Недавно была новость, что бизнесменов заинтересовал общественный транспорт.
И следом новость - что бизнесмены вкладываются в ОТ.
Информацию дают дольками, чтоб привыкал народ, чтоб не шокировать.
Платные дороги, мосты, теперь общественный транспорт.
Губернатор, мэр, вы все уже продали городское или ещё что-то осталось?
То есть предыстория этой шарашки ни на что не намекает нашим "прозорливым" чиновникам?
Или "план ДИ" воплощают в реальность? В начале 2000-х он в одном из интервью залепил что "электротранспорт в Самаре никому не нужен. И только мешает городу"...
За кого голосовали, то и получите. Автобусы уже отдали коммерсантам, за счёт ТТУ закупили 50 автобусов и снова отдали коммерсам. Осталось ТТУ сплавить и выгодно наварить. Стратегия лидерства и сущность губернатора.
Как я понял, практически, речь идёт о 1. Получении кредита 2. О подряде с (неопределённой пока) с организацией на производство работ по ремонту подвижного состава и ремонту "путевого хозяйства".
НО срок в 3 года - это , прямо скажем, "СКАЗКА"!!! Это ж КАКИЕ МОЩНОСТИ НАДО ИМЕТЬ!!!!
При этом ПРИБЫЛИ от эксплуатации трамвайного парка - НЕ ОЖИДАЕТСЯ!!!
Или - "ожидается"? НО тогда стоимость проезда в ТРАМВАЕ сравнится со стоимостью билета на ... САМОЛЕТ до Саратова...
Одним словом, Остап Бендер - "отдыхает" со своими "рогами и копытами"....
Да с метро "Театральная" марш-бросок не получился, ничего - зайдём с другого Колондайка - с ТТУ, тут не початый край не тронутых богатств......Эх ма Самара городок.......
Автобусы уже продали. Результат налицо. Теперь очередь за трамваем? В розницу, оптом и навынос? Неужели у нас хоть что-то осталось непроданным, в собственности города? Недоработка, однако.
Вы думаете, ВАС это приведёт в восторг???
Ну, если вас интересуют НАГИЕ ДАМЫ - то вам дорога на ПЛЯЖ! (Летом, разумеется!)
Или - в БАНЮ ! (хотя, у нас таких пока нет....)
Гость, не дай Бог такое увидеть - предпенсионная тетя топлес.
Что мешает ограничить возраст приёма на работу кондукторш не более 20 лет? И вообще, можно подумать о прохождении школьницами обязательной летней практики в этой должности))
Некоммерческие трамваи были во Владивостоке при мэре Черепкове. Да...проезд там был бесплатный. Чем это закончилось? Тем что в городе остался один трамвайный маршрут....
Бизнес это не благотворительная организация, прибыль на первом месте. Как будет достигаться прибыль для покрытие затрат на обновление подвижного состава? И если прибыль присутствует то почему сейчас с нее не выполняется ремонт? Скорее всего бизнес просто сокращения проведет, интервалы ожидания транспорта увеличат, а затем обоснуют закрытие какого-то из деппо например у губернского рынка, землю застройщикам, инвентарь на металлолом, простые деньги.
Проголосовали 90%, так что, как говорится, "получите и распишитесь". Давно у фестивального этот план, видимо, созревал - как передать в частные руки все то, что должно быть муниципальным. Всюду это "за текстом" читалось. Нераспроданное еще тут что-то осталось?Точно, как уже сказали, Бендер отдыхает.
Ну да. Для Лапушкиной 50 лямов на день города в салюты пустить и на балалаечников скоморохов посмотреть-нормально. А на трамвай 60 лямов-много. Госзакупки дело опасное, лучше как обычно, через коммерсов освоить бабло. Интересно сколько лет мадам получит и какого режима.
Наши отцы и деды строили, а сейчас пришли преступники, по-сути, и стали командовать ? Гражданская просто необходима, иначе через год- два нас полностью превратят в рабов и введут крепостное право. А вы все 90% голосуете за эту банду, как нестыдно ? Ваши дети вас проклянут. 🤬
Наши дети действительно проклянут сегодняшнее время. Но не из-за каких-то несчастных трамваёв, а из-за того, что наши граждане полтора года творят известно где...
