Процесс не сулит никаких новых переживаний, кроме разве что ленивого переругивания с человеком в трубке, если заказ едет полтора часа вместо положенных 60 минут. А согласно исследованиям, любой телефонный разговор с незнакомцем мы давно расцениваем как трату времени и вторжение в личное пространство. В результате, голодные и злые, мы едим свой немного остывший обед и не можем припомнить, чего ради всё это затеяли.

Иногда всё это кажется надуманными проблемами первого мира. Действительно, ведь альтернатива на ладони — готовим сами. Но ведь мы живем на счастливом стыке эпох, когда делегировать нелюбимые бытовые процессы можно, совсем не барствуя — легко и словно между делом. Сама жизнь велит воспользоваться этой возможностью, а свободное время посвятить работе, себе или близким.

Сделать это можно, как и практически что угодно в наше время, обратившись к высоким технологиям. Звучит довольно страшно, на деле же выглядит как одно мобильное приложение. Самый простой пример того, как с приложением жизнь становится удобнее, — переход от вызова такси через оператора к удобным сервисам, где заказать машину можно нажатием нескольких кнопок. На рынке foodtech таким сервисом стал Delivery Club, покоривший Москву и еще 96 городов России.

Зеленая иконка в смартфоне объединяет в себе десятки (а иногда и сотни) городских ресторанов. Сегодня можно выбрать обед в грузинском стиле — сытные хинкали и горячий аджарули, завтра съесть наваристый куриный суп и кусок домашнего медовика, а для вечеринки с друзьями заказать курицу карри. Для этого достаточно указать свой адрес и предпочтения по еде, и приложение само сделает остальную работу. Подберет рестораны и кафе, которые смогут доставить еду в приемлемый срок, отсортирует их по рейтингу, примет у вас заказ и передаст его операторам.

На всё это уходит 3–5 минут. Платит за эту экономию сам ресторан — для клиента цена блюда остается той же, что и в меню. С каждым новым заказом времени на него нужно всё меньше — умное приложение запоминает данные заказчика, собирает подборки на основе уже выявленных предпочтений и совсем скоро начнет выдавать рекомендации мест, которые точно понравятся.

Еще одно из нововведений сервиса — поиск по блюдам. Любите салат цезарь или вдруг захотели съесть лучший стейк в городе? Нужно будет только ввести название в поиске и выбрать из списка ресторан с лучшим рейтингом в городе.

В Москве Delivery Club давно обосновался в телефонах горожан благодаря удобству и разнообразию. К программе подключены те рестораны, где нет собственной доставки, а вам больше не нужно никуда звонить — заказ можно сделать даже сидя на совещании.

Масштабы сервиса позволяют непрерывно работать над качеством услуг. Там, где один маленький ресторан с двумя курьерами в штате просто не способен уследить за каждым заказом, агрегатор стандартизирует процесс, и вы неизменно получаете вежливое, своевременное и качественное обслуживание плюс комплименты от сервиса. И получается, что на фоне безграничных возможностей, которые дают нам технологии, снова и снова обращаться к помятому буклету доставки так же странно, как каждые выходные кипятить белье в эпоху стиральных машин. То есть, разумеется, можно. Но зачем?

Возрастное ограничение 0+