Наработка планера и двигателей практически никакая. Надо ещё оценить фактическое техническое состояние, проверить техдокументацию планера, ВСУ и двигателей, и после этого принимать решение о приобретении.
Потом запрашивать КБ Ильюшина о ТО перед выполнение перегона самолёта в сервисный центр и получать одобрение от российских авиационных властей добро на перегон.
Потом определиться с программой ТО по планеру и двигателям, после выполнения которой получать Сертификат Лётной Годности и прочие сопутствующие документы.
Компетенция журналистов так себе. Двигатели турбореактивные, а не турбовинтовые. Нет у этого самолета винтов.
Кому он нужен, когда летать некуда и возить нечего, да ещё двигатели украинские.
Как патриот продавец обязан подарить самолет ВВС для участия в спецоперации.
Наработка планера и двигателей практически никакая. Надо ещё оценить фактическое техническое состояние, проверить техдокументацию планера, ВСУ и двигателей, и после этого принимать решение о приобретении.
Потом запрашивать КБ Ильюшина о ТО перед выполнение перегона самолёта в сервисный центр и получать одобрение от российских авиационных властей добро на перегон.
Потом определиться с программой ТО по планеру и двигателям, после выполнения которой получать Сертификат Лётной Годности и прочие сопутствующие документы.