На видео нет обгона, только опережение! Оба хороши на самом деле. Легковой не надо было идти на принцип и догонять, чтобы залезать под борт, так как можно запросто погибнуть показывая свою принципиальность и повороту
Правило 3 секунд!!! перед фурой дай себя увидит!!!! ВЫ сами попробуйте управлять такой машиной. Поворотник не включил!! а может быть ВКЛЮЧИЛ, ТОЛЬКО ЛАМПОЧКА ПЕРЕГОРЕЛА НА ВАС!!!! Сколько таких случаев лампочки выходят из троя а водитель и не знает. И не надо мне говорить что надо всё проверять! в движении всякое бывает. Водить надо так чтобы не мешать другим.
Мой вердикт - неправа частница.
Сколько лет езжу на трассе, в том числе на легковушке,
ни разу меня не выдавливал трак.
Причина: я выверяю все свои обгоны, до мелочей.
Никогда не полезу на обгон, в опасной и тяжёлой для водителя трака обстановке!
Кроме того у меня в любом авто, при езде на трассе и межгороде, всегда включенная рация на 15 диапазоне.
Слышу и вижу дорожную обстановку. И всегда помогаю на трассе как могу, водителям большегрузов.
Частники в последние годы ездя отвратительно!
У меня жена "дальнобойщица", десятки лет проездила со мной на дальни е и ближние перегоны.
В последнее время она уже просто не может, у неё просто истерика, от того что они делают на дорогах..
Практически 80% водил, постоянно чем то угрожают, практически никто не может удерживаться в своей полосе. Но прут все с переразмеренной, не своей скоростью..
Лезут на встречку, режут углы на поворотах, вылезая вам в лоб!
Я практически на каждом повороте, вынужден гасить свой авто вплоть до остановки! Иначе они впечатаются мне в левое крыло автомобиля!
Даже моя жена уже не может видеть езду этих обезьян с гранатой,
хотя она проехала полмиллиона км. Но то что творится в последние годы, её шокирует, и она предпочитает как можно меньше ездить.....
дальше будет еще хуже, уровень подготовки упал везде что у легковых что фур.
про фур тоже могу много рассказать и как идут на обгон когда его уже до головы
опередили и как дохнут на подъеме при опережении а следующий подпирает
Если разбирать вопрос с юридической стороны - неправ грузовик (перестроение без сигнала поворота). А если с практической... вот я бы не стал обгонять грузовик - пусть завершит свой маневр, хоть и неправ. Зато я жив и машина цела. Чего всем и рекомендую.
По ролику есть знак ограничения скорости 70 и начало двухполосного движения. Водитель груженой фуры просто не захотел терять ход перед камазом на подъеме пропуская легковушки вперед и спешно начал опережение даже не успев включить поворотник. В таких случаях только ждать, т.к. 2т. против 25-50т. это не бокс а избиение или "Фура всегда права".
Перед перестроением понятно было, что фура влево пошла. И тут уже надо было прекращать начало опережения. Очень повезло водителю легковушки. Иначе, было бы все равно, включал он поворотник или нет.
На замедленном видео видно, что водитель легковушки первая начала обгон. А дальнобойщикам зачастую просто плевать на безопасность других, они же "в танке". Безусловно, не все такие, но, к сожалению, таких все больше(
мрак.
и девушка и встречные должны были аварийно тормозить вплоть до полной остановки.
а встречные ещё и вправо прижиматься.
но все продолжали ехать как будто - бессмертные.
По хорошему надо фурам ограничить скорость в 70 км на трассах - с учётом 20 км - и штраф 5000 за превышение на 20 км. Им носится 100- 120 точно не стоит. Ситуация не ясная но на м5 постоянно выходят на обгон хотя сзади легковые едут. Рашке уже ничего не поможет. Так то поэтому фуры и дороги скоро закончатся.
