Потому что все равно купят. Современная мода подстраивается под тех, кто хочет сидеть повыше и зачем-то обязательно видеть капот. Кроссовер неустойчивый на асфальте и бесполезный на бездорожье. Красивым может быть только седан или купе, а для грязи есть рамный внедорожник.
Страшные машины, дизайнеры увлекаются проработкой отдельных элементов, сочетая в конкретной машине различные стили и модные тенденции. Этим они хотят охватить максимально большое количество категорий покупателей, увеличить продажи. Таким образом, причина намного проще - жадность и алчность производителей.
Существует много причин по которым машины постоянно перерисовывают, их можно разделить на три группы в порядке убывания значимости: маркетинговые соображения(узнаваемость модели, привлечение новых клиентов и т.д), оптимизация конструкции для удешевления, требования безопасности. Так сложилось что жизненный цикл модели составляет около 7 лет с промежуточными фейслифтами, и он может примерно соответствовать сроку , который используют машины первые покупатели. Нет страшных машин, есть немного несуразные, например Палисад, или новая Крета, которой тут нет.
Хороший текст, приятно почитать. Только "урон пешеходОВ" да "бамперА" выбиваются из идеального авторского "дизайна" :) Требования к обеспечению безопасности пешеходов мне напоминают, с одной стороны, ханжество общества, а с другой, стремление обеспечить себе постоянный доход неких законодателей мод в автомобилестроении, непонятно с чего присвоивших право диктовать, что правильно, а что неправильно. Почему все автопроизводители согласны исполнять их бред, не знаю. Может, так по национальному закону, может, так принято в этой сфере (модно соответствовать). Но теперь машины выглядят по-уродски, да... Кстати, задранная в небеса линия капота уменьшает водителю обзор спереди-внизу автомобиля, следовательно, снижает пресловутую безопасность. Почему-то это обстоятельство те организации, которые пекутся о голове пешехода, никак не беспокоит. Двойные стандарты...
Долбанутые правила...это как же под рост всякого горе-пешехода бампер,капот подогнать?...у одного это будет- голова,а у другого только -пузо?!...вобщем ,какая жизнь,такие и машины....
😁Все уже изобретено. Лишь бы что нибудь вытужить. Разглагольствование про безопасность пешеходов, сумашествие какое то. У каждой марки машин есть удачные модели. Но их снимают с производства, в погоне за безумием, "маркетинг". Не спрос рождает предложение, а предлагают (см.выше), слово-блудя про экологию...
Действительно, читаю и готов подписаться под каждым словом. Капоты сильно напоминают переднюю часть ботинка клоуна. Задние фонари дотягиваются почти до задних дверей. Зачем..! В салоне сотни кнопок, особенно сенсорные, пока вспоминаешь зачем они нужна и ловишь пальчиком сенсорный индикатор, машина на скорости 110 уже в кювете. Кнопки на руле (для особо ленивых) и как предмет шика..., а ещё зачем они нужны. Магнитола целый телевизионный центр (у меня целых три кнопки), спрашивается куда и зачем такая нужна. Давно известно, чем меньше электрики и электроники,- тем машина безопасней. Хотя понятно, чем больше того и другого, тем больше денег можно содрать, а про кювет лучше не думать. Может обойдётся.
Потому что все равно купят. Современная мода подстраивается под тех, кто хочет сидеть повыше и зачем-то обязательно видеть капот. Кроссовер неустойчивый на асфальте и бесполезный на бездорожье. Красивым может быть только седан или купе, а для грязи есть рамный внедорожник.
Страшные машины, дизайнеры увлекаются проработкой отдельных элементов, сочетая в конкретной машине различные стили и модные тенденции. Этим они хотят охватить максимально большое количество категорий покупателей, увеличить продажи. Таким образом, причина намного проще - жадность и алчность производителей.
А бабы почему?
Существует много причин по которым машины постоянно перерисовывают, их можно разделить на три группы в порядке убывания значимости: маркетинговые соображения(узнаваемость модели, привлечение новых клиентов и т.д), оптимизация конструкции для удешевления, требования безопасности. Так сложилось что жизненный цикл модели составляет около 7 лет с промежуточными фейслифтами, и он может примерно соответствовать сроку , который используют машины первые покупатели. Нет страшных машин, есть немного несуразные, например Палисад, или новая Крета, которой тут нет.
Хороший текст, приятно почитать. Только "урон пешеходОВ" да "бамперА" выбиваются из идеального авторского "дизайна" :) Требования к обеспечению безопасности пешеходов мне напоминают, с одной стороны, ханжество общества, а с другой, стремление обеспечить себе постоянный доход неких законодателей мод в автомобилестроении, непонятно с чего присвоивших право диктовать, что правильно, а что неправильно. Почему все автопроизводители согласны исполнять их бред, не знаю. Может, так по национальному закону, может, так принято в этой сфере (модно соответствовать). Но теперь машины выглядят по-уродски, да... Кстати, задранная в небеса линия капота уменьшает водителю обзор спереди-внизу автомобиля, следовательно, снижает пресловутую безопасность. Почему-то это обстоятельство те организации, которые пекутся о голове пешехода, никак не беспокоит. Двойные стандарты...
Долбанутые правила...это как же под рост всякого горе-пешехода бампер,капот подогнать?...у одного это будет- голова,а у другого только -пузо?!...вобщем ,какая жизнь,такие и машины....
Поколение любителей Трансформеров стало дизайнерами...
"Ниссаан-жук"... более уродливого дизайна придумать просто невозможно!
😁Все уже изобретено. Лишь бы что нибудь вытужить. Разглагольствование про безопасность пешеходов, сумашествие какое то. У каждой марки машин есть удачные модели. Но их снимают с производства, в погоне за безумием, "маркетинг". Не спрос рождает предложение, а предлагают (см.выше), слово-блудя про экологию...
Действительно, читаю и готов подписаться под каждым словом. Капоты сильно напоминают переднюю часть ботинка клоуна. Задние фонари дотягиваются почти до задних дверей. Зачем..! В салоне сотни кнопок, особенно сенсорные, пока вспоминаешь зачем они нужна и ловишь пальчиком сенсорный индикатор, машина на скорости 110 уже в кювете. Кнопки на руле (для особо ленивых) и как предмет шика..., а ещё зачем они нужны. Магнитола целый телевизионный центр (у меня целых три кнопки), спрашивается куда и зачем такая нужна. Давно известно, чем меньше электрики и электроники,- тем машина безопасней. Хотя понятно, чем больше того и другого, тем больше денег можно содрать, а про кювет лучше не думать. Может обойдётся.