¬ семинаре прин€ли участие представители 44 медучреждений —амары

–ынок медицинских услуг входит в топ наиболее активно развивающихс€ бизнес-сфер —амары. ¬ услови€х растущей конкуренции частным клиникам приходитс€ примен€ть новые стратегии и инструменты дл€ продвижени€ своего бренда.  акую роль в этом играет позиционирование компании и как сохранить репутацию после конфликта с пациентом? ѕодробнее — в видеоотчете с бизнес-семинара « оммуникации в медицинском бизнесе».

Ѕизнес-семинар « оммуникации в медицинском бизнесе» состо€лс€ 27 сент€бр€ в конференц-зале мультимедийного парка «–осси€ — мо€ истори€». ќрганизатором тематического меропри€ти€ выступил независимый городской портал 63.ru совместно с —амарской областной ассоциацией врачей и креативным агентством General Line. ”частниками семинара стали руководители и маркетологи 44 медучреждений города.

ѕрограмму делового меропри€ти€ открывало выступление вице-президента —ќј¬, доцента кафедры общественного здоровь€ и здравоохранени€ —ам√ћ” Ћидии Ѕальзамовой, посв€щенное взаимоотношени€м врача и пациента. Ёксперт по медицинскому праву озвучила главные причины конфликтов, возникающих в процессе оказани€ медпомощи, и веро€тные пути их решени€ до судебных разбирательств. ¬ частности, о процедуре медиации — проведени€ переговоров, в результате которых конфликт разрешаетс€, но не уступкой той или иной стороны, а посредством соглашени€: как и о чЄм участники конфликта должны договоритьс€. “акже Ћиди€ Ѕальзамова рассказала о том, каким образом формируетс€ имидж врача в глазах пациентов и профессионального сообщества и как он может повли€ть на разрешение конфликтных ситуаций.

ѕервую часть семинара посв€тили теме взаимоотношений между врачом и пациентом

— «на€, где кроютс€ предпосылки дл€ развити€ разногласий с пациентом, представители медицинской сферы могут предприн€ть всЄ необходимое, чтобы их избежать.  онечно, это очень объемный и многогранный вопрос, который требует глубокого анализа. Ќо нам необходимо хот€ бы небольшими шагами продвигатьс€ к тому, чтобы правоотношени€ между врачом и пациентом строились исключительно на основе сотрудничества, — отметила Ћиди€ Ѕальзамова.

¬ице-президент —ќј¬, доцент кафедры общественного здоровь€ и здравоохранени€ —ам√ћ” Ћиди€ Ѕальзамова

¬ыступление спикера получило активную обратную св€зь от аудитории семинара. ”частники меропри€ти€ задавали вопросы, привод€ примеры из собственной практики, и вместе с экспертом обсуждали возможные способы разрешить ту или иную ситуацию.

¬ перерыве гости семинара могли в неформальной обстановке пообщатьс€ как с приглашенными спикерами, так и с коллегами по цеху за чашечкой ча€ от компании «„айбург» с пирожными от «Ћиронас» и свежей выпечкой от «Ўтолле», а также сделать фото на пам€ть.

¬о второй части семинара слово вз€ла »рина  арандаева — арт-директор и совладелец креативного агентства General Line. “емой ее выступлени€ стало позиционирование бренда на современном рынке медицинских услуг на примере реально существующей клиники — от подробного аудита до схемы разработки эффективного позиционировани€.

”частникам семинара рассказали, зачем нужен аудит бренда

— ≈ще недавно компани€ могла выдерживать конкуренцию на рынке за счет средств креатива или собственного медийного веса. —ейчас ситуаци€ изменилась: люба€ компани€ имеет средства на продвижение и возможность делать креативную рекламу. » этого уже недостаточно. ¬ результате встает вопрос: какой инструмент позволит отличатьс€ на фоне конкурентов. »менно в этот момент пора задуматьс€ о позиционировании: о том, как компани€ понимает свое положение на рынке, что транслирует в своих коммуникаци€х и что в итоге считывает потребитель, — рассказала »рина  арандаева.

јрт-директор и совладелец креативного агентства General Line »рина  арандаева

“ретьим спикером бизнес-семинара выступила Ќина ћатвеева — директор по продажам сайта 63.ru. ќна представила реальные кейсы успешного продвижени€ медицинских учреждений на площадке портала.

ƒиректор по продажам независимого городского портала 63.ru Ќина ћатвеева

— ћедицина — один из основных факторов, указывающих на уровень качества жизни человека. Ёто тема, актуальна€ дл€ всех и каждого в режиме «вчера — сегодн€ — завтра». ¬ нашей презентации мы рассказали о том, как мы в качестве информационного портала помогаем нашим читател€м получить актуальную информацию, каким образом взаимодействуем с медицинскими учреждени€ми и как транслируем информацию о них потенциальным пациентам, — по€снила Ќина ћатвеева.

Ѕизнес-семинар завершилс€ розыгрышем призом от партнеров 63.ru и небольшой экскурсией по музейному комплексу.