В гребаных автошколах надо порядок навести. Там же ничему не учат, эти лохи считают купил машину в кредит каско есть и всё остальное побарабану. Надо вводить как в СССР обучение. А так хочу сказать, да нам на фурах тяжело порой приходится при обгонах
На видео нет обгона, только опережение! Оба хороши на самом деле. Легковой не надо было идти на принцип и догонять, чтобы залезать под борт, так как можно запросто погибнуть показывая свою принципиальность и повороту
Правило 3 секунд!!! перед фурой дай себя увидит!!!! ВЫ сами попробуйте управлять такой машиной. Поворотник не включил!! а может быть ВКЛЮЧИЛ, ТОЛЬКО ЛАМПОЧКА ПЕРЕГОРЕЛА НА ВАС!!!! Сколько таких случаев лампочки выходят из троя а водитель и не знает. И не надо мне говорить что надо всё проверять! в движении всякое бывает. Водить надо так чтобы не мешать другим.
Мой вердикт - неправа частница.
Сколько лет езжу на трассе, в том числе на легковушке,
ни разу меня не выдавливал трак.
Причина: я выверяю все свои обгоны, до мелочей.
Никогда не полезу на обгон, в опасной и тяжёлой для водителя трака обстановке!
Кроме того у меня в любом авто, при езде на трассе и межгороде, всегда включенная рация на 15 диапазоне.
Слышу и вижу дорожную обстановку. И всегда помогаю на трассе как могу, водителям большегрузов.
Частники в последние годы ездя отвратительно!
У меня жена "дальнобойщица", десятки лет проездила со мной на дальни е и ближние перегоны.
В последнее время она уже просто не может, у неё просто истерика, от того что они делают на дорогах..
Практически 80% водил, постоянно чем то угрожают, практически никто не может удерживаться в своей полосе. Но прут все с переразмеренной, не своей скоростью..
Лезут на встречку, режут углы на поворотах, вылезая вам в лоб!
Я практически на каждом повороте, вынужден гасить свой авто вплоть до остановки! Иначе они впечатаются мне в левое крыло автомобиля!
Даже моя жена уже не может видеть езду этих обезьян с гранатой,
хотя она проехала полмиллиона км. Но то что творится в последние годы, её шокирует, и она предпочитает как можно меньше ездить.....
Если разбирать вопрос с юридической стороны - неправ грузовик (перестроение без сигнала поворота). А если с практической... вот я бы не стал обгонять грузовик - пусть завершит свой маневр, хоть и неправ. Зато я жив и машина цела. Чего всем и рекомендую.
Она должна была сначала перестроиться на соседнюю полосу, а уж затем совершать обгон. Читайте ПДД.
По ролику есть знак ограничения скорости 70 и начало двухполосного движения. Водитель груженой фуры просто не захотел терять ход перед камазом на подъеме пропуская легковушки вперед и спешно начал опережение даже не успев включить поворотник. В таких случаях только ждать, т.к. 2т. против 25-50т. это не бокс а избиение или "Фура всегда права".
Перед перестроением понятно было, что фура влево пошла. И тут уже надо было прекращать начало опережения. Очень повезло водителю легковушки. Иначе, было бы все равно, включал он поворотник или нет.
Ну видишь, грузовик уже пошёл на обгон, зачем в праведном гневе на встречку лезть?
Притормози, пропусти..Успеешь обогнать.
На замедленном видео видно, что водитель легковушки первая начала обгон. А дальнобойщикам зачастую просто плевать на безопасность других, они же "в танке". Безусловно, не все такие, но, к сожалению, таких все больше(
мрак.
и девушка и встречные должны были аварийно тормозить вплоть до полной остановки.
а встречные ещё и вправо прижиматься.
но все продолжали ехать как будто - бессмертные.
Водитель легковушки перед фурой может быть и прав - но не всегда в итоге жив .
Правильно сделал что выдавил. 🐐 так и надо учить. Респект.
По хорошему надо фурам ограничить скорость в 70 км на трассах - с учётом 20 км - и штраф 5000 за превышение на 20 км. Им носится 100- 120 точно не стоит. Ситуация не ясная но на м5 постоянно выходят на обгон хотя сзади легковые едут. Рашке уже ничего не поможет. Так то поэтому фуры и дороги скоро закончатся.
В гребаных автошколах надо порядок навести. Там же ничему не учат, эти лохи считают купил машину в кредит каско есть и всё остальное побарабану. Надо вводить как в СССР обучение. А так хочу сказать, да нам на фурах тяжело порой приходится при обгонах