Привет всем. Что за бред. Нам пытаются троллейбус варить как будущее. Где новые прицепы работы двигателей. Или водородный двигатель причем водород из воды получать. Или холодный синтез. Где все это. А нам все троллейбус выпаривают. Что там нового все технология прошлого века. Только бионика современная. Это не будущие это подмена его. Вон электро трактора уже пахали землю ещё 1940г. Что нового в ней ответим мне.
11 лет назад я ездил по Лондону на автобусе с гордым названием "Hydrogen Bus". Ехали мы с супругой (у нас были суточные проездные на все виды транспорта), водитель и его болтливый приятель. Автобус был большой, явно не для 4 человек рассчитанный. С тех пор в Лондоне появились и двухэтажные "Хайдродженбасы", но народу в них всё ещё мало. Тарифы, понимаете, тарифы...
По стране можно судить по её автопрому - какой автопром, такая и страна!
Электрический, беспилотный и ничей
ну раз он ничей, то я пожалуй заберу его себе ))
Привет всем. Что за бред. Нам пытаются троллейбус варить как будущее. Где новые прицепы работы двигателей. Или водородный двигатель причем водород из воды получать. Или холодный синтез. Где все это. А нам все троллейбус выпаривают. Что там нового все технология прошлого века. Только бионика современная. Это не будущие это подмена его. Вон электро трактора уже пахали землю ещё 1940г. Что нового в ней ответим мне.
11 лет назад я ездил по Лондону на автобусе с гордым названием "Hydrogen Bus". Ехали мы с супругой (у нас были суточные проездные на все виды транспорта), водитель и его болтливый приятель. Автобус был большой, явно не для 4 человек рассчитанный. С тех пор в Лондоне появились и двухэтажные "Хайдродженбасы", но народу в них всё ещё мало. Тарифы, понимаете, тарифы...
американский автопром остался на высоте
остальное всё шлак одноразовый и похожий
друг на дружку как близнецы братья