СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

49 комментариев к публикации Запустил коммерческий трамвай: что еще известно об инвесторе для самарского ТТУ
Запустил коммерческий трамвай: что еще известно об инвесторе для самарского ТТУ

6 окт 2023 в 17:07

Недавно была новость, что бизнесменов заинтересовал общественный транспорт.
И следом новость - что бизнесмены вкладываются в ОТ.
Информацию дают дольками, чтоб привыкал народ, чтоб не шокировать.
Платные дороги, мосты, теперь общественный транспорт.
Губернатор, мэр, вы все уже продали городское или ещё что-то осталось?

8 окт 2023 в 16:42

Мутная компашка, но приличным в Самару вход закрыт, проезд будет стоить запредельно конечно

6 окт 2023 в 17:27

То есть предыстория этой шарашки ни на что не намекает нашим "прозорливым" чиновникам?
Или "план ДИ" воплощают в реальность? В начале 2000-х он в одном из интервью залепил что "электротранспорт в Самаре никому не нужен. И только мешает городу"...

Гость
6 окт 2023 в 13:46

"— Стоимость одного трамвая — 70 миллионов рублей в сегодняшних ценах. Это колоссальная сумма. "

А на парады, салюты и содержание спортивных команд сколько уходит в год?

Гость
6 окт 2023 в 14:05

Общественный транспорт не должен быть коммерческим...

Гость
6 окт 2023 в 14:59

За кого голосовали, то и получите. Автобусы уже отдали коммерсантам, за счёт ТТУ закупили 50 автобусов и снова отдали коммерсам. Осталось ТТУ сплавить и выгодно наварить. Стратегия лидерства и сущность губернатора.

Гость
6 окт 2023 в 15:15

Меньше фестивалей - больше трамваев

Гость
6 окт 2023 в 16:01

Шакалы.

Гость
6 окт 2023 в 13:59

У Милеева, Фетисова, Степанова и подобных жуликов наворованное заберите и закупите трамваев с запасом на сотни лет.

Гость
6 окт 2023 в 16:11

Последнее развалят и исчезнут как всегда.

Гость
6 окт 2023 в 16:21

Зачем такая власть, если не за чё не отвечает и всё сбрасывает на частников?.. Что-бы стричь с ними госбабло.

Гость
6 окт 2023 в 16:37

Как я понял, практически, речь идёт о 1. Получении кредита 2. О подряде с (неопределённой пока) с организацией на производство работ по ремонту подвижного состава и ремонту "путевого хозяйства".
НО срок в 3 года - это , прямо скажем, "СКАЗКА"!!! Это ж КАКИЕ МОЩНОСТИ НАДО ИМЕТЬ!!!!
При этом ПРИБЫЛИ от эксплуатации трамвайного парка - НЕ ОЖИДАЕТСЯ!!!
Или - "ожидается"? НО тогда стоимость проезда в ТРАМВАЕ сравнится со стоимостью билета на ... САМОЛЕТ до Саратова...
Одним словом, Остап Бендер - "отдыхает" со своими "рогами и копытами"....

Гость
6 окт 2023 в 16:02

А ведь кому то за это уже отслюнявили 🤬.

Гость
6 окт 2023 в 16:50

ВОРЫ

Гость
6 окт 2023 в 18:19

Дежавю... С автобусами разве было не так? Ну, если только с самой малой разницей.

Гость
7 окт 2023 в 08:08

Ну вот, Дима и ТТУ продал

Гость
7 окт 2023 в 13:49

Автобусы уже продали. Результат налицо. Теперь очередь за трамваем? В розницу, оптом и навынос? Неужели у нас хоть что-то осталось непроданным, в собственности города? Недоработка, однако.

Гость
6 окт 2023 в 13:48

кондукторши там будут топлес

Гость
6 окт 2023 в 16:10

Кошельки! Хватит пить! Идите работать! В трамвай!

