17 комментариев к публикации «То лампочка перегорит, то аккумулятор сядет». Рассказы водителей о реальных поломках китайских машин, которые бьют рекорды продаж
Прекрасно помню аналогичный вой в сторону корейского автопрома в конце 90-х. Типа убого, непрестижно, развалится через пару лет. На знакомого, в 97-м купившего в салоне новую Сонату, смотрели как на блаженного.
уважение и доверие нужно заслужить. пока что китайский автопром только идет по этому пути. и тут встает логичная проблема: все привыкли, что китай - это дешево, но низкое качество, но богатая комплектация, но убогий вид... Пытаясь сделать качественный и интересный авто приходится тратить деньги на это и повышать цену авто - логично. Только вот логично ли брать китайца с ценой почти как у всех, если можно немного добавить и взять корейца, с которым точно не будет проблем ни в эксплуатации, ни в перепродаже?
Китайские авто только внешне похожи на настоящие автомобили. Натуральные непредсказуемые коты в мешках. Покупают их только от бедности, когда не хватает денег на настоящие автомобили.
В 2009-2010 был у меня Тигго. Покупал я его в салоне (Арго) за 445 кило руб.
Из недостатков- потек люк ( сделали по гарантии за 1 день), подтекал антифриз ( слесарь подтянул хомут забесплатно). И ВСЕ!
Где все те x60? Видел я x60 один, стоял на шкоде Фабии 2008 года смотрю подъехал x60 белый весь в ржавчине. Вот думаю у меня машине 12 лет, x60 lifan явно не с 2008 производится а позже. Тоесть у меня машина - нет ржи, а эта новее и вся во ржи???
Прекрасно помню аналогичный вой в сторону корейского автопрома в конце 90-х. Типа убого, непрестижно, развалится через пару лет. На знакомого, в 97-м купившего в салоне новую Сонату, смотрели как на блаженного.
уважение и доверие нужно заслужить. пока что китайский автопром только идет по этому пути. и тут встает логичная проблема: все привыкли, что китай - это дешево, но низкое качество, но богатая комплектация, но убогий вид... Пытаясь сделать качественный и интересный авто приходится тратить деньги на это и повышать цену авто - логично. Только вот логично ли брать китайца с ценой почти как у всех, если можно немного добавить и взять корейца, с которым точно не будет проблем ни в эксплуатации, ни в перепродаже?
Китайские авто только внешне похожи на настоящие автомобили. Натуральные непредсказуемые коты в мешках. Покупают их только от бедности, когда не хватает денег на настоящие автомобили.
Все низкосортное к нам!
Я даже непоздаровпюсь с владельцем китайтелеги, даже если это мой друг.
Опять реклама!
а китайцы красят яйца оёй еёй
В 2009-2010 был у меня Тигго. Покупал я его в салоне (Арго) за 445 кило руб.
Из недостатков- потек люк ( сделали по гарантии за 1 день), подтекал антифриз ( слесарь подтянул хомут забесплатно). И ВСЕ!
Денег и не предвидится! Вы как то держитесь там.автопром гребаный!
7месячные все ездиют на китае.🤣
Где все те x60? Видел я x60 один, стоял на шкоде Фабии 2008 года смотрю подъехал x60 белый весь в ржавчине. Вот думаю у меня машине 12 лет, x60 lifan явно не с 2008 производится а позже. Тоесть у меня машина - нет ржи, а эта новее и вся во ржи???
Толпа конченых дебилов на приорах