Все кругом становится похожим на фейк. В чем новость!? Не ужели нельзя нормально собрать информацию и расписать: "На автовазе рассматривают возможность возобновления выпуска модели 2105. Данная модель долгое время собиралась полностью из деталей российского производства, а в связи с тем что конвейер был остановлен сравнительно недавно и не при российских управленцах - он не был растащен. А благодаря влиянию российских "деятелей" - не был модернизирован, либо как-то по другому использован. Короче - линию надо только смазать и запустить."
В настоящее время это просто невозможно запустить отечественное производство. разрушен 4-й ГПЗ, Разрушен КАТЭК, разрушен ДААЗ и т.д. Я уж не говорю о электронике, дай бог ей справиться с заказами ВС РФ. Весь ВАЗ поставлен в зависимость от западных партнёров гаранта. Я не алармист; только факты. Прежде всего нужно восстанавливать свою промышленность. Наверное нужно прежде всего восстанавливать базовые отрасли: металлургию, энергетику, подшипниковую и электронную, профессиональное обучение, а автозавод экспроприировать и законсервировать до лучших времён если они будут. Что делать с персоналом? - это вопрос государства его социального обеспечения.
В настоящее время это просто невозможно запустить отечественное производство. разрушен 4-й ГПЗ, Разрушен КАТЭК, разрушен ДААЗ и т.д. Я уж не говорю о электронике, дай бог ей справиться с заказами ВС РФ. Весь ВАЗ поставлен в зависимость от западных партнёров гаранта. Я не алармист; только факты. Прежде всего нужно восстанавливать свою промышленность. Наверное нужно прежде всего восстанавливать базовые отрасли: металлургию, энергетику, подшипниковую и электронную, профессиональное обучение, а автозавод экспроприировать и законсервировать до лучших времён если они будут. Что делать с персоналом? - это вопрос государства его социального обеспечения.
У нас есть нивушка. которая нужна и оборонке и деревням и СЕМЬЯМ (5тидверка), и на экспорт!!! а еще зимой, когда нифига не чистят ни дороги ни дворы - весьма полезный автомобиль!
можно делать только ее, и будет счастье.
В настоящее время это просто невозможно запустить отечественное производство. разрушен 4-й ГПЗ, Разрушен КАТЭК, разрушен ДААЗ и т.д. Я уж не говорю о электронике, дай бог ей справиться с заказами ВС РФ. Весь ВАЗ поставлен в зависимость от западных партнёров гаранта. Я не алармист; только факты. Прежде всего нужно восстанавливать свою промышленность. Наверное нужно прежде всего восстанавливать базовые отрасли: металлургию, энергетику, подшипниковую и электронную, профессиональное обучение, а автозавод экспроприировать и законсервировать до лучших времён если они будут. Что делать с персоналом? - это вопрос государства его социального обеспечения.
Увы но это реалии РФ, промышленность за 20 лет не восстановили, сейчас то с чего это чудо произойдет. Да и к тому же есть китайцы предприимчивые! У них порядок другой, там очевидная сверхдержава, вот они то и наладят все, что им нужно
А не надо было свое производство и промышленность разрушать, не пришлось бы у иностранцев запчасти покупать. Надо все самим производить и быть независимыми ни от кого. Сейчас настало как раз то время, чтобы задуматься об этом. Это рано или поздно могло случиться.Может наконец и не только промышленность начнет возрождаться, может наконец и до сельского хозяйства дело дойдет и начнем есть свои помидоры и своих курей, а не привезенных из-за кардона. Наши инженеры могут делать машины не хуже чем за границей, просто к качеству собранных машин необходимо очень требовательно.
Да наши могут. Но это "ему", не нужно. Он думает, что величие не в технологиях, а в том, что мы больше территорий зачем. Какой ценой? Потерей всего вообще. А жизни? Потери в живой силе уже больше чем за 9 лет в Афганистане. Страна по уровню развития откатилась на 100 лет. Но жить ещё не дно...
В карбюраторной Оке вроде как не было импортных комплектующих.
Интересно, какова бы была цена, если действительно возродить ее производство, больше ляма или меньше..
Ну что сказать?... Всё идёт к развалу Економики. Что можем без импорта? НИЧЕГО. А накой Икс заводы развалили и специалистов "порешили"? Читать больно...
Колизей к сносу готовят....
Во первых, АвтоВАЗ на 70% принадлежит французской компании! И лишь 30% Ростеху. И именно французам и решать, что они хотят, то и будут делать. Стоит признать, что в РФ не нашлось достойных управленцев способных вернуть жизнь ВАЗу, только французы это смогли сделать! И что теперь, если уйдут французы?! Китайцы займут их место, ибо в РФ кадров так и нет?!, Что только жулье? которое может привести только к банкротству?! Интересно получилось к 2022 году то
менее подвержены !!?? это значит снова карбюраторные начнут выпускать там кроме проводов ничего из электрических компонентов нет.
УРА-а-а-а возвращаемся в 80-е годы
унылое г...о будет снова
Гость, Могу поспорить что и карбюраторов не будет. А если что то и соберут то не поедет, а если поедет, то только толкая сзади. Ну а цена будет как у бентли потому что и бентли и гавновазик собираться будут в ручную. Бентли руками британцев, говновазик копытами нашими.
Не так давно, Рено пытался похоронить НИВУ. а под этим названием производить дастер.
Теперь причина понятна: нива может использоваться в военных целях, собственно автомобили на базе нивы - реально стоят на вооружении.
