От шахтера до владельца McDonald’s, назвавшего сеть «Вкусно — и точка»: на чем сколотил состояние Александр Говор
«Они свой отдых заслужили потом и кровью». Депутаты Госдумы ответили, будет ли в России новая волна мобилизации
Огромные доходы или новое рабство? Вся правда о работе вахтой в России — сколько платят и почему не хватает людей
«С вакцинами серьезный дефицит». Заболеваемость корью в России побила 30-летний рекорд: разбираемся, как так вышло
Что ты за птица такая? Стоит ли ходить за продуктами в «Чижик» — один из самых дешевых супермаркетов Самары
«Когда человек уходит в мастурбацию, страдают отношения». Честные ответы врача на стыдные вопросы о сексе
Скажите, нормальный человек при выборе банка будет руководствоваться рекомендациями артистов?
Это дураку понятно! Только с т. н. "героями", которых пихают в экран, отождествляться совсем неохота, ну совсем!
Реклама - большая мистификация. Когда покупатель выбирает товар, он не помнит никакие ролики, кроме тех, которые вызвали у него отвращение.
Судя по всему, последние 20 лет никакие тренды не поменялись. Скидки-скидки-скидки. Покупатель же идиот, чтобы ценник посмотреть. Вот же, написано - скидка 70%! Значит, дешевле!!! И смело берёт за 3000 то, что и 1000 не стоит...