СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

31 комментарий к публикации Оббить порог скорости: власти решили отменить автомобилистам «прощённые» 20 км/час
Оббить порог скорости: власти решили отменить автомобилистам «прощённые» 20 км/час

Столяр
8 дек 2018 в 13:50

И еще от 60км убавить разрешенную скорость на 10-20 км.ч. Аврийности будет меньше, много сохранится человеческих жизней!

Так
7 дек 2018 в 13:18

Есть те, кто нарушает законы, у них в сознании ничего не изменится. Многие из них имеют кучу неоплаченных штрафов. Наверно ,с ними как-то иначе надо бороться. Ибо как превышали, так и продолжат.

Алекс
7 дек 2018 в 13:42

Спрашивать у водителя про введение штрафа - глупо.
Народ у нас неадекватный, поэтому ни о каком разумном варианте выбора скорость речи нет. И в городе на дорогах с нерегулируемыми пешеходными переходами скорость должна быть ограничена 50км/ч, как в Европе. А с регулируемыми - можно и 60 и 80км/ч ограничение ставить, в зависимости от обустройства переходов, перекрестков и разделения на улице встречных потоков.

Водитель
7 дек 2018 в 15:00

Считаю +10 вполне пристойным компромиссом. У меня навигатор настроен на +5 - и то от силы раз в месяц посигналит о превышении. И ни одного "письма счастья".
Впрочем, те, кому "можно", всё равно будут гонять и гробиться. Для таких следовало бы вводить прогрессивную шкалу штрафов. Второй штраф - вдвое, третий вчетверо, далее 8х, 16х и т.д. Как только речь пойдёт про миллионы, количество "неприкасаемых" заметно снизится.

Гость
7 дек 2018 в 16:24

В принципе, абсолютно правильное решение, т.к. большинство водителей ошибочно воспринимает эти +20 именно как разрешенную скоростъ, и когда едешь с правильной - обязательно будут давить сзади. Но одновременно с этим я бы изменил и максимальную скоростъ - сделать 50 км/ч в населенных пунктах и 100 км/ч по загородным трассам - как в Германии. При этом можно поставить более высокий лимит (скажем, 80) на трассах внутри города, но где отсутствуют перекрестки и пешеходные переходы - Южное шоссе, Московское шоссе между жилыми частями города. 110 на автомагистралях - это тоже смешной лимит. Если не делать неограниченно как в Германии - то хотя бы поднять до 130, и такой же лимит в любом случае можно поставить на всей дороге в Тольятти, даже если ее не объявлять ее автобаном целиком

Алексей
7 дек 2018 в 19:11

Снова я. Вспомнил читал дорожные заметки одного зарулёвца, где-то по США он ездил. Еду, говорит, вижу знак - скорость не более 40 миль. Ну я, говорит, по нашенской привычке еду где-то ближе к 60 (около 90 кмч по нашему), и не сбавляю. И вдруг впереди крутой поворот! Я кое-как, используя свои автоспортивные навыки, с визгом и дымом в него вписался, и подумал, что знак стоит очевидно не зря. Не поленился вернуться, и проехал этот поворот ещё несколько раз с разными скоростями, и убедился, что для обычного водителя, не автоспортсмена, 40 миль - это как раз та скорость, с которой этот поворот можно пройти без экстима и особых навыков. И тут я, говорит, зауважал американские дорожные указатели неимоверно. Ведь этот знак не ЗАПРЕЩАЛ, а предельно честно ПРЕДОСТЕРЕГАЛ. У нас же царит запретительский зуд: сам видел в Удмуртии - дорога в чистом поле, висит 40, а реально можно ехать 140 - вокруг до горизонта ни жилья ни машин.

Майк
7 дек 2018 в 13:01

Когда в меня влетел 18летний юнец в узком переулке и я задал ему вопрос - куда ты так несешься, он выпучив глаза сказал - так до 80 разрешено!
Одно дело на московском или ново-садовой ехать 79, другое по узким улицам центра.
Все верно, +/-10 вполне достаточно.

Виктор
7 дек 2018 в 13:28

На широких дорогах оставить, а на узких снизить на 10, чтобы четко 60 ехали и не больше!

Алексей
7 дек 2018 в 17:40

Интересно, а как в Германии с аварийностью? Там ведь безлимит...

