¬ июле втора€ волна предпринимателей перешла на онлайн-кассы. » если крупные предприниматели, владельцы сетевых магазинов, в 2017 году с большим энтузиазмом подходили к вынужденной автоматизации, то в этом году небольшие магазины готовились к 54-‘« с нескрываемой досадой.

ѕотратили 20-30 тыс€ч рублей — онлайн-касса отправл€ет чеки в ‘Ќ—.  акой профит дл€ предпринимател€? ћногие думают, что никакого. Ќо касса действительно может принести бизнесу большую пользу. 


ƒл€ этого нужно совсем немного — потратить несколько часов времени и начать вести автоматизированный учет в кассовой программе. «ачем это нужно и что вы получите, расскажет сервис дл€ управлени€ торговлей «ћой—клад».

«ћой—клад» — первый в –оссии облачный сервис дл€ управлени€ торговлей. Ѕолее 11 лет «ћой—клад» помогает предпринимател€м, владельцам розничных и интернет-магазинов вести учет товара, торговать, взаимодействовать с клиентами и контролировать бизнес в онлайн-режиме.

јктуальна€ статистика продаж в любое врем€


«аметьте, цифры, которые раньше вы писали в тетрадке, станут статистикой в электронном виде. ќна будет обновл€тьс€ после каждой продажи и никогда не потер€етс€.

ѕочему сейчас перейти на автоматизированный учет товара можно очень быстро? ѕотому что продажи и так фиксируютс€ онлайн-кассой. ќстаетс€ лишь отразить закупки. ≈сть оприходованный товар, считаютс€ продажи — вот и весь учет!

ѕотратив пару часов один раз, вы навсегда избавитесь от необходимости помнить, сколько и чего закупили, продали, сколько товара осталось на складе. » это далеко не все!

јналитика, которую не нужно делать самому

ѕродава€ товар через сервис учета, мы видим, что покупают лучше, а что — хуже. ”же через пару недель вы будете четко знать, какой товар продолжать закупать, а от какого чистить склад.

“акие отчеты, настроенные и удобные дл€ просмотра, вы найдете в «ћоем—кладе» и сможете пользоватьс€ аналитикой уже через несколько дней после того, как начнете работать в сервисе.

 онтролировать продавцов будете не вы, а сервис

„аста€ проблема в рознице — контроль продавцов в тот момент, пока вас нет в магазине. „ем больше точек продаж, тем труднее понимать, во сколько сотрудники приход€т на работу и уход€т, насколько быстро обрабатывают заказы, сколько продают.

«ћой—клад» решит эту проблему полностью, так как сотрудник будет об€зан открывать и закрывать смену в программе, а также вести всю свою работу только там.

CRM и система ло€льности, которые не нужно покупать отдельно

” вас коп€тс€ данные о продажах, так почему бы не использовать их дл€ того, чтобы работать с клиентами? „тобы начать, достаточно просто заводить в базу новых клиентов и отмечать тех, кто приходит повторно. „ерез некоторое врем€ у вас накопитс€ важна€ информаци€: с какой частотой покупатели ход€т в ваш магазин, что больше всего покупают, каков средний чек. ¬ы сможете стимулировать продажи, проводить акции, оценивать эффективность рекламы.

¬се это — возможности CRM. ¬ «ћоем—кладе» она уже есть, достаточно заплатить за подключение или пользоватьс€ не самым дешевым тарифом.

¬ы можете полноценно работать с мобильного

» не сидеть в магазине вообще. » уезжать в отпуск. ќтправл€ть счета, работать с документами, видеть остатки товара и прибыльность по каждой торговой точке.

Ѕолее того, если в вашем магазине мало места дл€ компьютера, монитора или ноутбука, рабочим инструментом продавца может быть смартфон или планшет с «ћоим—кладом».   ним подключаетс€ онлайн-касса — через Bluetooth или Wi-Fi. ѕолучаетс€, что пользоватьс€ сервисом дл€ торговли вы можете без труда и лишних затрат. ≈сли у вас есть касса и телефон — вам больше вообще ничего дл€ этого не нужно.

¬аша касса подойдет и дл€ интернет-магазина

’отите открыть интернет-магазин, но вас останавливает необходимость покупать интернет-кассу? Ќе покупайте ее! ћожете пользоватьс€ одной кассой и дл€ розничных, и дл€ интернет-продаж.

 ак это работает? ¬ы пользуетесь «ћоим—кладом», видите заказы с сайта, и если они оплачены, вручную пробиваете чек, который при помощи онлайн-кассы уходит в налоговую. ¬се просто!

Ќо это еще не все. «ћой—клад» объедин€ет несколько каналов продаж — розницу, интернет-магазин — и позвол€ет вам видеть все необходимые в торговле показатели (а главное, остатки товара по каждому магазину) в едином окне.

Ќа будущее: подготовьтесь заодно и к маркировке товара

54-‘« — не последний проект, в котором государство контролирует бизнес. ¬переди — об€зательна€ маркировка товаров: одежды, обуви, табачных изделий, лекарств, духов, шин и других.  аждое изделие будет маркировано, и продажа будет требовать соблюдени€ определенного процесса, в котором онлайн-касса будет центральным звеном. ≈сли она в магазине уже есть и подключен сервис дл€ торговли, который поддерживает маркировку, вы не потратите лишние деньги и врем€ на выполнение требований законодательства. «ћой—клад» уже готовитс€ к проекту по маркировке и в скором времени представит результаты своим пользовател€м.

 ак видите, онлайн-касса — это не только затраты и потер€ времени, но и целый р€д возможностей дл€ развити€, которые дает предпринимателю автоматизаци€. „тобы оценить все эти возможности, попробуйте сервис «ћой—клад» бесплатно.