Наши дети действительно проклянут сегодняшнее время. Но не из-за каких-то несчастных трамваёв, а из-за того, что наши граждане полтора года творят известно где...
Сайт ФОРБС 6 июня 2023
Присоединенные Донецкая и Луганская народные республики, Запорожская и Херсонская области получили почти 185 млрд рублей из федерального бюджета, или треть всех безвозмездных трансферов из центра высокодотационным регионам. Новые регионы живут преимущественно на нецелевые дотации, что позволяет их властям самим решать, на что тратить деньги
В доходах четырех регионов, присоединенных к России осенью прошлого года, 88%, или 184,8 млрд рублей из 210 млрд приходятся на безвозмездные поступления из федерального бюджета, рассчитал для Forbes на основе данных системы «Электронный бюджет» на 27 мая эксперт группы суверенных и региональных рейтингов агентства АКРА Илья Цыпкин. Запорожская область оказалась самой дотационной в стране — 28,3 млрд рублей безвозмездных поступлений (преимущественно дотаций из федерального бюджета) обеспечили 94,8% ее доходов на конец мая. Уровень дотационности Херсонской области — 92,5% (16,9 млрд рублей). Таким образом, Запорожье и Херсонщина обошли по уровню дотационности традиционных лидеров Ингушетию (90,9%) и Чечню (87,8%). Безвозмездные поступления в ЛНР в 59,1 млрд рублей обеспечили 86,8% ее доходов, в ДНР (80,5 млрд рублей) — 85,7%.
Всего в России 22 региона, чья самоокупаемость ниже 50%. Общий объем предоставленных им средств на 27 мая — 578 млрд рублей. Четырем новым регионам досталось почти 185 млрд рублей, или около 32%.
Недавно была новость, что бизнесменов заинтересовал общественный транспорт.
И следом новость - что бизнесмены вкладываются в ОТ.
Информацию дают дольками, чтоб привыкал народ, чтоб не шокировать.
Платные дороги, мосты, теперь общественный транспорт.
Губернатор, мэр, вы все уже продали городское или ещё что-то осталось?
Мутная компашка, но приличным в Самару вход закрыт, проезд будет стоить запредельно конечно
То есть предыстория этой шарашки ни на что не намекает нашим "прозорливым" чиновникам?
Или "план ДИ" воплощают в реальность? В начале 2000-х он в одном из интервью залепил что "электротранспорт в Самаре никому не нужен. И только мешает городу"...
"— Стоимость одного трамвая — 70 миллионов рублей в сегодняшних ценах. Это колоссальная сумма. "
А на парады, салюты и содержание спортивных команд сколько уходит в год?
Общественный транспорт не должен быть коммерческим...
За кого голосовали, то и получите. Автобусы уже отдали коммерсантам, за счёт ТТУ закупили 50 автобусов и снова отдали коммерсам. Осталось ТТУ сплавить и выгодно наварить. Стратегия лидерства и сущность губернатора.
Меньше фестивалей - больше трамваев
Шакалы.
У Милеева, Фетисова, Степанова и подобных жуликов наворованное заберите и закупите трамваев с запасом на сотни лет.
Последнее развалят и исчезнут как всегда.
Зачем такая власть, если не за чё не отвечает и всё сбрасывает на частников?.. Что-бы стричь с ними госбабло.
Как я понял, практически, речь идёт о 1. Получении кредита 2. О подряде с (неопределённой пока) с организацией на производство работ по ремонту подвижного состава и ремонту "путевого хозяйства".
НО срок в 3 года - это , прямо скажем, "СКАЗКА"!!! Это ж КАКИЕ МОЩНОСТИ НАДО ИМЕТЬ!!!!
При этом ПРИБЫЛИ от эксплуатации трамвайного парка - НЕ ОЖИДАЕТСЯ!!!
Или - "ожидается"? НО тогда стоимость проезда в ТРАМВАЕ сравнится со стоимостью билета на ... САМОЛЕТ до Саратова...
Одним словом, Остап Бендер - "отдыхает" со своими "рогами и копытами"....
