СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

10 комментариев к публикации Время «расКАИвания». Тестируем первую иномарку российской сборки после начала СВО
Время «расКАИвания». Тестируем первую иномарку российской сборки после начала СВО

5 июня 2023 в 10:10

Умеренная цена 2 ляма. Для кого она умеренная? Если выплачивать за неё по 50 тыс в месяц - 3,5 года нужно. Она сама то столько продержится? Идите, производители, лесом со всем автопромом. Пока цены не снизятся или зарплаты не вырастут. В два-три раза.

5 июня 2023 в 10:38

Слишком дорого.
Для Самарцев с зарплатами в 30-50 тыс такая цена на авто полностью неадекватная. Умеренной цену можно назвать только по меркам Московии, наверное.

5 июня 2023 в 11:05

К "Весте" как-то больше доверия. "Китаец" на базе "китайца" - звучит неубедительно и даже пугающе.

Гость
5 июня 2023 в 10:48

Умеренной была цена на Весту 4 года назад. 700 тысяч в начальных комплектациях.

Гость
5 июня 2023 в 11:18

Замечательная одноразовая машина.

Гость
5 июня 2023 в 12:12

Не уговорили. Сгниет.как все китайцы.

Гость
5 июня 2023 в 12:11

Это какой-то позор.

Гость
5 июня 2023 в 16:57

Даже разговаривать неохота про это 💩.

Гость
26 июня 2023 в 14:46

Вот "люблю" читать мнения диванных экспертов о том что машина г. Сами то что можем? Китайцы за 15-20 лет добились небывалых высот. Машина очень неплохая, являюсь собственником почти месяц - обкатываю. До этого была Гранта и Солярис. По уровню комфорта полноценный С-класс с некоторыми элементами бизнес-класса. На дороге себя ведет достаточно предсказуемо, подвеска классная, движок бодрый, клиренс реально 165мм, а на свесах все 200мм. Забирается туда, где Солярис пасовал. А по салону Веста и рядом не стояла. И это самый низ рынка новых авто по ценам. Да, цены дикие, зарплата и цена на новый авто - вещи не соизмеримые, без стартапа не осилить. Что касается адаптации к российским реалиям, есть "плюшки", которых не было у китайцев, в частности зимние пакеты, но на момент написания комментария уже появились. Китайцы очень гибко подходят к потребностям рынка, учатся на ходу. А что касается надежности , стойкости к коррозии, так это всегда со временем статистика собиралась. Антикор такой же как и у солярисов, та же самая "гальваника", а корейцы очень неплохо зарекомендовали себя в стойкости кузова к коррозии. А то, что машинка собрана на платформе 10-летней давности, я бы к минусам не относил, значит проверена временем. А по внешнему виду 5 баллов из 5 , ну в пределах своей ценовой ниши, естественно. А поскольку альтернатив китайцам нынче не много, будущее за Поднебесной.