20 комментариев к публикации «Мы разоряемся»: бизнесмены пожаловались на реконструкцию Заводского шоссе
Гость
30 янв 2020 в 15:31
Ремонтировали бы дороги по ночам, как в цивилизованных странах - и проблем было б куда меньше. А то, что производительность труда сейчас еще ниже, чем даже в СССР - думаю, объясняить не надо.
Ехал сегодня, вообще нет никаких тракторов, бульдозеров, камазов и асфальтоукладчиков. Едешь как в в лесу, пустота! Дорога для легковушки приемлема, но долго из-за мелких кочек. Дорога как стиральная доска.
Бизнесмены просят засыпать ямы щебнем,готовы заплатить за материал,а чиновник отвечает,что хотел закрыть дорогу, бляха муха успокоил, хотя бы пообещал, трудно выделить технику,что бы успокоить людей, там исторически сложилось, что там базы, и так с бизнесом попа, так тут еще и это!!!!!!!!!!!!!!
На фига такая реконструкция? Попилили деревья вдоль Заводского шоссе. Улица, и без того шумная и пыльная, превратилась в полный отстой. Рукожопые мастера, недальновидные отцы города и равнодушное быдло, гордо называемое себе горожанами. Это самара, детка...
Асфальт начали класть в декабре! Супер! Вернулся Азаров, вернулись старые добрые самарские традиции: класть асфальт прямо на снег. (Наконец-то избавились от ненавистных мордовских, класть асфальт летом)
да там и раньше клоака была, если уж ты крутой бизнесмен то арендуй землю и построй себе базу за чертой города с нормальным въездом с трассы и тогда с удовольствием все будут заезжать на твои склады. вот был я в Воронеже - там рядом с м-4 построили новые склады и их пользуют все крупные компании: "5" "днс" "мвидео" и разные логисты- красота!
сперва отельеры пожаловались - налоги, капремонт, мусор, тарифы растут, а клиентов не прибавляется.
теперь бизнесмены жалуются - и так плохую дорогу сделали еще хуже.
рынки разогнали, не предоставив площадки взамен.
похоже команду созидания заменила команда ликвидации.
Заметили, что чем больше делают/ремонтируют дороги, тем быстрее они разваливаются, приходят в негодность? Особенно в Самаре. Может сначала надо понять причины, и разобраться, а уж потом выделять деньги и браться за ремонт дорог?
Ведь по существу, мы все, россияне, платим за этот ремонт, и акцизами на бензин, и сбором "платоном", и налогами на транспорт...
Хотели тапа как лучше а получилось как всегда. Пока власти города а точнее области ,это всем понятно не будут думать именно об общественных интересах , включая и предпринимателей .Я умышленно избегаю термин бизнес ,т..к у в самаре тот бизнес который ближе к народу и доступнее ,таже совестливее .т.к. они живут тут же И если накосячат останутся голыми .А вот так называемые ссссупермаректы им и Самара , да и Россия поххх . Они купили все что могли в городе .А что они не сьели теперь припрется Москва и дожрет остатки . Наши областные руководители поставленные Москвой даже пикнуть против не могут .Иначе на.... пенсию ил в совет ФЕДЕРАЦИИ
"Надо понимать"... Не надо ничего понимать. Участок реконструкции дороги-это не стройплощадка-читайте нормативно-правовые акты. Если есть ущерб-надо идти в суд и доказывать и трясти возмещение ущерба с "планировщиков" (заказчиков) реконструкции. Не продумали как будет работать бизнес, снизили налогооблагаемую базу, нанесли ущерб экономики региона - к ответу!
А почему видео выложили с лучшего сейчас участка Заводского шоссе?!😠 Там гораздо хуже есть места, а то, что на видео - это хайвей. Или журналисты в самую клоаку не поехали?
Ремонтировали бы дороги по ночам, как в цивилизованных странах - и проблем было б куда меньше. А то, что производительность труда сейчас еще ниже, чем даже в СССР - думаю, объясняить не надо.
