Раз они приняли решение о том чтобы отказаться от бюджетных моделей, нефиг тогда их спонсировать из бюджета и снять акциз на ввоз иномарок из за границы, мы лучше от туда будем машины по разумным ценам покупать.
Его на Камазе планируют собирать. Но там начало планировали на 24 год, а с учетом обнищания народа и подорожания комплектующих, не знаю, будет ли он вообще кому-то нужен тут.
"Недорогая"_ это такой тонкий юмор я понимаю. Начиналась помнится с 220000, а сейчас видел по 880000 р. Неужели у кого-нибудь рука поднимается купить эту бурбухайку?
ВАЗ хватит мозги людям делать, старики до сих пор покупают ваши "авто" , да молодежь, которым делать нечего как только саморезы вкручивать каждый день да наклейки лепить на эти ведра. Просто закройтесь с миром, и тогда к нам наконец то будут попадать автомобили, да пусть бушные, но в разы надежней ваших "новых" ведер. Неконкурентноспособны вы даже в условиях полной поддержки государства и санкций так называемых! Умрите и все, музей только свой сохраните, действительно полезная задумка, сто бы потомки видели как нельзя делать!
Да щас везде одноразовое гуано делают,так что ничего надежного к нам не попадет. А реношки будут уже от 1млн, так что многим придется еще больше поднапрячь свои кошельки или отказаться от приобреиения машины.
Здрасьте. Это Рено-Ниссан, они помирать не собираются. Они собираются гнать в РФ устаревшие производственные линии и устаревшие модели. В Европе это не продашь, а в Гондурасии можно.
Хорошо что я успел тогда, ещё в 2010 году, купить самую лучшую автомашину ВАЗа,
лучшую за всю её историю! Доведённую до ума, собранную на самом лучшем в те времена конвеере, с роботами сборки Кука, поставленном японцами,
и собранном совместно с немцами! С немецкой линией покраски, самой современной, катафорезной катодной. Покраска металликами уровня качества покраски автомобилей премиум класса.
Этот автомобиль был полностью собран на платформе популярного немецкого автомобиля Опель - корса.
жаль что потом этот конвеер, полностью РАЗОБРАЛИ! И он по сути исчез, был полностью разобран, и перевезён в Ижевск, на линию сборки Весты.
Я очень, очень доволен своим автомобилем! Идеальная покраска, более половины оцинкованного днища, нигде нет ни малейшего намёка ржавчины! Двери с двойным уплотнением(!) так плотно и легко закрываются, с мягким щелчком, как у хорошей иномарки, премиум класса! Даже после 11 лет эксплуатации, автомобил несчётное количество раз побывал в Москве, Самаре, Казань, Челябинск, и остаётся в великолепном состоянии. Расход топлива, никогда не выходит за 6.5 литров, на трассе до 5,5л. 92-95 бензины.
И на десерт. Я его покупал новым в Тольятти, за 263 000 рублей!
Спасибо ВАЗ! Спасибо вам, ребята, смене, тем кто собрал мой автомобиль,
10 ноября 2010 года! 👍👍👍
Это что за автомобиль такой ?Что-то я не помню у ВАЗа машин на Опелевской платформе. Если вы про Калину - то это платформа девятки, от Опеля там нет ничего.
Причем тут корса??? Калина - самостоятельный продукт , эволюция Самары , снизу вообще нет отличий , а та опять же оригинальная , вазовская, только ГБЦ в нтц Порше доводили , это нормальная практика.
Это что за автомобиль такой ?Что-то я не помню у ВАЗа машин на Опелевской платформе. Если вы про Калину - то это платформа девятки, от Опеля там нет ничего.
Калина это новая платформа. А девятка стала десяткой, сильно модернизированной.
Редакция !!! Отправляйте мне на рецензию подобные вирши!!! Гранта и Калина - это один и тот же автомобиль !!!
Никаких рено на вазе выпускать не будут, все модели - клоны Дачия . Это и другие двигатели и другое оснащение в похожих кузовах с одинаковой "тележкой" .
зря Волгу продал ,105-590 до сих пор жаль.
Ну что, хаяли АвтоВАЗ - получите. Не будет больше дешевых машин, будете покупать Логан за 2 миллиона. Будете Гранту с ностальгией вспоминать))
Гранта хорошая машина. Зря снимают(((
Веста - дорогая, запчасти, как на иномарку стоят, а ломается чаще Гранты.