Гость
6 окт 2023 в 15:13

Не смейте этого, самарскому трамваю придет крендец

Гость
6 окт 2023 в 15:43

Некоммерческие трамваи были во Владивостоке при мэре Черепкове. Да...проезд там был бесплатный. Чем это закончилось? Тем что в городе остался один трамвайный маршрут....

Гость
8 окт 2023 в 17:22

Бизнес это не благотворительная организация, прибыль на первом месте. Как будет достигаться прибыль для покрытие затрат на обновление подвижного состава? И если прибыль присутствует то почему сейчас с нее не выполняется ремонт? Скорее всего бизнес просто сокращения проведет, интервалы ожидания транспорта увеличат, а затем обоснуют закрытие какого-то из деппо например у губернского рынка, землю застройщикам, инвентарь на металлолом, простые деньги.

Гость
6 окт 2023 в 14:29

Какий трамвай за 70 лимонов??? Лучше за эти деньги построить новый z-танк и передать на сво! А мы без трамваев пока пешочком

Гость
6 окт 2023 в 15:40

АЗАРОВЛАПУШКИНА РУЛЯТ! ПО СВОЕМУ, ЕЩЁ 5 ЛЕТ!

Гость
6 окт 2023 в 16:18

какой 70 лямов реально около 4лямов и закупят возьмут 20-30 ед. в лизинг под 7%

Гость
6 окт 2023 в 17:55

Проголосовали 90%, так что, как говорится, "получите и распишитесь". Давно у фестивального этот план, видимо, созревал - как передать в частные руки все то, что должно быть муниципальным. Всюду это "за текстом" читалось. Нераспроданное еще тут что-то осталось?Точно, как уже сказали, Бендер отдыхает.

6 окт 2023 в 21:22

Ну да. Для Лапушкиной 50 лямов на день города в салюты пустить и на балалаечников скоморохов посмотреть-нормально. А на трамвай 60 лямов-много. Госзакупки дело опасное, лучше как обычно, через коммерсов освоить бабло. Интересно сколько лет мадам получит и какого режима.

6 окт 2023 в 21:26

ВОРЫ. ВОРЫ КРУГОМ.

Гость
7 окт 2023 в 13:29

ЬдРЗ

Гость
6 окт 2023 в 15:59

Наши отцы и деды строили, а сейчас пришли преступники, по-сути, и стали командовать ? Гражданская просто необходима, иначе через год- два нас полностью превратят в рабов и введут крепостное право. А вы все 90% голосуете за эту банду, как нестыдно ? Ваши дети вас проклянут. 🤬

Гость
6 окт 2023 в 13:51

Сайт ФОРБС 6 июня 2023
Присоединенные Донецкая и Луганская народные республики, Запорожская и Херсонская области получили почти 185 млрд рублей из федерального бюджета, или треть всех безвозмездных трансферов из центра высокодотационным регионам. Новые регионы живут преимущественно на нецелевые дотации, что позволяет их властям самим решать, на что тратить деньги

В доходах четырех регионов, присоединенных к России осенью прошлого года, 88%, или 184,8 млрд рублей из 210 млрд приходятся на безвозмездные поступления из федерального бюджета, рассчитал для Forbes на основе данных системы «Электронный бюджет» на 27 мая эксперт группы суверенных и региональных рейтингов агентства АКРА Илья Цыпкин. Запорожская область оказалась самой дотационной в стране — 28,3 млрд рублей безвозмездных поступлений (преимущественно дотаций из федерального бюджета) обеспечили 94,8% ее доходов на конец мая. Уровень дотационности Херсонской области — 92,5% (16,9 млрд рублей). Таким образом, Запорожье и Херсонщина обошли по уровню дотационности традиционных лидеров Ингушетию (90,9%) и Чечню (87,8%). Безвозмездные поступления в ЛНР в 59,1 млрд рублей обеспечили 86,8% ее доходов, в ДНР (80,5 млрд рублей) — 85,7%.

Всего в России 22 региона, чья самоокупаемость ниже 50%. Общий объем предоставленных им средств на 27 мая — 578 млрд рублей. Четырем новым регионам досталось почти 185 млрд рублей, или около 32%.