имхо: единственная возможность сделать техосмотр не пустым звуком (или коррупционной составляющей) - оформлять дтп с учетом реального технического состояния. таких дтп не так уж и много на самом деле - отказ тормозов, рулевое развалилось, резина не торт... И принимать решение о страховых выплатах уже с учетом этого! если у владельца есть заказ наряд на прохождение ТО или гарантия изготовителя, но поломка привела к дтп - должен отвечать сервис ТО (или дилер). Ну и страховая может уже для себя какие-то механизмы рассмотреть - свои сервисы ТО например с полной ответственностью в случае чего. А все эти карательные полумеры - бред
Если на техосмотре будут реально проверять исправность рулевого управления, тормозной системы, токсичность выхлопов - буду только "за". И такой техосмотр обязаны проходить раз в 2 года легковые автомобили старше 3 лет к примеру в Германии. Но если останется фигня типа трещин на стекле - это бред!
имхо: единственная возможность сделать техосмотр не пустым звуком (или коррупционной составляющей) - оформлять дтп с учетом реального технического состояния. таких дтп не так уж и много на самом деле - отказ тормозов, рулевое развалилось, резина не торт... И принимать решение о страховых выплатах уже с учетом этого! если у владельца есть заказ наряд на прохождение ТО или гарантия изготовителя, но поломка привела к дтп - должен отвечать сервис ТО (или дилер). Ну и страховая может уже для себя какие-то механизмы рассмотреть - свои сервисы ТО например с полной ответственностью в случае чего. А все эти карательные полумеры - бред
Ветка про "народную" программу единой Р. закрыта для комментарий. Едросы гораздо лапшу на уши вешать только когда им никто не возражает.
Так в чем же смысл техосмотра?
Лица нетрадиционной сексуальной ориентации.
Сделайте им уж сразу бензин по двести рублей
глядишь и заторы дорожные покороче станут.
Опять нам опу на уши натянуди.
Если на техосмотре будут реально проверять исправность рулевого управления, тормозной системы, токсичность выхлопов - буду только "за". И такой техосмотр обязаны проходить раз в 2 года легковые автомобили старше 3 лет к примеру в Германии. Но если останется фигня типа трещин на стекле - это бред!