Грета - норм, но блин при худшей комплектации дороже дастера. Наверно дастер- народный, проверенный
русский прадо - смешно право. слабые моторы и убойная рама (от которой остались фрагменты в новой модели!) - привет из 60-х. Чем нас удивит "новинка"?
СТРАШИЛИЩА!!!
Дастер симпатичный и ржаветь не будет. Русский Прадо и Нива - это уж совсем на любителя и ценителя ежедневных ремонтов. Тигуан испортили фарами. Азиаты как всегда на одно лицо, независимо от марки и года выпуска, обкатывают старые европейские и американские технологии.
шлак в красивой обёртке
за миллионы рублей
красивые модели
Убрать с дастера надежный 2 литровый мотор и заменить его турбированым гаденышем 1,3. Если это правда. То это Гениальное решение в стиле рено, продажи пробьют дно.
Автообзорщики вы никудышные
ДАСТЕР/ПЫЛЕСОС В ПЕРЕВОДЕ ЗА 1 250 000! ЛУЧШЕ ФОЛЬС ВЗЯТЬ! ТИГУАН ИЛИ СПОРТА КИА! ХЭНДЕ ЕЩЁ!УЖАСНАЯ ПОДВЕСКА НА ПЫЛЕСОСЕ! СИДИШЬ КАК НА ПНЕ! ПЛАСТИК ЖЁСТКИЙ!ЕМУ ЦЕНА 455 ТР-КАК В НАЧАЛЕ ПРОДАВАЛСЯ! А СЕЙЧАС ЦЕНА КАК ЗА НОРМАЛЬН. ТАЗИК,А КАЙФА НЕТ! МУФТА ТАМ ЛОМАЕТСЯ И МОТОР БЕНЗИН ЕСТ! ЛУЧШЕ НА ТРАМВАЕ ЗА 35р БУДЕМ ЕЗДИТЬ!
Намедни закралась мыслишка поменять а/м, но проехался по а/салоном восхитился ценниками. Хотелось бы нормальный клиренс, полный привод и багажник (возить лодку, мангал, столик, стулья, харчи и снасти). Блин, по моим деньгам только грета, дастер, каптюр. Каптюр норм, но двс 1,3 который выдает 150 лошадей - интенсивное эксплуатация двс, что-то как-то не вызывает доверия))) Грета - норм, но блин при худшей комплектации дороже дастера. Наверно дастер- народный, проверенный
Некоторые модели лучше бы оставили в старом варианте, лучше уже все равно не смогут придумать
краше гранты нет автомобилей!
Ну чё? Кал обсуждать начали ? Ну, ну. Это беда , а не авто.
ЧУДОВИЩНЫЙ ДИЗАЙН!!!
Ларгусу весь фейс испортили, был на Логан похож, а теперь на Гранту стал похожим.