Раз они приняли решение о том чтобы отказаться от бюджетных моделей, нефиг тогда их спонсировать из бюджета и снять акциз на ввоз иномарок из за границы, мы лучше от туда будем машины по разумным ценам покупать.
А электромобиль то где...маленький такой страшненький...распилили?
"Недорогая"_ это такой тонкий юмор я понимаю. Начиналась помнится с 220000, а сейчас видел по 880000 р. Неужели у кого-нибудь рука поднимается купить эту бурбухайку?
ВАЗ хватит мозги людям делать, старики до сих пор покупают ваши "авто" , да молодежь, которым делать нечего как только саморезы вкручивать каждый день да наклейки лепить на эти ведра. Просто закройтесь с миром, и тогда к нам наконец то будут попадать автомобили, да пусть бушные, но в разы надежней ваших "новых" ведер. Неконкурентноспособны вы даже в условиях полной поддержки государства и санкций так называемых! Умрите и все, музей только свой сохраните, действительно полезная задумка, сто бы потомки видели как нельзя делать!
Автопром - лицо страны, какой автопром - такая и страна... Печальненько... Лица нет... Растеряли и развалили - это рывок и прорыв!
Очередное "вставание" начинается. Импортозамещанство гордо шагает по стране :)))
Помойка ВАЗ .Прекратите эту вакханалию .Вы народное железо пластик и резину таким образом просто утилизируете создавая отстой.
Хорошо что я успел тогда, ещё в 2010 году, купить самую лучшую автомашину ВАЗа,
лучшую за всю её историю! Доведённую до ума, собранную на самом лучшем в те времена конвеере, с роботами сборки Кука, поставленном японцами,
и собранном совместно с немцами! С немецкой линией покраски, самой современной, катафорезной катодной. Покраска металликами уровня качества покраски автомобилей премиум класса.
Этот автомобиль был полностью собран на платформе популярного немецкого автомобиля Опель - корса.
жаль что потом этот конвеер, полностью РАЗОБРАЛИ! И он по сути исчез, был полностью разобран, и перевезён в Ижевск, на линию сборки Весты.
Я очень, очень доволен своим автомобилем! Идеальная покраска, более половины оцинкованного днища, нигде нет ни малейшего намёка ржавчины! Двери с двойным уплотнением(!) так плотно и легко закрываются, с мягким щелчком, как у хорошей иномарки, премиум класса! Даже после 11 лет эксплуатации, автомобил несчётное количество раз побывал в Москве, Самаре, Казань, Челябинск, и остаётся в великолепном состоянии. Расход топлива, никогда не выходит за 6.5 литров, на трассе до 5,5л. 92-95 бензины.
И на десерт. Я его покупал новым в Тольятти, за 263 000 рублей!
Спасибо ВАЗ! Спасибо вам, ребята, смене, тем кто собрал мой автомобиль,
10 ноября 2010 года! 👍👍👍
Редакция !!! Отправляйте мне на рецензию подобные вирши!!! Гранта и Калина - это один и тот же автомобиль !!!
Никаких рено на вазе выпускать не будут, все модели - клоны Дачия . Это и другие двигатели и другое оснащение в похожих кузовах с одинаковой "тележкой" .
Больше двух в одни руки не давать!
Жалко ржавеет, а то купил бы 2 машины!
Так то Рено на порядок лучше Лады, но с турбомоторчиками спроса на них не будет.
а зачем вам машины ,если дорог нет
Прощай гранта за 600тыр., здравствуй рено по цене 1+млн. Одно можно сказать точно, продажи в россии у них просядут конкретно.
Остановите пожалуйста конвейер Лада гранта это не для жизни Машина
Когда завод стал принадлежать Москве то всё продаётся западным друзьям, весь завод, скоро останется всё в истории. (
Наступит весна, открою гараж и заведу свою Калинку 2015 года с пробегом 12 тыс.км ( ценой 380 тыр).
И поедем покорять просторы родной Самарии! 😁
По цене ВАЗА (Гранта) и так стоит почти 1 лям, а Веста ещё дороже ,поэтому пусть лучше будет Рено за эти деньги .
Интересно сколько машин будут у них покупать по такой цене ))))) Бюджетные автомобили, по цене лям и больше.
гЗА
прекратите Автоваз побыстрее там