23 комментария к публикации Никто не берет? В Самаре снова выставили на продажу раритетный Ford 1922 года выпуска
Гость
10 мар 2024 в 18:35
Технически грамотные люди, или просто эрудированные знают, что Россия была всегда в хвосте мирового автопрома. В СССР днём рождения автопрома принято считать 7 ноября 1924 года. Именно тогда на параде прошли первые советские грузовики АМО-Ф-15, копия Итальянского Фиата. С тех пор так и повелось. Копировали , пытались подражать. Иногда получалось неплохо и советские машины продавали за рубеж, даже в кап. страны. Завод АМО сменил название на ЗиЛ. ЗиЛ выпускал в т. ч. и уникальные правительственные машины. В 90-е ЗиЛ выжил, практически на коленке без финансирования разработали новый автомобиль Бычок. Машина имела много плюсов и была перспективна. Но к власти в стране пришёл совершено неадекватный человек. Он сказал, что продукция, производившаяся в СССР была плохого качества, поэтому предприятия закрылись. Да флагман автомобильной промышленности ЗиЛ закрылся в 2013 голу. Мог быть иной итог? Конечно! ЗиЛ при жизни три раза полностью реконструировали. Ах если б президентом была хотя бы кухарка, то ЗиЛ бы до сих пор работал и продавал машины зарубеж
Россия сделала первый в мире электромобиль. Но вот такие продажные "эксперты" загубили начинание. Гордитесь, либералы! Вы очень дорого обходитесь. Дороже только национал-социалисты!
Никому эти машины не были бы нужны. Зря фантазируете. Ни у нас и уж тем более за границей. Это в СССР брали на ура, т.к. ничего больше не было. А как занавес рухнул, появились более выгодные и более надежные машины. Сами же написали, что всю жизнь копировали и догоняли буржуинов из капстран.
Технически грамотные люди, или просто эрудированные знают, что Россия была всегда в хвосте мирового автопрома. В СССР днём рождения автопрома принято считать 7 ноября 1924 года. Именно тогда на параде прошли первые советские грузовики АМО-Ф-15, копия Итальянского Фиата. С тех пор так и повелось. Копировали , пытались подражать. Иногда получалось неплохо и советские машины продавали за рубеж, даже в кап. страны. Завод АМО сменил название на ЗиЛ. ЗиЛ выпускал в т. ч. и уникальные правительственные машины. В 90-е ЗиЛ выжил, практически на коленке без финансирования разработали новый автомобиль Бычок. Машина имела много плюсов и была перспективна. Но к власти в стране пришёл совершено неадекватный человек. Он сказал, что продукция, производившаяся в СССР была плохого качества, поэтому предприятия закрылись. Да флагман автомобильной промышленности ЗиЛ закрылся в 2013 голу. Мог быть иной итог? Конечно! ЗиЛ при жизни три раза полностью реконструировали. Ах если б президентом была хотя бы кухарка, то ЗиЛ бы до сих пор работал и продавал машины зарубеж
десять лет пытаются впарить этот раритет
Тым два болта от форда 22 года осталось))
Похожий на этот Форд Т в Космаче стоит
К чему статья об этом? Если отвечу, коммент не пропустите?!
Патаму что все нищие и рваные
Из такого в ТЦ кукурузку продают
Он То в каком году проходил?
Меняю на "Крылья Советов".
как всегда в авто брокере одна помойка, нормальных авто там не бывает
Сами пускай на энтом катаются - лишь бы уши не отморозили.😏
А раритетный 67ой, с кошельком - ещё не выставили?😂
Азаров купит с аванса