4 комментария к публикации Картой Сбербанка пользуется каждый второй житель Поволжья
павел
28 дек 2012 в 09:00
ужасно стали работать. раздули штат развели бюракратию. простой смерный всегда в пролете. вчера карту получал захваченную банкоматом - было нечно чтобы ее разблокировать и получить ее еще надо только имхо в рабочее время иначе все праздники без карты.
согласна! некоторые отделения работают ужасно. "Мы увеличили свой парк банкоматов и платежных терминалов практически на треть" - да во многих отделениях стоят максимум два (!!!) терминала, куча пожилых людей, которые не умеют пользоваться ими, а консультантов или нет вовсе, или одна девочка бегает от одного старика к другому, всё медленно происходит. а в кассах коммунальные платежи не принимают - хотя распоряжения такого нет!!! да и к тому же назойлива предлагают завести карту сбербанка, анкету заполнить. и практически везде так! ноги в сбербанк не идут!!
Согласен,на наши деньги жируют.Поменять номер телефона смс информирования это настоящая проблема.Надо выстоять очередь к оператору,написать заявление с паспортом и ждать две недели!!!!В других банках это решается в течении 2-3 минут через банкомат.
ужасно стали работать. раздули штат развели бюракратию. простой смерный всегда в пролете. вчера карту получал захваченную банкоматом - было нечно чтобы ее разблокировать и получить ее еще надо только имхо в рабочее время иначе все праздники без карты.
согласна! некоторые отделения работают ужасно. "Мы увеличили свой парк банкоматов и платежных терминалов практически на треть" - да во многих отделениях стоят максимум два (!!!) терминала, куча пожилых людей, которые не умеют пользоваться ими, а консультантов или нет вовсе, или одна девочка бегает от одного старика к другому, всё медленно происходит. а в кассах коммунальные платежи не принимают - хотя распоряжения такого нет!!! да и к тому же назойлива предлагают завести карту сбербанка, анкету заполнить. и практически везде так! ноги в сбербанк не идут!!
Загляните в это отделение №6991/0338 (Управа) ужаснетесь работе его сотрудников!!!
Согласен,на наши деньги жируют.Поменять номер телефона смс информирования это настоящая проблема.Надо выстоять очередь к оператору,написать заявление с паспортом и ждать две недели!!!!В других банках это решается в течении 2-3 минут через банкомат.