А ведь кому то за это уже отслюнявили 🤬.
ВОРЫ
Дежавю... С автобусами разве было не так? Ну, если только с самой малой разницей.
Ну вот, Дима и ТТУ продал
Автобусы уже продали. Результат налицо. Теперь очередь за трамваем? В розницу, оптом и навынос? Неужели у нас хоть что-то осталось непроданным, в собственности города? Недоработка, однако.
кондукторши там будут топлес
Кошельки! Хватит пить! Идите работать! В трамвай!
Не смейте этого, самарскому трамваю придет крендец
Некоммерческие трамваи были во Владивостоке при мэре Черепкове. Да...проезд там был бесплатный. Чем это закончилось? Тем что в городе остался один трамвайный маршрут....
Бизнес это не благотворительная организация, прибыль на первом месте. Как будет достигаться прибыль для покрытие затрат на обновление подвижного состава? И если прибыль присутствует то почему сейчас с нее не выполняется ремонт? Скорее всего бизнес просто сокращения проведет, интервалы ожидания транспорта увеличат, а затем обоснуют закрытие какого-то из деппо например у губернского рынка, землю застройщикам, инвентарь на металлолом, простые деньги.
Какий трамвай за 70 лимонов??? Лучше за эти деньги построить новый z-танк и передать на сво! А мы без трамваев пока пешочком
АЗАРОВЛАПУШКИНА РУЛЯТ! ПО СВОЕМУ, ЕЩЁ 5 ЛЕТ!
какой 70 лямов реально около 4лямов и закупят возьмут 20-30 ед. в лизинг под 7%
Проголосовали 90%, так что, как говорится, "получите и распишитесь". Давно у фестивального этот план, видимо, созревал - как передать в частные руки все то, что должно быть муниципальным. Всюду это "за текстом" читалось. Нераспроданное еще тут что-то осталось?Точно, как уже сказали, Бендер отдыхает.
Ну да. Для Лапушкиной 50 лямов на день города в салюты пустить и на балалаечников скоморохов посмотреть-нормально. А на трамвай 60 лямов-много. Госзакупки дело опасное, лучше как обычно, через коммерсов освоить бабло. Интересно сколько лет мадам получит и какого режима.
ВОРЫ. ВОРЫ КРУГОМ.
ЬдРЗ
Наши отцы и деды строили, а сейчас пришли преступники, по-сути, и стали командовать ? Гражданская просто необходима, иначе через год- два нас полностью превратят в рабов и введут крепостное право. А вы все 90% голосуете за эту банду, как нестыдно ? Ваши дети вас проклянут. 🤬
Сайт ФОРБС 6 июня 2023
Присоединенные Донецкая и Луганская народные республики, Запорожская и Херсонская области получили почти 185 млрд рублей из федерального бюджета, или треть всех безвозмездных трансферов из центра высокодотационным регионам. Новые регионы живут преимущественно на нецелевые дотации, что позволяет их властям самим решать, на что тратить деньги
В доходах четырех регионов, присоединенных к России осенью прошлого года, 88%, или 184,8 млрд рублей из 210 млрд приходятся на безвозмездные поступления из федерального бюджета, рассчитал для Forbes на основе данных системы «Электронный бюджет» на 27 мая эксперт группы суверенных и региональных рейтингов агентства АКРА Илья Цыпкин. Запорожская область оказалась самой дотационной в стране — 28,3 млрд рублей безвозмездных поступлений (преимущественно дотаций из федерального бюджета) обеспечили 94,8% ее доходов на конец мая. Уровень дотационности Херсонской области — 92,5% (16,9 млрд рублей). Таким образом, Запорожье и Херсонщина обошли по уровню дотационности традиционных лидеров Ингушетию (90,9%) и Чечню (87,8%). Безвозмездные поступления в ЛНР в 59,1 млрд рублей обеспечили 86,8% ее доходов, в ДНР (80,5 млрд рублей) — 85,7%.
Всего в России 22 региона, чья самоокупаемость ниже 50%. Общий объем предоставленных им средств на 27 мая — 578 млрд рублей. Четырем новым регионам досталось почти 185 млрд рублей, или около 32%.