Мое мнение, Рено надо обложить контрибуцией за такие хитрые действия
Дастер ничего общего не имеет с Нивой. Эта машина разработана рено и выпускалась в Румынии. Не хочу Вас расстраивать, но признайте, что Вы не разбираетесь в технике.
Калина - это та сама АВВА БАБа. на 80% - восьмерка. отличная машина! до 200 с горки - едет... и чо?
Надо было ее два раза отрестайлить, пропустить через датсун, и наконец похоронить. Оставить только гранату.
Напихать в нее бесполезных импортных комплектующих, чтоб теперь ее, поставив на пеньках у подъезда отремонтировать нельзя было.
Читал, что поршневые кольца для ДВС уже давно закупают у американской компании. Собственные технологии утрачены. Какое там импортозамещение. Там Отечественной, твенного только железо. Вся, электроника была отстойная, поэтому заменили на импортную. Вместо того, что б делать хорошую свою. .. В России за последние 10-15 лет уничтожили всё отечественное производство. А ведь было! Были заводы,, которые делали все.
Когда-то АвтоВАЗ делал 10% ввп страны.
Это как, без колёс что-ли?
Конкретики нет! Сами не знают .что делать! Загнали себя в угол.
Все кругом становится похожим на фейк. В чем новость!? Не ужели нельзя нормально собрать информацию и расписать: "На автовазе рассматривают возможность возобновления выпуска модели 2105. Данная модель долгое время собиралась полностью из деталей российского производства, а в связи с тем что конвейер был остановлен сравнительно недавно и не при российских управленцах - он не был растащен. А благодаря влиянию российских "деятелей" - не был модернизирован, либо как-то по другому использован. Короче - линию надо только смазать и запустить."
Это вчерашняя новость. И уже не новость.
А я бы купил Четверку. Удобная была машинка. Жалко, что ниша этой рабочей лошадки с переходом на выпуск елочных игрушек так и осталась незаполненной.
А не надо было свое производство и промышленность разрушать, не пришлось бы у иностранцев запчасти покупать. Надо все самим производить и быть независимыми ни от кого. Сейчас настало как раз то время, чтобы задуматься об этом. Это рано или поздно могло случиться.Может наконец и не только промышленность начнет возрождаться, может наконец и до сельского хозяйства дело дойдет и начнем есть свои помидоры и своих курей, а не привезенных из-за кардона. Наши инженеры могут делать машины не хуже чем за границей, просто к качеству собранных машин необходимо очень требовательно.
надо оставить четвёрку, шестёрку и семёрку...
Вот и фсё , ты замужем теперь. 😄
Может пора уже не употреблять идиотское название Дважды автомобильного завода?
отправьте это ваше сообщение Мишустину и ВВП...они говорят, что решат....
И что ЭТО будет? Пустая консервная банка? Позорище!
В карбюраторной Оке вроде как не было импортных комплектующих.
Интересно, какова бы была цена, если действительно возродить ее производство, больше ляма или меньше..
Ну что сказать?... Всё идёт к развалу Економики. Что можем без импорта? НИЧЕГО. А накой Икс заводы развалили и специалистов "порешили"? Читать больно...
Колизей к сносу готовят....
А никто невкурсе, в Иране еще Pooh призводят?
Может нам пора беспошлиную зону организовать и гелики покупать по цене весты??
Во первых, АвтоВАЗ на 70% принадлежит французской компании! И лишь 30% Ростеху. И именно французам и решать, что они хотят, то и будут делать. Стоит признать, что в РФ не нашлось достойных управленцев способных вернуть жизнь ВАЗу, только французы это смогли сделать! И что теперь, если уйдут французы?! Китайцы займут их место, ибо в РФ кадров так и нет?!, Что только жулье? которое может привести только к банкротству?! Интересно получилось к 2022 году то
Никто не будет покупать ладу за такие деньги. А значит, ничего хорошего этот завод не ждет. Пусть об этом подумают эффективные ладаменеджеры
Возрождение 2101?
Отменить пошлины на ввоз ам из за границы - единственное правильное решение на сегодня ! Иначе бэк ин USSR с ваз 2105 по цене хорошей иномарки …
менее подвержены !!?? это значит снова карбюраторные начнут выпускать там кроме проводов ничего из электрических компонентов нет.
УРА-а-а-а возвращаемся в 80-е годы
унылое г...о будет снова
Не так давно, Рено пытался похоронить НИВУ. а под этим названием производить дастер.
Теперь причина понятна: нива может использоваться в военных целях, собственно автомобили на базе нивы - реально стоят на вооружении.
Мое мнение, Рено надо обложить контрибуцией за такие хитрые действия
А если телеги выпускать на деревянных колёсах так это ваще красота будет 🤣👍? Небудем зависеть ваще ни от чего и кого. А лошадей вырастим .
Никому ВАЗ за миллион не нужен.
Калина - это та сама АВВА БАБа. на 80% - восьмерка. отличная машина! до 200 с горки - едет... и чо?
Надо было ее два раза отрестайлить, пропустить через датсун, и наконец похоронить. Оставить только гранату.
Напихать в нее бесполезных импортных комплектующих, чтоб теперь ее, поставив на пеньках у подъезда отремонтировать нельзя было.
Карбюраторные без кондея, "весла" на стекло подъёмник, АБС тоже можно не ставить...
Читал, что поршневые кольца для ДВС уже давно закупают у американской компании. Собственные технологии утрачены. Какое там импортозамещение. Там Отечественной, твенного только железо. Вся, электроника была отстойная, поэтому заменили на импортную. Вместо того, что б делать хорошую свою. .. В России за последние 10-15 лет уничтожили всё отечественное производство. А ведь было! Были заводы,, которые делали все.