Прогрев обязателен. Узлы,детали и элементы не прогретого двигателя при начинающейся нагрузке испытывают колоссальные тепловые напряжения, которые на 199 процентов сократят ресурс двигателя до серьезного ремонта.
Современная серьезная машина сама даже летом требует прогрева, чтобы включит АКПП обороты должны не более 900 . Летом на прогрев уходит 5мин, зимой зависимости наружной температуры от 15 - 20 мин. Насчёт комфорта есть подогрев руля, сиденья и стекла зеркалами.
Писатель явно не профессионалом. Если мороз 25 и не греть. То последствия будут серьёзные. На механической КПП ещё можно начать движение на не очень сильно, но всё же прогретом ДВС . Но если автомат или тем более вариатор, то нельзя. Работа на холостых вредная для двигателя? Вот уже этого не стоит боятся. У многих водителей это почти постоянный режим эксплуатации. У знакомого любителя быстрой езды бортовой компьютер показывает среднюю скорость 15 км в час. Выехал, встал в пробку. Приехал на работу. С работы то же самое. Выехал встал в пробку и домой. В выходные погоняет, а потом всю неделю на холостых.
пока не прогрелись окна - они будут запотевать: водяной пар, который содержится в выдыхаемом воздухе, осаждается на холодные стёкла конденсатом.
это хорошо видно, когда в машине только один водитель: лобовуха перед пассажирским местом уже чистая, а перед водителем - запотевшая, хотя на неё дует воздух из одной и той же печки.
включайте кондиционер (на тепло) - он снижает влажность.
и окна приоткрывайте.
Во дворах запретить прогревать автомобили более 5 минут. Мало того, что дворы автомобилями заставлены, так ещё выхлопными газами многие по полчаса двор травят. Бедные жители первых этажей.
Во дворах запретить прогревать автомобили более 5 минут. Мало того, что дворы автомобилями заставлены, так ещё выхлопными газами многие по полчаса двор травят. Бедные жители первых этажей.
Лично у меня богатейший опыт, когда ранним утром у меня прямо под окном полчаса тарахтит и воняет чья то ласточка, пока хозяин задумчиво изучает эту проблему...
Ближе всего - вариант 4. Специально греть не следует - это вредно для современных моторов. Но важно, что первые несколько минут надо двигаться на небольших оборотах
У меня дизель. На холостом ходу его не прогреешь :) Оттого поставил автономный подогреватель (бинар) - и пол часа достаточно для его прогрева. Завожу - даю пару минут поработать для создания нормального давления масла в АКПП и двигателе и начинаю движение
Я и летом грею....
Прогрев обязателен. Узлы,детали и элементы не прогретого двигателя при начинающейся нагрузке испытывают колоссальные тепловые напряжения, которые на 199 процентов сократят ресурс двигателя до серьезного ремонта.
Писатель явно не профессионалом. Если мороз 25 и не греть. То последствия будут серьёзные. На механической КПП ещё можно начать движение на не очень сильно, но всё же прогретом ДВС . Но если автомат или тем более вариатор, то нельзя. Работа на холостых вредная для двигателя? Вот уже этого не стоит боятся. У многих водителей это почти постоянный режим эксплуатации. У знакомого любителя быстрой езды бортовой компьютер показывает среднюю скорость 15 км в час. Выехал, встал в пробку. Приехал на работу. С работы то же самое. Выехал встал в пробку и домой. В выходные погоняет, а потом всю неделю на холостых.
пока не прогрелись окна - они будут запотевать: водяной пар, который содержится в выдыхаемом воздухе, осаждается на холодные стёкла конденсатом.
это хорошо видно, когда в машине только один водитель: лобовуха перед пассажирским местом уже чистая, а перед водителем - запотевшая, хотя на неё дует воздух из одной и той же печки.
включайте кондиционер (на тепло) - он снижает влажность.
и окна приоткрывайте.
Почему все пишут про ходовую и двигатель. Как вы поедете с замерзшими окнами - по приборам ? Лучше посоветуйте что делать чтобы стекла не замерзали ?
В чем проблема пару дней в году поехать на такси и не греть свои тачки.
Почему не штрафуют прогревальщиков свыше 5 мин. ? Статья есть, а вот реально она работает ?
Все написано в инструкции к авто.
Прогреть до трогания с места стрелки термометра. Ехать ,не давать больше 3000 оборотов до полного прогрева.
Лично у меня богатейший опыт, когда ранним утром у меня прямо под окном полчаса тарахтит и воняет чья то ласточка, пока хозяин задумчиво изучает эту проблему...
Ближе всего - вариант 4. Специально греть не следует - это вредно для современных моторов. Но важно, что первые несколько минут надо двигаться на небольших оборотах
В Финляндии за прогрев двигателя на морозе нещадно штрафовали. Но только русских водителей. Теперь уже не штрафуют.
Я из тех, кто любит попу греть в авто. Тарахтит по полчаса во дворе. P.s. живу в своем доме, выхлоп нюхаю только сам.
Я не грею - она у меня в мороз не заводится ))
У меня дизель. На холостом ходу его не прогреешь :) Оттого поставил автономный подогреватель (бинар) - и пол часа достаточно для его прогрева. Завожу - даю пару минут поработать для создания нормального давления масла в АКПП и двигателе и начинаю движение