41 комментарий к публикации АВТОВАЗ анонсировал выпуск моделей с минимальным количеством импортных автозапчастей
Артем
25 мар 2022 в 12:23
А не надо было свое производство и промышленность разрушать, не пришлось бы у иностранцев запчасти покупать. Надо все самим производить и быть независимыми ни от кого. Сейчас настало как раз то время, чтобы задуматься об этом. Это рано или поздно могло случиться.Может наконец и не только промышленность начнет возрождаться, может наконец и до сельского хозяйства дело дойдет и начнем есть свои помидоры и своих курей, а не привезенных из-за кардона. Наши инженеры могут делать машины не хуже чем за границей, просто к качеству собранных машин необходимо очень требовательно.
Да наши могут. Но это "ему", не нужно. Он думает, что величие не в технологиях, а в том, что мы больше территорий зачем. Какой ценой? Потерей всего вообще. А жизни? Потери в живой силе уже больше чем за 9 лет в Афганистане. Страна по уровню развития откатилась на 100 лет. Но жить ещё не дно...
В карбюраторной Оке вроде как не было импортных комплектующих.
Интересно, какова бы была цена, если действительно возродить ее производство, больше ляма или меньше..
Ну что сказать?... Всё идёт к развалу Економики. Что можем без импорта? НИЧЕГО. А накой Икс заводы развалили и специалистов "порешили"? Читать больно...
Колизей к сносу готовят....
менее подвержены !!?? это значит снова карбюраторные начнут выпускать там кроме проводов ничего из электрических компонентов нет.
УРА-а-а-а возвращаемся в 80-е годы
унылое г...о будет снова
Не так давно, Рено пытался похоронить НИВУ. а под этим названием производить дастер.
Теперь причина понятна: нива может использоваться в военных целях, собственно автомобили на базе нивы - реально стоят на вооружении.
Мое мнение, Рено надо обложить контрибуцией за такие хитрые действия
Калина - это та сама АВВА БАБа. на 80% - восьмерка. отличная машина! до 200 с горки - едет... и чо?
Надо было ее два раза отрестайлить, пропустить через датсун, и наконец похоронить. Оставить только гранату.
Напихать в нее бесполезных импортных комплектующих, чтоб теперь ее, поставив на пеньках у подъезда отремонтировать нельзя было.
Во первых, АвтоВАЗ на 70% принадлежит французской компании! И лишь 30% Ростеху. И именно французам и решать, что они хотят, то и будут делать. Стоит признать, что в РФ не нашлось достойных управленцев способных вернуть жизнь ВАЗу, только французы это смогли сделать! И что теперь, если уйдут французы?! Китайцы займут их место, ибо в РФ кадров так и нет?!, Что только жулье? которое может привести только к банкротству?! Интересно получилось к 2022 году то
Читал, что поршневые кольца для ДВС уже давно закупают у американской компании. Собственные технологии утрачены. Какое там импортозамещение. Там Отечественной, твенного только железо. Вся, электроника была отстойная, поэтому заменили на импортную. Вместо того, что б делать хорошую свою. .. В России за последние 10-15 лет уничтожили всё отечественное производство. А ведь было! Были заводы,, которые делали все.
А не надо было свое производство и промышленность разрушать, не пришлось бы у иностранцев запчасти покупать. Надо все самим производить и быть независимыми ни от кого. Сейчас настало как раз то время, чтобы задуматься об этом. Это рано или поздно могло случиться.Может наконец и не только промышленность начнет возрождаться, может наконец и до сельского хозяйства дело дойдет и начнем есть свои помидоры и своих курей, а не привезенных из-за кардона. Наши инженеры могут делать машины не хуже чем за границей, просто к качеству собранных машин необходимо очень требовательно.
надо оставить четвёрку, шестёрку и семёрку...
И что ЭТО будет? Пустая консервная банка? Позорище!
В карбюраторной Оке вроде как не было импортных комплектующих.
Интересно, какова бы была цена, если действительно возродить ее производство, больше ляма или меньше..
Ну что сказать?... Всё идёт к развалу Економики. Что можем без импорта? НИЧЕГО. А накой Икс заводы развалили и специалистов "порешили"? Читать больно...
Колизей к сносу готовят....
менее подвержены !!?? это значит снова карбюраторные начнут выпускать там кроме проводов ничего из электрических компонентов нет.
УРА-а-а-а возвращаемся в 80-е годы
унылое г...о будет снова
Не так давно, Рено пытался похоронить НИВУ. а под этим названием производить дастер.
Теперь причина понятна: нива может использоваться в военных целях, собственно автомобили на базе нивы - реально стоят на вооружении.
Мое мнение, Рено надо обложить контрибуцией за такие хитрые действия
Калина - это та сама АВВА БАБа. на 80% - восьмерка. отличная машина! до 200 с горки - едет... и чо?
Надо было ее два раза отрестайлить, пропустить через датсун, и наконец похоронить. Оставить только гранату.
Напихать в нее бесполезных импортных комплектующих, чтоб теперь ее, поставив на пеньках у подъезда отремонтировать нельзя было.
А никто невкурсе, в Иране еще Pooh призводят?
Может нам пора беспошлиную зону организовать и гелики покупать по цене весты??
Во первых, АвтоВАЗ на 70% принадлежит французской компании! И лишь 30% Ростеху. И именно французам и решать, что они хотят, то и будут делать. Стоит признать, что в РФ не нашлось достойных управленцев способных вернуть жизнь ВАЗу, только французы это смогли сделать! И что теперь, если уйдут французы?! Китайцы займут их место, ибо в РФ кадров так и нет?!, Что только жулье? которое может привести только к банкротству?! Интересно получилось к 2022 году то
Карбюраторные без кондея, "весла" на стекло подъёмник, АБС тоже можно не ставить...
Читал, что поршневые кольца для ДВС уже давно закупают у американской компании. Собственные технологии утрачены. Какое там импортозамещение. Там Отечественной, твенного только железо. Вся, электроника была отстойная, поэтому заменили на импортную. Вместо того, что б делать хорошую свою. .. В России за последние 10-15 лет уничтожили всё отечественное производство. А ведь было! Были заводы,, которые делали все.