Ехал сегодня, вообще нет никаких тракторов, бульдозеров, камазов и асфальтоукладчиков. Едешь как в в лесу, пустота! Дорога для легковушки приемлема, но долго из-за мелких кочек. Дорога как стиральная доска.
Просто головой надо думать, когда реконструкцию затевают, а не только бабла срубить.
Если у нас без спешки качественно и цивильно редко когда получается, то что здесь будет?
Бизнесмены просят засыпать ямы щебнем,готовы заплатить за материал,а чиновник отвечает,что хотел закрыть дорогу, бляха муха успокоил, хотя бы пообещал, трудно выделить технику,что бы успокоить людей, там исторически сложилось, что там базы, и так с бизнесом попа, так тут еще и это!!!!!!!!!!!!!!
На фига такая реконструкция? Попилили деревья вдоль Заводского шоссе. Улица, и без того шумная и пыльная, превратилась в полный отстой. Рукожопые мастера, недальновидные отцы города и равнодушное быдло, гордо называемое себе горожанами. Это самара, детка...
Асфальт начали класть в декабре! Супер! Вернулся Азаров, вернулись старые добрые самарские традиции: класть асфальт прямо на снег. (Наконец-то избавились от ненавистных мордовских, класть асфальт летом)
да там и раньше клоака была, если уж ты крутой бизнесмен то арендуй землю и построй себе базу за чертой города с нормальным въездом с трассы и тогда с удовольствием все будут заезжать на твои склады. вот был я в Воронеже - там рядом с м-4 построили новые склады и их пользуют все крупные компании: "5" "днс" "мвидео" и разные логисты- красота!
сперва отельеры пожаловались - налоги, капремонт, мусор, тарифы растут, а клиентов не прибавляется.
теперь бизнесмены жалуются - и так плохую дорогу сделали еще хуже.
рынки разогнали, не предоставив площадки взамен.
похоже команду созидания заменила команда ликвидации.
Азарова в отставку!
Там где то технопарк есть - туда валить надо
Заметили, что чем больше делают/ремонтируют дороги, тем быстрее они разваливаются, приходят в негодность? Особенно в Самаре. Может сначала надо понять причины, и разобраться, а уж потом выделять деньги и браться за ремонт дорог?
Ведь по существу, мы все, россияне, платим за этот ремонт, и акцизами на бензин, и сбором "платоном", и налогами на транспорт...
Хотели тапа как лучше а получилось как всегда. Пока власти города а точнее области ,это всем понятно не будут думать именно об общественных интересах , включая и предпринимателей .Я умышленно избегаю термин бизнес ,т..к у в самаре тот бизнес который ближе к народу и доступнее ,таже совестливее .т.к. они живут тут же И если накосячат останутся голыми .А вот так называемые ссссупермаректы им и Самара , да и Россия поххх . Они купили все что могли в городе .А что они не сьели теперь припрется Москва и дожрет остатки . Наши областные руководители поставленные Москвой даже пикнуть против не могут .Иначе на.... пенсию ил в совет ФЕДЕРАЦИИ
"Надо понимать"... Не надо ничего понимать. Участок реконструкции дороги-это не стройплощадка-читайте нормативно-правовые акты. Если есть ущерб-надо идти в суд и доказывать и трясти возмещение ущерба с "планировщиков" (заказчиков) реконструкции. Не продумали как будет работать бизнес, снизили налогооблагаемую базу, нанесли ущерб экономики региона - к ответу!
А почему видео выложили с лучшего сейчас участка Заводского шоссе?!😠 Там гораздо хуже есть места, а то, что на видео - это хайвей. Или журналисты в самую клоаку не поехали?
Зачем асфальт сняли на перекрестке Мальцева и Заводского шоссе? Было бы сейчас проще проезжать!
Дорожники они вообще рукожопые все.
Надо потерпеть (с)