гость
7 дек 2018 в 13:08

можно снизить до 10 но никак не до 3 и только в городе так как погрешность существует не только у камеры но и у спидометра, а также банально, "водитель отвлекся на секунду и БАЦ уже 63км\ч и штраф," будет так же как и 0,0 промилле. А за городом смысла вообще нет, так как не сказывается ни начем, кроме "тормоза потока".

житель
7 дек 2018 в 15:04

20 км. сверху оставить , а максималку до 40км.в.час по городу снизить . Много человеческих жизней сбережем.

гость
7 дек 2018 в 15:18

А на трассе в саратовской и д.р. областях попадаются знаки 40 в кустах на уровне пояса, и камера стоит, на скорости 90 их и не заметишь мне, что за эти художества 5000 штрафа платить или в саратовский суд ехать разбираться, а так заплатил 250р в льготный срок и дело с концом.

гога
7 дек 2018 в 16:16

В городе итак не погоняешь, дорожная ситуация не позволит. А на трассе +20 позволяет избежать невынужденного превышения на пустой дороге.
Нельзя решать проблемы, возникающие из за меньшинства, за счет большинства.
У нас из за алкоголиков лишили нормальных людей покупать алкоголь в любое время. Из других стран друзья приезжают и просто охреневают от этого дебилизма. Также отменили пиво на стадионах. Теперь из гонщиков, которые гоняли и будут гонять, отменят +20.
Хорошо устроились - нафиг надо выявлять виновных, чтобы наказывать, гораздо проще всем запретить, и дело с концом

Вадим
10 дек 2018 в 13:04

Культуры вождения нет, все хитрые и не думают о других. Качество и грамотность дорожнои структуры на низком уровне.

Ёжик
7 дек 2018 в 13:03

Все это очень интересно. И мысль то здравая, если речь идет о скоростном режиме в черте города. Но остается маленький вопросик: знаки ограничения скорости, которые появились после введения прощенных 20 км/час, поменяют? Ведь везде, где раньше было разрешено ехать 40 км/час, появились знаки с ограничением 20. Появилось множество ограничений 40 по городу. Все это снимут? Очень сомневаюсь.

гость
7 дек 2018 в 15:38

Хорошо, что камеры стали работать лучше с погрешностью до 3 км/ч.
Но погрешность 20 км/ч нужна водителю, чтобы снять напряжение и смотреть на дорогу, а не уставившись в прибор ловить +-3, не замечая изменения дорожной ситуации.
Если нужно снизить скоростной поток, то установите ограничение 40, а погрешность в 20 нужно оставить.

Костя
7 дек 2018 в 23:14

Как то в Берлине, на заре автомобилизации, водитель обвинялся в превышении скорости, повлекшей наезд на пешехода. Его обвинили в езде со скоростью 10 км/час при разрешенной 8 км/час. Поэтому судите сами: дурак останется дураком и при скорости 40 км/час, а умный — умным при любой скорости: где надо, даст газку, а где — поосторожничает и сбавит скорость хоть до 5 км/час. Поэтому, задача властей — давить на сознательность водителей, а не гоняться за ними с квитанциями со штрафами.

Костя
8 дек 2018 в 01:03

По Московскому шоссе от Мичурина до Икеи — 60 км/час? Будем ползти на иномарках как улитки? Дорога — миллиарды, машины — миллионы рублей, а разрешенная скорость — "Запорожца" или "Оки"? Где логика, где здравый смысл?

АгентГосдепа
10 дек 2018 в 19:35

Как это работает:
1. Поднять штрафы на превышение скорости в два раза
2. Задобрить разгневанных водителей "допустимым порогом скорости" в 20 км.ч
3. Отменить "порог скорости"
4. Оставить штрафы на прежнем уровне.
СУПЕР!!!! Это так по Рашенски

Костя
8 дек 2018 в 01:15

В рекламах машины носятся по горам, лесам и болотам с космической скоростью, а на деле ты должен соблюдать скоростной идиотизм в 40, проезжая по жд мосту на 22-ом партсъезде? Для езды на машине нужны мозги, а не бессмысленные ограничения.

Костя
8 дек 2018 в 01:27

Давайте договоримся так: скорость водитель выбирает сам, обеспечивая полную свою безопасность и других. Знаки должны нести лишь рекомендательный и жестко обоснованный характер.