Афанасий Борщов,
Теперь же это москвичем называть стали. А вспомните как хорошо, то было в совекском союзе. Там га москвичах не одно поколение ездило, по наследству передавали.
Китайский автопром брал за основу организации производства практику советских автозаводов, а за основу продаж - европейскую. Поэтому чему удивляться что все изначально блестит и стоит вроде соответственно, но работает через раз? По настоящему модельному ряду утверждать не берусь, но первые китайские модели выводимые на рынок (в нулевые годы) - это приобретенные устаревшие модели крупных именитых брендов и "доработанные" под свое производство. Ничего не напоминает? Поэтому при желании долговременной эксплуатации требовалась определенная "нежность" и доработка. Помнится случай когда в одно такси закупили Лифаны внешне выглядевшие как представительский класс (хром, хороший кожзам на сиденьях, "великолепный" имитирующий кожу пластик на панелях) и выпустили их на линию - через непродолжительное время половина встала и потребовала не гарантийного ремонта. Справедливости ради хочется отметить, что в гарантийке отказали так как а/м не прошли обкатку, при этом подверглись "значительным" нагрузкам. Именно тогда "пахнуло" чем то из прошлого - "обкатка" на определенных режимах а/м, при этом имеющем ЭБУ... Советское прошлое+современный маркетинг=завернутое в красивую обертку ... (ну вы поняли).
пожалуй,самое опасное в них ,это то,что поддержка слабая .у одного персонажа накрылась коробка на грит уолле ,ему сказали,проще поменять машину на новую,потому что завод больше эти коробки не изготавливает,а машине всего три года.
Пхахах, доморощенные эксперды , за мою жизнь на чем я только не ездил, мазды, ниссаны, мицубиси , фольксвагены, все ломаются, да еще как, особенно когда гарантийная заканчивается, а на гребаных ниссанах еще и движки пришлось менять, убогиц Фольксваген коробка в топку ушла, мазда задолбала золовка вся накрылась, так что 63.вру не нужно нагнетать
Ездил ты только на табуретке 🥳. Эту чушь своей 🐄 вечером расскажешь. Ни 1 моя новая иномарка неломалась риразу. А я их продавал через каждые 2 года, как гарантия кончалась.
На Дальнем Востоке и в Сибири полно японских машин которым по 25-30 лет. ДВС без ремонта на некоторых ходят по миллиону км, да и кузов вполне ещё живой. Китай научился делать красиво. Но качество ещё значительно отстаёт. К слову сказать Россия то вообще отечественного автопрома нет. ВАЗ собирают из непонятно чего. Технологии 50 летней давности.. УАЗ делает по сути туже машину, что разработана (точнее скопированная) в 50-е годы прошлого века. Позорище полное. Имея баснословную прибыль от продажи нефти за 20 лет не сделать ничего! И "этот кумир многих" считается незаменимым! Полный бездарь!
А вы как думали ? 🤣. Только у 🦌 ума хватит купить это 💩. Я рено логан степвей купил за эту цену на автомате и рад. И железки дешовые и гнить небудет и ломаться.
Повозка на два года максимум. Это если не ездить.
поднимем китайский автопромя!
Вы всё врётИ!
Китайский автопром брал за основу организации производства практику советских автозаводов, а за основу продаж - европейскую. Поэтому чему удивляться что все изначально блестит и стоит вроде соответственно, но работает через раз? По настоящему модельному ряду утверждать не берусь, но первые китайские модели выводимые на рынок (в нулевые годы) - это приобретенные устаревшие модели крупных именитых брендов и "доработанные" под свое производство. Ничего не напоминает? Поэтому при желании долговременной эксплуатации требовалась определенная "нежность" и доработка. Помнится случай когда в одно такси закупили Лифаны внешне выглядевшие как представительский класс (хром, хороший кожзам на сиденьях, "великолепный" имитирующий кожу пластик на панелях) и выпустили их на линию - через непродолжительное время половина встала и потребовала не гарантийного ремонта. Справедливости ради хочется отметить, что в гарантийке отказали так как а/м не прошли обкатку, при этом подверглись "значительным" нагрузкам. Именно тогда "пахнуло" чем то из прошлого - "обкатка" на определенных режимах а/м, при этом имеющем ЭБУ... Советское прошлое+современный маркетинг=завернутое в красивую обертку ... (ну вы поняли).
пожалуй,самое опасное в них ,это то,что поддержка слабая .у одного персонажа накрылась коробка на грит уолле ,ему сказали,проще поменять машину на новую,потому что завод больше эти коробки не изготавливает,а машине всего три года.
Пхахах, доморощенные эксперды , за мою жизнь на чем я только не ездил, мазды, ниссаны, мицубиси , фольксвагены, все ломаются, да еще как, особенно когда гарантийная заканчивается, а на гребаных ниссанах еще и движки пришлось менять, убогиц Фольксваген коробка в топку ушла, мазда задолбала золовка вся накрылась, так что 63.вру не нужно нагнетать
Пока новый авто, всё в нём устраивает, а через год эксплуатации, один сплошной минус!
поддержу. Странная статья с выборочнымит цитатами непонятно от какого года. т.к. все озвученные болячки уже полечили
На Дальнем Востоке и в Сибири полно японских машин которым по 25-30 лет. ДВС без ремонта на некоторых ходят по миллиону км, да и кузов вполне ещё живой. Китай научился делать красиво. Но качество ещё значительно отстаёт. К слову сказать Россия то вообще отечественного автопрома нет. ВАЗ собирают из непонятно чего. Технологии 50 летней давности.. УАЗ делает по сути туже машину, что разработана (точнее скопированная) в 50-е годы прошлого века. Позорище полное. Имея баснословную прибыль от продажи нефти за 20 лет не сделать ничего! И "этот кумир многих" считается незаменимым! Полный бездарь!
А вы как думали ? 🤣. Только у 🦌 ума хватит купить это 💩. Я рено логан степвей купил за эту цену на автомате и рад. И железки дешовые и гнить небудет и ломаться.
Возьмите москвич новый , но лучше будет 😂